Дмитрий Хохлов 2 - написанные рецензии

Рецензия на «О роли женщины в мире ислама» (Николай Кладов)

Вам кто-то что-то обещал за подражание Мормону или Мухамеду?!/

Гурий? Берите сирен и русалок своих.

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 18:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мигранты против светлого будущего» (Тэми Норн)

Надо как-то с мерой подходить. Иначе получится, что ведут вооруженных радикализированных людей, как Иуда Искариот вел, в место христианских народов, как на Елеонскую гору. С притворным целованием и братолюбием.

А с другой стороны против мигрантов зачастую люди реально против братолюбия и с содомской ненавистью к путникам похотливой и рабовладельческой.

Надлежит пройти сквозь игольные уши, чтобы спастись по канавке дивеевской между Сциллой и Харибдой этой распри фарисеев и саддукеев.

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 18:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Православие и державное строительство» (Александр Павлович Алексеев)

Немного пафосно)
+
Все держится на нескольких людях стяжающих Благодать вопреки. Как Серафим Саровский для Богородицы "нашего рода". А не государство или формальная иерархия типа идут победным маршем и сами себя спасают и воспроизводят. Как в книге Притч "неприятель окружил огород, но один нищий Мудростью своей спас его, но все наблюдают не преткнется ли, чтобы совсем низвергнуть его,... богатящийся скажет глупость и все ему аплодируют". Так и официоз богатится. И перерождается злокачественно поглотить того, кто и его спасал. Хуже крокодила. Как Авраам некогда ради Лота помог и Содомскому царству в войне. Но те только стали злокачественней.
+
И Дивеево - пророческий образ Вышнего Иерусалима в осаде - Сарры со смородиной, как лоза отцов Навуфея. Такое вышнее "государство" белого царя Михаила. И другого свидетеля Апокалипсиса - первенца священства ведомого на растрел по 3ей тайне Богородицы Фатимской. "Соделал нас царями и священниками". "Суть церковной иерархии в глубине разумения Писания".

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 17:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Красавице явился Дух Святой» (Владимир Брунов)

Ксения Петербуржская - святая. Матрона Московская баба Ванга.
+
В книге мужей апостольских "Пастырь Ерма" ангел покаяния приводят Ерма в дом, где живут девы добродетелей. Они рады ему и танцуют с ним в хороводе. А поодаль в безводных местах стоят топлесс женщины - ангел говорит "это жены злых страстей, дочери сатаны". И Ерма они тоже привлекают, но более девы добродетелей.
+
Не значит, что в парандже девы добродетелей. Но у вас двусмысленно. Канонизируете прелестно всех матрон вокруг...
+
+
+
На самом деле каждому человеку в жизни дается хотя бы одно неповторимое знамение призвание быть ангелом Богородицы. Но большинство, видев красоту Белоснежки, ищут отравить, или пускают стрелы, как татаро-монголы в Почаевскую Богородицу.

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 13:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Святая Троица» (Владимир Брунов)

Святой Дух - Бог Мама. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Исхождения Святого Духа Предвечного от Отца.
+
Но чувиха у вас на фотке скорее похожа на Миледи Винтер, чем на Белоснежку...

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 13:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Нынче мода такая - обхезывать эгрегоры?» (Таня Кунде)

или это был скорее фарисейский эгрегор - сатана...

Потому что Михаил - это как Богородица сказала о Серафиме Саровском мученицам и апостолам "этот нашего рода". А сам Серафим Саровский сестрам: никому себя не вверяйте, кроме Мантурова, Мотовилова и священника Василия. Личностный ангел, а не широкий поток "с крутизны своей в море".

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 13:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Иоанн 2 3-5, 11 3 2-пер. Кор. Иак» (Владимир Кайлов 6)

Про Иоанну Предтечу говорили: не сотворил никакого чуда, но все , что сказал об Иисусе было верно.
+
Напротив Иисус "род сей прелюбодейный и лицемерный ищет знамения, но не дастся иного знамения, кроме знамения Ионы пророка".

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 12:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё один закон духовной брани» (Николай Погребняк)

Вы чего-то частью надумали, хотя и заставили задуматься. Израиль был народом пророков. Пророк был послан против Ровоамова безумия поставить золотых тельцов на пути в Иерусалимский храм ради своей власти Ровоамом. Кстати в этом прообраз сектанства в том числе. В расколе Самарийском на пути в единый храм народа Божия.
+
История выявила соблазны этому способствующие даже для особо посланного пророка, и для всего народа. Пророк молодой (как Адам и Ева подростки еще в раю) слишком поверхностно и без корня отнесся к поручению. И был уловлен. Здесь тоже неправое вкушение с неправильным уверением, как от змея.
+
При том дальше в книге царств кости этого молодого пророка при последующих событиях оказываются неповрежденными. Кость - образ имени в книге Жизни и воскресения. Он не погиб совсем. И хотя оступился, как Адам и Ева, его история послужила уроком, и сам он извинителен.
+
В дикости льва на пути сейчас тоже видится повреждение творения при грехопадении Адама и Евы в сторону одичания. И тоже духовный урок, что искушение вползает как муравей, но становится при попустительстве Шерханом "муравьиным львом".
+
Вы заставили задуматься об образе старого пророка его искусившего. Потому что в тексте явно не очевиден его мотив и о нем говорится с неким почтением, и он похоронил тело. Но видимо здесь вы скорее правы, что это какой-то Валаам и Каифа - извращающий откровения полученные (опять же убил его вместо себя, как Валаам, а осел остался жив, и соблазнил снедью, как мадианиткой) и соблюдающий формально обряды, как погребение. И воспользовался извращенно почтительным возрастом, как могут извращенно пользоваться саном в иерархии.
+
+
+
В конечном итоге история о разделении народа и церкви - "сатаной рыкающим львом бродящим вокруг, ища кого поглотить". С одной стороны Каифа Валаам в храме общем проходящий мимо израненных и наводящий разбойников и бремена неудобоносимые на Адама. С другой - гуру сект, как шакалы разбойники и Ровоам на пути. Как обличает апостол Павел в деяниях асийским христианам "по моему отшествию войдут к вам волки лютые (в овечьих шкурах) не щадящие стада, а иные будут говорить, чтобы увлечь учеников, и заведут в места безводные".

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 11:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Венчание - Таинство Любви» (Сергий Пономарь)

Есть явления Богородицы во Франции пастушатам признанные и формально. Там Она в частности о том, что очень многие браки заключаемые в церкви в мерзость перед Богом Любовь.

Но что-то типа Сапфир и Ананий.

Тоже так пишут достаточно правильно:
"Таинством является сама жизнь супругов во взаимной любви. Церковное венчание является благословением и церковной регистрацией уже имеющего быть брака. Совершителями такого брака являются сами муж и жена, притом Таинство не ограничено каким-то моментом, но продолжается постоянно в их жизни."

http://m.vk.com/wall501546527_103?from=wall501546527#comments

http://post-krest.cerkov.ru/xristianskaya-filosofiya-braka/

Как священник может быть совершителем таинства брака при том, что священник стал принимать участие в церемонии бракосочетания только в Средние Века. Значит прежде никаких таинств брака не было? Очевидно, что это не так. Вот и православные вынуждены признавать: "Таинством является сама жизнь супругов во взаимной любви. Церковное венчание является благословением и церковной регистрацией уже имеющего быть брака. Совершителями такого брака являются сами муж и жена, притом Таинство не ограничено каким-то моментом, но продолжается постоянно в их жизни."
+
+
+
И вообще это неправильный в целом подход к таинствам, что они, как Золотая рыбка находятся в услужении у формальной иерархии. Или же надо говорить о смысле и сути Иерархии по Св Дионисию Ареопагиту и VIму Вселенскому Собору в глубине разумения Писания, как знамение Благодати. "Соделал нас царями и священниками".
+
+
+
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
×
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
×
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом
+
+
+
Кстати о том же пророчество книги Товита. На самом деле о зачатии непорочном Богородицы Ее родителями Иоакимом и Анной. Сначало совершилось Таинство между Саррой и Товией "самая светлая из всех" "черна, но красива", и сила таинства в ночи изгнала Асмодея и связала. А на следующий день была свадьба формально. В любом случае - главное Любовь между людьми, а Господь так или иначе восполнит, если нужно недостаток вина, и умоет ноги. А не наоборот "стерпится, слюбится", как фарисей Троекуров прикажет Богу Любовь де.
+
+
+
Кстати и фотка вашего текста не очень впечатляет - в книге Сираха "по взгляду и осанке можно многое сказать о человеке". Один из таких браков неприятных Богородице похоже. Невеста слишком тяжелый и приземленный человек. А жених - делает социальную карьеру. А не Таинство Благодати между ними. Не конвейер - Таинство. Это еще, как Исав неразборчивый нравился хананейкам за похлебку и дичь - по расчету. А Иаков стяжал Таинство трудами у Лавана. И нравился Ревекке и Рахили.

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 11:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «К столетию памяти Владимира Ульянова Ленина» (Николай Кладов)

На Иуду Искариота похож. Повел народ с палками против Мира Христова. Обличал зло - но сатана знает свое зло, которое спровоцировал. Не поправил, а сделал злокачественнее почти во всем. Составил новый тип заговора после масонского "буржуазных революций".

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 11:00     Заявить о нарушении