Рецензия на «Притча атеиста. Вменённый долг» (Виктор Гаврилов Степ)
Может быть является бесполезной жертвой. Но беда то есть. Андрей Зацерклянный 03.03.2023 00:05 Заявить о нарушении
А вашему счастью ничто не мешает? И если это так, почему вы не берёте во внимание существование бед и напастей у других людей? Другое дело что люди достойны своих невзгод и готовы рыдать от перенесённых обид, если снять маски с бытовой и суетной жизни. Я говорю про скрытую за бронёй сердца, обиженную на грубую несправедливость, тонкую чувственность, которая никуда не исчезает и которую человек тайно носит всю жизнь. Именно эта чувственность его и мотивирует в большинстве случаев поведения в агрессии и любви, которые и рождены ею. Один из таких примеров: тайная обида на то, что вместо того, чтобы быть первым в мире, человек осознаёт себя под прессом иерархической пирамиды.
Андрей Зацерклянный 03.03.2023 08:34 Заявить о нарушении
Какое отношение ваша "беда", имеет к моей публикации?
"Беда" и "счастье" это две крайности жизни человека, и они очень редки в нашей жизни, и о них я здесь не говорю. Я говорю о вменённом долге, который (кстати) тоже, не делает человека несчастным, но может сильно усложнить его жизнь... Виктор Гаврилов Степ 03.03.2023 09:27 Заявить о нарушении
Я вас понял. Поймите и вы меня если можете. Ваша точка зрения вполне имеет право на существование в истине. Сейчас очень много концепций и взглядов на Иисуса в другом, реалистичном свете. Я например считаю, что Его древние иудеи назвали спасителем в роли политического правления, но он выбрал более легкий, хотя не менее важный путь - сделать вначале людей достойными тех благ и свобод, которых они не заслуживали, но возжелали.
Андрей Зацерклянный 03.03.2023 10:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |