Рецензия на «Прощёное воскресенье» (Георгий Иванченко)
Наверное, Вы не поймёте меня, возможно я и не права, но я считаю, что НЕ ЗА ВСЁ можно прощать. Как можно простить убийцу или насильника, предателя Родины или террориста, по вине которых отнимается или ломается жизнь ни в чём не повинных людей? Такого, допустим, простишь, а он, отбыв наказание за содеянное, вновь выйдя на свободу, продолжает делать то же самое. Сидел бы такой ПОЖИЗНЕННО или был бы казнён, и не было его новых преступлений. А так получается, что простив такого и дав ему волю, ты невольно становишься соучастником его новых преступлений. Да и в быту случается, что тебя ТАК незаслуженно обидят, что прощать такого человека просто не хочется - душа не лежит. Сказать: я всех, кто меня обидел, прощаю, конечно можно. Но, ведь не на словах нужно прощать, а так, чтобы в душе и на сердце, действительно, не осталось обиды. А вот как это сделать - ещё никто не придумал. И тем более, понять не возможно: искренне ли человек прощает или просто произносит слова "я прощаю". Простите, но на мой взгляд, "прощённое воскресенье" придумано в качестве какой-то лазейки просто для успокоения своей в чём-то виноватой души. Людмила Калачева 18.03.2024 15:26 Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен. Одна из социальных функций религии -
смягчение классовых противоречий в эксплуататорском обществе. За свой отказ прощать врагов я уже получил по шапке))) Георгий Иванченко 18.03.2024 15:38 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |