Рецензия на «Тайна о камне» (Раиса Светлая 27)
Тайн на Земле очень много. Только кому они нужны и для чего? Сергей Лукич Гусев 12.02.2021 09:21 Заявить о нарушении
Это камень особый. С ним связана экспедиция Николая Рериха на Алтай и далее в Тибет. Многие хотел иметь этот камень.
Считается, что по уникальности маршрута и собранным материалам она по праву занимает особое место среди крупнейших экспедиций XX века. Были проведены археологические и этнографические исследования в неизученных частях Азии, найдены редкие манускрипты, собраны лингвистические материалы, произведения фольклора, сделаны описания местных обычаев, написаны книги («Сердце Азии», «Алтай — Гималаи»), создано около пятисот картин, на которых художник отобразил живописную панораму экспедиционного маршрута, начата серия полотен «Гималаи», созданы серии «Майтрея». Раиса Светлая 27 12.02.2021 10:00 Заявить о нарушении
ДАР ОРИОНА
Рерих Н.К. Центральная часть триптиха 'Fiat Rex' (фрагмент) Многие предания и легенды Востока, связанные с понятием Шамбалы, рассказывают о «Сокровище Мира» — Чинтамани, или «Кристалле Мысли» — существующей на нашей планете с незапамятных времен сакральной реликвии. На Западе с преданиями о Белом Братстве и его посланниках издавна было связано понятие Грааля, или «Блуждающего Камня», появляющегося в руках избранных, чтобы содействовать политическому и культурному расцвету какой-либо страны. В эзотерических учениях Грааль считался одной из главных и самых древних святынь мира… Тайна древней святыни — «небесного камня», или Грааля, издавна пленяла пытливые умы и сердца. Грааль воспевали средневековые трубадуры и миннезингеры, мистики нередко отождествляли его с философским камнем алхимии. Раиса Светлая 27 12.02.2021 10:08 Заявить о нарушении
За всю историю развития человечества ни одна страна и ни одна цивилизация не достигла настоящего расцвета. Камень не помог...
Сергей Лукич Гусев 14.02.2021 06:59 Заявить о нарушении
В плохие руки не пойдёт. А сейчас он в Шамбале.
Раиса Светлая 27 14.02.2021 09:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |