Рецензия на «Настойчивые больные» (Нелли Фурс)
Добрый день, уважаемая Нелли! Да, сейчас очень много рабочего времени и врачей и учителей и других специалистов расходуется на бумажные дела, и чтобы всё было напечатано и оформлено в соответствии с нормо-контролем. С этим и я столкнулась. И времени на основную работу - работу с людьми(пациентами, студентами) становится все меньше и меньше, но требований к качеству работу не снижают. С новой системой здравоохранения и образования оказывают не лечение или обучение, а соответствующие услуги. Я слышала, что в будущем, если ничего не изменится, то врачи будут называться медменеджеры, и медуслуги будут оказываться по компьютеру. Вот тогда и будут больницы без пациентов. Не дай Бог дождаться такой услуги. Пока что рекламы нам предлагают всякие лекарства, а потом менеджеры. С уважением и теплом, Людмила Каштанова 07.01.2023 15:11 Заявить о нарушении
Доброе утро, уважаемая Людмила!
Сердечно благодарю за отзыв! О ведении врачом огромного количества медицинской документации "не говорил только ленивый", однако ситуация десятилетиями не меняется. Я считаю классическую школу врачевания оптимальной - пациент должен общаться с думающим и неравнодушным доктором, а не с безразличным умным компьтером. С пожеланиями доброго здоровья и благополучия. Нелли Фурс 08.01.2023 11:48 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |