Валекий Черненко - написанные рецензии

Рецензия на «Личный опыт борьбы с матом» (Владимир Афанасьев 2)

Как только я перестал быть атеистом, на удивление мат сразу же стал мне противен...
Неприятно стало слушать матерящихся людей..

Валекий Черненко   03.08.2021 10:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Геоцентризм верен. Ошибка гелиоцентристов» (Владимир Афанасьев 2)

Спасибо.
Всё таки, я считаю, в настоящее время система у нас гелиоцентрическая.
До того, как Земля была проклята, система была геоцентрической. Всё было устроено иначе. Земля была центром Вселенной. Скорее всего было невероятно много звёздных систем с планетами пригодными для обитания, и человек, созданный для вечной жизни и способный к размножению, мог вечно размножаться в бесконечной Вселенной.
Но в Эдемском саду случилась трагедия...Бог проклял Землю, раскаявшись в том, что сотворил человека на земле.
Однако решил не уничтожать созданный Им мир и исправить вкравшуюся в Его творение погрешность.
Когда это произойдёт - Вселенная будет полностью преобразована (2-е Петра 3:10-13)
В самом конце Библии описывается картина нового мира.
Будет новое небо и новая земля....новый город Иерусалим, где Солнца и Луны вроде как и не будет .
Как там всё будет - я не представляю.
Написано так: "Не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку что Бог приготовил любящим Его".
....Здесь можно лишь предполагать....

Валекий Черненко   03.08.2021 10:06     Заявить о нарушении
Вот!
Я же говорил, что мне ход Ваших мыслей нравится!!!
Задумайтесь над этой разницей своего понимания - изменение земли после проклятия.

Как оно было в точности, мы знать не можем.
Но модели представлять способны.

Какова возможная "механика" изменения состояния земли.
_______________________________________

Относительно же новой земли и нового неба - здесь можно предполагать совершенно другое.

Полное уничтожение данного мира.
А значит - и стихий, вместе с внутриличностными взаимоотношениями, внутри их.

Князь мира сего - не Бог.
Как и стихии, и весь мир, он - творение, а не Творец.
______________________________

Творец не ограничен космосом.

Владимир Афанасьев 2   04.08.2021 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Мочалкиной с прекрасным именем Кармен» (Лина Гарбер)

И всё таки надо поверить, что Иисус Христос - Бог, и кроме Него нет Бога.
Действительно, Иису не называл Себя напрямую Богом, потому что пришёл умереть от первосвященников, как Он открыл Своим ученикам (Матф.16:21).
Об Отце Он говорил притчами (Иоанна 16:25), и Его никто понять не мог. Впоследствии Он открыл Своим ученикам эту тайну.
Когда Господь был искушаем сатаной, то сказал сатане: "написано: не искушай Господа Бога твоего".(Матфея 4:7)..
Зря Свидетели Иеговы переделали Писания во всех местах, где конкретно написано, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог.

Валекий Черненко   07.07.2021 10:41     Заявить о нарушении
Помилуйте, батенька, какие Свидетели? Что переделали?)))
В моей статье чётко и ясно написано: «Ссылки буду давать из перевода Российского Библейского Общества».
Если вас не убеждают даже тексты Писания, слова Бога, и вы вцепились мёртвой хваткой в церковные учения и не желаете отойти от них ни на шаг, то мне сказать вам более нечего.

Лина Гарбер   07.07.2021 11:54   Заявить о нарушении
Что переделали: "Бог явился во плоти" -1-е Тим. 3:16.
Иисус Христос - истинный Бог и жизнь вечная - 1-е Иоанна 5:20.
Иисус Христос по плоти сущий над всем Бог - Римл.9:5.

Не нужно было этого делать.
Действительно, древних рукописей много и они несколько отличаются другого от друга и, в понимании возникают некоторые трудности.
Одно точно.
Иисус Христос - Спаситель мира. Он спасёт людей от грехов их. И кроме Бога никто этого сделать не сможет.
В Ветхом Завете Бог строго предупреждает, что Он один. Только Он Создатель, Спаситель, Искупитель и Царь.
Он сотворил Адама по Своему образу и подобию.

Откуда же взялась терминология "Отец и Сын"?
Павел объяснил эту терминологию тремя словами: Сын - образ Бога невидимого...
Сын - не Ангел, не другое лицо Бога, а образ невидимого Бога. Всё.
А значит все взаимоотношения между Отцом и Сыном, описанные в Новом Завете следует считать как внутриличностные взаимоотношения - и никак иначе.

Когда то не было Господа Иисуса Христа, но вот Он возник во Вселенной путем воплощения невидимого Бога. Возник Человек. Павел назвал Его небесным Человеком. Это и есть Начаток всего.
Сын Божий - это Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.

Произошло это прежде всякой твари. Кого Сын Божий называет Своим Отцом? Своё Божество. Вся полнота Божества - в Нём.

Госпожа Лина, именно Иисус Христос сотворил человека по Своему образу и подобию. А потом раскаялся в этом. (Бытие 6:6-7).
Тот, Которого Вы исповедуете - раскаяться не может в Своём деле (1-я Царств 15:29). Неверно Вы исповедуете Бога.

2000 лет тому назад Иисус Христос - Бог во плоти, приходил на эту землю к падшему человеку.л Будучи образом Божиим принял образ раба

Валекий Черненко   07.07.2021 13:13   Заявить о нарушении
Что бы лучше разобраться в терминологии "Отец и Сын" - возьмём слова Павла о перевоплощении - будучи образом Божиим но уничижил себя и принял образ раба (Филипийцам 2:7)...
И представим ситуацию, что если пастух уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
Агнец здесь - низшее. Он исполняет в стаде волю "отца" и именуется "сыном".
Отец и сын здесь одно. Один и тот же пастух.
Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца, то агнец покажет на себя.
"Филипп сказал Иисусу? Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видит Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне..?"

Валекий Черненко   07.07.2021 13:26   Заявить о нарушении
Господин Черненко, во-первых, в моей статье приведены стихи перевода Российского Библейского Общества (РБО), почему вдруг вы заговорили о СИ и их переводе?))
Во-вторых, я советовала вам пройтись по ссылкам на мои статьи, в которых даны ответы на многие вопросы, которые вы поднимаете в своих комментариях под рецензиями.
Вы этого не делаете, а мне повторять то, что уже мною изложено, нет желания.
Повторюсь ещё раз.
Синодальный перевод — это не истина в последней инстанции. Это лишь один ИЗ переводов, к тому же содержащий интерполяции (вставки в текст), которых нет в более древних свитках, а также экстраполяции (наоборот, удаления из текста то, что там было вначале). Исследуйте этот вопрос, если вам нужна истина, а не собственная правота.
Я же вижу, что вы
1. спорите ради самого спора
2. предвзяты изначально, ибо находитесь под влиянием уже существующих учений

Лина Гарбер   07.07.2021 14:30   Заявить о нарушении
Теперь по поводу упомянутых вами стихов, взятых из синодального перевода, и, якобы, служащих доказательством того, что Иисус является тем самым Богом, Творцом и Создателем, про которого говорят еврейские писания (т.н. Новый Завет)
Иными словами, вы утверждаете, что Иегова и Иисус — это одна и та же личность. так следует из ваших «логических» размышлений.
Известно ли вам, что сие называется «савелианство» и было официально признано ересью ещё в 3-м веке?))

Лина Гарбер   07.07.2021 17:01   Заявить о нарушении
Итак. К упомянутым стихам.

1 Тимофея 3:16.
___________________

Синодальный перевод:
«И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе».

В 1859 году в монастыре у подножия горы Синай была найдена самая древняя из известных копий Христианских Греческих Писаний. Эта копия известна под названием «Синайский кодекс»; она была сделана приблизительно за 50 лет до того, как Иероним закончил работу над латинской Вульгатой.

Поскольку Синайский кодекс представлял собой одну из старейших рукописей на языке оригинала, он не только позволил установить, что Греческие Писания остались практически неизменёнными, но и помог учёным обнаружить ошибки, которые вкрались в рукописи, сделанные позднее.
Например, ссылка на Иисуса в 1 Тимофею 3:16 в Синайском кодексе записана так: «Он явился во плоти». В большинстве известных тогда рукописей на месте слова «он» стояло сокращение для слова «Бог», получаемое путём небольшого изменения греческого слова, обозначающего «он».
Однако Синайский кодекс был сделан задолго до появления любой из греческих рукописей, в которых в этом месте стояло слово «Бог». Итак, стало ясно, что позднее текст в этом месте был изменён очевидно для того, чтобы поддержать учение о Троице.

Поэтому, если вы обратитесь к другим переводам Библии, то вы увидите, как этот стих звучит:

«Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: это Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во Славе» (Современный перевод РБО)

«А тайна благочестия воистину велика: во плоти был Он13 явлен, в духе Своем безгрешном оправдан, по воскресении ангелы узрели Его; в народах14 Он возвещен, в мире верою принят и во славу небес вознесен» (под редакцией Кулаковых)

«И признано всеми: велика – тайна благочестия: Он, Кто явлен был во плоти, оправдан был в Духе, виден был ангелами, проповедан был в народах, принят был верою в мире, вознесён был во славе» (Перевод Еп. Кассиана)

«Велика без сомнений эта тайна благочестия:Христос был нам явлен во плоти,праведность Его открыта в Духе,ангелами был Он увиден,и проповедан народам,и вознесен во славе.В мире приняли Его те, кто поверил» (перевод Десницкого)

«Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом, Дух доказал, что прав Он, видели Его ангелы, благовестие о Нём распространилось среди язычников, в Него уверовал мир и вознёсся Он на небо в славе» (Cовременный перевод WBTC)

«И безусловно, велика тайна благочестия: тот, кто был явлен в плоти, оправдан в Духе, увиден ангелами, проповедан среди народов, принят верой в мире, вознесён в славе» (Восстановительный перевод)

«Велика тайна, на которой покоится благочестие, – никто не усомнится в этом:Он явился во плоти, Восторжествовал в духе, Открылся ангелам, Его явление было возвещено всем народам, В Него уверовал мир, Он вознесся в славе» (Открытый перевод)

Заглавные буквы в любом переводе остаются на совести переводчиков, ибо в древнем греческом языке, на котором были написаны евангелия и все послания апостолов, не было ни заглавных букв, ни знаков препинания (последние расставлялись уже при переводах в согласии с тем, как это виделось переводившему)

Лина Гарбер   07.07.2021 17:02   Заявить о нарушении
1 Иоанна 5:20
_____________________

Синодальный перевод:
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам (свет и) разум, да позна́ем (Бога) истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная»

Те, кто верит в Троицу, считают, что указательное местоимение οὗτος («это» утос) относится к ближайшему антецеденту, или предшествующему предмету речи, «Иисус Христос». Они утверждают, что «истинный Бог и жизнь вечная» — это Иисус.
Однако такое толкование противоречит остальной части Священного Писания (пример я привела — Иоанна 17:1-3)

Часто местоимение οὗτος утос, которое буквально переводится как «этот», не относится к ближайшему предшествующему предмету речи. Это подтверждается другими местами Писания.
Во 2 Иоанна 7 тот же апостол, которому принадлежит первое письмо, написал:
«В мир пришло много обманщиков, не признающих Иисуса Христа, приходящего в плоти. Это [у́тос] — обманщик и антихрист». В данном случае местоимение не может относиться к ближайшему антецеденту «Иисус Христос». Ясно, что местоимение «это» указывает на тех, кто не признавал Иисуса. Они являются «обманщиком и антихристом» в собирательном смысле.

В Евангелии апостол Иоанн писал:
«Одним из тех двоих, которые слышали, что сказал Иоанн, и последовали за Иисусом, был Андрей, брат Симона Петра. Сначала он [буквально οὗτος «этот», утос] нашёл своего брата Симона» (Иоанна 1:40, 41).
Очевидно, что местоимение «он» относится не к упомянутому в конце лицу, а к Андрею. В 1 Иоанна 2:22 апостол употребил это местоимение подобным образом.

Как видно из Деяний 4:10,11, Лука использует это местоимение точно так же:
«Во имя Иисуса Христа, назаретянина, которого вы распяли на столбе, но которого Бог воскресил из мертвых, благодаря ему этот человек стоит здесь перед вами здоровый. Это [οὗτος утос] „камень, который вы, строители, посчитали негодным, сделавшийся главой угла“».

Ясно, что местоимение «это» не относится к человеку, который был исцелен, хотя именно он упомянут непосредственно перед οὗτος утос. Местоимение «это» в стихе 11 определённо указывает на Иисуса Христа, назаретянина,— «камень», на котором основано христианское собрание (Эфесянам 2:20; 1 Петра 2:4-8).

Деяния 7:18,19 также подтверждают эту мысль. Там говорится, что во главе Египта «встал другой царь, который не знал Иосифа. Он [буквально οὗτος «этот», утос] поступал коварно против нашего рода». Тем, кто притеснял евреев, был не Иосиф, а фараон, царь Египта.

В своём послании апостол Иоанн имел в виду Отца Иисуса Христа, Бога Иегову. Это логично, ибо на вопрос, кто является «истинным Богом» отвечает сам Иисус, если вы откроете Иоанна 17:1-3:

«После сих слов Иисус возвёл очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что́ Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (синодальный перевод)

Вы же не будете отрицать, что Иисус, обращаясь к своему Отцу, называет именно ЕГО единственным истинным Богом?

Лина Гарбер   07.07.2021 17:02   Заявить о нарушении
Римлянам 9:5
__________________

Синодальный перевод:
«Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь»

В Современном Русском Переводе (СРП) в сноске сказано:
«Др[угой] возм[ожный] пер[евод]: от них же по плоти Христос. Да будет Бог, (стоящий) над всеми, благословен вовеки!»

Говорится ли в этом стихе, что «над всем» стоит Христос и что он поэтому является Богом? Или здесь говорится о том, что Бог и Христос — это разные личности и что «над всем» стоит Бог?

Какой перевод Римлянам 9:5 согласуется с Римлянам 15:5,6, где сначала проводится различие между Богом и Иисусом Христом, а затем читатель призывается «славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа»?

Сравните также:
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения» (2 Коринфянам 1:3)
и
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Эфесянам 1:3)

Стихи, как вы видите, я привожу вам из синодального перевода.

Обратите также внимание на то, о чём говорится дальше в 9-й главе Римлянам. Из стихов 6-13 следует, что исполнение Божьего замысла определяется волей Бога — наследственные права человека не играют решающей роли. Стихи 14-18, в которых цитируются слова Бога, обращенные к фараону (Исход 9:16), подчёркивают, что над всем стоит Бог. В стихах 19-24 превосходство Бога показано на примере гончара и находящихся в его руках глиняных сосудов.
Поэтому есть основания переводить 5-й стих так:
«Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь»

Вообще, стих из Римлянам 9:5 служит предметом споров. Это выражение можно было бы легко отнести к Христу, и лингвистически это было бы вполне оправданно, если бы не одно «но».
Я уже говорила вам, что титул «бог» в Библии применяется и по отношению к Иисусу Христу (а также ангелам, людям и ложным богам). Но даже в этом случае Христос не был бы абсолютно приравнен к Богу, о нём говорилось бы лишь как о том, кто обладает божественной природой, поскольку слово θεός теос (Бог) в Римлянам 9:5 употреблено без артикля, который указывает на истинного Бога.

Сравните:

Εὐλογητὸς Благословен ὁ θεὸς Бог καὶ и πατὴρ Отец τοῦ κυρίου Го́спода ἡμῶν нашего Ἰησοῦ Иисуса Χριστοῦ, Христа (Эфесянам 1:3)

и

Χριστὸς Христос τὸ κατὰ по σάρκα плоти; ὁ ὢν сущий ἐπὶ над πάντων всеми θεὸς Бог εὐλογητὸς благословенный εἰς на τοὺς αἰῶνας, века́, ἀμήν аминь (Римлянам 9:5)

Здесь вы увидите, что там, где речь идёт об единственном истинном Боге стоит определённый артикль перед словом «бог» — ὁ θεὸς
______________

Я понимаю, что вы не обязаны знать тонкости греческого языка или читать Писание на еврейском языке. Но, занимаясь исследованием и изучением Библии на протяжении более, чем двадцати лет, я делаю это очень тщательно, глубоко и скрупулёзно.
Своими знаниями делюсь с другими. Сейчас вот с вами.
Принимать вам исправление своих взглядов или продолжать оставаться в своих заблуждениях — ваше личное дело.

Лина Гарбер   07.07.2021 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Триедин?» (Лина Гарбер)

Бог один. Это Иисус Христос. Никаких трёх лиц у Бога конечно же нет и быть не может.
Апостол Павел так объяснил эту удивительную тайну:
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Божий. Всё.

Валекий Черненко   05.07.2021 08:27     Заявить о нарушении
Бог один — Иегова, Творец и Создатель.
Иисус Христос его сын и первое создание.
Исследуйте Библию.

Лина Гарбер   05.07.2021 18:44   Заявить о нарушении
Самый первый стих Библии - Бытие 1:1 - и самый последний стих Библии - Откровение 22:21 говорят нам об одном и том же Боге - Господе Иисусе Христе.
...."Я - Господь первый, и в последних Я - тот же" - Исаия 41:4.
...."Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" - Иоанна 8:24.
Госпожа Лина, надо уверовать в Иисуса Христа.

Валекий Черненко   06.07.2021 06:34   Заявить о нарушении
Господин Черненко, фантазировать вы можете сколько угодно, но в Писании находятся не ваши фантазии, а слова Бога.
Исследуйте его.

Лина Гарбер   06.07.2021 09:29   Заявить о нарушении
Я могла бы сейчас здесь много написать, но не вижу смысла повторять то, что изложено в моих статьях на тему, является ли Иисус Богом.
«Ответ Мочалкиной с прекрасным именем Кармен» http://proza.ru/2018/05/12/93
«Давайте разбираться. Вопросы и ответы для пытливого ума» http://proza.ru/2019/02/17/1926

Лина Гарбер   06.07.2021 10:46   Заявить о нарушении
Спасибо, госпожа Лина. Зайду по ссылке.
Что касается слов Бога - то я их Вам привёл: "Я - Господь первый, и в последних Я - тот же".
Самый последний стих Библии (Откр.22:21) о ком говорит? - о Господе Иисусе Христе.
Самый первый стих Библии(Бытие 1:1) о Нём же.
Вот ещё слова Бога: "..что бы вы знали и верили Мне и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" - Исаия 43:10-11.
Подчёркиваю: "нет Спасителя кроме Меня".
Иисус Христос - Спаситель мира.
Моисей писал о Нём...

Валекий Черненко   07.07.2021 10:26   Заявить о нарушении
Вся проблема ваших заблуждений, господин Черненко, состоит в том, что вы читаете синодальный перевод, в котором имя Бога было удалено и там, где оно находится в оригинале, вы видите слова "Господь" и "Бог".
Но смею вас заверить, как человек больше двадцати лет исследующий Писание, что эти слова применяются не только по отношению к Творцу и Создателю, но и к ложным богам, ангелам, людям и, как вы правильно заметили, и по отношению к Иисусу.
Но ведь когда влюблённая женщина восклицает мужчине: «Ты — мой Бог!», это вовсе не значит, что Сидоров Николай является Богом))

Что касается приведённого вами стиха из книги Исаия, то читаем на языке оригинала:
אתם עדי נאם יהוה ועבדי אשר בחרתי למען תדעו ותאמינו לי ותבינו כי אני הוא לפני לא וצר אל ואחרי לא יהיה׃ — «Вы мои свидетели, — говорит Иегова, — мой служитель, которого я избрал, чтобы вы знали меня, верили в меня И понимали, что я тот же. Не было Бога до меня, и нет Бога, который появился бы после меня. (Исаия 43:10)

אנכי י יהוה ואין מי מושיע׃ — Я, я Иегова, и нет спасителя, кроме меня (Исаия 43:11)

יהוה — тетраграмматон (четыре буквы), который означает имя Бога.
С огласовкой יְהוָ֑ה читается на русском языке как «Иегова». Евреи произносят «Йехова».

Логику ваших рассуждений по поводу «спасителя» можно понять, если не знать, что НА САМОМ деле написано в оригинале. Иисус стал «спасителем мира», как вы говорите, потому что только благодаря его жертве человечество имеет возможность получить прощение грехов и вернуть утраченное совершенство и надежду на вечную жизнь.
Иисус спас людей от греха и проклятия смерти. В этом плане он спаситель.
_______________
Чтобы вы поняли, как неверный перевод может исказить смысл библейского стиха и внести сумятицу в голову читающего, приведу вам ещё один пример из псалма Давида.
В синодальном переводе мы читаем:
«Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» (Псалом 109:1)

У читающего возникает вопрос, какой «господь» какому «господу» сказал эти слова?
Но все непонятки устраняются, если обратится к языку, на котором был написан этот псалом.
Итак:
נְאֻ֤ם сказал יְהוָ֨ה Иегова לַֽאדֹנִ֗י моему Господу שֵׁ֥ב сидеть לִֽימִינִ֑י по правую руку от меня עַד־ пока אָשִׁ֥ית я сделаю אֹ֝יְבֶ֗יךָ твоих врагов הֲדֹ֣ם לְרַגְלֶֽיךָ׃ подставкой для твоих ног

Как видите, здесь чётко и ясно видно, что Бог Иегова обращается к некоему «господу» со словами: «сиди по правую руку от меня».
Псалом Давида был пророческий. О ком оно говорил? Об этом стало понятно позже, когда пришёл Иисус Христос. Про него сказано:

«Он — отражение славы Бога и точное подобие его сущности, тот, кто поддерживает всё могущественным словом. Очистив нас от грехов, он сел на небе по правую руку от величественного Бога» (Евреям 1:13)

«Но Христос принёс одну жертву, которая избавляет от грехов навсегда. После этого он сел по правую руку от Бога и с тех пор ждёт, когда его враги будут положены ему под ноги» (Евреям 10:12,13)

Вам надо принять, господин Черненко, тот факт, что вы пользуетесь одним ИЗ переводов Писания, причём не самым точным, если принять во внимание, что синодальные переводчики по указанию Священого синода православной церкви удалили из этого перевода имя Бога, которое в оригинале упоминается почти семь тысяч раз, заменили его титулами «бог» и «господь», которые в Библии употребляются, как я упоминала выше, и к ложным богам, и к ангелам, и к людям, и в том числе и к Иисусу.
Но никто из перечисленных от этого не становится единственным, истинным Богом, Творцом и Создателем всего существующего — Иеговой Богом.
______________
По поводу употребления слов «бог» и «господь» можете прочесть в моей статье:
«Давайте разбираться. Вопросы и ответы для пытливого ума» http://proza.ru/2019/02/17/1926

Лина Гарбер   07.07.2021 11:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Госпожа Лина.
.."Вопросы для пытливого ума"
Вообщем то вопросов никаких не будет, если поверить объяснению тайны Бога и Отца и Христа апостолами Иисуса Христа.
Повторю.
Сын - это образ Бога невидимого. Всё! Как Павел объяснил - так он это и подразумевал - КОНКРЕТНО.
Переобъяснять апостола Павла - НЕЛЬЗЯ. Богословы решили переобъяснить.
Например Вы пишите, что Павел, когда писал эти слова - подразумевал нечто. Вот главная ошибка христианства.
Павел ничего не подразумевал, кроме того, что написал.
Сын - образ Бога невидимого рождённый прежде всякой твари. Ибо Им создано всё.
Да Иисус Христос - Первенец. Первое, что появилось видимое в невидимом мире - это Иисус Христос. Он - Альфа.
Посредством Сына - Своего образа - Бог сотворил этот мир и Адама по Своему образу и подобию.
Не в коем случае нельзя считать, что Бог и Его образ разные лица - это Бог в лице Иисуса Христа. ("познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" 2-е Коринф.4:6)

Только так, Госпожа Лина.
Нужно поверить апостолу Павлу объяснившему тайну Бога и Отца и Христа.
А если будем пытаться сами, своим пытливым умом разобраться в этом вопросе - маловероятно, что получится.
Процитирую Вам апостола Петра.
"..как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания" ("-е Петра 3:15-17).

Павел объяснил тайну Бога и Отца и Христа неудобовразумительно. Понятно, что удобовразумительно объяснить эту ситуацию невозможно. Но верующие решили объяснит удобовразумительно для себя.
Вот отсюда и все беды, госпожа Лина. Мы хоть тысячи раз будем приводить друг другу различные места Писания, разные переводы и рукописи Писания, и спорить до посинения - бесполезно. Надо поверить, что Сын это образ Бога невидимого. Именно образ. Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете - это не взаимоотношение двух лиц, а внутриличностные взаимоотношения.

Валекий Черненко   08.07.2021 09:06   Заявить о нарушении
//Не в коем случае нельзя считать, что Бог и Его образ разные лица - это Бог в лице Иисуса Христа//

Господин Черненко, я уже писала вам под другой рецензией, что сие называется «савелианство» и было официально признано ересью ещё в 3-м веке.

Вы пытаетесь выжать из Писания то, чего в нём нет и привнести нечто своё. К тому же у вас полностью отсутствует логика мышления.
Полагаю, что дальнейший диалог с вами бессмысленный.

Лина Гарбер   08.07.2021 12:20   Заявить о нарушении
Да, Вы писали про савелианство. ..я же говорю о том как объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел. Именно апостолам дано было открыть эту тайну.
Павел писал колоссянам: "Молитесь также и о нас, что бы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я в узах". (Колосс.4:3).
Тайна эта была открыта так: Сын - образ Бога невидимого(Колосс.1:15).
Это действительно неудобовразумительно. Но по другому объяснить невозможно эту тайну.
Как объяснено Павлом, так и надо это осмысливать.
Богословы же всё переобъяснили. Вы считаете, что Павел этими словами хотел сказать одно, другие богословы - другое и поэтому единства в христианстве нет.
Сын - образ Бога невидимого.
Если Вы так это примите - никаких проблем в понимании текста Писаний не будет.
Все древнейшие рукописи и их переводы имеют незначительные разночтения, но общий смысл одинаковый.
Бог сотворил человека по Своему образу и подобию. Это Иисус Христос. Моисей писал о Нём. Пророки - о Нём же.
Ветхий Завет основан на вере в единого Бога - Новый Завет основан на вере в Иисуса Христа. Это один и Тот же Господь.
Самый первый стих Библии говорит о Иисусе Христе. Самый последний стих Библии о Нём же.
Это наш Создатель и наш Спаситель..и Царь наш.
Других - НЕТ.

Валекий Черненко   08.07.2021 17:10   Заявить о нарушении
Господин Чергненко, не толките воду в ступе!
Вы не разумеете даже моих слов.

Лина Гарбер   08.07.2021 18:54   Заявить о нарушении
Не согласен, госпожа Лина. "Толочь воду в ступе" просто необходимо. В смысле доносить до вас, что Сын - это образ Бога невидимого. ...А не бывший Ангел, или, как некоторые говорят: второе лицо Триединого Бога.

Валекий Черненко   08.07.2021 19:27   Заявить о нарушении
Иисус не «бывший» ангел))
Он один из его многочисленных сыновей, первое духовное создание Бога и главный над ангелами — архангел. В Библии он назван ещё архангел Михаил.
Имя Михаил מִֽיכָאֵ֗ל в переводе с еврейского означает «кто подобен Иегове». А подобен Иегове и полностью отражает все его качества и, как вы любите многократно повторять, является его образом — Иисус Христос.
В 1 Фессалоникийцам 4:16 голос воскресшего Господа Иисуса Христа описан как голос архангела.
Являться чьим-то образом, это значит отражать в полной мере качества той личности, но не быть ею. Мне жаль, что вы этого не понимаете.
А ещё очень жаль, что Сатана Дьявол «ослепил ваш ум», как об этом написано во 2 Коринфянам 4:4, и божья истина для вас закрыта. Даже читая библейские тексты вы их не понимаете.
Да что там Библия, вы и мои слова с трудом разумеете! Вы спорите там, где всё очевидно и просто.
Я выхожу из этого напрасного диалога.

Лина Гарбер   08.07.2021 20:02   Заявить о нарушении
Нет, госпожа Лина. Мой ум не ослеплён. ...я точно знаю, что сотворён по образу и подобию Божию, а не по образу и подобию архангела Михаила.

Валекий Черненко   09.07.2021 07:28   Заявить о нарушении
Это не вы сотворены "по образу и подобию", а первый человек Адам.
А вы, как и всё человечество, его потомок, только уже с печатью несовершенства в ДНК из-за греха первого человека.
Надо бы разбираться в этих вопросах. Впрочем, как и во многих других, но мы повторяете как мантру, что Иегова и Иисус - это одно и тоже, хотя я неоднократно вам писала, что сие утверждение признано ересью ещё в третьем веке.

Разговаривать с вами, всё равно, что биться головой об стену.

Лина Гарбер   09.07.2021 07:52   Заявить о нарушении
*вы повторяете (опечатка, пишу с телефона)

Лина Гарбер   09.07.2021 07:53   Заявить о нарушении
Госпожа Лина, я, как все человеки, создан по образу и подобию Божию...
"Кто пролёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию" Бытие 9:6.
"Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божию" Иаков 3:9.

Какой образ у нашего Создателя? - Исход 15:3 - "Господь МУЖ брани, Иегова имя Ему"
У нашего Создателя образ мужчины.
И когда мы читаем Иоанна 1:30 -"Сей есть Тот, о Котором я сказал:"за мной идёт МУЖ, Который стал впереди меня" - то должны знать, что это один и Тот же МУЖ, Который некогда говорил "Я, Я Господь и нет СПАСИТЕЛЯ кроме Меня" - Исаия 43:11.
Когда МУЖ Иисус Христос - СПАСИТЕЛЬ мира начал Своё служение - предупредил: "Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" - Иоанна 8:24.

Моисей наяву видел образ этого МУЖА - Числа 12:8 "Устами к устам говорю Я с ним и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит".
И писал Моисей о Нём. "Ибо, если бы вы поверили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне" - Иоанна 5:46.

Объяснение апостола Павла о Сыне: "..в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и на земле, видимое и невидимое..." - Колосс. 1:14-15.

Иисус Христос это Тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе. Кого Он называл Своим Отцом? Своё Божество. Вся полнота Божества - в Нём. Все Ангелы Божии поклоняются только Ему и никому более.
Потому что Он Бог.

Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца, Иисус сказал: "Столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца? неужели ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне.." Иоанна 8:24

Валекий Черненко   09.07.2021 09:12   Заявить о нарушении
Когда сын полностью отражает характер и качества своего отца, то те, кто становятся свидетелями его дел, могут судить об его отце, даже не видя того.
Увидеть Бога и остаться после этого в живых невозможно:
«И сказал Иегова Моисею...лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня, и остаться в живых» (Исход 33:17-20, перевод архимандрита Макария)
«Бога никто из людей никогда не видел» (Иоанна 1:18, 1 Иоанна 4:12)

Поэтому на вопрос Филиппа, вполне логично Иисус отвечает: «Тот, кто видел меня, видел и Отца». На каком основании он мог это утверждать? На основании того, что он полностью отражает качества своего Отца:
«Он — отражение славы Бога и точное подобие его сущности» (Евреям 1:3)
«Он — образ невидимого Бога, первый (букв. первенец) из всех творений» (Колоссянам 1:15)

Библия является словом Бога, она вдохновлена Им (2 Тимофею 3:16). В ней сказано. что Иисус — «образ Бога» и его «первое творение». Сам Иисус говорил про себя:
«Отец больше меня» (Иоанна 14:28), «я ничего не делаю сам от себя. Я говорю только то, чему научил меня Отец» (Иоанна 8:28), «Отец, который меня послал, сказал мне (букв. дал мне заповедь), что говорить и чему учить. [...] Поэтому то, что я говорю, я говорю именно так, как сказал мне Отец» (Иоанна 12:49,50)

Вы спорите со мной, отстаивая церковные учения? Или спорите сейчас с Писанием, а значит, с самим Богом?

Что касается упомянутого вами стиха из Иоанна 14:9,10(его вы неправильно указали, видимо, пользуетесь какие-то сторонними источниками, а не Библией под рукой, и излагаете не свои мысли), то слова Иисуса: «Я в Отце и Отец во Мне», совсем не означают, что Иисус и Иегова — это одна личность, и что Иисус всемогущий Бог, Творец и Создатель.
Сравните, как в другом месте Писания Иисус говорит следующее:
«Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они [верующие] да будут в Нас едино» (Иоанна 17:21, синодальный перевод).

Христиане находятся в Боге, как и Бог находится в них в том понимании, что они ОБЪЕДИНЕНЫ с ним одними мыслями. Я могу сказать, что Бог живёт во мне и я живу в Боге, если вся моя жизнь подчинена служению Ему и я следую всем его заповедям, принципам и в моих словах и мыслях отражаются Его слова и мысли.
Так можно будет сказать, что «Бог во мне».

Если вы, действительно, хотите познать библейскую истину и угождать Богу, вам следует глубоко изучить Писание. И подойти к этому не в свете церковных учений.
Пока что вы упорно отстаиваете их.

Если вам нужны будут разъяснения по поводу ещё каких-то мест Писания, обращайтесь. Если продолжите гнуть ту же линию, я удалю все ваши последующие комментарии.
Времени на глупые и бесполезные споры у меня нет.

Лина Гарбер   10.07.2021 13:13   Заявить о нарушении
Спасибо, госпожа Лина. Но я верю в Бога, Который сотворил человека по Своему образу и подобию - то есть в Иисуса Христа.
У нас с Вами вера в разных Богов.

Валекий Черненко   11.07.2021 16:03   Заявить о нарушении
«Иегова Бог создал человека из персти земной, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и человек стал душею живою» (Бытие 2:7, перевод архимандрита Макария и архиерея Павского)

וַיִּיצֶר֩ יְהוָ֨ה אֱלֹהִ֜ים אֶת־הָֽאָדָ֗ם עָפָר֙ מִן־הָ֣אֲדָמָ֔ה וַיִּפַּ֥ח בְּאַפָּ֖יו נִשְׁמַ֣ת חַיִּ֑ים וַֽיְהִ֥י הָֽאָדָ֖ם לְנֶ֥פֶשׁ חַיָּֽה׃ (Бытие 2:7)

יְהוָ֨ה — Иегова — имя Бога, удалённое синодальными переводчиками-тринитариями. Находится в Писании почти семь тысяч раз.
______________________
Больше комментировать ваши фантазии не имею желания.

Лина Гарбер   11.07.2021 16:26   Заявить о нарушении
Странно.
Вот перевод архимадрита Макария ( из журнала Православное Обозрение).
Бытие 1:26-27." И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они.. ..И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его, мужчину и женщину сотворил их" .
Вот как перевёл Макарий Бытие 5 глава. "Вот родословие Адама: со дня, в который Бог сотворил человека, Он создал его по подобию Божию, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их".
И жил Адам сто тридцать лет, и родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарёк ему имя : Сиф" (Бытие 5:1-3).

А вот как перевели сами Иудеи эти стихи в Торе для русскоязычных евреев.
Брейшит 1:26, 27. "И СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: СОЗДАДИМ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ..И ДА ВЛАДЫЧЕСТВУЮТ ОНИ....
И СОТВОРИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО СОТВОРИЛ ЕГО, МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ".
БРЕЙШИТ 5:1-3. "ВОТ РОДОСЛОВНАЯ КНИГА ЧЕЛОВЕКА: КОГДА ВСЕСИЛЬНЫЙ СОТВОРИЛ ЧЕЛОВЕКА, ПО ПОДОБИЮ БОЖИЮ СОЗДАЛ ЕГО. МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ ИХ, И БЛАГОСЛОВИЛ ИХ И НАРЁК ИМ ИМЯ "ЧЕЛОВЕК" В ДЕНЬ СОТВОРЕНИЯ ИХ.
И ЖИЛ АДАМ 130 ЛЕТ И РОДИЛ ПОДОБНОГО СЕБЕ, ПО ОБРАЗУ СВОЕМУ, И НАРЁК ЕМУ ИМЯ ШЕТ".
(ТОРА. ИЕРУСАЛИМ.)

Валекий Черненко   11.07.2021 17:04   Заявить о нарушении
Уважаемый, у меня сейчас под рукой перевод архимандрита Макария в печатном виде.
Для вас ссылка на сайт «Русская Библия» http://biblia.russportal.ru/index.php?id=masor.macar с его переводом.

А также с другими переводами с именем Бога:
Герасима Павского http://biblia.russportal.ru/index.php?id=masor.pavsk
перевод Олесницкого http://biblia.russportal.ru/index.php?id=masor.olesn.is_o11
http://biblia.russportal.ru/index.php?id=masor.olesn.thr_o03
перевод Гуляева http://biblia.russportal.ru/index.php?id=masor.gul.bas1_g01
перевод Горского- перевод Платонова http://biblia.russportal.ru/index.php?id=masor.gorsk.psal_pg129

Лина Гарбер   11.07.2021 17:40   Заявить о нарушении
И зачем мне ПЕРЕВОД Торы для русскоязычных евреев,если я могу видеть текст в оригинале?))

Лина Гарбер   11.07.2021 17:43   Заявить о нарушении
У меня тоже печатное издание.
Написано: "Сделано в Италии по заказу Управленческого центра региональной религиозной организации Свидетелей Иеговы в России". 1998 год.
Именно так переведено, как я Вам написал.
Но главное в ТОРЕ сами евреи перевили на русский, что Бог создал человека по образу и подобию Своему.
Человек рождает сыновей тоже по образу и подобию своему.Бытие 5:1-3
В Новом Завете у Иакова написано, что человек создан по подобию Бога (Иаков 3:9)
Посмотрите в своём переводе.

Валекий Черненко   11.07.2021 19:18   Заявить о нарушении
Господин Черненко, читайте в СВОЕЙ ПЕЧАТНОЙ Библии перевода архимандрита Макария Бытие 2:7.
Сходите по другим переводам, содержащим имя Бога на сайте «Русская Библия», которые я дала.
И если вы в упор не видите, что Иегова — это Бог, Творец и Создатель, по образу которого был сотворён человек, то мне больше сказать вам нечего.
У нас, действительно, разные с вами боги. У меня — Иегова, а у вас — Сатана Дьявол, который затмил вам разум настолько, что очевидного вы не видите!

Я долго терпела, но теперь уже точно — все ваши комментарии в дальнейшем удалю!

Лина Гарбер   11.07.2021 19:39   Заявить о нарушении
Удалить комментарии не долго. А что потом? Бог ведь есть точно....

Валекий Черненко   11.07.2021 19:56   Заявить о нарушении
Да, есть! И он уже не один раз открыл вам своё имя и сказал, что человек создан по его образу и подобию. Образу и подобию Бога Иеговы!

«Иегова Бог создал человека из персти земной, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и человек стал душею живою» (Бытие 2:7, перевод архимандрита Макария и архиерея Павского)

וַיִּיצֶר֩ יְהוָ֨ה אֱלֹהִ֜ים אֶת־הָֽאָדָ֗ם עָפָר֙ מִן־הָ֣אֲדָמָ֔ה וַיִּפַּ֥ח בְּאַפָּ֖יו נִשְׁמַ֣ת חַיִּ֑ים וַֽיְהִ֥י הָֽאָדָ֖ם לְנֶ֥פֶשׁ חַיָּֽה׃ (Бытие 2:7)

יְהוָ֨ה (yeh-ho-vaw ') Иегова אֱלֹהִ֜ים (( 'ĕ · lō · hîm ) Бог

Лина Гарбер   11.07.2021 20:14   Заявить о нарушении
Госпожа Лина, а знаете ли Вы, что спастись человек может только одним, единственным именем - именем Иисуса Христа. Другого имени нет.
Деяние святых апостолов 4:12.

Валекий Черненко   11.07.2021 20:45   Заявить о нарушении
Господин Черненко, я занимаюсь исследованием и изучением Библии больше двадцати лет. Вы уже должны были бы убедиться в том, что Писание я знаю.

Мне известен факт того, что благодаря жертве Иисуса я имею возможность получить прощение Бога за вольные и невольные грехи, а в будущем вечную жизнь.
При условии, конечно, если я буду исполнять «волю небесного Отца», Бога Иеговы. (Матфея 7:21).

Лина Гарбер   11.07.2021 21:13   Заявить о нарушении
Если Вы знаете хорошо Библию, то должны помнить, что сказал Бог через пророка Исаию:
Исаия 43:11 "Я, Я Господь и нет СПАСИТЕЛЯ кроме Меня".
Пожалуйста скажите, почему тогда СПАСТИСЬ мы можем именем Иисуса Христа, а не именем Иегова

Для чего нужно имя Иегова, если это имя не может спасти человека?

Валекий Черненко   11.07.2021 21:31   Заявить о нарушении
Иисус спаситель в том плане, что благодаря его жертве человечество получило надежду на спасение от смерти и греха.
В Священном Писании Бог много раз называется Спасителем. В Исаии 43:11 Бог даже сказал: «Нет Спасителя кроме Меня» (син.пер.). Поскольку Иисус тоже называется Спасителем, можно ли заключить, что Бог и Иисус — это одна личность? Вовсе нет.
В Титу 1:3,4 говорится о «Спасителе нашем, Боге», а затем упоминаются как «Бог Отец», так и «Господь Иисус Христос, Спаситель наш». Видно, что они оба являются спасителями. Как такое возможно, объясняет Иуды 25, где Бог называется «Спасителем нашим ЧРЕЗ Иисуса Христа Господа нашего» (син.пер.)

Смотрите также Деяния 13:23:

«Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса»

Ключевая мысль: «Бог воздвиг»! Бог! Вы это видите, господин Черненко?
____________________
Теперь смотрим, что же написано у пророка Исаии на самом деле.

Исаия 43:11:

אָנֹכִ֥י Я אָנֹכִ֥י Я יְהוָ֑ה Иегова וְאֵ֥ין нет מִבַּלְעָדַ֖י кроме меня מֹושִֽׁיעַ спасителя.

В син.пер. имя Бога удалили и заменили на титул "господь", хотя в тексте слова אֲדֹנָי‎ (адонай) "господь" нет, но есть имя Бога — יְהוָ֑ה Иегова!

К тому же, судя по контексту (стихи 1—12), смысл Исаии 43:11 в том, что своим спасением израильтяне были всецело обязаны Иегове, а не божествам, которым поклонялись окружавшие их народы.
______________
Обращаемся к другому месту Писания.

Притчи 18:10:

שֵׁ֣ם Имя יְהוָ֑ה Иеговы עֹ֭ז сильная מִגְדַּל־ башня צַדִּ֣יק праведник יָר֖וּץ бежит к ней וְנִשְׂגָּֽב׃ и в безопасности

Син. пер. — «Имя Господа — крепкая башня: убегает в нее праведник — и безопасен»
Имя Бога снова удалено и заменено на титул "господь"!

В Деяниях 2:17-21 апостол Пётр цитирует слова пророка Иоиля. В частности в 21 стихе он говорит:
«Каждый, кто призывает имя Иеговы, будет спасён»

Смотрим, что написано у Иоиля 2:32 — וְהָיָ֗ה произойдёт כֹּ֧ל все אֲשֶׁר־ кто יִקְרָ֛א призывает בְּשֵׁ֥ם имя יְהוָ֖ה Иеговы יִמָּלֵ֑ט будет спасён כִּ֠י בְּהַר־ на горе צִיּ֨וֹן Сион וּבִירוּשָׁלִַ֜ם и в Иерусалиме תִּֽהְיֶ֣ה будет פְלֵיטָ֗ה избавление כַּֽאֲשֶׁר֙ как יְהוָ֔ה Иегова אָמַ֣ר сказал וּבַ֨שְּׂרִידִ֔ים оставшихся в живых קֹרֵֽא позовёт יְהוָ֖ה Иегова.

Как видите, у пророка Иоиля имя Бога в этом стихе упоминается три раза.

Открываем син. пер.:
«И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь» (Иоиль 2:32)

Имя Бога опять удалено и заменено титулом "господь", хотя слова אֲדֹנָי‎ (адонай) "господь" в оригинале нет и близко!

Как думаете, еврей Пётр, обращаясь к соплеменникам и цитируя пророка Иоиля, искажал Писания?
Тогда почему православные переводчики позволили себе такую вольность? Кто заинтересован в том, чтобы имени Бога не было в Писании и его заменили на титул "господь", а после этот титул применили и к Иисусу, внеся таким образом сумятицу в голову читающих?
В этом заинтересована лишь одна личность — Сатана Дьявол, который обольщает всю вселенную.

Вот и вас он ослепил и вы повторяете как мантру, что Иисус и Иегова — это одно и тоже, хоть я вам привела уже массу стихов из Библии; указала на неточности перевода и искажения текстов.
Вы могли прочитать, что Иегова Бог создал человека по своему образу и подобию. Что его Сын, Иисус Христос, сам является его творением.
Вы читаете и не верите Писанию. Кто тогда вас убедит?

Апостол Павел в Римлянам 10 главе цитирует и Иоиля и Исаию, которые говорят про Иегову! Но вы вцепились мёртвой хваткой в свой синодальный перевод, в котором бессовестные переводчики, одобренные православной церковью, удалили имя Бога, проповедуете мне который день подряд церковные учения про то, что «Иисус — Бог», и даже само слово Бога, Библия, которое говорит об обратном, для вас не авторитет.

Исследуйте своё сердце, господин Черненко, и ответьте честно прежде всего самому себе: вам нужна божья истина или вы всеми силами стремитесь отстоять церковные учения, противоречащие слову Бога; учения, в которых посмели исказить священные тексты и удалить имя Бога?

Лина Гарбер   11.07.2021 23:25   Заявить о нарушении
Спасибо госпожа Лина..
Почему Вы считаете, что я не верю Писанию?
Если Бог в Писании говорит - "нет Спасителя кроме Меня" - я верю.

Если Бог говорит: "Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог (Иегова) на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё, кроме Его" (Второзаконие 4:39).. "Тебе дано видеть это, что бы ты знал, что только Господь есть Бог (Иегова), и нет ещё, кроме Его" - я верю Богу...

...и чту имена Бога - Иегова, Элохим, Саваоф.... Имя Иегова, кстати, утеряно. Произношение его неизвестно. В Новом Завете Иисус Христос открыл новое имя Бога человекам. Какое это имя? на русском языке оно звучит так - Иисус Христос. Человек всё должен делать во имя Иисуса Христа. Только это имя может спасти человека от грехов его. Ни Иегова, ни Саваоф, ни любое другое имя не спасёт.
Да, Бог воздвиг Иисуса. Воздвиг Он Его из Себя Самого и через потомство Давида пришёл в этот мир Спасать человечество от грехов их. Других спасителей нет.

Валекий Черненко   12.07.2021 14:36   Заявить о нарушении
Господин Черненко, у Бога лишь одно имя. На русском языке оно произносится как Иегова. Евреи, особенно ортодоксальные, говорят — Йехова.
כי כה אמר יהוה בורא השמים הוא האלהים יצר הארץ ועשה הוא כוננה לא תהו בראה לשבת יצרה אני יהוה ואין עוד׃ — Так говорит Иегова, Творец небес,— Он истинный Бог, Создатель земли и её Творец, который утвердил её, сотворил её не напрасно, создал её для того, чтобы она была населена: «Я Иегова, и другого нет (Исаия 45:18)

יהוה тетраграмматон (греч. "четыре буквы") четыре согласных буквы ЙХВХ или ЙГВГ — имя Бога. С огласовкой читается как יְהוָ֨ה (yeh-ho-vaw ') Иегова.

Элохим — это транслитерация еврейского слова אֱלֹהִ֜ים, в переводе означает «бог», в библии применяется к ангелам, ложным богам, людям, в том числе и к Иисусу Христу. В арабском языке еврейское אֱלֹהִ֜ים ( 'ĕ · lō · hîm ) произносится как «аллах». Элохим — это НЕ имя, это титул.

Что касается слова «саваоф».
Откроем Иеремии 2:19.

В синодальном переводе этот стих звучит так:
«Накажет тебя нечестие твоё, и отступничество твое обличит тебя; итак, познай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа, Бога твоего, и страха Моего нет в тебе, говорит Господь, Бог Саваоф».

Читатель, увидев слово «саваоф» написанное с заглавной буквы, решит, что это имя Бога. В то время, как это всего лишь транслитерация еврейского слова צְבָאֽוֹת (цваот) производное от צָבָא (цва), в переводе означающего «армия, воинство», в данном стихе стоящее во множественном числе — «саваоф».

В середине девятнадцатого века архимандрит Макарий (Глухарёв), будучи профессором и знатоком еврейского языка перевёл часть Писания на русский язык. В его переводе стих звучит так:
«Порочность твоя наказывает тебя, и уклонения твои осуждают тебя; итак познай и зри, как худо и горько то, что оставляешь Иегову, Бога твоего, и страха Моего нет в тебе, говорит Господь, Иегова воинств».

Как видите, совсем другая картина вырисовывается!

А вот как этот стих выглядит в оригинале:
תְּיַסְּרֵ֣ךְ רָעָתֵ֗ךְ תֹּוכִחֻ֔ךְ וּדְעִ֤י וּרְאִי֙ כִּי־ רַ֣ע וָמָ֔ר עָזְבֵ֖ךְ אֶת־ יְהוָ֣ה אֱלֹהָ֑יִךְ וְלֹ֤א פַחְדָּתִי֙ אֵלַ֔יִךְ נְאֻם־ אֲדֹנָ֥י יְהוִ֖ה צְבָאֹֽות — Твоё беззаконие должно исправить тебя, и твоя неверность должна обличить тебя. Знай же, что, оставив Иегову, твоего Бога, ты поступила скверно и отвратительно, и у тебя нет страха передо мной“,— говорит Владыка Господь, Иегова воинств.

Здесь по тексту вы можете увидеть, как личное имя Бога יְהוָ֣ה Иегова упоминается дважды.
___________
//Ни Иегова, ни Саваоф, ни любое другое имя не спасёт//

Жертва, которую принёс Иисус, служит для БОГА основанием простить человека, а в будущем, дать ему возможность жить вечно в раю на земле. Но решение всегда остаётся за Богом!

«Хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава — Христос, женщине глава — мужчина, а ХРИСТУ — ГЛАВА БОГ» (1 Коринфянам 11:3)

«Есть один Бог и один посредник между Богом и людьми — человек Христос Иисус, который отдал себя как соответствующий выкуп за всех» (1 Тимофея 2:5,6)

Лина Гарбер   13.07.2021 20:05   Заявить о нарушении
Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя приняв образ раба писал Павел
Иисусу Христу Рабу - глава Бог.
Но Раб и Бог - один и тот же Господь.

Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек - высшее. Агнец - низшее. Агнцу здесь глава человек.
Но это один и тот же пастырь.

Ещё повторю Вам Откровение 22:3-4. "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их".
Это имя Иисуса Христа. Он - Бог. Он и Агнец. Никаких двух лиц нет.

Валекий Черненко   14.07.2021 11:49   Заявить о нарушении
«Знов за рибу гроші», как говорят в Украине.
Опять тоже самое, по-русски.

Диалог с вами окончен.

Лина Гарбер   14.07.2021 13:26   Заявить о нарушении
Хорошо.
Но знайте. Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.

Валекий Черненко   14.07.2021 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сектанты несчастные» (Юрий Парашутов)

К сожалению нет такого Бога по имени Троица.

Валекий Черненко   13.06.2021 16:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Разум, здравый смысл, логика» (Сергей Одиниз)

Сергей, давайте порассуждаем над интересным диалогом апостола Павла и управителя Феста. Павел проповедовал воскресение человека и говорил, что это здравое учение, А Фест сказал Павлу: "безумвтвуешь ты Павел".
Вопрос: как Вы думаете, на чьей стороне здесь разум, здравый смысл, логика?..на стороне Павла, или Феста?

Валекий Черненко   08.06.2021 20:05     Заявить о нарушении
Валекий,
_ есть - настоящее, то что есть на самом деле... как факт, ОЧЕВИДНОСТЬ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ... что - ДОКАЗАТЕЛЬНО И ДОКАЗУЕМО по незыблемым и неопреовержимым ипостасям СУЩЕГО.... исчисление (простая арифметика), видимость, слышимость, осознание внутри души-разума, и - БОЛЬ...

- и есть - представляемое, желанно-преображаемое, вожделенное, внушенное, иллюзорное, мечтательное, предстательгое, вбитое в сознание, клеймленное, и ощутительно-впечатлительное (изнутри или снаруже)...

- что есть разница, до полной противоположности... благодаря внутренним возможностям Образа и Подобия Божия...

т.е. - есть - хочу - как хочет Истина Сущее...

или - хочу, чтоб Истина была как я хочу...

_ Что ВЫБИРАЕШЬ, вот ты, человече Валекий Черненко?

от сего и исходить будем

Сергей Одиниз   09.06.2021 15:22   Заявить о нарушении
Что я выбираю...
...Выбираю как Истина хочет.
Например читая Новый Завет я хочу сказать, что у Бога три Лица.
Но никогда так не скажу, потому что Бог хочет, что бы мы говорили "у Него ОДНО Лицо".

Валекий Черненко   09.06.2021 15:55   Заявить о нарушении
правильно ли понял твоей души-сердца-разума выбор-желание: - совершенная Принадлежность Истине-Господу-Исусу Христу. ?
ты и Истина - Одно..?

/на Кресте написано - Исус.. это фарисеи-жиды везде и разно извращали всё и вся истинное, до нынешнего времени.. в данности же... как бы был кто-то, и Исус (с маленькой буквы) "И исус".
как и исчезнувшие Евангелия от других Апостолов, и искажения-извращения в Них и в псалмах, и много-много в текстах.. как и в молитве "Отче наш.."

http://proza.ru/2021/04/10/170

Сергей Одиниз   09.06.2021 16:29   Заявить о нарушении
Сергей, я ничего не имею против еврейского народа. Это народ избранный Богом. Они должны были сделать очень неприятное но необходимое дело для спасения всего человечества - осудить по Закону Иисуса Христа на смерть. Для этого и Закон им был дан. И они сделали это.

..я понял тайну Бога и Отца и Христа так, как объяснил апостол Павел.
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Христов.
Кто то утверждает, что Бог Триединый, но Павел написал, что нет иного Бога кроме Единого.

Валекий Черненко   09.06.2021 19:20   Заявить о нарушении
Валекий, не прилепляйся и не сочетайся с чьими-то штампами, не превращай себя в них.. а даже и настоящих, уж не говоря о извращенных и внушенных..

:6. Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
1:7. но вы умрете, как человеки, и падете, как
всякий из князей.

но будь свободным, в познании и творчестве, в Подобии своему исконному Творцу

Сергей Одиниз   09.06.2021 22:59   Заявить о нарушении
Сергей, почему "с чьими то штампами"? Так объяснил тайну Бога и Отца и Христа апостол Павел. Мне это объяснение нравится.
А то, что объясняют будто Отец - первое Лицо Бога, Сын - второе Лицо Бога, Святой Дух - третье Лицо Бога - мне это абсолютно не нравится. Такое объяснение полностью противоречит требованию Бога.

Валекий Черненко   10.06.2021 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем мне верить?» (Артур Холостов 3)

Бог это Иисус Христос. Надо Его полюбить всем сердцем и всею душею...и ближнего своего как самого себя, то есть поступать с ближним так, как хочешь что бы он с тобою поступил.
Вот собственно и всё.

Валекий Черненко   04.06.2021 17:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уникальность научного взгляда» (Алек По)

Статья интересная. Всё таки взять во внимание "библейские перлы" можно.
Согласно этим "перлам" Бог сотворил человека аналогично тому, как мы создаём себеподобного робота.
..Да, мы сегодня по известным причинам очень "вонючие"...
Но это не значит, что тот, кто сотворил человека не в состоянии после смерти восстановить его.
Мы же можем робота оживить... Даже если он полностью изржавел - мы можем поместить его (то есть его программу) в нержавейку, или в пластиковое тело.

Так и Бог, как написано, может дать человеку нетленное и не вонючее тело.

Валекий Черненко   04.06.2021 16:56     Заявить о нарушении
Вот я и пишу про то, чтобы нашу (живую сталь), превратить в постоянную (НЕРЖАВЕЙКУ).
По сути я уничтожил уже процентов 60-70, лимфатической (имунной) системы, при этом получил новые качества.
Посидите на корточках три-четыре минуты, встаньте почувствуете как затекли ноги и стопы, так теперь у меня этого нет.

Также, по идее я уже должен был насобирать себе полный пакет болезней, вплоть до иммунодефицита.

И что? Даже насморк не берет.

Алек По   05.06.2021 13:18   Заявить о нарушении