Игорь Фельдшеров - полученные рецензии

Рецензия на «Позорный свиток триумфатора» (Игорь Фельдшеров)

Вчера в Постскриптуме Окуджаву вспоминали как о выдающемся поэте, и было неловко слышать это. О Николае Рубцове, не помню, чтобы так вспоминали.
"Феномен" Окуджавы сильно преувеличен. Его стишки сами по себе, без его трех аккордов на гитаре, ничего из себя не представляли бы. У нас сотни поэтов пишут намного талантливее. Мелодии также примитивны. Но он смог уловить настроение времени, востребованность определенных тем. Вместе всё это вызвало определенный эффект. Не могу представить, кто сейчас хотел бы петь у костра (как это было в 70-е годы) его странноватые "Вы слышите, грохочут сапоги" или "Из окон корочкой несет поджаристой"... И уж тем более "Ах, Арбат", на тему которого у Станислава Куняева есть отличное стихотворение...
Более того, Окуджава был нечистоплотен не только в политическом амплуа, но и в обыденной жизни, способен был на подлость, низость по отношению к девушке (история с Жанной Болтовой, которую он оклеветал из мести за то, что она отвергла его ухаживания).
В общем, компания та еще, либеральная... Там все такие...

Маргарита Каранова 2   12.05.2024 21:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маргарита. Спасибо за Ваш отклик.
Я сам родился в годы т.н. "оттепели"... Но не в семье творческой интеллигенции... В семье рабочих... Мама - поколение Дети войны... Отец - участник ВОВ, рабочий... Я был с детских лет свидетелем их счастья в советскую эпоху... Во всяком случае им не надо было опасаться, что кто-то из соседей напишет на них донос в НКВД, а на первомайских праздниках им не надо было выражать в спортивном трико свои атлетические данные "коммунистическим энтузиазмом"... По большому счёту я должен был бы боготворить эту эпоху оттепели, а в свои юные годы переписывать с магнитофона на магнитофон песни того же Б. Окуджавы... Но этого не было... Вот счастье и любовь в семье были... А кумиров и идолов этой оттепели не было... Ибо жизнь простых советских рабочих в ту эпоху резко отличалась от жизни "творческой интеллигенции" того же Вознесенского или Ахмадулиной... А с тем же Е. Евтушенко судьба столкнула непосредственно в переписке с ним (хотя это знакомство было заочным, на большом расстоянии, через океан, когда он жил в США - здесь http://proza.ru/2024/01/23/1779)... Их много было : интеллигентных, модных, душевных творцов, бунтарей против закостенелости партийных догм и просто любимых поэтов и бардов... "Оттепель" подарила много золотых талантливых имён стране...
Золотая эпоха... "Шестидесятников" почитали, без малого, как западных рок-звёзд. Каждое их появление на киноэкранах гарантировало фурор в кинотеатрах... Молодые, цветущие, талантливые, просто симпатичные - они были своеобразным олицетворением молодости для всего советского народа... Скрытая пропаганда СССР делала их своим (советским) противопоставлением таким западным кумирам, как "Битлз" или "Роллинг Стоунз"... Им многое прощалось властью... Уже повзрослев я также, как и они, с негодованием воспринимал слова Н. Хрущёва, как своеобразного, т.н. "оценщика" и "эксперта" творчества и искусства в ту эпоху: "Это педерастия искусства!" http://www.youtube.com/watch?v=FseqUOfel_Y&t=3s "Шестидесятники" привносили в жизнь лирическую задушевность, идеалы социальной справедливости, творческое новаторство, одухотворённость человеческого бытия, порой даже органично соединяя его с жизнью простых советских рабочих, к примеру, как и у того же Рождественского в его стихах о трудовых свершениях... Но так было только поначалу... Затем началось их вырождение - они перестали выражать ментальность своего народа и их творчество и интеллигентность стало дешёвым самопиаром этих личностей на Западе... Прошли годы и я, согласился с этой педерастией, о которой все забыли уже, как и о самом Хрущёве... Смотря уже фильмы Гуальтьеро Якопетти и как он рассказывал о создании полотен абстракционистов : "Художник вставляет кисть в анус, макает кисть в ведёрко с краской и водит кистью по холсту... Многие из них не умели даже рисовать..." Советую посмотреть его фильм "Собачий мир" (1962), если не смотрели... Там есть подобный эпизод (конечно без анусов и сфинктеров)... Итальянский кинорежиссёр смог опередить свою эпоху на пол-века в своём гуманистическом видении мира... А то, что многие художники на Западе были гомосексуалистами и по блату их состоятельных "мужей"-спонсоров рекламировались не только на выставках, но и аукционах Сотбис и Кристис, Хрущёв знал больше, чем Павел Никонов или тот же Э. Неизвестный... Большинство тех самых кумиров по началу возвеличивая, как и Окуджава, подвиг народа в годы ВОВ, искали уже меркантильного "взаимопонимания" на Западе... А на родине их жизнь превратилась в будни "звёзд" - надо было пиарить себя в печати, на телевидении и в кино... Делать всё ради собственной славы и соответственно денег от неё... Надо было устраивать творческие и поэтические вечера с большим ажиотажем на билеты, так и на их стоимость... И разумеется, делать всё ради мировой популярности, выраженной круглой суммой в долларах на Западе за их публикации, пластинки или участие в выставках... Окуджава перещеголял в пластинках и гонорарах на Западе даже Высоцкого... Какое было теперь отношение этих "золотых пионеров оттепели" к простому советскому народу, создававшего в отличии от них ценности материального плана и в реальном производственном секторе своей родной страны, а не за рубежом за доллары, как это делал тот же Окуджава... Да никакого не было отношения ! 1993-й был поворотным годом для определения этого социального, политического и идеологического явления, как эпоха 60-х... Когда настоящие интеллигентные люди просто отвернулись от уже немолодых конъюнктурщиков... Сегодня всё по западным шаблонам... И ничего своего отечественного уже у этой состарившейся "золотой молодёжи оттепели" не было... А после 93-го и даже стали презирать их за их продажность новой власти... Для них деньги стали значить гораздо больше чем их интеллигентность и их талант... Началась конъюнктура социальной проституции... Душевное тепло молодости "шестидесятников" превратилось в мещанское и гедонистское тепло от их каминов с ихними посиделками у себя на дачах уже в их уже зрелом и старческом возрасте... Конъюнктура и меркантильная проституция... В которых мы и сегодня прозябаем... Ибо с каждым годом талантливого в стране ни у кого и ничего нет... А таблоиды "популярности "современных российских великих и маститых творцов" в стране рекламируются в СМИ их же деньгами, уворованными через ту же власть у народа и отданные на фешенебельную жизнь современной "творческой элиты" в их замках в Тоскане (Италия) и их апартаментах на Рублёвке...

Игорь Фельдшеров   14.05.2024 04:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «О сложном в нашу эпоху ВАУ!!!» (Игорь Фельдшеров)

Очень обстоятельный анализ – возразить нечем.
"История, говорят, повторяется... Один раз, как трагедия. Другой раз, как фарс..."
В третий, и четвёртый, и далее: по спирали, по нарастающей.

Махди Бадхан   11.05.2024 20:10     Заявить о нарушении
Ну... Какой же это анализ... Просто эмоциональная реакция в виде длинного комментария...))) Анализ - это часовой документальный фильм, который можно было бы снять на эту тему... И где каждая мысль подтверждалась бы и историческими документами и кадрами хроники и визуальным рядом сегодняшних дней...
В любом случае - благодарю...

Игорь Фельдшеров   12.05.2024 20:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Маргарита. Спасибо за Ваш отклик.
Я сам родился в годы т.н. "оттепели"... Но не в семье творческой интеллигенции... В семье рабочих... Мама - поколение Дети войны... Отец - участник ВОВ, рабочий... Я был с детских лет свидетелем их счастья в советскую эпоху... Во всяком случае им не надо было опасаться, что кто-то из соседей напишет на них донос в НКВД, а на первомайских праздниках им не надо было выражать в спортивном трико свои атлетические данные "коммунистическим энтузиазмом"... По большому счёту я должен был бы боготворить эту эпоху оттепели, а в свои юные годы переписывать с магнитофона на магнитофон песни того же Б. Окуджавы... Но этого не было... Вот счастье и любовь в семье были... А кумиров и идолов этой оттепели не было... Ибо жизнь простых советских рабочих в ту эпоху резко отличалась от жизни "творческой интеллигенции" того же Вознесенского или Ахмадулиной... А с тем же Е. Евтушенко судьба столкнула непосредственно в переписке с ним (хотя это знакомство было заочным, на большом расстоянии, через океан, когда он жил в США - здесь http://proza.ru/2024/01/23/1779)... Их много было : интеллигентных, модных, душевных творцов, бунтарей против закостенелости партийных догм и просто любимых поэтов и бардов... "Оттепель" подарила много золотых талантливых имён стране...
Золотая эпоха... "Шестидесятников" почитали, без малого, как западных рок-звёзд. Каждое их появление на киноэкранах гарантировало фурор в кинотеатрах... Молодые, цветущие, талантливые, просто симпатичные - они были своеобразным олицетворением молодости для всего советского народа... Скрытая пропаганда СССР делала их своим (советским) противопоставлением таким западным кумирам, как "Битлз" или "Роллинг Стоунс"... Им многое прощалось властью...  Уже повзрослев я также, как и они, с негодованием воспринимал слова Н. Хрущёва, как своеобразного, т.н. "оценщика" и "эксперта" творчества и искусства в ту эпоху: "Это педерастия искусства!" http://www.youtube.com/watch?v=FseqUOfel_Y&t=3s  "Шестидесятники" привносили в жизнь лирическую задушевность, идеалы социальной справедливости, творческое новаторство, одухотворённость человеческого бытия, порой даже органично соединяя его с жизнью простых советских рабочих, к примеру, как и у того же Рождественского в его стихах о трудовых свершениях... Но так было только поначалу... Затем началось их вырождение - они перестали выражать ментальность своего народа и их творчество и интеллигентность стало дешёвым самопиаром этих личностей на Западе...  Прошли годы и я, согласился с этой педерастией, о которой все забыли уже, как и о самом Хрущёве... Смотря уже фильмы Гуальтьеро Якопетти и как он рассказывал о создании полотен абстракционистов : "Художник вставляет кисть в анус, макает кисть в ведёрко с краской и водит ею по полотну... Многие из них не умели даже рисовать..." Советую посмотреть его фильм "Собачий мир" (1962), если не смотрели... Там есть подобный эпизод (конечно без анусов и сфинктеров)... Итальянский кинорежиссёр смог опередить свою эпоху на пол-века в своём гуманистическом видении мира... А то, что многие художники на Западе были гомосексуалистами и по блату их состоятельных "мужей"-спонсоров рекламировались не только на выставках, но и аукционах Сотбис и Кристис, Хрущёв знал больше, чем Павел Никонов или тот же Э. Неизвестный... Большинство тех самых кумиров по началу возвеличивая, как и Окуджава, подвиг народа в годы ВОВ, искали уже меркантильного "взаимопонимания" на Западе... А на родине их жизнь превратилась в будни "звёзд" - надо было пиарить себя в печати, на телевидении и в кино... Делать всё ради собственной славы и соответственно денег от неё... Надо было устраивать творческие и поэтические вечера с большим ажиотажем на билеты, так и на их стоимость... И разумеется, делать всё ради мировой популярности, выраженной круглой суммой в долларах на Западе за их публикации, пластинки или участие в выставках... Окуджава перещеголял в пластинках и гонорарах на Западе даже Высоцкого... Какое было теперь отношение этих "золотых пионеров оттепели" к простому советскому народу, создававшего в отличии от них ценности материального плана и в реальном производственном секторе своей родной страны, а не за рубежом за доллары, как это делал тот же Окуджава... Да никакого не было отношения ! 1993-й был поворотным годом для определения этого социального, политического и идеологического явления, как эпоха 60-х... Когда настоящие интеллигентные люди просто отвернулись от уже состарившейся бывшей когда-то Всё по западным шаблонам... И ничего своего отечественного и"золотой молодёжи оттепели", а затем и даже стали презирать их за их продажность новой власти... Для них деньги стали значить гораздо больше чем их интеллигентность и их талант... Началась конъюнктура социальной проституции... Душевное тепло молодости "шестидесятников" превратилось в мещанское и гедонистское тепло от их каминов с ихними посиделками у себя на дачах уже в зрелом возрасте... Конъюнктура и меркантильная проституция... В которых мы и сегодня прозябаем... Ибо с каждым годом талантливого в стране ни у кого и ничего нет... А таблоиды "популярности "современных российских великих и маститых творцов" в стране рекламируются их же деньгами, уворованными через ту же власть у народа и отданные на фешенебельную жизнь современной "творческой элиты" в их замках в Тоскане (Италия) и их апартаментах на Рублёвке...

Игорь Фельдшеров   14.05.2024 03:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Позорный свиток триумфатора» (Игорь Фельдшеров)

Древнеримский поэт Гай Валерий Катулл, который жил в 87-54 годах до Р,Х. сказал очень правильные слова:
Сердце чистым должно быть у поэта,
Но стихи его могут быть иными.
А у Булата Шалвовича как-то всё наоборот…
С уважением,

Александр Кокора   11.05.2024 00:30     Заявить о нарушении
Да... Тот самый случай, когда талант поселился в тщедушном конъюнктурщике... От того и такая асинхронность того, что пел и того, что говорил и что делал... Просто "венецианский купец" решил добавить к личному бизнесу ещё и творчество... Разумеется, как способ делать деньги... Опять же юный сосед Толик Чубайс по "Жаворонкам" помог с этим творчеством на Западе деньжатами разжиться... А там хорошо платили только за диссидентские взгляды, при этом надо было быть ещё и известным в СССР...
А связи у Толика были большие после его стажировки в Австрии (Международный институт прикладного системного анализа (МИПСА) в Вене)... По-моему его филиал в России и сейчас существует при РАН... Занимательного, правда здесь ничего нет... Но конспирология есть! Тем более этот институт учреждали все мировые разведки (как капиталистического лагеря, так и социалистического) : здесь http://www.youtube.com/watch?v=CeswMUSIf70

- Булат Шалвович, а что для Вас главное в творчестве?
- Главное в творчестве? Чтоб хорошие деньги платили. Ну, чего стесняться-то! Чего стесняться-то! (2 раза сказано "жизнеутверждающе") (из авторского сборника «Я никому ничего не навязывал…», 1997 год)

Игорь Фельдшеров   11.05.2024 03:50   Заявить о нарушении
Так что... Вся режиссура осенних событий в Москве 1993 года готовилась в Вене... От сценария до раскадровки и для CNN для всего мира и для Останкино (для населения России)... Они в те дни работали синхронно... Режиссура готовилась несколько лет... В том числе и "команда Ельцина" и "наши младореформаторы" из МИПСА... Окуджава был лишь винтиком в этой глобальной игре...

Игорь Фельдшеров   11.05.2024 04:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Контора по созданию великих для лопоухих» (Игорь Фельдшеров)

ИМПЕРИИ НЕ НУЖНЫ ГЕНИИ! НУЖНЫ УСЛУЖЛИВЫЕ ХОЛУИ!
http://aif.ru/society/history/imperiya_v_geniyah_ne_nuzhdaetsya_zhizn_i_sudba_nikolaya_kibalchicha

Спасибо, Игорь, за такое развернутое замечание о Циолковском. Ну а зачем мне было о нем знать больше. чем нам давали в школе. Я ведь о нем не собиралась ни доклад писать, статью. Он меня интересовал не больше, чем другие Мичурин или, скажем, Павлов. То, что Циолковский воспользовался идеями и работами Кибальчича, что в этом плохого? Кибальчич погиб, но его труды и мечта осуществились, благодаря Циолковскому.
А плохие мысли посещают, на мой взгляд, многих людей. Меня, например, раздражает, когда просят у народа деньги на лечение приговоренных к смерти Самим Богом детей, то есть, неизлечимо больных. И родителя мучаются с этим ребенком, и ребенок, благодаря их "заботе" умирает не во младенчестве, а в сознательном возрасте, когда он видит страдающие лица родных и сочувствующие прочих людей. Вот это и называется псевдогуманизм. А с другой стороны, не приведи Господь никому такую беду. Своего дитя, конечно, очень жаль, и многое отдать родитель готов за его спасение.
Конечно, Вы человек начитанный, не спорю, но разве этим оценивается уровень интеллигентности?
Людмила Каштанова 05.05.2024 06:35 Заявить о нарушении / Удалить

Кибальчич не погиб... Погибнуть можно в бою или автокатастрофе... Кибальчича повесили живодёры! Циолковский воспользовался его трудами? Для чего? Чтобы выдать их за свои??? Извините это гнусно... Тем более, в своих публикациях он никогда не ссылался на других учёных и изобретателей... Воспользовались другие, которые действительно занимались в стране ракетостроением...

Относительно моего "уровня интеллигентности"...))) Ваше последнее предложение мне очень понятно... Я интеллигентен, Людмила... Уже даже тем, что и иду против закостенелых догм человечества... И не только своей начитанностью... Но и насмотренностью... А также своей личной этикой... Своими примерами из собственной жизни и своего поведения не собираюсь тут хвастать... Да и речь не обо мне... Хотя вовлечённость моей судьбы в темы "наработок" Циолковского очень большая... Вы меня просто не знаете... Хотя взгляды у нас одинаковые: мы оба одинаково смотрим на мировые процессы, как гуманисты... Я не очень галантно и деликатно выразился вначале этой публикации в Ваш адрес ??? Да, согласен...))) Просто знаю женскую психологию... Знаю, как тут женщины принимают мужскую розовую лесть и рассыпаются во взаимной благодарности в ответах на их хвалебные рецензии... Я сделал ЭТО УМЫШЛЕННО! В конце конца я же не свататься к Вам зашёл на Ваш аккаунт...))) Просто интересно,кто заходит на мою страницу уже не в первый раз... Мои отнюдь не "розовые комментарии" к Вам оправдывают не только мой характер, но и мою фамилию... Иногда "хирурги человеческих душ" делают людям очень больно... Чтобы они МОГЛИ ЖИТЬ !!! Как Человеки...
Игорь Фельдшеров 05.05.2024 13:01 Заявить о нарушении / Удалить

Ваш пример с умирающим ребёнком не очень корректен (выдаёт в Вас и чиновника и транс-гуманиста одновременно), хотя Вы набрались мужества его же опровергнуть в случае, если этот ребёнок был бы Ваш собственный... Это уже Вас характеризует с нравственной и моральной стороны - Ваше отношение к своим и к чужим детям... Вы не одиноки с такими нравами и "моралью"... В некоторых прайдах животных самцы (львы, например) поедают чужих детёнышей... Но извините, это ЗВЕРИ, а не ЛЮДИ... Хотя в при капитализме многие повадки людей подвержены эволюционной регрессии...

Я привёл пример наших бедных и нищих беззубых стариков: таковых - миллионы, это общее и социальное явление в сегодняшней России! Многие из них не могут воспользоваться современными методиками протезирования (обычные во всём мире импланты) - современные технологии только по делению людей на классы, сословия и касты, как в дремучие века России... Хотя найдутся и те, кто будут мне возражать: мол зачем дорогостоящие несъёмные протезы от имплантологов для стариков и нищей голытьбы... Красивые зубы нужны только нам, чиновникам и бизнесменам! Мол, мы за ними летим даже в Германию и Швейцарию, нисколько не надеясь на отечественных имплантологов... Вот Вам и ответ, кто сегодня в России трансгуманисты и "сверхчеловеки" (моральные уроды)!!! На эту тему отнюдь не моё вымышленное "произведение", а реальные мемуары здесь: "Квоты на Жизнь" http://proza.ru/2023/11/07/1277
А про Ваш пример "умирающего ребёнка" (мол, зачем мучать его и мучать его родителей) здесь: "Бизнес на слезах, крови, костях и могилах" http://proza.ru/2024/01/02/754

Игорь Фельдшеров   07.05.2024 22:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Квоты на жизнь...» (Игорь Фельдшеров)

Добрый день, Игорь! Вероятно, тот пожилой человек жил, скорее всего один, а одинокий мужчина не сможет так о себе позаботиться, как если бы имел жену - хорошо не постирает, не будет лечиться.
Да, то что медицина занимается бизнесом это верно Вы заметили. Жалко тех, кто испытал на себе всю прелесть современного медицинского обслуживания.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   05.05.2024 14:31     Заявить о нарушении
Вам "жалко тех, кто испытал..."? Судя по всему, Вы ещё молоды... И испытать "заботу" о Вас со стороны наших чиновников из современного здравозахоронения Вам ещё предстоит в будущем... Не думайте, что в свои пожилые годы Вам помогут деньги... Которые у Вас есть, а у "несчастных" и "одиноких" - нет... Над сохранением жизни Рокфеллера старшего работала медицина всего Мира (со всеми его и её научным потенциалом в области евгеники), но всё равно ничего не смогла сделать с законами Природы... Не помогли ни пересадка сердца, ни инъекции стволовых клеток от младенцев-доноров...
Да и читали Вы не внимательно: стирка здесь не поможет... А лечение - вся статья о том, что люди в России лечиться хотят, а им за лечение выписывают счёт несопоставимый с их доходами!!! Вы хотя юы знаете, сколько стоит улыбка на обе челюсти у наших имплантологов сегодня??? МИЛЛИОН рублей!!! Для пенсионеров с их пенсиями это... Сами знаете! Сейчас скажете: Сейчас простые протезы пенсионерам бесплатно ставят! Вот здесь и кроется трансгуманизм, сегрегация и человеко ненавистничество - одним новейшие технологии, другим - чавка в стакане, "благодаря" которой человек и говорить-то с трудом порой может... Да и то с нарушением дикции... Себе же Вы такого не пожелали бы, правильно? И чиновники наши СЕБЕ этого не желают...
А Вы до сих пор не знаете, кто такие транс-гуманисты...

Игорь Фельдшеров   05.05.2024 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Novus Deus Ex Machina» (Игорь Фельдшеров)

Спасибо, Игорь, за интересную и ценную информацию! Действительно,
потенциального врага лучше переоценить, чем недооценить.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   03.05.2024 08:12     Заявить о нарушении
А кто "реальный враг" для переоценки или недооценки, Людмила?

Игорь Фельдшеров   07.05.2024 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы все комарики - кто на яхтах, а кто на воздушных» (Игорь Фельдшеров)

Да вы правы много у нас кровушки выпили такие "паразиты", а народ у нас терпеливый ,прихлопнут одного паразита ,а на его место пять штук прилетят.

Бабак Замилова Венера   30.04.2024 15:47     Заявить о нарушении
А кого "прихлопнули"-то..? По-моему все в здравии и радуются своей кровопийной жизни... Кто, находясь здесь в России, кто за её пределами... Для них родины нет - они граждане мира... Любую новую родину где угодно могут купить...

Игорь Фельдшеров   30.04.2024 22:06   Заявить о нарушении