Рецензия на «О философии» (Ева София)

Полностью согласен. Но хронологически первичен архетип, его включение по команде эмоционального импульса, потом переключение на другой архетип с формированием уже адресных мыслеформ. Ну а потом уже появляется азбучно-словесная умственная жвачка, пережовывая которую мы наивно полагаем, что это и есть мысль, хотя на самом деле это её отражение.

Юрий Хор   06.09.2023 19:18     Заявить о нарушении
Не мы, а вы(можно уточнить для ясности и аннулирования стадности в процессе уникального мышления, которое только и есть истинное, поскольку восприятие имеет единственное число, восприятий не существует, хотя постоянно подаётся мыслительный пассаж об обратном, более того, прорисовывается идиотская мысль о коллективном бессознательном и прочие смешные и дурацкие попытки выдать желаемое за действительное, то есть блеснуть умом)
Архетип к хронологии не имеет никакого отношения, поскольку сама длительность(последовательность изменения того или иного рода)является механизмом интеллекта и к наблюдаемому миру не имеет никакого отношения в силу отсутствия разницы между "до" и "после", а суперпозиция(то есть "сейчас")в природе отсутствует(кванта длительности нет, то есть нет минимального отрезка времени, где прошлое закончилось, а будущее не началось), отсюда выводится ясное и пронзительно чистое понимание невозможности сопряжения сознания(рефлексивного поля самости)с наблюдаемым физическим миром, его нельзя как-то подкорректировать, то есть изменить по своему желанию, поскольку сознание "видит" лишь состоявшийся момент и цепляется своими попытками посредством тела менять то, что уже "изменено", хотя психически в наличии иллюзия прямого действия, завязанного на мотивацию и намерение и вера в возможность волевого управления
Это не так)

Ева София   07.09.2023 07:04   Заявить о нарушении
Абсолютно точно. Хронологически не подходящий термин, "хронос"-время. Правильнее аппелировать понятием причинно-следственные связи. Чистый разум лишён понятия время. Он лишён и субьективизма, илюзорности восприятия. Опять же, правильнее говорить тогда "высший разум" как первопричина бытия. Высший разум не нуждается в философии, поскольку этот тонкий инструмент препарирования изобретен субъектом в эгоистических целях и столь же далёк от истины и совершенства как и сам субьект, путающийся в трактовках определений, желающий постичь мироздание примитивной системой словесных форм.

Юрий Хор   07.09.2023 20:05   Заявить о нарушении
Откуда вы знаете, чего лишен разум или чего не лишён, высший он или низший)
Прочитали в книжке?)
Всё может касаться только лично вас, не более того
То есть эго это и есть всё что только может быть в поле зрения уникального сознания(иного не существует), остальное смысловые помехи, эго "видит" исключительно отображение себя по той простой причине, что сенсоры наблюдения принадлежат его телу-носителю, что же вне зоны захвата этих сенсоров, того просто не существует в реальном понимании этого определения(придумали идиотское словечко "трансцендентность" схожее с верой в усопшего на кресте)
Верить ум и интимная интеллектуальность не может в принципе ни во что(исключая релаксацию, естественно, там без вранья тоска), потому как они так устроены, чтобы видеть истинную суть и смысл(цель)любого явления, исходящего из отражения посыла, посылаемого процессом наблюдения
Мыслительность уникальна тем, что может врать самой себе ради процесса вышеобозначенной релаксации как разума, так и тела, потому что в общем-то процесс существования достаточно скучен
По этой причине так весело наполнены словами всякие пророческие или академические книги, вроде библии или общей теории относительности

Ева София   08.09.2023 06:38   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ева София
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Хор
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.09.2023