Юрий Ильин 7 - полученные рецензии

Рецензия на «Школа грамоты. Как очищать родной язык?» (Юрий Ильин 7)

Итак как очищать родной язык?

Скажу сразу что что третий год или четвертый я пишу частично без знаков препинания и частично древней АРФАграфией то есть По правилу КСТП Как Слышыца - Так Пишэца подробное объяснение здесь:
Долой знаки препинания http://stihi.ru/2020/02/23/2276
Почему я пишу древней АРФАграфией http://stihi.ru/2019/10/06/2605

Поелику одним из правил бытия является подобное создаётся подобным подобное устраняется подобным то очищать родной язык следует также как мы очищаем все окружающее нас а именно нужно чистить драить мести мыть и скоблить добела слова которые и составляют в купе родной язык
Только так и никак иначе язык может засиять опять первозданной чистотой белизной и светом только так родной язык сможет вернуть первозданную картину прежней счастливой и радостной жизни наших Предков Родичей нашей любимой и многострадальной Родины...

Уместно вспомнить как под новгородом обнаружили древние письмена на бересте об этом написано в книге Янина Я послал тебе бересту археологический раскоп и велись под руководством or Арциховского
Так вот дорог нарощенных камнем раньше не было роль дорог выполнял настил бревенчатый удалив несколько рядов настила ла-пас по-моему их было девять Были обнаружены первые письма на бересте написанные древнеславянском языком буквицей и сохранившиеся благодаря к тому что со всех сторон они были окружены мы она аэробной глиной не содержащего кислорода поэтому не окислились и не рассыпались
Вот и нам всем миром нужно очищать родной языкот неправильных букв а также от неправильных инородных чужих слов которые создают искаженные образы сущности и сеют Морок Сор в нашем мире и пограничных мирах между нашим и другими мирамит.е. в междумирье...

Юрий Ильин 7   31.10.2020 03:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот ты где, смертушка кощеева!» (Юрий Ильин 7)

Юра, добрый день! Твою статью взяла себе на рабочий стол. Мне очень интересно как в ней понимается СЛОВО. В своё время с понятием ОБРАЗ меня донимал Сергей. Он даже мне кукиш с маслом показывал (правда на словах), я тогда не поняла, что он от меня добивается. Прочитав твою статью до меня дошло. Благодарю. С уважением, Валентина

Валентина Гуляева 2   27.10.2020 08:11     Заявить о нарушении
Валя жизнь подсказала вторую тему для беседы в Школе грамоты:
КАК ОЧИЩАТЬ РОДНОЙ ЯЗЫК? http://proza.ru/2020/10/30/142
Подключайся

Юрий Ильин 7   30.10.2020 06:24   Заявить о нарушении
Добрый день Юра! Постараюсь, благодарю!

Валентина Гуляева 2   30.10.2020 07:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «вапрос-атвет 7 Мы рождены или сотворены?» (Юрий Ильин 7)

Юра, добрый день! Согласна с тобой, что мы порождены Родом,которого называем сейчас Богом. Этот вопрос просится прозвучать несколько по-другому: "Мы порождены или созданы? Тогда понятно, что ответ будет таков:" Мы порождены и созданы Родом" У человека кроме плотного физического тела есть душа и Дух. Получается, что вначале Род породил душу, а после создал для неё материальную оболочку-тело. С уважением,Валентина

Валентина Гуляева 2   27.10.2020 07:43     Заявить о нарушении
Добрый день Валя
Написал Сейчас подробнейший ответ на твою рецензию потратил около часа и бац высвечивается окно но приложение Chrome остановлено и всё написанное исчезает точно также было вчера потратил минут 40 писал рецензию на статью Милены Боженовой Коронавирус тест на чистоту души и так же всё написаное исчезло делаю вывод значит мне не нужно писать а нужно давать ссылки А время которое я трачу нужно на направить для других благих дел
Валя каждая буква каждый знак как каждая черточка и меет значение
Мы рождены мы они порождены наш Отец это род Наши матери рожаницы наша Земля Родина наша Среда обитания природа Наша защита то эта ограда Да огород
А вот убийца всех родов и. народов это город горе рода Горький горший род
Прочти замечательную статью автора Ведогонь предназначение больших городов http://proza.ru/2020/08/03/1581

Юрий Ильин 7   27.10.2020 11:11   Заявить о нарушении
Добрый вечер Юра! Благодарю за ответ и ссылку.Я тоже иногда напишу рецензию большую,трачу время и энергию, в это время интернет отключится и всё, все улетит куда-то. После напишу коротенькую, она уйдет нормально.Мне не нужно писать объемные ответы, я достаточно начитанный человек и к тому же понимаю, что ты занятой человек, как и наша Лена. Своими рецензиями я поддерживаю вас. С теплом,Валя.

Валентина Гуляева 2   27.10.2020 14:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Михал Потапыч оброк брал» (Юрий Ильин 7)

Юра, добрый вечер! Прочитала твой рассказ, очень уж он мне напомнил мою малую Родину. Моя мама и дед держали пчел. Когда дед умер мама все-равно держала пчел, до девяноста двухлетнего возраста. Действительно пчеловоды все долгожители. Что касается Михаил Потапыча так у нас это двуногие хомо сапиенсы. Раньше, когда дед был живой они вывозили пчел в степь,а после пчелы находились дома в садчике. Так вот однажды хулиганы залезли, натворили дел- конечно,Юра у твоего Мишки совести больше было... Успехов в творчестве,здоровья. С уважением,Валентина

Валентина Гуляева 2   13.10.2020 17:52     Заявить о нарушении
Благодарю Валентина:)))
я пол-месяца отдыхал от Интернета!!!

Юрий Ильин 7   23.10.2020 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа грамоты. Как искажённые знания создают искаж» (Юрий Ильин 7)

Здрав будь, Юрий! Замечательно, что предлагаешь подумать сообща над этим вопросом. Пусть каждый выразит свою точку зрения, ну а затем ты почувствуешь Сердцем наиболее приемлемый ответ.
Наши Предки называли энергию силой. Во всех наших сказках богатыри перед сражением ложились наземь и просили у Матушки Земли силу - жизненную энергию. Наполнялись ею и становились непобедимыми.
Благодарю за замечательный вопрос.

Милена Боженова   07.10.2020 12:21     Заявить о нарушении
Насчёт искажённых сущностей выражу свою точку зрения, даже если она не совпадает с мнением окружающих.
Мировоззрение истинное (неискажённые знания) формирует мощный иммунитет, высокочастотная энергия которого формирует энергетический кокон вокруг Человека, что является абсолютной его защитой.
Мировоззрение ложное (искажённые знания)снижает значительно защитные свойства организма, поскольку энергетический потенциал лжи гораздо ниже потенциала правды. Несущая волна лжи медленна и имеет низкую амплитуду колебаний (низкочастотна). У правды она быстрая с высокой амплитудой (высокочастотна). По закону физики, чем выше и быстрее волна, тем она сильнее.
Мировоззренческое оружие является самым приоритетным. Нас можно взять голыми руками только тогда, когда мы дезориентированы как по отношению к окружающему миру, так и по отношению нашего места в нём.
Юра, ты сказал, что искажённые знания порождают искажёные сущности. Я бы посмотрела на эту фразу с другой стороны. Давай разбираться.
В нашей Вселенной есть Человеки и есть сущности. Человек - это существо, но не сущность. Сущность стоит на несколько порядков ниже Человека. И её вожделенная мечта - завладеть Человеком.
Человек с правильным мировоззрением непобедим и неуязвим. Чтобы его победить, нужно исказить его энергетическую составляющую и свести её до минимума, подменив истину на ложь. И вот тогда космические сущности приобретают возможность завладеть Душой Человека, что они не замедлят сделать.
Сущности относятся к разряду примитивных космических паразитов и живут за счёт других. Кроме примитивных паразитов, имеются ещё и высокоинтеллектуальные бездуховные паразиты, питающиеся нашей энергией. Вторые используют первых для нашего порабощения. Но только после предварительного применения такого оружия массового поражения, как искажённое мировоззрение.
Подселяя сущностей в наши Души, паразиты высокого ранга имеют гарантию "снятия урожая" низких энергий с человеческой плантации - они могут питаться только низкими частотами. Высокие им не по зубам. Они их обжигают и в их поле паразиты не живут, они их просто не выдерживают.
Мировоззрение наших Предков было НРАВСТВЕННЫМ. Нравственность - это самый мощный иммунитет.
Надеюсь, что смогла доступно объяснить.
С уважением.

Милена Боженова   07.10.2020 13:43   Заявить о нарушении
Согласна с Миленой- сущности создают искаженные знания, а не искаженные знания создают искаженные сущности. Юра в своем труде выразился неточно, я и решила выяснить. Благодарю Милену за исчерпывающий ответ. Напросился новый вопрос-высокоинтеллектуальные паразиты тоже питаются низкими энергии в виде гнева, раздражительности, страха и т. Думаю раз они рангом выше, значит и им нужна энергия чуть выше.Получается, человек с искаженным мировоззрением является кормушкой для сущностей. Интересно было бы еще послушать сведующих людей

Валентина Гуляева 2   08.10.2020 18:20   Заявить о нарушении
Валя, думаю, что не смогла доходчиво объяснить. Моя мысль такова : именно искажённые знания создают брешь в биополе человека, через которую затем сущности проникают в сознание. Так что я согласна с Юрой и поддерживаю его. Но также и с Вами согласна - сущности, завладевая сознанием, ещё больше искажают мировоззрение человека. Вы оба правы.

Милена Боженова   09.10.2020 18:36   Заявить о нарушении
В отношении высокоинтеллектуальных паразитов ответ таков : питаются они исключительно низкочастотными энергиями. Высокочастотные порождаются Духом, а в паразитах отсутствует духовное начало. Их потолок - ментальные миры и родом они именно оттуда.

Милена Боженова   09.10.2020 18:40   Заявить о нарушении
Милена,благодарю.Все понятно.Пока человек мыслит правильно и не причиняет вреда другим людям его душа чиста.Паразит к такому человеку не приблизится.Но вот в мыслях человека появился негатив,тогда в биополе его намечается слабое место.Если паразиты родом из ментального мира,то человеческие мысли тоже оттуда.Получается,паразит как по ниточке спускается по мыслям к человеку и по бреши проникает в его организм,допустим в биополе,в энергетическое тело.И начинается постепенное разрушение как самого человека,так и того, против кого направлены его отрицательные мысли.Ведь паразит умеет использовать эти мысли и вьет клубок уже у второго.То есть убивает одним выстрелом двух зайцев.Вкусно кушает,а два человека начинают болеть.Меня интересует может ли человек своими постоянными мыслями создать сам этого паразита? Или человек притягивает его из ментального мира? Если создает сам,получается Юра прав. Если человек притягивает к себе тогда точнее будет выражение: искаженные мысли притягивают к себе искаженные сущности. Возможно я заблуждаюсь, тогда поправьте.Заранее благодарю.

Валентина Гуляева 2   10.10.2020 05:04   Заявить о нарушении
Валентина, доброе время суток!
Человек может и создавать, и притягивать сущностей.
Воображение есть тот самый инструмент, с помощью которого можно создать любой Образ (во-Ображ(з)-ение), который затем подлежит материализации. Человек по сути своей Мыслетворец, т.е. умеет творить с помощью Мысли. И притягивать с помощью мысли тоже - по принципу "подобное притягивает подобное".
Насчёт ментального плана. Его отражателем на плане физическом является ум, логический ум.
Но есть ещё и Разум, просветлённый ум (Ра-з-ум), творческий с интуитивным окрасом, - он имеет отношение к плану духовному.
Поэтому сказать, что все мысли родом из ментального плана будет не совсем точно.
С ууажением.

Милена Боженова   10.10.2020 16:18   Заявить о нарушении
С уважением (поправка)

Милена Боженова   10.10.2020 16:19   Заявить о нарушении
Милена,благодарю за поправку.Объясню простым языком.Поначалу меня смутило слово-создают-.Я рассуждала так:-Человек сам по себе,своими мыслями не может создать этих самых сущностей,ведь для их создания нужны высокие технологии,да еще на энергетическом уровне.Оказывается, человеку не нужны высокие технологии для создания этих самых.Ему достаточно ослабить свое биополе искаженным мыслями,а эти мысли будут являться сором и на чистой ауре будут маячить серым пятном.Вот к этому пятну и прилипнет Некто без совести-вторженец.питающийся низкими энергиями человека.То есть, я сделала вывод,что человек своими негативными мыслями может сам себе нанести вред и притянуть к себе этого и даже этих...Буквально вчера обратила внимание на книгу Ирины Алексановой "Берегите себя от "сущностей".Ирина известный экзорцист и в своей книге утверждает,что размножаются сущности через людей.Вселившись в человека сущность делится на тридцать энергетических сгустков.Один сгусток остается в человеке,а остальные по специальному каналу возвращаются к себе домой.Дома сгустки выращивают,учат,воспитывают затем дают тело... Добавлю чуть-чуть дом у них может быть в центре Земли, на Юпитере,Венере,в параллельном мире и т.д. Если верить написанному, то можно сделать вывод как (каким образом) искаженные знания создают искаженных сущностей.Видимо Юра назвал их так по своим соображениям.А сейчас я переключусь на более интересную мне тему

