Рецензия на «О реальной безработице» (Сергей Александрович Макиенко)
Во-первых, сейчас очень плохо учат.Преподаватель уходит с пары, не преподав студентам знаний. На парах дают самый минимум, экзамен сдают по тетрадке. Бегло прочитал тетрадку - пять, вяло - три. работать такой студент потом не сможет. Курьером, разносчиком, уборщиком. Врачи говорят: про свою болезнь посмотрите в интернете. Делать что-то на века не выгодно, тогда будет нечего есть службе эксплуатации. Так же и с медициной. Арина Полядова 18.11.2024 11:06 Заявить о нарушении
Арина, пардон за запоздавшую реакцию. Благодарю за внимание и отзыв. Вы привели характерные примеры (формальное обучение, некомпетентные врачи, ориентация на «временные» решения), которые иллюстрируют механизмы, при которых:
Деградация образования создаёт армию неквалифицированных работников, вынужденных соглашаться на эксплуатацию. Преподаватели, не дающие знаний, и студенты, сдающие экзамены по шаблонам, — это часть системы, где ценность диплома заменяется фикцией компетенции. Цикл некачественного труда воспроизводит зависимость от «служб эксплуатации». Если врач отправляет пациента в интернет, а строители делают ремонт «на 2 года», это выгодно тем, кто зарабатывает на бесконечных «исправлениях». Уничтожение долгосрочных ориентиров превращает труд в принудительную повинность. Курьеры и уборщики вместо мастеров — это не «естественный» рынок труда, а искусственно созданная иерархия, где большинство лишено возможности стать профессионалами. Сергей Александрович Макиенко 31.05.2025 23:03 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |