Рецензия на «Рекламист часть 3» (Владимир Падейский)
Добрый вечер, Владимир! Прочитала 3-ю часть повести, интересно почитать о кухне изнутри рекламщиков. Жму зелёную! Скоро прочту и 4-ю часть. С уважением, Анна Мельниченко 2 18.10.2021 19:17 Заявить о нарушении
Согласен - креативная кухня не всем доступна. Свой мир - иная логика. В девяностых жесткая конкуренция. Сейчас многое упростилось.
удачи. Владимир Падейский 18.10.2021 19:22 Заявить о нарушении
Иной раз, как хочет заказчик, - логики нет...
Сейчас конкуренция за идеи. Заказчик хочет выделяться из толпы. Простые, заезженные решения его не устраивают. И поэтому порой в рекламе, или в дизайне мы видим "шедевры". Хотя как, говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Эт я просто провожу параллель между рекламой и графическим дизайном. У нас долго на автобусной остановке на Щёлковской висел плакат-баннер с повешенными ногами... Креативная концепция рекламы обуви и бренда... Запомнился же?! Запомнился! Чего ещё надо? Хотя бывают встречаются и интересные работы. Спасибо, и Вам удачи! С уважением, Анна Мельниченко 2 18.10.2021 20:04 Заявить о нарушении
Реклама воспринимается на грани эстетики и эпатажа. Но обязательно с ментальным подтекстом. Поэтому и японская реклама уникальна.
Владимир Падейский 18.10.2021 20:45 Заявить о нарушении
Честно признаюсь, не видела японскую рекламу. Интересно даже стало. Вот турецкую - да. Так как смотрю их кинематограф, и там бывает редко где-то проскакивает реклама. Но она у них очень сильно отличается от европейской, так как везде серьёзная цензура до сих пор. Я бы сказала, что она у них очень простая.
Анна Мельниченко 2 18.10.2021 21:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |