Рецензия на «У точки невозврата Гл. 13» (Ольга Егорова 3)
По части пения мы с Вами "коллеги". По немому уговору с преподавательницей пения мне еще и одному мальчику, Володе, она ставила четверки, если мы молча разевали рты. А если подавали голос, то тут же получали по колу. Но в студенческие годы, на четвертом курсе, мне довелось участвовать в формировании хора нашего курса. Я в то время был замом секретаря курсового бюро комсомола по политработе. Так вот, случилось это в самом начале весеннего семестра. А что такое это время для матерых студентов-четверокурсников? Правильно, далеко не все еще вернулись с каникул. В общем, и состава нашего бюро в наличии были культмассовый сектор, зам по оргработе и я. И тут из комитета комсомола приходит распоряжение срочно выставить хор для участия в факультетском смотре худсамодеятельности. Девушка, отвечавшая за культмассовую работу, ко мне: что делать? - Пустяки, - отвечаю. - Прорвемся. Собираю комсоргов и старост групп. Точнее, в каких группах в наличии был только группкомсорг, в каких - только староста. Ошарашиваю их новостью, объявляю, что от каждой группы должны стать хористами три человека и, предвкушая стоны, поясняю: - Поскольку мы не училище Гнесиных, в группах может не найтись трех человек, обладающих тремя необходимыми для этого качествами: голосом, слухом и желанием петь. А потому достаточно обладания двумя, на худой конец, и одним. Разумеется, не менее трети хора обладало только одним качеством: желанием петь. Самое смешное, что наш хор не сумел занять последнее место. Мы обошли первокурсников, которых подвел выбор песни и хор одной из кафедр, с которым произошел анекдотичный казус. У этой кафедры был не только хороший хор, но и небольшой оркестр даже с контрабасом. И вот контрбасист их и подвел В середине исполнения песни он ни с того, ни с сего взял свой инструмент наперевес, подошел к краю сцены и рухнул вместе с контрабасом прямо в жюри. С симпатией, Александр Александр Инграбен 18.11.2021 01:19 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |