Рецензия на «Христос и хананеянка» (Александр Захваткин)

Почему-то считается, что Иисус приходил к евреям. На самом же деле Он приходил ТОЛЬКО к погибшим овцам Дома Израилева. Эти овцы, то есть избранные, к евреям никакого отношения не имеют. Услышав это, разочарованные евреи сразу же решили с Иисусом покончить, но Он от них в тот раз ушел. Лк.4.29.
Особенность 144000 избранных в том, что они говорят: «И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё – пустая и бессмысленная суета сует, томление духа и религиозный обман» Еккл.2.17.
Всевышний Бог о них говорит: "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдём и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить перед лицом Его" Осия 6.1-2.
О том, что спасутся только избранные, в Евангелие сказано: "и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их". Мф.24.31. Это произойдёт сразу же после того, как Агнец Божий воскреснет из мёртвых и живым взойдёт на Небо, став знамением для всего человечества.
«И взглянул я, и вот, уже воскресший Помазанник, Он же Агнец, стоит на Духовной горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых ещё от сотворения мира имя Отца Его написано на челах. Откр.7.4.
И услышал я голос с Неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь перед Престолом и перед четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырёх тысяч искупленных от земли. Это те, которые не осквернились, общаясь с жёнами, ибо они в душах своих чисты, как девственники; это те, которые не ждали, не надеялись, не веровали фанатично, не искали Бога, ибо Он Сам открылся им; они следуют за Агнцем, Который суть «Слово Божие», куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они не порочны пред престолом Божиим». Откр.14.1-5.

Николай Ярмак   10.01.2023 00:00     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Захваткин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Николай Ярмак
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.01.2023