Рецензия на «Загадки света. Чем дальше, тем непонятнее» (Сергей Александрович Строев)

Акустический аккорд, из скольких бы звуков он ни состоял, выражает звучание лишь одной ноты, и если звуков больше двух, то слышится ещё и эмоциональная «окраска» этой ноты – минорная или мажорная, если же звуков больше трёх (в пределах одной октавы слышимого для людей диапазона), то слышится даже «предположение о намерении» (например, перейти к другому аккорду через септ-аккорд). То есть, одна и та же нота выражается одной «длиной волны» хоть с помощью одной струны (клавиши), хоть с помощью аккорда из нескольких струн (клавиш), но приобретает звуковые «оттенки». Так может быть с чем-то подобным мы сталкиваемся при исследовании света? Поэтому и нет усреднения, как и в акустике – там ведь звуки, использованные в аккорде, тоже не дадут «средний» звук, если найти среднее арифметическое от «длин волн» этих звуков.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   10.06.2021 16:09     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Александрович Строев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Борис Владимирович Пустозеров
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.06.2021