Рецензия на «Опять не нравится? На вас не угодишь!» (Лев Хазарский)
Спасибо, со знанием дела написано, нужно это публиковать и тиражировать в средствах МАССОВОЙ информации, в том числе по ТВ. Сам живу в Самаре, космической столице,где создаваплись и создаются многие вещи на передовом уровне. В том числе и двигатели для стратегического бомбардировщика Ту -160(" Белый лебедь" по Натовской классификации. Двигатели ОКБ Кузнецова НК-32 для этого самолёта являются самыми мощными в мире)И в компании "Генериум" Владимирской области работает одна из моих знакомых. Можете посмотреть о том, что мы делали на Управе(посёлок города самары) в моих произведениях:"Живым выпускникам 1964 года", а также на видео "С песней по жизни.Видео Авдошенко" You Tube>Special XM8 Понравилорсь. Зелёная кнопка. Владимир Чистяков 40 30.04.2024 13:37 Заявить о нарушении
По натовской классификации ТУ-160 не "белый лебедь", а «Blackjack».
Смотритель Дебаркадера 30.04.2024 14:01 Заявить о нарушении
Да, Блек джек - он же белый Лебедь . Выдающийся самолёт, каких ни у кого , кроме России, нет.
Владимир Чистяков 40 30.04.2024 18:16 Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за высокую оценку!
О достижениях славного города Самары знает вся страна. Предложенный Вами материал просмотрю обязательно. Добавлю несколько строк о двигателях: Полёт «Суперджета» Россия не просто мощнейшая авиационная держава, а единственная в мире полностью независимая страна, способная самостоятельно строить авиалайнеры ЛЮБЫХ КЛАССОВ. Авиадвигатель — самое технологичное изделие, которое только может быть в машиностроении. Стран, способных проектировать и производить собственные турбореактивные двигатели меньше, чем ядерных держав. Сегодня такими технологиями обладают Россия, Великобритания, США и Франция. Активно работают над созданием своих двигателей в Китае. Пока только работают. Для «Суперджета» создан двигатель «ПД-8». Но полноценная линейка российских двигателей - «ПД-8», «ПД-14», «ПД-35», «ВК-2500 ПС-03», «ТВ7 -117В», «ТВ7 -117СТ-01» полностью закрывает как текущие, так и перспективные потребности отечественной авиации. В новом «Суперджете» более сорока систем были заменены на отечественные аналоги. Это сложнейшие системы, такие как: авионика, вспомогательная силовая установка, шасси, салон, топливная система и многое другое. В мире нет ни одной страны, которая сама в одиночку производит все эти компоненты современного магистрального пассажирского лайнера. НИ ОДНОЙ! Только Россия сумела это сделать. В мире нет ни одной страны, которая смогла поднять в небо лайнер имеющий такой процент локализации. Ни одной! Ни США, ни Европа, ни Бразилия, ни Китай, никто такого не делал последние полвека! Только Россия! Конечно, впереди много работы. И у врагов России ещё остался небольшой временной лаг чтобы покрутить шарманку о "вот когда (тут вставить нужное) вот тогда“. В ближайшее время небо России и планеты – принцип экономической конкуренции сделай лучше, дешевле и быстрее никто не отменял – заполнят тысячи наших лайнеров уровня «МС-21». И даже тогда упёртые поклонники карго-культа найдут, что вставить в середину этой мантры. Мне не жалко, дам подсказку: «А чмошники-фуфломёты, распустили помело. Кто вас, балаболов, за язык тянул?! Понты колотили, что обгоните Америку в десять раз, а обогнали, позорище, всего-то в девять с половиной!» Впрочем, я вовсе не настаиваю, что именно эта редакция текста и должна стать последней! У меня же как у автора впереди стоят важные задачи. От освещения провалов ВПК США, до оценки российских прорывов как в микрочипах, так и квантовых технологиях. ВЛАДИМИР, ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ. Всегда на связи, ЛЕВ! Лев Хазарский 30.04.2024 22:20 Заявить о нарушении
СМОТРИТЕЛЬ, ещё раз привет!
с моей точки зрения, глубоко по барабану на натовскую классификацию. Они там до сих пор между футами, фунтами и пинтами барахтаются. Наш вполне достижимый идеал: НИКТО НЕ УЧИТ АНГЛИЙСКИЙ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ДАВНО ВЫУЧИЛИ РУССКИЙ! Лев Хазарский 30.04.2024 22:30 Заявить о нарушении
Вот с этим соглашусь. Давно пора выкинуть все вывески на английском.
И вместо "Биг спешал барбекю с беконом" называть "большой специальный на огне со свининой". Смотритель Дебаркадера 01.05.2024 18:51 Заявить о нарушении
УВажаемый ЛЕВ! Спасибо за обстоятельный ответ на рецензию. Но пока ещё твердых заказов на МС -21 гороздо меньше, чем у конкурентов.Нужно работать и работать , чтобы завоевать рынок.А о том , что может сделать Китай, посмотрите пожалуйста:
https//ok.ru/video/991174331118 Владимир Чистяков 40 01.05.2024 19:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |