Рецензия на «Общая аксиома относительности» (Ева София)
Субъект объективен Зус Вайман 26.02.2021 06:54 Заявить о нарушении
Субъект не может быть объектом, а вот объект субъектом вполне, точнее - всегда
Потому что всё что ни есть в поле восприятия субъекта есть его часть как истока восприятия, всё наблюдаемое поле материального мира есть не более как небольшая(именно так)часть рефлексивного поля, где встроена демиургическая мастерская созидания(и жизни, и смерти, и всего что между ними) Иначе не может быть принципиально, всё не подобное пустой шумовой фон, традиционные клише и вообще бессмыслица Наблюдение(восприятие)как существование не есть прерогатива точки наблюдения как некое верховенство позиции Отнюдь От этого наблюдения-восприятия не спрятаться не скрыться никак и нигде, точка наблюдения(восприятия)раба этого наблюдения, хотя вне самого наблюдения никакого наблюдаемого квази объективного физического материального континуума быть не может, его и нет Не сомневаюсь, что, не исключено, вообще никто не поймёт смысл записанного в этой миниатюрной аксиоме бытия как восприятия, а не пользования, хотя понимание этого смысла только первая ступень истинного познания Но вовсе не последняя Ева София 26.02.2021 08:44 Заявить о нарушении
Вы снова не уловили суть
Жаль Нет ни смерти, ни рождения, это же написано в тексте И найти там сиё не столь сложно, но... Но нужно идеально знать синтаксическую структуру русского языка и его смысловые обороты Семантика не имеет особого значения, слова могут быть любого происхождения, но они обязаны иметь самостоятельно захваченное право присутствовать в этом языке и, таким образом, быть и его частью, и частью семантической схемы Тогда не будет никаких сложностей в понимании и осознании сформированной мысли) Ева София 26.02.2021 20:29 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |