Рецензия на «Последняя капля» (Светлана Данилина)
Так и вспомню своих героев, у которых "Битлз" были в СССР, да дальше аэропорта не проехали, а Екатерина Вторая отдала Аляску, а Высоцкий сидел и не раз... 45-летний мужчина спорит со мной, утверждая, что Салехард это столица Эвенкии. Со мной! О Салехарде! Не говорю о знатоках Болеслава Пруса и Марселя Пруста... А с другой стороны, какая разница, кто зарежет или предаст тебя - знаток Баха, или Киркорова. О.Брайен в "1984" был умник, хорошо пытал. Занятный рассказ получился у вас, Светлана. Там ещё (в Осло) парк со скульптурами Вигеланда интересный. Миша Леонов-Салехардский 04.12.2022 10:09 Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик, Михаил!
Когда писала этот рассказ, смотрела Ваши норвежские фотографии. :) Кстати, первый вариант текста был сделан в эдаком мета-модернистком духе.)) Но народ в лице бета-ридеров как-то не принял эстетических поисков и не воодушевился. Вспомнила Маяковского с его: "Я хочу быть понят родной страной, а не буду понят — что ж?! По родной стране пройду стороной, как проходит косой дождь". В итоге наступила на горло собственной песне и все изыскания из текста повыбрасывала с опаской не найти отклика в широких читательских рядах. Вот думаю, не поставить ли вслед за окончательным вариантом тот - первый? Не поймут ведь! И камнями забросают, как бедолагу Бизе! Думаю, что Вы оценили бы.:)) Спасибо Вам! Светлана Данилина 04.12.2022 15:17 Заявить о нарушении
Печатать публично пока боюсь. Там не то, чтобы заумь, но весьма специфично.
И грузить Вас не хочу - текст подлиннее. И разочаровать Вас боюсь. Ну вот... Пококетничала, потнекивалась... Могу прислать лично Вам.) Где-нибудь в другой с.сети. Из соображений "Доброе слово кошке приятно".))) Светлана Данилина 04.12.2022 16:05 Заявить о нарушении
Отправила первый вариант. Только не спешите, пожалуйста, с прочтением и оценками.
Светлана Данилина 04.12.2022 16:37 Заявить о нарушении
Я ответил в ФБ. Гораздо изящнее тот присланный вами вариант.
Миша Леонов-Салехардский 04.12.2022 17:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |