Рецензия на «Лётная работа непредсказуема» (Полковник Чечель)
В моём первом после училища 193 ограп среди итс служили те, кто обслуживал наши МиГ-25Р в Египте. Рассказывали, что это такое когда триплекс лобового остекления кабины на предельных скоростях ( полёты на фоторазведку над Израилем) превращается в белёсое зеркало, через которое лётчику ничего не видно. Потом из-за этого ввели ограничения - в мирное время М=2,25, в военное - М=2,83. При том, что М=3,4 для МиГ-25 не предел, главное ограничение не по двигателю и планеру, а по остеклению кабины ( разница температур внутри кабины, где работает кондиционер и снаружи составляет около 300 градусов) и даже в толстенном триплексе внутри лавинообразно образуются микротрещины - "зеркало". На МиГ-23 не знаю. Видимо в остеклении был КПН, ибо вряд ли пилот выходил на закритические режимы. Прочитал с интересом. Сергей Кувалда 08.01.2024 15:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |