Рецензия на «НО» (Саша Шнеерсон)

"... Это такое состояние, когда буквы сами превращаются в волшебные слова, а слова в предложения, «НО» за ними всегда стоял некий СМЫСЛ, который был непонятен большинству и потому он больше был солидарен с Петром Модестовичем (понятно. здесь опечатка - Модестом Петровичем), что касалось классики, считавший музыку Чайковского, признанного во всём мире не тем, что зовут музыкой… "
Вот оно - главное - СМЫСЛ.

Ну, и просто "к слову"...
Что касается Мусоргского и Чайковского:
- Но это же совершенно очевидно. Все эти эстетические неприятия по-прежнему живут и по сей день. Никуда не делись. Надо лишь немного настроить взгляд на жизнь времени того или иного события. Между этими двумя людьми было абсолютно “сегодняшнее” различие, которое существует между “мальчиком из хорошей семьи” и рокером-металлистом. Ровно то же самое, та же пропасть и неприятие.

PS Совсем не случайно Мусоргский (Картинки) был лучше, уже в “наше время” почувствован рокерами и джазменами, чем “классиками”, которые полтора века “причесывали” природу Мусоргского. И выхолостили всю жизнь и суть из произведения. Хотя, они это делают со всей (его) музыкой...
/Андрей Гаврилов/

Елена Бородина   09.06.2022 15:35     Заявить о нарушении
Сегодня слушал и Гаврилова и Чайковского - это русские Гении… спасибо Вам, Елена

Саша Шнеерсон   11.06.2022 20:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Саша Шнеерсон
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Бородина
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.06.2022