Рецензия на «Новая книга - Индийский Христос» (Анастасия Ооржак)
Нет, конечно. В индийских культах есть остатки религии Ноя и память о потопе. С омовениями и животными и цветами радуги. Тибетские буддисты ищущие младенца Далай-Ламу с игрушками предыдущего - напоминают святых волхвов на Рождество. Сама история Будды принца похоже заимствование истории Моисея жившего во дворце фараона. И адаптация безотносительно к евреям. В Евангелии про Иисуса и евреи говорят "как Он знает Писания, не учившись". И в 12 лет остаётся в Иерусалиме говорить с книжниками на несколько дней. "Не сын ли он плотника, которого мы все знаем". В язычестве после строительства вавилонского люди обожествляют качества. И наблюдают повреждённый смертью и грехом мир (не помня райской субботы без зла). И наделяют сакральностью смерть (и зло) наравне с добром (Богом). Теплохладно. И придумывают разные ничто и нирвана, чтобы ни добро, ни зло, ни жизнь, ни смерть. Это состояние Лаодикийской церкви в Откровении Иоанна. И в Евангелии от Иоанна Иисус в диалоге с самарянкой уже ей указывпет "спасение от Иудеев", хотя в конечном итоге "ищет Себе поклонников в Духе и Истине". Здесь о религиях и культурах человечества: http://proza.ru/2022/10/02/4 Дмитрий Хохлов 2 19.05.2023 13:13 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |