Рецензия на «Настойчивые больные» (Нелли Фурс)

Добрый день, уважаемая Нелли! Да, сейчас очень много рабочего времени и врачей и учителей и других специалистов расходуется на бумажные дела, и чтобы всё было напечатано и оформлено в соответствии с нормо-контролем. С этим и я столкнулась. И времени на основную работу - работу с людьми(пациентами, студентами) становится все меньше и меньше, но требований к качеству работу не снижают.
С новой системой здравоохранения и образования оказывают не лечение или обучение, а соответствующие услуги. Я слышала, что в будущем, если ничего не изменится, то врачи будут называться медменеджеры, и медуслуги будут оказываться по компьютеру. Вот тогда и будут больницы без пациентов.
Не дай Бог дождаться такой услуги. Пока что рекламы нам предлагают всякие лекарства, а потом менеджеры.
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   07.01.2023 15:11     Заявить о нарушении
Доброе утро, уважаемая Людмила!

Сердечно благодарю за отзыв!

О ведении врачом огромного количества медицинской документации "не говорил только ленивый", однако ситуация десятилетиями не меняется.

Я считаю классическую школу врачевания оптимальной - пациент должен общаться с думающим и неравнодушным доктором, а не с безразличным умным компьтером.

С пожеланиями доброго здоровья и благополучия.

Нелли Фурс   08.01.2023 11:48   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Нелли Фурс
Перейти к списку рецензий, написанных автором Людмила Каштанова
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.01.2023