Рецензия на «Какой Бог управляет людьми. Часть 2» (Сергей Шильниковский)

Мироздание по построено по принципу "матрёшка в матрёшке" без начала и конца. Оно бесконечно и вечно. В каждом Мире-Объёме есть свои Высшие Личности, отвечающие за конкретный участок. Они создают в них необходимые конструкции мини-миров и населяют живыми одухотворёнными существами, способными преобразовывать окружающий их мир, совершенствуя его и развиваясь сами. Мы живём в Мини-Объёме своего Творца - Бога. Он Создатель наших душ, а Земля - мир, в котором души должны пройти полный цикл развития, как дети в специализированной школе, то есть с обособленным качественным направлением развития.
Религия - это один из вариантом повышения духовности человечества, данный людям Богом. Он хочет получить конкретное количество душ для своих миров. Земля - это мир, в котором происходит разделение душ по направлениям развития - положительного или отрицательного. Это два потока противоположных энергий, создающих процесс бесконечного развития мироздания.
По делам человека можно определить по какому пути развития он идёт. Доброта, жалость, сочувствие, любовь - энергии Божественных миров. Жадность, желание властвовать, подавлять, враждовать, развязывать войны - энергии, которые дают развитие отрицательным личностям. Человек должен учится отличать хорошее от плохого, противостоять отрицательному, если стремится идти путём своего Творца и укреплять силу положительной части души. Отрицательный человек может скрываться под личиной доброжелательности, видимости любви, сочувствия, но при этом творить подлости, зло - так он набирает качественную энергию своего пути развития.
Путь совершенствования душ труден и долог. Наша пятая цивилизация заканчивает своё развитие, начинается эра шестой расы (для неё и даётся новый объём информации), за ней будет седьмая. А для "отстающих" возможно и восьмая. Последняя.
С уважением.

Аркадьевич 2   20.11.2021 08:40     Заявить о нарушении
Согласен с тем, что Вы написали. Кроме того, что совершенствуя мир развиваются и сами люди. За две тысячи лет мир сильно изменился с точки зрения развития комфорта и техники. Но никакие ни религиозные ни философские, ни эзотерические концепции не изменили внутренний мир людей. Они остались в загоне всё тех же желаний стремлений и эмоций, которые зародились в лесах и пещерах. Только их клыки рога и копыта стали гораздо страшнее. А ум боле хитрым лицемерным и изворотливым, научившись использовать все эти концепции, лживую риторику о любви и добре для манипулирования людьми с целью достижения своих потаённых целей и корыстных желаний из этого загона. Подтверждая формулу что всё находится внутри и изнутри исходит. С уважением

Сергей Шильниковский   20.11.2021 23:38   Заявить о нарушении
Земля и человечество - это эксперимент, за результатом которого следит весь Космос. Об этом можете узнать из произведений Секлитовой Л.А. Стрельниковой Л.Л. На сайте "Золотая Раса" есть перечень всех их книг. С уважением.

Аркадьевич 2   21.11.2021 07:21   Заявить о нарушении
Земля и человечество результат закономерного эволюционного развития и революционных сбросов материи в пространстве. Если мы эксперимент, то кто же экспериментаторы ? Что же они не подсказывают землянам как должно в том или ином случае вести себя человечество. Или этим экспериментаторам пардон, насрать,что в конце концов будит с человечеством? Если так, то такое и человечество, каков и эксперимент и экспериментатор.

Николай Яковлев 4   12.10.2022 17:23   Заявить о нарушении
Вы же учились в школе. Всегда ли следовали советам учителей, безупречно выполняли задания, никогда не нарушали дисциплину даже в старших классах, когда должны были уже научиться здраво анализировать? А человечество, если проводить аналогию со школой, в общей своей массе находится в четвёртом классе. О каком благоразумии можно говорить?
Школьное образование претерпевало и будет претерпевать изменения - педагоги-профессора ищут лучшие способы подачи знаний, ориентируясь на меняющийся мир. И в этом Высшие Учителя человечества похожи на наших земных. И те и другие ведут своих подопечных по пути получения требуемого объёма знаний, навыков, что есть аналогия качеств, для перехода в земные ВУЗы или Высшие миры.

Аркадьевич 2   12.10.2022 20:32   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Шильниковский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аркадьевич 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.11.2021