Дмитрий Хохлов 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Теории происхождения демонов» (Стивен Павлов)

Демоны - это тьма, которую пронзил Свет неисцельно. Которой, тьмы, не было до грехопадения. Вы уже им оставили некоторую эзотерическую неопределенность, и этим дали силу ускользать и действовать.
+
Кроме того нельзя смешивать святоотеческие образы со спиритическими и эзотерическими.
+
Падшие ангелы. Но сами ангелы - это одушевлённые энергии человеческой природы, призвания, служения по Промыслу Троицы. Более всего было открыто из Учителей Св Афанасию Великому. Что змей - это нарциссический помысел в слишком поверхностной Еве подростке. Мыслительная энергия, которая стала отпадать в фарисейство (которое по Св Игнатию Брянчанинову дух быть идолом самих себя). Но Ева устыдилась и мыслится отдельно от фарисея сатаны соблазнителя. А Иуда Искариот.нет, только констатировал свой проигрыш адский. По Св Ефрему Сирину "Сын в совершенстве являет Отцв,а Иуда Искариот - сатану". Этот змей по образу Апокалипсиса захватил хвостом лжесвидетельства и часть других ангелов - энергий человеческой природы "треть звёзд".
+
Как Иисус Христос говорит в Евангелии "итак будьте просты, как голуби и мудры яко змии". Здесь змей в хорошем смысле обозначает мыслительную энергию не отпадшую, но служащую в Духе и Истине, умножая талант. И в книге Есфири есть подобный образ.
+
Святые ангелы обручены соответствующим служению и призванию Девам Добродетелей со всеми цветами и плодами рая сада и города. А злодеи сочетались фатально женам злых страстей, прелестей и ересей в притворстве мерзком и пустом.
+
Но сами они, демоны - самоубийственная мерзость запустения. И спрятанный талант призвания в жизнь забирается у них и передается святым ангелам и людям умножившим талант. Так что ничего они не выигрывают вообще и не оставляют за собой.

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2025 15:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Таинстве Святого Крещения» (Сельский Батюшка)

О Таинстве здраво.
+
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
+
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф.;5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф.;13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
+
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом

Дмитрий Хохлов 2   10.04.2025 14:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Видение Господа в реальности! Мне явился Бог» (Антон Германов 2)

Это какая-то вампирша из пирамиды с мумиями. Вампиры имеют обезболивание в слюне, чтобы пить кровь образно.

Дмитрий Хохлов 2   15.03.2025 13:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дата и место рождения Католицизма» (Павел Густерин)

Блаженный Августин - святой всех традиционных конфессий. А не только римокатолической.
+
Это в символе Веры "верю в единую соборную апостольскую церковь". Подразумевается в том числе единство святых. Блж Августин уж точно не рождал раскол. Иначе вы делаете то, против чего пишет Павел - когда говорили "я Петров", а я Павлов" итд, вместо Христовых.
+
К тому же вы сами пишете, что он относился к патриархату Африка. Хотя и в Милане много был. А значит его духовность близка к коптской тоже отчасти традиции.
+
Само слово Кафоличность - добродетель веры, к которой взывали все Вселенскии Соборы. И подобно к Ортодоксии - Православности, как добродетели.

Дмитрий Хохлов 2   13.03.2025 12:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Удерживающий или Кахетон» (Владимир Зуев 6)

Конкретные люди, носители креста искреннии вместе - Удерживающий. Когда их мало стало, как минимум относительно живущих на земле, то наступило время 2х свидетелей Апокалипсиса 11 главы. Когда бездожие на Благодать. А люди отвергают живую воду, одевая во вретище последних. И тогда из бездны злых фарисейских сердец (так явно и неявно сговорившихся) выходит зверь, образ и подобие Иуды Искариота, Каиафы, Вараввы, Гитлера, мучившего в ГУЛАГе и подобное - 666 идол самого себя. Уже Иоанн Богослов пишет "много антихристов вошло в мир, оттого знаем, что последнии времена". Но последний из антихристов получает бОльшую власть на земле, чем предыдущие. И весь мир почти становится "Содом и Египет" - местом распятия Господа и искренних малых (Апокалипсис 11 глава). Как Авраам спрашивал Бога о 2х ангелах пошедших в Содом спасти дом Лота. Соответственно как во времена Ноя Духу Святому почти не на ком упокоиться.. Но внутри все звёзды спадшие и погасшие, красные карлики и черные дыры, Сапфиры и Анании родившие антихриста. У Св Григория Богослова "антихрист - человек многомощный исполненный горького яда". "Православные, потому что православные" не в счёт, "порождения ехиднины, и не говорите в себе: мы..." - Иоанн Предтеча, "внешний двор поклоняющихся не измеряй" - Апокалипсис 11 глава. Как и при Св Серафиме Саровском уже лишь о нем Богородица (Мама мам Юнее греха) сказала апостолам и мученицам "этот нашего рода", а он - сестрам "никому себя не вверяйте, кроме Мантурова, Мотовилова и священника Василия". Заканчиваются 1000 лет Царства Благовестия царей и священников на 2х свидетелях. Это образно белый царь Михаил и папа мученик 3ей тайны Богородицы Фатимской. Не от мира сего царствие ещё ныне, не в Ватикане и не в Кремле. "Соделал нас царями и священниками". И папа во вретище в смысле Петра "Петр, Петр, се сатана просил рассеить вас, как пшеницу, но Я молился за тебя, чтобы ты, обратившись, утвердил братьев твоих". И по Св Дионисию Ареопагиту и VIму Вселенскому собору "суть церковной иерархии в глубине (широте и высоте) разумения Писания". И Михаил пишет остатку слышащих Благодать ангелов в 7 церквях Апокалипсиса, среди всех людей (всем было проповедано), как 7 цветов радуги несодомской из детей Ноя защитить остаток от потопа лжи и убийства. В пророческом и образном Дивеево таком. В Едином Сердце Искренних с Сердцем Богородицы по книге Деяний, где Живое и Вечное Евангелие по Апокалипсису и Евангелию от Луки.
+
Иначе можно одевать себя в рассуждения об Удерживающем, одевая во вретище и распиная со зверем фарисейства в себе последнее. Хотя и это не оставлено на произвол. Как Иисус отвечал фарисеям посланным с угрозами Иродом "скажите этой лисице (Фоксу), что не убиваем пророк вне Иерусалима (не исполнив вполне предназначение по домостроительству Вышнего Иерусалима)".

Дмитрий Хохлов 2   10.03.2025 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв- кое-что я почерпнул из него

Владимир Зуев 6   10.03.2025 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление 222 - О чтении духовных книг» (Сергей Чебунин)

У вас эпиграф Сурожского "я не хороший человек, но что говорю о Боге - правда". Это казуистика со лжесмирением. Живое Слово рождают сердца искренних малых сих единых сердцу Богородицы по книге Деяний. С вечным Евангелием слагаемым в это сердце в рифме сердечной правоты и красоты по Евангелию от Луки. Иначе это компиляция надписей на воскрылиях фарисейских одежд - "что говорят вам делайте, по делам их не поступая" о фарисеях. Нельзя вверять себя фарисеям, но только выкрадывать полезное, спрятанный талант и ключ разумения " взяли ключ разумения, сами не вошли и другим помешали". "Приду яко тать". И то - бремена неудобоностмые от них тоже не следует принимать.
+
Сам Сурожский о себе подростке атеисте рассказывает не правду о Господе. Как начал читать Евангелие и ощутил присутствие. Слишком эзотерическое повествование. Благодать рассказывает иконописно узнаваемо с ключом Давида. Так, чтобы можно было узнать ощутимо Господа и Его образ голоса " овцы Мои знают Голос Мой, а от чужого бегут". Общего Господа, но и с личностным удостоверением каждому. Как по книге Премудрости манна для каждого меняла вкус от соленого к медовому. А из рассказа Сурожского вытекает только типа: вот я когда читаю Евангелие или служу службу - есть некое ощутимое спиритическое присутствие, неузнаваемое для вас. Как раз сродни ошибке протестантской самоизбранности, где он находился в Англии.
+
Он нравится компиляцией удачливой. Больше компиляторам, учащимся у него. А не кто - овцы и агнцы знающие Голос Иисуса Христа - подвижники и добрые самаряне вовремя и летом красным и весной. С таинством единого сердца Деве Марии, как в Апокалипсисе Иоанна "они - девственники, идут всегда туда, куда Агнец позовет". В этом смысле " цари и священники", с девственным сердцем в таинстве настоящего супружества по Любви тоже.
+
Иначе такой эпиграф могли бы написать священник и левит прошедшие мимо израненного в правильный храм, кивая на догматические ошибки доброго самаритянина из Самарии. Хотя по псалму Давида "хулящий праведного - согрешит", в том числе и догматически как бы ни старался соответствовать. И Сам Господь обращение " сын Давидов" вменил в ересь неверия фарисеям, но принял от Вартимея слепца перед всем народом, как от Авеля.
+
Хотя Антоний Сурожский еще не нравится крепостникам формалистам из противоположной ереси. Тк представлял такое православие, как версию для "господ" эмигрантов и иностранцев подслащенную, а не столько с прелестью лжесоли мрачной суровости тоже эзотеричной по своему. Но вместе, как злой и добренький следователи. А не Господь Добрый Самарянин сквозь игольные уши, Путь Праведности нефарисейской "во Мне беса нет, но вы бесчестите Меня" перед людьми.

Дмитрий Хохлов 2   09.03.2025 20:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек триединый» (Александр Сидорин)

Слово - не факт информационного обмена. Это у компиляторов с животом жизнью в прахе земном. Слово, Логос - Сын Предвечно Рождён Отцом и Духом Святым (Мамой). И рождается от Девы Марии среди человеков. Есть один угол зрения, где Слово рождается в том числе через умножение таланта без печати закваски фарисейской (только так отчасти у вас как бы правильно), но если надо искать угол зрения - значит ваше высказывание далеко от совершенства и смешано с превратностью заведомой. Вообще вы с некоего эзотерического высока типа "философа" с терминами вещаете. Хотя в книге Сираха "сын (дочь моя) мой, никогда не слушай совета смотрящего на тебя свысока".
+
Материя, информация и энергия - не образ Троицы. Троица не безличностна. По святым отцам можно увидеть образ Троицы в уме, теле и душе. В Евангелии "тело больше одежды" - не определяется через материю. Но душа сотворена, как образ Божий, а тело, как подобие. Также тело святых соучаствует с душой в добрых делах и в личности через сердце, и вместе наследуют рай потому (или ад иначе). Тело взято из земли Вдохновением с призванием к личностному служению ига легкого, и уже никак не сводится только к материи, получив такой талант.

Дмитрий Хохлов 2   09.03.2025 19:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия, что это?» (Александр Сидорин)

По Богородице Фатимской кто. Дети в Фатиме не знали слова Россия сперва. И ощутили ее, как некую отчасти злую женщину имеющую обратиться к непорочному сердцу Богородицы и преобразиться. Не по фасирейски лжевоцерковившись, конечно, иначе " и последнее хуже первого".

Дмитрий Хохлов 2   09.03.2025 19:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об освобождении от Свободы» (Александр Сидорин)

У вас гундяевская ересь монофелитства по отношению к обществу. О якобы закрепощающей де "Благодати", чтобы так якобы не грешить.
+
На самом деле Благодать освобождает и свободно на равных сотворчествует с волей и энергиями человеческой природы (Св Максим Исповедник, Св Софроний Иерусалимский 2 свидетеля и VI Вселенский Собор против этой ереси монофелитства). Так и личность - имя - живая икона в книге Жизни Агнца и Промысла Троицы формируется. А кто спрятал талант, и не умножал свободно - у того отнимется и мнимая нравственность и мнимая свобода в пользу подвижников искренних малых сих. А прячут талант в том числе свободу нравственности противопоставляя. В конечном итоге выходит "сказал безумный в сердце своем: Несть Бога (Любовь)". Как и девы юродивые из притчи Евангелия подобно не стяжали вовремя елей Благодати. Сапфиры и Анании с их устроением крепостной и опричной шизофренической тоталитарно-авторитарной общины вместо удела Богородицы Дивеевской в подобии Троицы Равных Лиц по Св Сергию Радонежскому.

Дмитрий Хохлов 2   09.03.2025 19:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Множественность личности» (Александр Сидорин)

Какая-то примесь иконоборчества по отношению к личности?!
+
Шизофрения у компиляторов личности из черт-отмычек и красок проказности пятен иначе.

Дмитрий Хохлов 2   09.03.2025 18:51     Заявить о нарушении