Рецензия на «Прибежище» (Виктория Колтунова)

Парадокс. В природе человеческих чувств и мыслеобразов, и даже от подсознания, вот так, независимо от его воли, вдруг выступает то ли животный инстинкт, приобретая некую мыслеформу, совершенно противоречащую его сознанию, его интеллекту, его образу мышления с чётким представлением здорового восприятия реальности.
И вдруг… что это? Уму непостижимо! Но где-то – в глубинах человеческого тела пробуждается некое существо, раздвоившегося его «я» и, с неодолимой силой поглощает остатки воли, разума, вовлекая его в водоворот мутных течений и тащит в бездну звериного инстинкта, сопротивляться которому нет сил, кроме стремления, как оказаться в тесных объятиях притягательной силы волны острого желания, обжигающего одним лишь предвкушением быть поглощённой волей более сильного существа.

Вот, вот оно – то настоящее творение мыслей и чувств, которые, наконец, пробудились в сознании, прорвавшись наружу. Браво, поздравляю, Виктория! Вы вернулись на настоящий творческий путь. Стремление к любви человеческой и сама любовь к людям и доверие к ним в симбиозе с добротой и рождают искорки одарённости. Я рада за Вас – кажется. Вы возвращаетесь в лоно НАСТОЯЩЕГО ТВОРЧЕСТВА! Так дерзать! Любите мир, любите природу, окружающую Вас, любите людей, дарите им добро и ваше доверие. И, поверьте, - Вам эта любовь вернётся сторицей! Поздравляю с возвращением в мир истинно творческого созидания.

Алевтина Евсюкова   02.01.2022 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный отзыв, Алевтина, моя дорогая! Первый абзац рецензии очень интересен для меня, и думаю, для других читаталей, хотя я имела в виду совсем другое. Ведь, смотрите, он сразу же предлагает ей секс, в первый день, она отказывается, бьет его в пах, несмотря на риск, что он может ее убить. И в конце, он снова пытается овладеть ею, но она говорит: - нет, не хочу, просто обними меня, просто обними. Ей не секса хочется, а простого человеческого тепла! Главная мысль рассказа - человек не может жить без человека! Она пережила предательство своего тела (горла), предательство мужа и всех зрителей, которые тут же вычеркнули ее из памяти, и сбежала в одиночество, но жить одиноко человек не может! Этот зэк тоже является ее Прибежищем, больше, чем хижина, которую она так назвала. Рассказ является антитезой к рассказу Б. Лавренева "Сорок первый", сценарий фильма по этому рассказу был написан моим отцом, Григорием Колтуновым (Мосфильм, 1956)и получил премию "Золотая ветвь" в Каннах "За оригинальный сценарий, романтику и гуманизм". Там двое действующих лиц - дворянин поручик и простая рыбачка Марютка. В конце Марютка убивает поручика, чтобы он не перешел к белогвардейцам, классовые различия берут верх. У меня наоборот, классовые различия подавляются жаждой человеческого общения, человеческого тепла. И я не согласна, что этим рассказом возвращаюсь на путь истинный)))) До этого, у меня был "Занавес" сильная притча, антитеза Куприновской "Синей звезде" и "Азамаха", о которой Т. Метелева, редактор издания "Контраст", написала - чудесное произведение, необычайной силы. Я тоже считаю "Азамаху" одной из лучших своих новелл. Наряду с "Убить Сталина". Она есть здесь на проза.ру. О девочке-рабыне, вставшей на защиту общечеловеческой гордости и справедливости.
Но Вы при этом, замечательный рецензент, которого всегда безумно интересно читать, потому что Вы даете не оценку уровня - нравится-не нравится, а разбор.

Виктория Колтунова   02.01.2022 12:44   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виктория Колтунова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алевтина Евсюкова
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.01.2022