Рецензия на «Надеюсь, урок пошёл им впрок» (Светлана Горностаева)
Если пацаны из того же города родом, что и ЛГ, то ЛГ рисковала своим покоем. Сговорившись, они бы нашли позже момент так же по- полной оторваться на ней... И заставили бы не только песок есть, а может быть и... да, ладно - жизнь сложная штука. А ныне подростки многому "учатся" на сайтах Интернета... Ну, прошло благополучно и слава Богу! Мари Монна 14.06.2023 18:31 Заявить о нарушении
Ольга, я не рассказала, как на самом деле история закончилась.
Оставив этих подростков копаться в колючках, добывая обувь, я расположилась под маслиной вместе со своими детьми, которые с пелёнок были приучены к порядку, поэтому играли себе на песочке, дожидаясь, когда я вернусь с пробежки. Как обычно, я собралась рассказать своим сыновьям одну из историй, которые умела мастерски рассказывать (к чёрту ложную скромность!). :) Эти истории обожали слушать даже мои ученики 9-10 классов, а уж дети помладше... Они готовы были сутками слушать. Тем временем малолетние мерзавцы, вызволив свою обувь, малость пришли в себя и, поглядывая в мою сторону, стали хоть и потихоньку, но гневно обсуждать меня. И тогда я приказала им подойти ко мне и послушать то, что я собираюсь рассказывать. Разумеется, они подчинились. Знаете, особые учительские интонации дети улавливают мгновенно и подчиняются практически беспрекословно. Во всяком случае, у меня всегда именно так. :) Вскоре они сидели замерев и почти не дыша. На это я и рассчитывала. Остановившись на одном из самых драматических моментов рассказа, я стала прощаться с ними, ссылаясь на то, что мне надо на работу, т.к. я ещё не в отпуске. Они умоляли обязательно прийти на следующий день. Я не пришла специально, чтобы они ещё долго помнили этот случай и опасались совершать неблаговидные поступки. :) Надеюсь, что я добилась желаемого. :) Светлана Горностаева 15.06.2023 01:49 Заявить о нарушении
Классно, Светочка! Педагог - всюду - педагог!) Здоровья и радости вам! С уважением - Ольга.
Мари Монна 26.09.2023 23:15 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |