Рецензия на «Смертная казнь в современной России» (Андрей Николаевич Миронов)
Здравствуйте Андрей Николаевич! Погрузился с Вами в проблему смертной казни, которая волнует многих и если даже не вдаваться в юридические подробности скажу, что большинство разделяет Вашу точку зрения. Я советский человек, родился во время войны и помню, как совершенно справедливо наказывали предателей, коллаборационистов и убийц. А ещё были "законы военного времени". А сейчас какое время? Обсуждая с сыном (он закончил Высшую школу милиции, юридический факультет, работал следователем и уже много лет работает адвокатом) мы с ним и с Вами единого времени. Дело всё в том, что общество в основной массе осталось советским на генетическом уровне, даже молодое поколение, не говоря уже о более старшем поколении, но либеральное меньшинство влияет на решения с большей силой - они активны и пролезли во власть,в так называемую интеллигенцию, в шоу-бизнес и пр. Сегодня они постепенно утрачивают свои позиции, но у нас, непонятно почему, это превращается в длительный процесс. Нужна политическая воля, чтобы всё расставить по местам. Со всех утюгов кричат о том, что страна под угрозой, нас решили уничтожить, а поднимаемый вопрос о смертной казни - это одна из защитных мер выживания нашего народа. Теперь два слова о судебных ошибках. Не буду приводить примеры - они есть, но избежать их вполне возможно. Во-первых надо "отсеять" преступления, на которых преступников взяли с поличным и имеются свидетели преступления. Во-вторых, это преступления связанные с террором, военные и против государства. И последнее: почему бы не использовать в особых случаях отсрочку приговора, во время которой подтверждается содеянное или ставится под сомнение. Что же касается милосердия и прочих либеральных соплей, то это милосердие, когда касается их самих мгновенно улетучивается. Убийцы сидят, их кормят, поят, они читают книжки и пер. да ещё всё это происходит за наш счёт! А в Китае, где-то читал, после расстрела, счёт за пулю предъявляют прямому родственнику преступника! И просьба по картине Варавва: если Вам не трудно, поясните композицию картины. С какими мылями вы писали её. Мне нравится как Вы видите лицо Вараввы, его выражение. Например у Джеймса Тиссо Варавва хитрец, этакий Ходжа Насреддин. Ханс Мюллер представил героя в окружении ликующей толпы. А как Вы трактуете образ Вараввы? С уважением Вадим Гарин 10.02.2024 14:18 Заявить о нарушении
Прошу прощения за описки (писал на планшете, а я плохо вижу)
Надо читать "одного мнения", а не "впемени, как в отзыве. Теперь "с какими мылями" - пропустил "С" - читать "мыслями". Уж простите старика... Вадим Гарин 10.02.2024 14:25 Заявить о нарушении
Здравствуйте. А о какой картине идёт речь? Я никогда не писал Варавву. Если Вы о "Притча о злых виноградарях", то видеокомментарий можно посмотреть здесь, правда запись не качественная: http://www.youtube.com/watch?v=oEOCtVyuqws
Андрей Николаевич Миронов 10.02.2024 19:16 Заявить о нарушении
Андрей Николаевич, извините, ради Бога, за беспокойство. Я перепутал Вашу картину "Благоразумный разбойник" - приняв её за Варавву. Она мне очень понравилась. Я её скачал себе без названия и решил, что это Варавва. Не понял почему руки и тело имеют положение распятого и поспешил расспросить Вас. Извините ещё раз. А такая голова могла быть бы и у Вараввы. Его изображают или героем или опереточным бандитом, как в фильме Мэла Гибсона "Страсти Христовы". Там Варавву играл актёр Пьетро Сарубби.
Вашу галерею продолжаю изучать, спасибо. Вадим Гарин 10.02.2024 21:11 Заявить о нарушении
Какой образ, Вараввы? Там он театральный злодей и никак не мятежник. Красочный, голливудский. От Ииус мне там понравился. Фильм снят с американским размахом. Мне понравился фильм.
А вот итальянкий и США фильм 2012 года о Варавве мне не очень. Во-первых он снят по роману, а роман - это видение и размышления автора: что могло быть... я не читаю романов - не люблю. Стараюсь работать с первоисточниками или документами, вызывающих доверие. Вадим Гарин 11.02.2024 20:03 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |