Рецензия на «Триедин?» (Лина Гарбер)

Бог один. Это Иисус Христос. Никаких трёх лиц у Бога конечно же нет и быть не может.
Апостол Павел так объяснил эту удивительную тайну:
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Божий. Всё.

Валекий Черненко   05.07.2021 08:27     Заявить о нарушении
Самый первый стих Библии - Бытие 1:1 - и самый последний стих Библии - Откровение 22:21 говорят нам об одном и том же Боге - Господе Иисусе Христе.
...."Я - Господь первый, и в последних Я - тот же" - Исаия 41:4.
...."Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" - Иоанна 8:24.
Госпожа Лина, надо уверовать в Иисуса Христа.

Валекий Черненко   06.07.2021 06:34   Заявить о нарушении
Спасибо, госпожа Лина. Зайду по ссылке.
Что касается слов Бога - то я их Вам привёл: "Я - Господь первый, и в последних Я - тот же".
Самый последний стих Библии (Откр.22:21) о ком говорит? - о Господе Иисусе Христе.
Самый первый стих Библии(Бытие 1:1) о Нём же.
Вот ещё слова Бога: "..что бы вы знали и верили Мне и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" - Исаия 43:10-11.
Подчёркиваю: "нет Спасителя кроме Меня".
Иисус Христос - Спаситель мира.
Моисей писал о Нём...

Валекий Черненко   07.07.2021 10:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Госпожа Лина.
.."Вопросы для пытливого ума"
Вообщем то вопросов никаких не будет, если поверить объяснению тайны Бога и Отца и Христа апостолами Иисуса Христа.
Повторю.
Сын - это образ Бога невидимого. Всё! Как Павел объяснил - так он это и подразумевал - КОНКРЕТНО.
Переобъяснять апостола Павла - НЕЛЬЗЯ. Богословы решили переобъяснить.
Например Вы пишите, что Павел, когда писал эти слова - подразумевал нечто. Вот главная ошибка христианства.
Павел ничего не подразумевал, кроме того, что написал.
Сын - образ Бога невидимого рождённый прежде всякой твари. Ибо Им создано всё.
Да Иисус Христос - Первенец. Первое, что появилось видимое в невидимом мире - это Иисус Христос. Он - Альфа.
Посредством Сына - Своего образа - Бог сотворил этот мир и Адама по Своему образу и подобию.
Не в коем случае нельзя считать, что Бог и Его образ разные лица - это Бог в лице Иисуса Христа. ("познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" 2-е Коринф.4:6)

Только так, Госпожа Лина.
Нужно поверить апостолу Павлу объяснившему тайну Бога и Отца и Христа.
А если будем пытаться сами, своим пытливым умом разобраться в этом вопросе - маловероятно, что получится.
Процитирую Вам апостола Петра.
"..как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания" ("-е Петра 3:15-17).

Павел объяснил тайну Бога и Отца и Христа неудобовразумительно. Понятно, что удобовразумительно объяснить эту ситуацию невозможно. Но верующие решили объяснит удобовразумительно для себя.
Вот отсюда и все беды, госпожа Лина. Мы хоть тысячи раз будем приводить друг другу различные места Писания, разные переводы и рукописи Писания, и спорить до посинения - бесполезно. Надо поверить, что Сын это образ Бога невидимого. Именно образ. Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете - это не взаимоотношение двух лиц, а внутриличностные взаимоотношения.

Валекий Черненко   08.07.2021 09:06   Заявить о нарушении
Да, Вы писали про савелианство. ..я же говорю о том как объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел. Именно апостолам дано было открыть эту тайну.
Павел писал колоссянам: "Молитесь также и о нас, что бы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я в узах". (Колосс.4:3).
Тайна эта была открыта так: Сын - образ Бога невидимого(Колосс.1:15).
Это действительно неудобовразумительно. Но по другому объяснить невозможно эту тайну.
Как объяснено Павлом, так и надо это осмысливать.
Богословы же всё переобъяснили. Вы считаете, что Павел этими словами хотел сказать одно, другие богословы - другое и поэтому единства в христианстве нет.
Сын - образ Бога невидимого.
Если Вы так это примите - никаких проблем в понимании текста Писаний не будет.
Все древнейшие рукописи и их переводы имеют незначительные разночтения, но общий смысл одинаковый.
Бог сотворил человека по Своему образу и подобию. Это Иисус Христос. Моисей писал о Нём. Пророки - о Нём же.
Ветхий Завет основан на вере в единого Бога - Новый Завет основан на вере в Иисуса Христа. Это один и Тот же Господь.
Самый первый стих Библии говорит о Иисусе Христе. Самый последний стих Библии о Нём же.
Это наш Создатель и наш Спаситель..и Царь наш.
Других - НЕТ.

Валекий Черненко   08.07.2021 17:10   Заявить о нарушении
Не согласен, госпожа Лина. "Толочь воду в ступе" просто необходимо. В смысле доносить до вас, что Сын - это образ Бога невидимого. ...А не бывший Ангел, или, как некоторые говорят: второе лицо Триединого Бога.

Валекий Черненко   08.07.2021 19:27   Заявить о нарушении
Нет, госпожа Лина. Мой ум не ослеплён. ...я точно знаю, что сотворён по образу и подобию Божию, а не по образу и подобию архангела Михаила.

Валекий Черненко   09.07.2021 07:28   Заявить о нарушении
Госпожа Лина, я, как все человеки, создан по образу и подобию Божию...
"Кто пролёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию" Бытие 9:6.
"Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божию" Иаков 3:9.

Какой образ у нашего Создателя? - Исход 15:3 - "Господь МУЖ брани, Иегова имя Ему"
У нашего Создателя образ мужчины.
И когда мы читаем Иоанна 1:30 -"Сей есть Тот, о Котором я сказал:"за мной идёт МУЖ, Который стал впереди меня" - то должны знать, что это один и Тот же МУЖ, Который некогда говорил "Я, Я Господь и нет СПАСИТЕЛЯ кроме Меня" - Исаия 43:11.
Когда МУЖ Иисус Христос - СПАСИТЕЛЬ мира начал Своё служение - предупредил: "Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" - Иоанна 8:24.

Моисей наяву видел образ этого МУЖА - Числа 12:8 "Устами к устам говорю Я с ним и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит".
И писал Моисей о Нём. "Ибо, если бы вы поверили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне" - Иоанна 5:46.

Объяснение апостола Павла о Сыне: "..в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и на земле, видимое и невидимое..." - Колосс. 1:14-15.

Иисус Христос это Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе. Кого Он называл Своим Отцом? Своё Божество. Вся полнота Божества - в Нём. Все Ангелы Божии поклоняются только Ему и никому более.
Потому что Он Бог.

Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца, Иисус сказал: "Столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца? неужели ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне.." Иоанна 8:24

Валекий Черненко   09.07.2021 09:12   Заявить о нарушении
Спасибо, госпожа Лина. Но я верю в Бога, Который сотворил человека по Своему образу и подобию - то есть в Иисуса Христа.
У нас с Вами вера в разных Богов.

Валекий Черненко   11.07.2021 16:03   Заявить о нарушении
Странно.
Вот перевод архимадрита Макария ( из журнала Православное Обозрение).
Бытие 1:26-27." И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они.. ..И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его, мужчину и женщину сотворил их" .
Вот как перевёл Макарий Бытие 5 глава. "Вот родословие Адама: со дня, в который Бог сотворил человека, Он создал его по подобию Божию, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их".
И жил Адам сто тридцать лет, и родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарёк ему имя : Сиф" (Бытие 5:1-3).

А вот как перевели сами Иудеи эти стихи в Торе для русскоязычных евреев.
Брейшит 1:26, 27. "И СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: СОЗДАДИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ..И ДА ВЛАДЫЧЕСТВУЮТ ОНИ....
И СОТВОРИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО СОТВОРИЛ ЕГО, МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ".
БРЕЙШИТ 5:1-3. "ВОТ РОДОСЛОВНАЯ КНИГА ЧЕЛОВЕКА: КОГДА ВСЕСИЛЬНЫЙ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА, ПО ПОДОБИЮ БОЖИЮ СОЗДАЛ ЕГО. МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ, И БЛАГОСЛОВИЛ ИХ И НАРЁК ИМ ИМЯ "ЧЕЛОВЕК" В ДЕНЬ СОТВОРЕНИЯ ИХ.
И ЖИЛ АДАМ 130 ЛЕТ И РОДИЛ ПОДОБНОГО СЕБЕ, ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, И НАРЁК ЕМУ ИМЯ ШЕТ".
(ТОРА. ИЕРУСАЛИМ.)

Валекий Черненко   11.07.2021 17:04   Заявить о нарушении
У меня тоже печатное издание.
Написано: "Сделано в Италии по заказу Управленческого центра региональной религиозной организации Свидетелей Иеговы в России". 1998 год.
Именно так переведено, как я Вам написал.
Но главное в ТОРЕ сами евреи перевили на русский, что Бог создал человека по образу и подобию Своему.
Человек рождает сыновей тоже по образу и подобию своему.Бытие 5:1-3
В Новом Завете у Иакова написано, что человек создан по подобию Бога (Иаков 3:9)
Посмотрите в своём переводе.

Валекий Черненко   11.07.2021 19:18   Заявить о нарушении
Удалить комментарии не долго. А что потом? Бог ведь есть точно....

Валекий Черненко   11.07.2021 19:56   Заявить о нарушении
Госпожа Лина, а знаете ли Вы, что спастись человек может только одним, единственным именем - именем Иисуса Христа. Другого имени нет.
Деяние святых апостолов 4:12.

Валекий Черненко   11.07.2021 20:45   Заявить о нарушении
Если Вы знаете хорошо Библию, то должны помнить, что сказал Бог через пророка Исаию:
Исаия 43:11 "Я, Я Господь и нет СПАСИТЕЛЯ кроме Меня".
Пожалуйста скажите, почему тогда СПАСТИСЬ мы можем именем Иисуса Христа, а не именем Иегова

Для чего нужно имя Иегова, если это имя не может спасти человека?

Валекий Черненко   11.07.2021 21:31   Заявить о нарушении
Спасибо госпожа Лина..
Почему Вы считаете, что я не верю Писанию?
Если Бог в Писании говорит - "нет Спасителя кроме Меня" - я верю.

Если Бог говорит: "Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог (Иегова) на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё, кроме Его" (Второзаконие 4:39).. "Тебе дано видеть это, что бы ты знал, что только Господь есть Бог (Иегова), и нет ещё, кроме Его" - я верю Богу...

...и чту имена Бога - Иегова, Элохим, Саваоф.... Имя Иегова, кстати, утеряно. Произношение его неизвестно. В Новом Завете Иисус Христос открыл новое имя Бога человекам. Какое это имя? на русском языке оно звучит так - Иисус Христос. Человек всё должен делать во имя Иисуса Христа. Только это имя может спасти человека от грехов его. Ни Иегова, ни Саваоф, ни любое другое имя не спасёт.
Да, Бог воздвиг Иисуса. Воздвиг Он Его из Себя Самого и через потомство Давида пришёл в этот мир Спасать человечество от грехов их. Других спасителей нет.

Валекий Черненко   12.07.2021 14:36   Заявить о нарушении
Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя приняв образ раба писал Павел
Иисусу Христу Рабу - глава Бог.
Но Раб и Бог - один и тот же Господь.

Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек - высшее. Агнец - низшее. Агнцу здесь глава человек.
Но это один и тот же пастырь.

Ещё повторю Вам Откровение 22:3-4. "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их".
Это имя Иисуса Христа. Он - Бог. Он и Агнец. Никаких двух лиц нет.

Валекий Черненко   14.07.2021 11:49   Заявить о нарушении
Хорошо.
Но знайте. Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.

Валекий Черненко   14.07.2021 15:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лина Гарбер
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валекий Черненко
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.07.2021