Рецензия на «Пружинка» (Юл Ниврадов)
а попытаться изъяснятся на русском что слабо - испугались раскрыть своё петербургское образование - в Германии понимают русский намного лучше чем английский - хотя самый простой вариант это просто - показать продавщице прежний стержень - от шариковой авторучки - ибо ручка это рука - вот и пойми наш великий русский язык - иностранцу сложно будет объяснить - что вы желаете - когда озвучиваете слово ручка - и в этом с вами согласна я - поэтому самое смешное - в этом рассказе - для меня - это когда представила я - как вы - с помощью рук - пытались изобразить ручку - Татьяна Головачёва 21.04.2022 06:51 Заявить о нарушении
знаете если что - извините мою иронию - я сама такая -
сравнительно недавно - лет десять назад - поняла какую глобальную ошибку совершаем мы - навязывая своим детям внукам бестолковые слова - когда внучка моя была ещё мала и чертила в тетради свои каляки-маляки - вдруг - из её рук - эта злосчастная шариковая авторучка - упала на пол - вот я ей - своей внучке и говорю - - подними свою ручку с пола - вы бы только видели испуганные глаза ребёнка - внучка моя растерянно глядела на свои руки и переводила взгляд на пол - пыталась понять что за ужасы говорит ей её бабушка - смятение в её глазах - но бабушка же авторитет - значит - на самом деле - у девочки на пол упала её ручка - и она обратно - со своих рук - переводила взгляд на пол - наверное - пыталась глазами искать на полу свою оторванную руку - так что как-то так - надобно всё же обращать внимание на слово - оно у нас гуляй-вася туда-сюда ветер в поле - а это первоначальная психическая травма для детей - потом - понятно - навязанные взрослым сознанием слова - дети уже воспринимают как должное - но этот раздрайв навсегда оседает хламом в нашем подъсознании - и мы его - этот хлам - уже воспринимаем за норму - поэтому - изначально - только точное слово - шариковая авторучка перьевая ручка дверная ручка - как продолжение нашей руки - объяснять детям толковое слово - толково - Татьяна Головачёва 21.04.2022 07:22 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |