Рецензия на «6. Расправа над педагогом Анной Ивановной» (Дядя Слава 2)

НАКАЗАНИЕ ВО БЛАГО: как правильно пороть
Урок Соломона Моисвеевича

"Не дажей розга для сына своего!" - говорил царь Соломон.
Для начала стоит сказать: порка ученикам нашей исправительной школы категорически не нравится. Преподавателям, что по приговору педсовета легли под розги - тогде! Толлбко моладая Диана Вигова, походе, получает удовольствие от телесных наказаний.
Розги дело висьма специфическое и ответсвенное. К тому же, от тпреподавателя порка розгами требует с одной осторожности и хорошо поставленного удара, достаточно сильного, чтобы причинить боль, но не настолько, чтобы нарушить целостность кожи, чем постоянно грешит Анна Ивановна.
Она нарушила правило: "Безопасность превыше всего!"
Родителям наших подопечных совсем не хочется, чтобы их ребенок пострадал от травмы, полученной из-за неумелыхвоспитательных действий.
Поэтому преподаватели изучают технику порки, технику бюезопасности, оказание первой помощи. Им не рекомендуетсмя применять технику, которая не освоена освоил в достаточной степени.
Розги — штука очень серьезная наверное, это одно из самых опасных приспособлений для порки, не считая, разве что, хлыста. И мнение такое сложилось не случайно, езе Достоевский писал в "записках из мертвого дома", что двести розог для каторжника - это смерть.
Ощущения у тех учеников, кто пробовали розги очень болезненные. У них площадь приложения маленькая, поэтому вся энергия удара и, соответственно, боль концентрируется в одном месте, а не как у ремня или жгута нащего фельдшера Виктора Алексеевича.
Розги, если ученик или ученица не привязаны как следует к лавке, или к воспитательной кобыле, еще и трудно контролировать, потому что они могут захлестнуть кончиком, пробить кожу до крови или достать до тех участков, где удар максимально болезненный.
Педагогам, учитывая серьезность и потенциальную опасность, нужно максимально отточить технику прежде чем полодить на скамью нерадивого подопечного.
Вот и перастаралась Аннна Ивановна: после использования розог количество ссадин и кровавых просечек было настолько велико, что ей придется пройти повторный практикум.
Поэтому важно, что у нас в рыдальне естьо аптечка со спртом, мирамистином антисептиком и всем, что необходимо для обработки ран и остановки кровотечения.
Запас розог нужен большой: ивовые выбрастываются, а от Многоразовые от Нимрола надог обрабатывать после каждого применения.
А теперь о технике порки. Для начала: не надо размахивать розгой словно саблей; Ограничиваться ударами поягодицам и задней поверхности бедер.
И уж точно не стоит: бить по позвоночнику, почкам, лицу или шее, по суставам.
А теперь о ощущениях. Порка обычно связывается с двумя ощущениями. Это жалящее чувство и чувство тупого удара. Причем первое ощущается на поверхности кожи, а второе на глублежащих тканях.
Соответственно, силу удара нужно выбирать в зависимости от того, какое ощущение предпочтительней, и какова глубина вины подопечного.
Для начала требуется научиться принимать нужную позу, и спину держать ровно. Чтобы правильно бить нужно, чтобы предплечье и локоть находились на одной линии и указывали бы в направлении места, в которое вы бы хотели ударить. Подними розгу вверх над своим плечом, выровняй руку, чтобы она смотрела в нужном направлении и нанеси удар по выбранному месту. Вот тут надо быть весьма осторожным и и не переборщить, как Анна Ивановна. Старый Соломон Моисеевич повторного практикума на себе просто тне перенесет. Правла опыт у меня большой.
Итак, бить нужно неторопливо. Это движение, включает в себя поднятие розог вверх за плечо, а затем быстрый удар вниз. Подобное гарантирует большую мощность и инерцию, поэтому боль будет максимальной. Наших подопечных жта техника произведит впечатление.
техника обратоного удара. Для начала поднять розгу вверх и сделать ей круг над головой, а затем отвести и чуть назад и нанести удар вперед и вниз. Техника простая, но нашим подопечным мало не кажется. Она причиняет довольно серьезную боль, но в пределах ждопустиого. А вот лдергать прут на себя, чтобы содрать кожу, не рекомендуется!
Главное это определиться куда именно бить. Чаще всего это ягодицы, задняя поверхность бедер и спина.
Смому воспитатели лучше стоять на месте, сбоку у скамьи, а после серии из пяти ударов обходить вокруг скамьи, давая себя и подопечному передышку.
Лучше всего воспитаемых привязать так, чтобы они почти на могли вертеться. Вон Анна Ивановна до сих ьпор прихрамывает после неудавчной порки Верки саврасовой. Привязывание зафиксирует и минимизирует возможность, того, что розги попадут не туда, повредив кожу, нервы или нанеся у серьезную травму.
А вот если эти правила не соблюдать, поможно нарваться на повторный практикум, где преподаватель не розги в руки возьмет, а сам лажет на скамейку!

Алекс Новиков 2   23.05.2021 13:13     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дядя Слава 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алекс Новиков 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.05.2021