Рецензия на «Искатели утерянного» (Николай Селивёрстов)

Идея хорошая: когда КОЛИЧЕСТВО (дам) переходит разумные границы, то происходит некий переход в некое КАЧЕСТВО по известному философскому закону.
Но по пьесе непонятно - ЧТО могут найти дамы в "Незнакомце"? Поворот неожиданный, это плюс, но пьеса обрывается слишком рано. Да и по времени - на часовой спектакль, без антракта? Ну, не знаю! Я не театрал, но существуют свои каноны, наверное.
Да и не в канонах дело: подглядывающий - он же из той "касты" мужчин, которые женщинам неинтересны априори, так мне думается. Впрочем, нужно спросить у женщин.
Юмор есть, но какой-то в стиле "новых русских бабок". А в театре нужна интрига, нужна пауза, антракт нужен. И нужна глубина каждой роли. Зритель должен найти из всей группы на сцене ту актрису, на которую у него "ляжет глаз", но для этого она должна удивить чем-то, зацепить зрителя, увлечь и рассмешить, конечно. Может, я СЛИШКОМ критикую? Не знаю. Но эти строчки мои вылетели искренне, без задних мыслей. Да и кто я такой? Что скажет режиссёр - вот кто Ваш критик. И соавтор.

Владимир Деев 2   03.01.2022 22:41     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Николай Селивёрстов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Деев 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.01.2022