Рецензия на «Распродажа по акции» (Сергей Макаров Юс)
Сергей, всё же он поддался! В любой коммуникации есть эффект подражания. Мы слушаем-слушаем, отрицаем, а потом "бах" и делаем то же самое. – Хорошо, что я ни разу не была у тебя дома, – Светлана с иронией покачала головой, – ладно, мальчишки, мне действительно нужно посмотреть кое-кто. Тут опечатка. Лина Ранецкая 19.04.2023 10:58 Заявить о нарушении
Вечера доброго Вам!
Благодарю за отклик! Наверное, в какой-то степени так и есть, а для некоторых людей пресловутый "стадный инстинкт" и вовсе часто является определяющим. На том зачастую и ловят покупателей специалисты по рекламе и маркетологи. С уважением, Сергей Макаров Юс 19.04.2023 19:55 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |