Рецензия на «Хотчу в Испанию» (Ангарский)
Спасибо за просвещение, было интересно. ) Знакомясь с историей, я уже сталкивалась с великим испанским инквизитором Томасом Торквемадой, который преследовал евреев и мавров, собирая доход. Немного знакомилась с моделями Третьего Рейха и СССР. Но жизнь идёт дальше, и приходится искать постройку новых систем. В модели Мавроди ничего нового нет, потому как каждый в своей стране предлагает то, что было, но в обновлённом виде. Касса взаимопомощи, тюремный общаг или более древняя модель коммун - в монастырях, ремесленных "профсоюзов" и т.п. - это социальные системы, основанные на психологии, а не условном Гознаке общего достатка. С моделью Мавроди почти незнакома. Я не знаю, вкладывал ли он основной доход в развитие чего-то или под выплаты, вращая собранный банк, как рулетку. В экономических моделях я на стадии первого класса или вводного курса. Но зная, как сложна жизнь, стараюсь не торопиться с выводами. Так и с дворцом в Геленджике. Понятно, что перевод России в новую систему диктует и свои правила. Как говорится, всё было сделано до прихода президента, который встал только в центр управления равновесием и стабильностью. Если ты в новой системе будешь ходить в одном пальто и иметь госдачу, как при прошлом режиме, то ты не можешь и быть управляющим новой системы. Была в истории такая система налогообложения, как "орда". Если интересно, то можете заглянуть: http://histrf.ru/read/articles/russko-ordynskiy-slovar Джаля 04.04.2024 06:51 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |