Людмила Калачева - написанные рецензии

Рецензия на «Слава и позор Парада на 75-летие Победы!» (Марьша)

Каждый имеет право высказать своё мнение.
Вот и я, познакомившись с Вашей статьёй, хочу высказать мнение своё.
Во-первых по поводу "власовского флага".
Да, его пронесли по Красной площади вместе с множеством штандартов фашистских флагов. Но... пронесли его, так же, как и все остальные фашистские флаги, склонённым и затем брошенным к ногам Победителей.
Единственное, что мне пришло в голову, что не в ту сторону нужно было их бросать, а бросать к ногам тех, кто с орденами и медалями сидел на трибунах, к ногам тех защитников Отечества, кто ещё пока жив. Думаю, что это было бы правильнее, но об этом почему-то никто не подумал.
Почему Вас так затронул именно этот флаг? Он был всего лишь одним из всех захваченных флагов тех, кто пришёл на нашу землю убивать и издеваться над нашим народом. Власовское движение было одним из таких.
То, что мавзолей задрапирован и скрыт от людских глаз - так это практикуется уже много лет. Почему именно сегодня Ваш так затронул этот интерьер?
Может быть это и не совсем правильно.
Мавзолей - это часть нашей истории. И пока до сих пор так и не сделано окончательных выводов, кем всё-таки являлся для России образ Ленина - действительно вождём или человеком, принёсшим Россию на алтарь разрухи и самоуничтожения, скрывать мавзолей, до сих пор являющийся его последним пристанищем, как-то не по-людски.
Это - если смотреть с одной стороны.
А с другой стороны, меня всегда удивлял тот факт, что трибуны на мавзолее, по которым многие гОды постоянно топталось многое количество приветствующих всякие парады, как будто бы негласно показывал, что тот, кто лежит под этими трибунами, будто бы заслуживает того, чтобы по его останкам топтались...
Не знаю, может кому-то в голову, наконец и пришла такая мысль, что негоже топтаться на могиле, потому и стали делать трибуны перед Мавзолеем, ставящимися перед ним.
Проходят Парады, потопчутся на вновь возводимых трибунах, а потом убирают их, открывая к свободному доступу того, кто очень резко изменил историю Россию. В лучшую ли сторону, в худшую ли - в этом пусть разбираются историки.
И что касается ПОЗОРА, то, может, позором было именно топтание на мощах усопшего?
Это с какой стороны посмотреть.
Соглашусь с Вами в том, что не всё чисто и гладко в нашем Отечестве: есть и унижение и произвол и безнаказанность.
Но в том, что Россия находится сегодня в "руинах" - не соглашусь.
Был 1917- год, были 90-е годы того же столетия. Вот где были "руины", причём не только физические, а и моральные, психологические, унёсшие миллионы жизней, не сумевших пережить то, что тогда творилось
Выбрались, однако, из этих руин!
Да, не мало их и в нынешние гОды, но по сравнению с теми... .
И последнее: совсем не соглашусь с Вами в том, что страной нашей "правит хитрый, мерзкий враг", что "Пленил Россию изверг-гений", ну и уж - тем более - что "Кремлём руководит раввин".
Кто бы ни был у власти, любой будет делать ошибки, будет подчиняться мнению тех, кто хотел бы всё взять в свои руки, будет изворачиваться и маневрировать между властьимущими и простым народом.
Сегодняшнему нашему Правителю пока хоть как-то удаётся маневрировать, так что так дерзко метать в его адрес "копья и стрелы", думаю не стоит.
Боюсь, что впереди, как только уйдёт Путин нас ждут не менее тяжёлые гОды, чем те самые "лихие 90-е" и будем мы ещё вспоминать о власти сегодняшней, надо сказать, не самой худшей, бывала и во много раз похуже.
Извините, но я в ответ на Ваше мнение высказала своё.

Людмила Калачева   29.06.2020 12:57     Заявить о нарушении
А вот М О Й комментарий (тут на Прозе\, в моём Кабинете)
под заголовком " ПОБЕДИТЬ БУЛО НИЗЗЯ!"

Нестор Тупоглупай   29.06.2020 13:31   Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила!
Я не удивлена! Я ПРОСТО ПОРАЖЕНА!Вашими выводами! Вы поняли сами, что написали? Думаю,нет! Читайте!

"Во-первых по поводу "власовского флага".
Да, его пронесли по Красной площади вместе с множеством штандартов фашистских флагов. Но... пронесли его, так же, как и все остальные фашистские флаги, склонённым и затем брошенным к ногам Победителей.
Единственное, что мне пришло в голову, что не в ту сторону нужно было их бросать, а бросать к ногам тех, кто с орденами и медалями сидел на трибунах, к ногам тех защитников Отечества, кто ещё пока жив. Думаю, что это было бы правильнее, но об этом почему-то никто не подумал.
Почему Вас так затронул именно этот флаг? Он был всего лишь одним из всех захваченных флагов тех, кто пришёл на нашу землю убивать и издеваться над нашим народом. Власовское движение было одним из таких."

Особенно прочитайте :ВЛАСОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ БЫЛО ОДНИМ ИЗ ТАКИХ!
То есть, флаг предателя Власова скинули к подножью Мавзолея, как флаг побежденного врага,а СЕЙЧАС ЭТОТ ФЛАГ ВРАГА ПРОНОСЯТ ПО КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ, КАК ФЛАГ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО! КАК ПОНЯТЬ?

ВРАГИ ПОБЕДИЛИ В ЭТОЙ СТРАШНОЙ ВОЙНЕ? А не СССР? Простите, мерзко становится на душе от Ваших слов!

Что касается Мавзолея! Вам-грабителям СССР бельмом на глазу Мавзолей ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА! Созидателя и творца, создавшего Государство с социальной защитой народов,независимо от национальности!

А Вы-кучка негодяев, грабителей достижения страны Ленина и Сталина-СССР, пытаетесь убить у нас память о созидателях!

Басенки не рассказывайте про трибуну на Мавзолее.Вы,видимо, никогда в Мавзолее не были! Саркофаг Ленина установлен глубоко,на 3 метра от поверхности земли и дальше к Кремлевской Стене.
Трибуна сделана специально и выдвинута ближе к Площади.Все годы Мавзолей стоял правильно, а после государственного переворота алкашом, Мавзолей сдвинулся с места?

Мавзолей Ленина — Википедия: Мавзоле́й Влади́мира Ильича Ленина (в 1953—1961 годах Мавзолей Владимира Ильича ... Правая лестница спускалась на три метра вниз и вела в Траурный зал, освещённый двумя ... о том, сколько уже лет не прекращается людской поток в Мавзолей Ленина. Гид ответил им: «Тридцать пять лет».

В 1941 году по приказу Адольфа Гитлера была создана сапёрная команда для взрыва Кремля и мавзолея.

Своим решением ВЛАСТНОЙ СТРУКТУРЫ вы подтверждаете, что ваша свора-ХУЖЕ ГИТЛЕРА?

Марьша   30.06.2020 09:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравствуйте!» (Марина Колотилина)

И Вам, Марина, здравия и здравого смысла.
Того же желаю всем россиянам.
Думаю, что на менталитете российского человека не скажется даже многолетнее дистанцирование. Мы всё равно найдём "лазейку", чтоб пообщаться, увидеться, обняться.
У нас в крови заложена необходимость общения и страдание от его отсутствия.
Нас сможет разлучить и остановить от общения только повальная смерть.
Будем надеяться, что до этого дело не дойдёт.
Ну а такая вот "встряска", как эта "пугалка" с короновирусом, наверное, давно была необходима нам ВСЕМ.
Ибо только экстремальные условия жизни могут остановить человека от многих неправильных поступков и дать ему возможность задуматься о смысле и образе жизни и что-то в ней поменять, к чему-то прислушаться и присмотреться.
Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   27.06.2020 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила.
Готова подписаться под каждым Вашим словом. Всё так.
Гром не грянет, мужик не перекрестится... Нам дали время - подумать.
А ещё- выбор. Это очень важно.

Добра Вам и благополучия.

Марина Колотилина   28.06.2020 10:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как аукнется, так и откликнется» (Нина Павлюк)

Действительно, драматическая история.
После прочтения на душе остаётся горький привкус и какая-то обида за женщин, не умеющих постоять за себя; за детей, растущих при таких извергах, за их надломленные души и исковерканное детство.
К сожалению, заголовок Вашего повествования не всегда и не во всех случаях имеет место быть. Зачастую, многим сходит с рук.
Ваш рассказ "вытащил" из моей головы момент, который, видимо, навсегда "застрял" в моём сознании, настолько я, будучи семилетним ребёнком, была потрясена случившимся в нашем небольшом приморском городке много-много лет тому назад.
В городе обсуждался случай гибели молодой женщины, погибшей от рук мужа-садиста.
Мы, дети, вечно крутящиеся возле своих мам, невольно оказались свидетелями их обсуждений этого случая.
Кроме того, почему-то они взяли с собой и нас, детей, когда пошли на похороны этой несчастной женщины, живущей недалеко от нас.
В гробу я увидела красивую молодую женщину, а рядом с ним стоял мальчик лет 4-х-5-ти. Услышала, как мама произнесла: "это её сынок".
Почему-то это событие врезалось в мою память на всю жизнь и иногда, редко когда вспоминалось.
А тут и Ваш рассказ.
Уж простите, не удержалась, вспомнилось.
А рассказ написан хорошо, трогает душу и вызывает определённые эмоции.
С признательностью!

Людмила Калачева   26.06.2020 18:52     Заявить о нарушении
Людмила, рассказ тяжёлый, планомерное доведение до убийства..., и неожиданный конец, но травма у ребёнка на всю жизнь.
Спасибо, за внимание.

Нина Павлюк   26.06.2020 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не задаю вопросы Путину» (Сергей Столбун)

Что нужно народу, чтоб ему не хотелось задавать вопросы тем, кто у власти?
А народу-то просто нужно быть сытым, одетым, иметь гарантированную возможность стабильности в работе, оплате труда, законный оплачиваемый отпуск, доступное образование, медицину, возможность получения жилья, путёвок в детские сады и лагеря отдыха для детей, санаторные путёвки и что самое главное - спокойную жизнь, когда тебе не "докладывают" постоянно, не навешивают на твою нервную систему проблемы где, кто, кого убил, разбился, утонул, застрелил, изувечил, совершил государственный переворот и т.д.
А, ведь, были времена, когда мы так и жили: не богато, но и не в нищете, когда от каждого следующего дня ждали только улучшения жизни.
Почему бы было так и не жить дальше? Ведь, живут же другие государства именно по такому принципу, живут и процветают.
Почему же в нашем государстве постоянно нужно ломать то, что имеем, превращать в руины, а потом на этих руинах пытаться вновь что-то строить, вешая народу "лапшу на уши", что это именно то, что ему нужно?
Это единственный вопрос, который кому-нибудь я бы задала, да только не знаю - кому, да и не уверенна в том, что кто-то сможет на него дать правильный ответ.
Видимо, такова судьба у нашей Родины - постоянно "вылезать" из-под обломков порушенного, что создавалось когда-то собственными руками.
Где же выход? Похоже, он - один.
И потому я полностью согласна с последними тремя строками Вашей публикации.
Спасибо!

Людмила Калачева   22.06.2020 11:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Справедливость» (Вячеслав Поляков)

Вы знаете, Вячеслав, а меня удивляет такой простой факт: почему те, кто пытается "отмазать" преступника не поставят себя на место того, кого этот преступник сознательно и преднамеренно УБИЛ.
Ведь севший за руль в стельку пьяный человек, сразу же становится потенциальным преступником.
Интересно, как бы "запели" те, кто старается отмазывать Ефремова, если бы ОН раздавил их сына или дочь или мать? Неужели бы продолжали защищать пьяного ублюдка, не думающего о последствиях своего поведения?
Что-то я в этом сомневаюсь.
А справедливость? Да у нас, куда ни глянь, вокруг только и есть, что одна НЕсправедливость.
А справедливость куда-то глубоко и навсегда спряталась. Основная масса людей за деньги готовы и совесть продать, к великому сожалению.

Людмила Калачева   18.06.2020 16:58     Заявить о нарушении
Раньше, всё же так массово чтобы за деньги продаться - не было.
Телефонное право "больших" начальников имелось, но простой народ придерживался основ морали.
Как-никак, но был в ходу лозунг: "Человек человеку - друг...", а со сменой идеалов стал: "Человек человеку - волк..."
Спасибо за отзыв.

Вячеслав Поляков   18.06.2020 17:09   Заявить о нарушении
Я бы не подписал письма в защиту Ефремова

Юлюбарский   18.06.2020 17:27   Заявить о нарушении
Ефремов убийца, преступник.
Остальное от лукавого.

Владислав Карпешин   18.06.2020 18:00   Заявить о нарушении
Родня благосклонно примет "отступные"...
Уже идут такие разговоры.
И факт согласия на деньги будет означать ...торжество справедливости.
Если пострадавшая сторона СОГЛАСНА, то о какой несправедливости можно говорить?!
Я же писал в прошлый раз что все решат деньги.

Ибо деньги и есть размерность смысла, а значит деньгами можно вычислить ...хм..."уровень справедливости".

Слава, приветствую тебя...
Ну вот сам рассуди - если родню "все устраивает", то почему суд должен принимать решение с оглядкой на мнение посторонних людей (твоё или моё)...

Такие ситуации повсеместно.
Приходит адвокат к родне и задушевно им рассказывает:

- Да он виноват. Да он был пьян. Да человек погиб. Вы можете засадить его "всерьез и надолго". А теперь рассудите здраво - от того что виновный сядет человека не воскресим. Погибшщий останется погибшим, а вы останетесь без копейки, но гордые...
А вам предлагают РАЗУМНЫЙ КОМПРОМИСС. Вон какая гора денег. Да вы столько и в руках не держали...
Так что...думайте ребята...крепко думайте...
Или торжествует "всеобщая справедливость"...
Или вы засовываете эту "всеобщую справедливость" к себе в задницу...
И начинаете увязывать деньги в тугие пачки...

================

Павел Маслобойников   18.06.2020 21:36   Заявить о нарушении
Добрый вечер всем!
Вот такой я справедливый человек, Паш)).
Ты мне на мою рецензию не ответил, а я на добавление пишу ответ.
Чем дело кончится, это надо будет посмотреть.
Если будут главенствовать деньги, а не справедливость, то очень много народа отвернётся не только от власти, а ей это совсем не нАруку, но и от "элиты" с актёрской туснёй.
И я ещё листовку сварганю с призывом к бойкоту актёрского шоу-бизнеса.
Будут они делать чёс по России со своими антрепризами, да концертами - а народа в зале и нет.
Вот такая у меня справедливость.

Вячеслав Поляков   18.06.2020 22:20   Заявить о нарушении
Вчера свет вырубили... интернет - кирдык...
Слава, ты наивный еще более чем я)))
Или никогда не жил в заброшенных уголках страны, где приезд столичной знаменитости - СОБЫТИЕ...
Вот к нам в Ванино когда приехали "Добры молодцы", так их специальным приказом начальника военной базы даже НЕ ОТПУСКАЛИ ДВА дня)))
Гостиницы...оплата - все по высшему разряду - только ПОЙТЕ)))
Так же и с Ефремовым.
Приедет он в забытую Богом деревеньку Густые Дристы, так на него народ валом ломиться будет...а после этих событий с утроенной энергией...

Он все бабки "отобъет", которые потратит "для откупиться" от родни погибшего.
Ему любой ценой надо на свободе остаться - и тут фирма не пощадит затрат...
Всё вернется...

Закон ДЕНЕГ.
Я же написал тебе - теперь все упрется в деньги...
Там, где рулят деньги - забудь о справедливости...
Справедливость - это ДЛЯ НАС... для нищебродов и к ним приравненных ...пенсионеров...
\улыбнулся\

Павел Маслобойников   19.06.2020 09:31   Заявить о нарушении
То, что у тебя, Паша, свет вырубили, я это сразу и написал)).
Логикой я не обделён Всевышним)).
Наивность - это не есть плохо, даже и в пенсионном возрасте.
Про деньги я, конечно, понимаю, но в этот раз должно получиться по-другому.
Так что с концертами в Урюпинске придётся годика 3-5 обождать.
И другим Гармашам наука впредь будет.
Обнаглели они, однако.
Нынче Домогаров (тоже "гений" подмосток и алкаш) людишкам, кои "героя" осуждают, запретил в нему,"великому" на спектакли приходить.
Вот так!
Надеюсь, что народ своё слово ещё скажет)).

Вячеслав Поляков   19.06.2020 09:45   Заявить о нарушении
Если деньги возьмут - будет условно.
Спорим на пиво.
бОльшего эта публика не стОит)))

Павел Маслобойников   19.06.2020 10:06   Заявить о нарушении
Как любитель пива любителю:
Согласен)).
И деньги пострадавшие получат (могут и по суду немало, да и так),
и три года с зеками чифир Миша пить будет.

Вячеслав Поляков   19.06.2020 10:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Им - всё можно!» (Татьяна Кожухова)

Прочитала Вашу миниатюру и в очередной раз взгрустнула, вспомнив своё твёрдое убеждение в том, что давно пора возобновить и в школах и среди родителей воспитательный процесс, который присутствовал ранее в советской школе.
Сейчас, когда школа перенесена в разряд учреждений, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ, такое понятие, как ВОСПИТАНИЕ в школе начисто аннулировано.
Учитель обязан (согласно договору с ним заключённым) предоставлять только учебные УСЛУГИ, обязан вкладывать в голову ученика только суть своего предмета. А воспитательный процесс теперь в обязанности учителя не входит.
Старые учителя ещё по старой памяти пытаются вкладывать в голову учащихся что-то доброе в общении друг с другом, но это уже их собственная инициатива, в его ОБЯЗАННОСТИ теперь это не входит.
Результат налицо: ожесточение, непримерение, чувство ненависти - это те качества, что сегодня "живут" в подрастающем поколении и желание только одно: отомстить, неважно каким способом - избить до смерти, унизить, облить "грязью", обвинить в том, чего и не было и при этом получать безнаказанное удовлетворение.
Да, и раньше среди молодёжи бывали драки, шли друг на друга врукопашную, а теперь: палки, арматура, оружие...
То ли ещё будет... Если не возвратим обществу такую ценность, как ВОСПИТАНИЕ подрастающего поколения и не заставим себя внушать им с детства понятия, "что такое хорошо и что такое - плохо."

Людмила Калачева   18.06.2020 11:54     Заявить о нарушении
Да, Людмила, Вы понимаете эту проблему образовательной системы.
ОБРАЗование - есть формирование образа человека, соответствующее его задаткам...
И как мы это делаем, судим по результату. Только его (результат) не увидишь сразу.
Огромное Вам спасибо за общение.

С уважением,

Татьяна Кожухова   19.06.2020 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальный позор России» (Владимир Крылов)

Ох, как же я согласна с этой Вашей фразой: "Это и есть национальный позор России!", когда миллионные гонорары получают спортсмены, которые конечно же "выкладываются по полной", чтоб "добыть победу", при этом не замечая миллионы профессий и специалистов, которые отдают себя служению Родине и делают не менее значимый вклад в развитие страны.
Вот учитель, простой учитель, он не "выкладывается по полной", когда стоит в классе перед сорока ,а то и более учениками?
Он не теряет свою энергию, свои силы, он не вкладывает в каждого ученика те знания, с которыми тому нужно будет жить дальше?
А сколько дома он делает подготовительной работы к уроку...! А это те же подготовительные "тренировки", как у спортсменов.
Только у спортсменов СЛАВА сразу обозначивается, если идут выигрыши, а "славу" учителя" никто не замечает.
А, ведь, сколько умных и знаменитых потом людей, "выходит" из школы. И в этом, ведь, заслуга учителя.
Спасибо! Мне очень понравились Ваши такие эмоциональные размышления. Да только кто б их услышал, прислушался бы к ним!
Только вот миллионные гонорары им могут только во сне привидеться, а так: на тебе учитель жалование в 20-25 тысяч и "вези" свой воз на славу отечества.
А сколько ещё можно назвать таких же скромных профессий, которые вносят свой не менее значимый вклад в развитие страны, чем спортсмены. А получают "кукиш"!
Не-спра-вед-ли-во!!!

Людмила Калачева   17.06.2020 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за столь эмоциональный отзыв. Да, зарплаты учителей - это наш позор. так же, как зарплаты учёных и врачей.
С уважением,

Владимир Крылов   17.06.2020 18:08   Заявить о нарушении
Людмила, может быть, Вас заинтересует продолжение:
http://proza.ru/2017/12/13/710

Владимир Крылов   17.06.2020 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Михаил Ефремов, если не пел, как вл. высоцкий, то» (Галина Высоцкая Константиновна)

Садиться за руль в нетрезвом состоянии - это уже есть преступление, а постоянно нетрезвый водитель за рулём- это уже есть потенциальный убийца, жертва которого рано или поздно обозначится на дороге.
И это не имеет никакого отношения ни к статусу этого водителя, ни к его профессиональному таланту, ни к его заслугам.
Хоть самый простой человек из народа, хоть известный, знаменитый и почитаемый в народе - в нетрезвом состоянии за рулём - это преступник, который должен отвечать по Закону независимо от его заслуг, регалий и знаменитости.
А то, что М.Ефремов, как Вы пишите "доносил правду до народа", то за то, в какой форме и зачастую в каком состоянии он её "доносил", его давно уже нужно было отстранить от публичных выступлений, поскольку своим хулиганством на сцене, матерщиной и, зачастую, находясь в пьяном виде он позорил не только своё имя, имя своего знаменитого отца, но и весь актёрский цех и актёрское братство.
А пить от безысходности - это вообще удел слабых людей.
Говорят: что у пьяного на языке, то у трезвого на уме. Так что не велика заслуга в пьяном угаре "вещать правду", да ещё и со сцены, тем самым бравируя якобы своей "храбростью".
А вот натрезвую быть "храбрым" не мог!
Слабый, хоть и очень талантливый от природы человек.
И потому его жаль не менее, чем погибшего и его членов семьи, оставшихся без кормильца.
Но... деньги сделают своё "чёрное дело": откупится наш "знаменитый", это точно, а потом вновь, спустя какое-то время сядет пьяным за руль и опять повторит своё преступление.
К сожалению, в нашей стране всё стало продажным - до противности.

Людмила Калачева   17.06.2020 17:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об опасных действиях в интернете. В чём риск» (Лохозонд)

Спасибо, конечно за "экскурсию" в мир интернетовских лабиринтов и страстей.
Думаю, что во многом Вам можно поверить.
Но меня больше заинтересовал Ваш псевдоним - Лохозонд.
Почему-то я перевела его, как "зомбирую ЛОХОВ".
Простите, если я ошибаюсь, но согласитесь, что что-то в этом есть.

Людмила Калачева   10.06.2020 22:57     Заявить о нарушении
Людмила, здравствуйте.
Зонд - это устройство для сбора информации и сканирования.
Ник задумывался как лохоскоп, по созвучию с микроскопом.
То есть, рассматривания явления и феномена "лох".
Но по каким-то причинам получился зонд.
Если верно помню, потому, что лохозонд оказался более уникальным с точки зрения поисковиков, чем лохоскоп, я перед созданием проверил.
Вот такая краткая история)

Лохозонд   12.06.2020 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интеллигенция интеллигенции - розь!» (Василий Насонов)

Коротко, но ёмко!
Действительно, остаётся только лишь согласиться с определением Ленина.
А, ведь, такой "интеллигенции", как Ефремов, у нас пруд пруди: что-то из себя воображают, в грудь себя бьют - да я, да я...., а на самом деле - дерьмо дерьмом.
И не редко простой работяга по своим душевным качествам, заложенным в него природой, бывает настоящим интеллигентом.
Такие вот метаморфозы бывают в жизни.

В заголовке пропустили в слове "розНь" букву "н".
Спасибо!

Людмила Калачева   10.06.2020 22:33     Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила,спасибо за рецензию.По поводу одной пропущенной буквы могу сказать только одно:читайте Н.А.Некрасова.

Василий Насонов   11.06.2020 13:28   Заявить о нарушении
Людмила!
А откуда у Вас это пренебрежение к "простым работягам", как Вы выразились! Судя по фамилии, если это ещё девичья, к дворянским, княжеским родам Вы не принадлежите!?
О себе немного: высшее техническое неплохое образование, основная деятельность: большая часть времени - руководство теми, кого вы называете "работяги", многому у них научился и сам работал в наладке, а инженер - наладчик, это тоже "работяга", который и гайки крутит и тяжести таскает , если придется и прочее.

Леонид Синицкий   11.06.2020 15:58   Заявить о нарушении