Рецензия на «Шедевр» (Геннадий Ветров)
Поверь, он потратил время не напрасно, по отношению к звучащим нотам унитаза, как и кубизма черного в сюрреалізме, как и в бесчувственных строках нашего брата, хотя я поэтом себя не считал никогда ... (по ИХ определения не подхожу - в рамки рифм определённых кем-то, не попадаю... не выдерживаю) - В начале перестройки была по ТВ показана симфония в "", одного вскормленного протекцией композиДОРА - /путь к Парнасу или на парнас?../, назвал ея... Начало → со скрипа телеги, с развитием темы при добавлении всяких звуков и в конечном ПИКЕ. на вершине, так сказать - громыхание всех инструментов оркестра, большого .... с мелодичными ударами барабанов, словно молотом по наковальне... если бы я хоть мог играть на нервах, то написал бы пародию - "Схождение с Парнаса". -- Гром и молнии, треск и скрежет, переходил бы плавно в разных звуков кутерьму, с журчанием ручьёв и грохотом прибоя, но, в конце "пути" звук сливного бочка унитаза - финал, как сказать Бытия! - Геннадий, не взыщи - выплеснулось само... - Илья Глазунов, давая комментарий, в одной из газете читал давно 90-е, по этим "классикам", и не только в живописи, поэзии и музыке, ОН высмеял нечистоты антидуховности, вырвалась от политики перестройки сознания и Ценностей, как и Красоты понимания, не русскость, нечистотами мирского безумия... - Анатолий Ведов 08.02.2021 13:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |