Рецензия на «Конструктор по имени холокост эссе-исследование ча» (Сергей Царапкин)

Прежде всего, спасибо за Вашу статью.

Меня тоже (и уже давно) заинтересовал вопрос:
"Почему многие евреи с таким упорством международно-публично трясут своим грязным бельём? Почему не понимают, что обсуждение проблем холокоста перед лицом других народов стимулирует антиеврейские настроения?"
Написать статью на эту тему я пока не собрался. Но заметки, реплики, цитаты поднакопились.

Мне кажется, что некоторые из заметок могли бы быть полезны и Вам для улучшения Вашей статьи.

1. Термин "Холокост" - "Всесожжение" имеет и третью трактовку. Вероятнее всего первородную.
По еврейской религиозной традиции, еврейский бог требует от своего избранного народа жертв (вернее обрекает свой народ на жертвы), за безропотное принесение которых потом своих "любимцев" вознаграждает.
Многие ортодоксально-религиозные евреи, в первую очередь еврейские священники, восприняли гитлеровские репрессии как требование жертвы со стороны своего еврейского бога. И вполне сознательно повели свою паству на страдания и смерть.
Эти религиозные извращенцы (вернее их наследники)воспринимают гибель большого количества евреев в годы Второй Мировой не как национальное бедствие, а как колоссальную жертву своему богу, как "Всесожжение" и ждут от своего бога вознаграждения соответствующего размера.

2. Вы видимо не очень интересовались еврейскими религиозными ортодоксами.
Те, кого Вы полагаете сионистами с глубокими религиозными корнями - это и есть религиозные ортодоксы.
Сионистами себя именует одна из групп евреев, часто выступившая против еврейской религиозной ортодоксии. В настоящее время эта группа достаточно влиятельна, порой даже более влиятельна чем ортодоксальные евреи.
Хотя войны между этими фракциями еврейского народа не ожидается, идеологическая разница между этими группами никак не меньше, чем разница между католиками и лютеранами.
Перенося термин "сионисты" на ортодоксальных евреев Вы создаёте предпосылки для терминологической путаницы, которая вряд ли будет полезна Вашим читателям.

Ещё раз спасибо Вам за Вашу статью.

Беднарский Константин Викторович   11.01.2022 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и ваши интересные рассуждения. Про различные течения в современном иудаизме мне известно. Цель данной статьи – прояснить истинную сущность холокоста, как форму современного сионизма. Статья предполагала три части. Возможно, вы были единственный кто успел прочесть первую часть, ибо администрация Прозы удалила мою статью. Следующие части я буду выкладывать на fb. Если интересно - следите. С уважением Сергей.

Сергей Царапкин   11.01.2022 19:13   Заявить о нарушении
Спасибо, что сообщили о переносе места публикации.

Также спасибо за то, что сообщили о цензурном запрете со стороны администрации сайта.

Беднарский Константин Викторович   12.01.2022 13:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Царапкин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Беднарский Константин Викторович
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.01.2022