Рецензия на «Желаю» (Михаил Журавлёв1)
Да, это душевное чтение. Но Вы не раскрываете суть. Есть два героя: Бог-сын ( Исаак? ) и Бог-отец. Бог-сын - вечная жертва. Это о нем Вы здесь рассказываете, говоря о греховном мироощущении. Это чувство - не из ниоткуда. Образно говоря, оно рождается в католических школьных классах, по стенам которых развешаны распятия. Но главный герой, все-таки, - Бог-отец. И Ему тоже ты можешь соответствовать. И тогда тебе позволено все. Это и есть авроидея: разделить мир на бога и рабов, "рожденных в его доме". Владимир Середа 19.06.2021 00:54 Заявить о нарушении
Ну, если уж раскрывать суть, то куда подевался третий герой - Дух святой? А говоря о греховном мироощущении, отчего бы не задаться вопросом, не в том ли и есть грех, что сформулировано понятие "раб божий"? Ведь в апостольские времена никто из первых христиан так себя не ощущал. Дети божьи, но не рабы. И это вполне созвучно что Нагорной проповеди, что ведическим наставлениям. Подмена случилась много позже, когда на Соборах началось скрещивание ветхозаветных и новозаветных представлений о человеке, арианство было отвергнуто, а в пику ему, отвергнутому, начал прорастать самый чёрный гностицизм, пышным цветом расцветший в Германии XIX-XX веков.
Михаил Журавлёв1 17.07.2021 00:03 Заявить о нарушении
Для меня важно, что я с Вами согласен. Рабы - это чужие дети, уже уверовавшие в Отчима, но не ассимилированные Им, еще - не семиты.*
Дух Божий - это вторая "товарная" нагрузка к Иисусу Христу ( апостолы, священство, церковь ), после первой - Бога-"отца". "Скрещивание" и "подмены" ( Ваши термины ) - это суть технологий Ветхого завета. (*) "И с теx пор про маму, папу забыл медвежонок, Прижимает к сердцу лапу, и просит деньжонок". Владимир Середа 17.07.2021 02:20 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |