Рецензия на «Из жизни диспетчера» (Татьяна Вендер)
Таня, не могли бы Вы нам, кто тоже вынужден постоянно воевать с Жилищником, но с другой стороны, объяснить, как там теперь все устроено? Что это за программы и нормативы, которые диспетчеры должны выполнять? Теперь ведь, чтобы даже человеческий голос услышать, надо сначала через бота пробиться. Пожалуйста, найдите время для ликбеза и матчасти для обычного горожанина. Я очень надеюсь на то, что на новом месте оно у Вас появилось и это теперь надолго. Если мы будем понимать досконально проблемы тех, кто реально обслуживает наши дома, то всем станет легче. Татьяна Мацук 03.02.2024 01:20 Заявить о нарушении
Попробую. Всем рулит мёртвая программа. Главное - внести вовремя в заявку лишённый смысла многословный комментарий. С любой серьёзной проблемой лучше всего обращаться на портал или с заявлением в письменном виде к главному инженеру. Под копию о приёме. И не один раз - и туда и туда
Татьяна Вендер 04.02.2024 14:19 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |