Рецензия на «Почему не построили Коммунизм?» (Валентин Поляков)

Давно известно, что деньгами никогда не насытятся богатые и бедные, глупцы и мудрецы!

Именно поэтому в стране должны быть мудрые и справедливые ЗАКОНЫ ДЛЯ ВСЕГО ТРУДЯЩЕГОСЯ НАРОДА, чтобы хотя бы социально-бытовые условия жизни трудящихся и их семей зависели от количества и квалификации их общественно необходимого честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, по достойным человека труда нормам от общего количества производимых самими трудящимися средств для жизни, а не от неизвестно как добытых денег! При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

Чтобы каждый сам мог определять для себя условия их потребления по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике России, а не от количества неизвестно как добытых денег.

И такие законы ДАВНО УЖЕ ПРИМЕНЯТСЯ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА, но только не в России...

Если вам не нужны такие законы, то они нужны честным и порядочным людям труда, чтобы нечестные и непорядочные не смели лишать их своей законной нормы социально необходимых благ от общего количества производимых в стране средств для жизни, применяя свою буржуазную справедливость по неизвестно как добытому капиталу, а не по честному и праведному труду на благо общества, чтобы иметь необходимые блага для своей счастливой жизни!

Ибо тоже давно известно, что деньги в капиталистическом обществе, то есть при монополии капитала, ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЛИ И ВСЕГДА БУДУТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИОБРЕТЕНИЯ ЛЮБЫХ БЛАГ ТЕМИ, У КОГО ДОСТАТОЧНО ДЕНЕГ И БЛАТА ДЛЯ ТАКОГО ПРОБРЕТЕНИЯ, А НЕ ТЕМИ, КТО ЧЕСТНЕЕ И ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ, но часто не имеет даже необходимого.

Поэтому в социально справедливом обществе и необходима монополия закона о социальных гарантиях трудящегося населения по труду, а не монополия неизвестно как добытого капитала!

Именно в этом и состоит основное отличие капиталистического общества от социалистического (коммунистического), ибо сам Маркс не разделял эти понятия и просто считал социализм первой фазой коммунистического общества. А как диалектик предполагал, что будет и третья, завершающая фаза коммунистической (нократической) фазы развития человечества после цивилизации! Когда борьбу классов сменит борьба разумной сущности человека с его животной сущностью.

Маркс писал об этом ещё полтора века назад, но почему-то «марксист» Ленин и большевики об этом ничего не знали, как и современные российские «марксисты»…

А ведь трудящееся население ВЕЗДЕ ОДИНАКОВОЕ и тоже вынуждено ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ К НЕСПРАВЕДЛИВЫМ ЗАКОНАМ ЖИЗНИ, ЕСЛИ ВСЕ ТРУДЯЩИЕСЯ НЕ СПЛОЧЕНЫ ЕДИНСТВОМ ЦЕЛИ В СВОЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ, НЕ ВХОДЯТ В ПАРЛАМЕНТ СО СВОЕЙ ПРОГРЕССИВНОЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММОЙ И НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ И ПРИНЯТЬ ДЛЯ ТРУДЯЩЕГОСЯ НАРОДА БОЛЕЕ СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВЫЕ ЗАКОНЫ!!!

Поэтому там, где трудящийся народ, не в пример нашему, более сплочён и организован в свою политическую партию, там и социальной справедливости больше!

А справедливость это соответствие действий отдельных лиц требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе!

В России пока сложилась буржуазная иерархия социально-экономических взаимоотношений в обществе, но в большинстве стран Скандинавии и Западной Европы уже давно сложились социально-демократическая иерархия, близкая по идеологии к социалистической (коммунистической) идеологии позднего Маркса и о которой в России мало кто знает...

Некоторые пишут, что даже гений никогда не будет доволен жизнью если он не найдёт возможность применить на практике свои гениальные изобретения или открытия, если никто не поможет ему.

Но гении они и в Африке гении, о них беспокоиться нечего.

Если они действительно гении...

Говорят, что талантливый человек талантлив во всём!

