Рецензия на «Об атеизме» (Владимир Николаев Ник)
Уважаемый Владимир! Из Вашей статьи «Об атеизме» я понял, что для Вас "несмотря на все многообразие взглядов и мнений, существуют только два принципиально противоположных друг другу мировоззрения, или мироощущения – христианское, когда человек старается жить по совести, соблюдая Заповеди Божьи, как основу нравственных принципов, а другое антихристианское" . В это последнее,по Вашему мнению, входят всевозможные "Каиновы" идеологии "греховного противления" Авелю. К этим идеологиям относятся: "атеИЗМ, марксИЗМ, да и все ИЗМЫ, теоретическая разработка - талмудИЗМА, идеологической основой которых он и является" Уважаемый Владимир, я не буду даже пытаться ( предвидя бесполезность подобной попытки), убедить Вас,что перечисленные идеологии вовсе не обязательно безнравственны и пр.(в отличие от единственно нравственной, с Вашей точки зрения, -христианской ). Я только хочу напомнить Вам, что в Вашем списке отсутствует по непонятной причине еще один "-ИЗМ" : АГНОСТИЦИЗМ ( не говоря о др. религиях,помимо христианства). Замечу, что и в агностицизме есть несколько направлений: теологическое и атеистическое. Общепринятое толкование термина: " Агностици́зм — философская концепция, согласно которой мир непознаваем и люди не могут знать ничего достоверного о действительной сущности вещей. Позиция религиозного агностицизма заключается в том, что люди не могут знать ничего достоверного о Боге (или богах);для агностиков существование Бога, божественного или сверхъестественного неизвестно или непостижимо". Теологический агностицизм имеет два проявления. Одно из них — это сомнение в существовании Бога, утверждение нерешаемости самого вопроса о его существовании. Другой вид теологического агностицизма предполагает, напротив, веру в реальность Бога, но обосновывает мысль о его непознаваемости, непостижимости, полагая, что ЗНАНИЕ СВОЕГО НЕВЕЖЕСТВА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ НЕВЕЖЕСТВЕННОГО ЗНАНИЯ. И.Л. Игорь Лощинин 09.04.2024 21:32 Заявить о нарушении
Есть еще и ересь папИЗМа, которая и уводит людей в религию. А христианская Вера и Церковь это не религия и не организация.
Есть Заповеди Евангельские, одна из которых гласит: Возлюбиши искреннего твоего яко сам себе. Не приемлющий Заповеди Евангельские и не устраивающий соответственно Их свою жизнь, не приемлет и Спасителя. А для не приемлющего Заповеди Евангельские нет и духовно-нравственной основы для формирования его мировоззрения. Вот и мытарствует неприкаянная душа по ИЗМам, отыскивая основания для своих моральных принципов. Владимир Николаев Ник 09.04.2024 18:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |