Рецензия на «1000 лет вместе. О визите Шимона Переса в Россию» (Михаил Ошеров)

Весёлый холокост

Так смейся же!Пляши,безумный!
На прахе предков,здесь сожжённых,
Художник Польши развращённой-
,,Лечи,,свой ,,разум,,извращённый.
Пляши и пой...
Забыто ВСЁ!
Хатынь,Майданек и Освенцим-
Нет ЧЕСТИ,СОВЕСТИ и СЕРДЦА!
Пляши и пой на прахе предков
Ты,Польши сын,и сволочь редкий,
Пляши и пой,Артур Жмиевский.

"Веселый холокост" в польско-эстонском исполнении.

Опубликовано 10.02.2015 в разделе Новости. Комментариев 75.
Польша. Евреи. Холокост. Освенцим. Эстония.
В Эстонии в художественном музее города Тарту открылась выставка польских художников под названием "Моя Польша. Вспоминая и забывая", трактующая с иронией и в юмористическом ключе события Холокоста. Выставка приурочена к 70-летию освобождения узников концентрационных лагерей.

Частью экспозиции стали кадры из фильма "Игры в салки" Артура Жмиевского, на которых голые узники концлагеря перед казнью играют в салки. Эта работа ранее была запрещена к показу в Германии. Еще один ролик показывает старика, пережившего Холокост и пришедшего в тату-салон "обновить сделанную в лагере татуировку с порядковым номером".

Большинство авторов представленных на выставке комиксов, видео и картин неоднократно участвовали в Венецианской биеннале, рассказала куратор Юлия Полуяненкова. По ее словам, художники считают, что подобное искусство "помогает с иронией и юмором пережить душевную травму".

От редакции: Я не понимаю, чего это так возмущается общественность? Ясно же сказано - надо пережить душевную травму. Главное понять - кому пережить и какую травму.

Евреи тут вовсе ни при чем. Они тут вроде рисунка на обоях. Это поляки и эстонцы должны со смехом изжить в себе "веселый холокост". Европа шла к этому 70 лет - с момента разгрома нацистов безбожными большевиками и до "Европы от Лиссабона до Владивостока", правда, пока затормозившейся возле Дебальцево. Но западней Дебальцева - уже полная Европа.

А случайно ли, что Освенцим находился именно в Польше?

В уничтожении евреев в Польше активное участие принимали сами поляки. В деревне Едвабне 10 июля 1941 года поляки учинили жестокий погром евреев, убив несколько сот человек, а остальных сожгли живьём. В Едвабне погибло более 1500 евреев, включая женщин и детей. Случай в Едвабне не был единичным, однако после войны эта информация замалчивалась безбожными коммунистами, чтобы не наносить полякам дополнительную душевную травму. По данным историков, участие поляков в геноциде было массовым. Поляками было организовано не менее 30 погромов и массовых репрессий, устроенных в 24 населенных пунктах. От рук поляков по самым минимальным оценкам погибли десятки тысяч евреев. Надо же как-то лечить такую травму!

Нежелание поляков возвращать присвоенное во время войны еврейское имущество и конфликты с новой властью, в рядах которой были и евреи, вызвали многочисленные нападения на евреев — с ноября 1944 по декабрь 1945 от таких нападений погиб 351 еврей.

Уже в освобожденной от немцев Польше произошел погром в Кельце 4 июля 1946 года, в ходе которого было убито 40 и ранено около 50 евреев. Погром в Кельце вызвал массовую миграцию евреев из Польши. Если в мае 1946 года из Польши уехало 3500 евреев, в июне — 8000, то после погрома в течение июля — 19 000, в августе 35 000 человек.

На 1 сентября 1939 года в Польше проживало 3,3 млн евреев. После войны осталось всего 100 тысяч (выжило около 380 тысяч, но большинство уже не вернулось в Польшу). По переписи 2011 года, в Польше проживает всего около 7500 евреев... То есть можно считать, что за послевоенный период в Польше произошло "окончательное решение еврейского вопроса".

Впрочем, не только еврейского - современная Польша одно из самых мононациональных государств мира. По данным переписи населения 2002 года, 96,74 % населения Польши являются этническими поляками, хотя 70 лет назад на этих землях проживали миллионы немцев, украинцев, лемков и тех же евреев... Но геноцидом это по общему согласию не считается.

Из живших в Эстонии до войны евреев 57 % эвакуировались, 10 % были высланы, 11 % были в армии, 22 % остались в республике и погибли.

Уничтожением евреев в городах Эстонии занимались войска СС, местная политическая полиция, полиция безопасности и отряды эстонской военизированной организации «Омакайтсе». Уже в августе 1941 года были уничтожены все евреи, оставшиеся в Тарту. В Пярну евреи-мужчины были убиты в первые дни оккупации, женщины и дети — через 6 недель. К концу января 1942 года почти все оставшиеся на оккупированной территории эстонские евреи были убиты. Войну на территории Эстонии пережили не более 12 евреев. 12 человек, не тысяч.

Уже к 1942 году нацисты приводили Эстонию как пример "окончательного решения еврейского вопроса". Эстония стала единственной страной, носившей статус "Judenfrei" - территорией, очищенной от евреев.

После войны еврейская община в Эстонии так и не возродилась. В конце 1990 г. еврейское население Эстонии составляло около 3 тысяч человек, по оценкам из-за эмиграции в Израиль оно сократилось примерно на 1 тысячу человек, но точных данных нет.

Отрицание Холокоста не является в Эстонии преступлением, нет эффективно действующих легальных механизмов для предотвращения распространения подобных взглядов и литературы. Зато в Эстонии очень бережно относятся к памяти местных ветеранов СС. И Эстония, наряду с другими странами Прибалтики, практикует апартеид по отношению к "негражданам" (около 15 процентов населения).

У вас есть какие-либо вопросы, почему "веселый холокост" прошел именно в Эстонии и именно по инициативе поляков?

А.Б.(Мною только сделана подборка.Стихи мои.А.Королёв.)

Это я к тому,что правящая и анонсируемая США еврейская администрация хочет установить ,,мировое правительство,,Совершенно забыли или не хотят знать о правах других НАРОДОВ. Это может закончится ликвидацией Израиля,как государства.


Александр Королёв-Иван   23.12.2023 17:10     Заявить о нарушении
Ой, мама ! Это я сильно испугался...

Роман Огнев   12.01.2024 21:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Михаил Ошеров
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Королёв-Иван
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.12.2023