А уж что говорить о гениях...

Это бедным талантам нужно помогать, а гении пробьются сами...

Хотя в России почему-то говорят, что это бездари сами пробиваются, как трава через асфальт, и всё извращают и портят...

Многих россиян возмущает разрешение в некоторых странах однополых браков, и что?

Я вообще не понимаю, зачем РЕГИСТРИРОВАТЬ однополые браки.

Ну любят два парня друг друга или девки друг друга, ну и пусть любят, зачем это афишировать?

Такие были во все века, и что? Ну, хочется им зарегистрировать такую свою любовь, выставить напоказ, им это разрешили, и что изменится? Кто об этом не знал? Дети? Да они сейчас иногда знают больше, чем мы…

Поэтому мне на это наплевать.

А вот чтобы трудящиеся люди и их семьи смогли жить достойно своего труда, такого НИКОГДА ещё не было, об этом трудящийся народ во многих странах пока даже мечтать не может, особенно в России…

Сегодня в России, как и в Африке, всем бы бабла побольше, а на других наплевать...

Аникеев Александр Борисович   06.10.2021 11:59     Заявить о нарушении
Да, действительно, ЕДИНСТВЕННЫМ доказательством того, что марксизм - действительно верное ученье было бы построение в СССР коммунизма.

Тем более, что тот же Ленин заявлял: «Тому поколению, представителям которого теперь около 50 лет, нельзя рассчитывать, что оно увидит коммунистическое общество. До тех пор это поколение перемрет. А то поколение, которому сейчас 15 лет, оно и увидит коммунистическое общество...» (В.И. Ленин, ПСС, т.41, с.317).

Но Ленин писал ещё и то, что социализм есть государственно-капиталистическая монополия направленная на удовлетворение потребностей всего народа! А Маркс и в Манифесте, и в Капитале писал, что превращение частного капитала (в виде средств производства) в общественную или государственную собственность, при сохранении рыночного распределения производимого на этих средствах производства, необходимые всем средства для жизни не смогут быть доступными всем по количеству и квалификации своего труда.

И именно потому, что деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТЕМИ, У КОГО ДЕНЕГ БОЛЬШЕ, причём независимо от того, как они им достались! И всё это в ущерб тем, у кого денег может быть меньше, но которые трудились но благо общества больше и честнее!

Именно в силу этого Маркс и вывел свой тезис о двойственности равного для всех рабочего времени! Чтобы можно было посредством ЗАКОНА формировать относительно равные для всех количественные нормы честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья, и в силу этого закона формировать для каждого достойные человека нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в стране количества для своего социального благополучия по количеству и квалификации своего труда, а не по неизвестно как добытому капиталу! (Капитал, том 1, стр. 88-89).

Чтобы каждый мог сам формировать для себя благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике страны!

Чтобы не было никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством дееспособного населения страны без нарушения основных конституционных прав и свобод человека, в чём и заключается демократия! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но по метражу не ниже законом оформленных норм от общей массы построенного жилья. Если хочет жить лучше, то пусть добросовестным трудом заслужит и лучшие условия жизни!

А к нарушителям жилищного законодательства временно подселять неустроенных по жилью с мелкой перепланировкой квартир, как это делают в Северной Корее, невзирая на должности. Ну, а если не хватит на всех лентяев и прогульщиков бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше???

Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, разбазарив, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Разве мы не сможем в своей богатейшей природными ресурсами стране обучить и организовать производство необходимого для социально справедливой жизни нашего населения?! Чтобы разнообразно и по вкусам каждого обустроить, накормить и одеть для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, чтобы люди не стремились нарушать законы! Причём не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия добросовестного населения нашей страны!

О социально-экономических законах для СССР

http://proza.ru/2018/02/02/67

Но так как Ленин и большевики не приняли тезис Маркса о двойственности равенства рабочего времени, то и коммунизм по Марксу получиться ну никак не мог!!!

Аникеев Александр Борисович   06.10.2021 14:48   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валентин Поляков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.10.2021