Валентина Гуляева 2   11.10.2020 09:14   Заявить о нарушении
Милена,наши с вами мысли сконструированы именно нами.Но они хранятся в ментальном плане (мире).Это план космического разума,мира мыслей,идей и абстрактных представлений.Это мир знания.В этом мире находятся проекты будущих событий,находятся мысли приходящие в голову,а также мысли сконструированные человеком.В ментальном плане(мире) находятся полубоги,вершители судеб мира, поэтому он еще называется деваканическим. Еще ранее я изучала строение тонких тел человека,так и заодно ознакомилась с теорией,которая представляет мир,как единую целостную структуру-Абсолют,который имеет два аспекта.Вот из этой теории я знаю про семь уровней (планов).

Валентина Гуляева 2   11.10.2020 10:22   Заявить о нарушении
Сущности действительно размножаются через людей, ведь они паразиты и для своего существования нуждаются в "хозяине", посредством ресурсов которого произведут потомство. Точно так же размножается и вирус - через ДНК клетки-хозяина, в которую вирус встраивается. С этого момента клетка начинает работать только на вируса-паразита. Все паразиты не самодостаточны и живут только за счёт других, это их суть.

Милена Боженова   11.10.2020 15:32   Заявить о нарушении
Благодарю вас Милена и Юрий. Наши предки были мудры,светлы,сильны и счастливы.Так пусть Школа грамоты обучает людей мудрости,несЁт СВЕТ,а люди становятся сильными и счастливыми.Успехов в этом достойном начинании.С уважением,Валентина

Валентина Гуляева 2   11.10.2020 18:00   Заявить о нарушении
Юра, поддерживаю тебя всей душой и сердцем в твоём славном начинании! Будь храним!

Милена Боженова   12.10.2020 09:19   Заявить о нарушении
Добрый вечер Валя и Лена)))
Прошу извинить за молчание я отдыхал от интернета с 7 по 23 октября так сложились обстоятельства
За это время я прочитал замечательную книгу которую купил почти год назад но интернет съедал время а читать её нужно было именно сейчас!!!
Книга воспоминаний Генерала Константина Сахарова "Белая Сибирь: Внутренняя война 1918- 1920" это первая часть книги а вторая часть "Чешские легионы в Сибири. Чешское предательство"
Книга золотая!!! в ближайшие дни напишу подробную рецензию на неё и выложу на стихире и прозе
В беседу о изкаженных знаниях и изкаженных сущностях постараюсь включится завтра пока лишь бегло прочитал Ваши мысли
Весьма знающими людьми в данном вопросе являются Анастасия Ооржак на прозе и Рада Бычкова автор книги "Сила Рода"
Поклон из Сибири)))

Юрий Ильин 7   23.10.2020 17:03   Заявить о нарушении
И тебе низкий поклон и наилучшие пожелания!

Милена Боженова   23.10.2020 20:15   Заявить о нарушении
Доброе утро Юра!Успехов и удачи тебе! С уважением,Валя.

Валентина Гуляева 2   24.10.2020 04:07   Заявить о нарушении
Прочитал На второй раз беседу
Валя по поводу названия энергии у наших Предков: я поддерживаю Милену что энергия это сила пожалуй главная сила в жизни нашей земной цивилизации по сути вечность или вечная жизнь есть бесконечная перевоплощение и преобразование одного вида энергии в другой
Я думаю что в самом начале энергию Как праоснову жизни обозначали словом ЧУ память сохранена: чуткий чувства чуйка чур чурка чурило Чуб чум чуни или бахилы которые через ноги подпитывают человека энергией матери-земли также чучхе у корейцев и ДР
С огласовкой ЧУ означает Чрево-Уд т.е. слияние двух начал чрева женского и уда мужского после которых появляется третий
а почему появляется? Потому что от уда отделяется Аз атам атец и чудо превращается в чадо это и есть фундаментальная основа материального мира мира веществ

Юрий Ильин 7   24.10.2020 15:20   Заявить о нарушении
Валя и Лена мне посчастливилось в 2018 году три раза встречаться с Геннадием Фёдоровичем Плехановым главным специалистом в мире по Тунгускому метеориту он подарил мне 2 своих последних книги "Тунгусский метеорит: Воспоминания и размышления" 2012 и "Окна памяти" 2018
Была как раз 110-я годовщина со дня падения TM
Я сказал Геннадия Фёдоровичу что если за 110 лет тайна не раскрыта то может быть сундучок с тайной открывали не тем ключом ведь почти все специалисты были физики которые как известно не слышат лириков и изложил ему свою точку зрения
Валя Набери в поисковике YouTube ни Яндекса ни Гугла а именно YouTube Тунгусский метеорит это чудо взгляд лирика и откроется видео со мной Где я объясняю тайну TM с позиции языка Славянского языка буквицы изтотнова языка Творца... рассматривая карту место падения я обратил внимание на обилие гидронимов и топонимов начинающихся на букву Ч-Чрево...
В озеро Чеко а огласовкой Чрево КОна (Земли) куда упал TM впадает множество рек и речушек а вытекает лишь один ручей Чургим...
ЧУРГИМ огласовкой Чрево-Уд Рода (ЧУР- Страж охранитель Рода) Гласящий Глаголящий Изтину Матери (Земли)...
Озеро Чеко это то место это где Мать Земля подписывалась энергией Неба Атца (Мужа) и от слияния Земли и Неба рождались Чревом Изтинные Знания Творца... ЧИЗТОТА... после 1908 года мать-земля перестала подпитывать своих любящих детей чистое непорочной водой знаний Так пришел в нашу жизнь сор морок грязь.. ситуация с т.н. корявым вирусом подтверждает правильность моих слов...
Геннадий Фёдорович выслушал меня и сказал если принимать мою версию за основу как единственно правильную то ему нужно выбросить из головы все его знания технические и физические и математические накопленные за его жизнь а это сделать увы невозможно...

Юрий Ильин 7   24.10.2020 16:12   Заявить о нарушении
Юра не видела твой комментарий, так как читала труды Мелены. Я согласна с вами, что энергия это сила. Если в глубокой древности китайские целители знали о существовании энергии ци, что в переводе означает: "жизненная энергия","жизнеспособность","божественное дыхание", "воздух", "дыхание". то в Индии китайская ци называется "прана", на Гавайях -"мана", в Японии -"ки", на Тибете "рца". В научных,религиозных,философских обществах ци называют- "праэнергия". "космическая энергия","высшая созидательная сила-Бог","могущественная сила духовного порядка-Дух". Нашла еще одно интересное объяснение- Энергия- мельчайшие частицы-корпускулы, обладающие также и волновыми свойствами,несущие питание всем системам и организмам и лежащие в основе любой материи;дрожь,вибрация,эмоция,тонус,яркое состояние и т.д. Мне нужно найти книги Владимира Шемшука, там есть древнерусские названия энергий человека. Уже поздно, добрых вам снов. С уважением, Валя

Валентина Гуляева 2   24.10.2020 16:42   Заявить о нарушении
Теперь о твоём главном вопросе Валя
В нашем материальном Видном мире именно изкаженные знания создают или порождают изкажённые сущности А вот в мире нематериальном духовном без телесном всё наоборот там изкажённые сущности создают изкажённые знания
Валя Милена на и все желающие Сравните самостоятельно 2 два понятия Бессмертный полк и безсмертный полк... и вы убедитесь в правильности моих умозаключений
Даю подсказку строку из поэмы Сергея Кашина "Русь младая":... до членения образа звукорядом слов..

Юрий Ильин 7   24.10.2020 16:47   Заявить о нарушении
Валя ближе всего мне индийское значение слова энергия а именно ПРАНА
с огласовками ПРАНА есть Путь/Покон Рода Атцов НАших... всё верно нашы атцы свою энергию атдали нам и мы продолжаем их путь чтобы отдать свою энергию нашим детям
и тебе спокойного сна

Юрий Ильин 7   24.10.2020 16:54   Заявить о нарушении
Про Тунгусский метеорит всегда интересно послушать новые версии, обязательно посмотрю. Что касается древнерусских названий энергий человека, так я собираюсь приводить их в своем труде. Тут важно не ошибиться. Благодарю, Юра

Валентина Гуляева 2   24.10.2020 17:02   Заявить о нарушении
Ну мы с индийским народом близки. Мне тоже название знергии прана кажется гармоничным.

Валентина Гуляева 2   24.10.2020 17:09   Заявить о нарушении
Доброе утро Юра и Лена! Увидела свою "очепятку"(выше) в твоем имени Лена,прости,переутомилась. Вчера в голове были Фараоны,пирамиды,расы,атланты, лемурийцы,Блаватская, Рерих,Тунгусский метеорит и много ещё чего, хорошо, что еще ранее была знакома с этими вопросами.Про Тунгусский метеорит выставлено очень много роликов,вчера просмотрела несколько, там где ты Юра, не добралась. По поводу твоей версии считаю её интересной. Жду продолжения беседы.

Валентина Гуляева 2   25.10.2020 05:18   Заявить о нарушении
Вдохновенных озарений вам, мои дорогие Валя и Юра!

Милена Боженова   25.10.2020 08:45   Заявить о нарушении
Добрый вечер Лена и Юра! Лена благодарю за прекрасное пожелание. Меня вполне устраивают ваши Лена и Юра ответы по теме и я благодарна вам. Насчёт твоей гипотезы Юра по Тунгусскому метеориту не знаю,хотя она мне кажется интересной. Может вынести её в отдельную тему? Конечно, если она отвечает требованиям школы. Насчёт тех двух слов считаю, что они оба неудачны. Даже если кто-то добьётся замены звука с на звук з , всё равно слово будет звучать так как произносится через звук с. Значит один вариант -предложить новое слово. Но это мое мнение. С уважением, Валя

Валентина Гуляева 2   25.10.2020 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «За чистоту родного языка» (Юрий Ильин 7)

Здрав буди, Юрий! Благодарю за интересный труд, вроде все понятно. В одном месте не совсем:"А искаженные Знания сотворяют искаженные сущности... " Мне не хватило чуть-чуть про сущностей искаженных, если можно пояснить? Думаю, хорошее дело родной язык возвращать, еще мне понравилось про шатровое зодчество, в таких жилищах накапливается энергия. А как энергия зовется на родном языке? Благодарю, Валентина

Валентина Гуляева 2   06.10.2020 13:48     Заявить о нарушении
Валентина Прочитай сначала всю поэму Сергея Михайловича Кашина РУСЬ МЛАДАЯ и погуляй по страничке автора Абасада на proza.ru а потом вернемся к Теме искаженных сущностей
Тема засорения родного языка не родными словами чужими сорными пришлыми которые сотворяют искажённые сущности а по сути Морок пелену не дающую людям отличить правду от лжи является главной причиной главной бедой России и Сибири!!!

Юрий Ильин 7   06.10.2020 15:54   Заявить о нарушении
И в качестве самоподготовки конкретные задания возьмём известную акцию и разложим рассмотрим с полной огласовкой в двух вариантах слова из которых она состоит:
1... Бессмертный полк
2... Безсмертный полк
Постарайся найти различия не только в словах но и в сущностях которые они сотваряют

Юрий Ильин 7   06.10.2020 16:07   Заявить о нарушении
Ладно. И почитаю и погуляю, так и быть. Что касается двух вариантов, так об этом все знают, но особо не робщут, может время не пришло...

Валентина Гуляева 2   06.10.2020 17:01   Заявить о нарушении
И все-таки как слово энергия звучит на родном? Просто у меня есть произведения с этим словом, может на родном будет понятнее...

Валентина Гуляева 2   06.10.2020 17:27   Заявить о нарушении
Доброго дня тебе Валентина хороших людей навстречу
К слову энергия я вернусь Позже обязательно на вопросы это очень важный поскольку энергия это движение эфира первой вещества вселенной
Я о своём куй железо пока горячо
Валентина Можно я твой вопрос о том как искажённые знания создают искажённые сущности вынесу как вопрос для беседы в школе грамоты и попрошу ответить на вопрос тех кто поддержал саму идею их человек около 15
я выложу на прозе на стихах сделаю им рассылки чтобы они рецензиями дали свою версию своего ответа если считаешь необходимым могу твою фамилию не указывать

Юрий Ильин 7   07.10.2020 05:45   Заявить о нарушении
Пожалуйста выноси. Будет интересно послушать мнение многих людей. Что до фамилии, пусть будет фамилия.

Валентина Гуляева 2   07.10.2020 06:26   Заявить о нарушении
Благодарю
У нас сегодня первый день пошел снег вчера было морось со снежной крутой а сегодня настоящий снег!!!

Юрий Ильин 7   07.10.2020 07:18   Заявить о нарушении
Здорово! А нас снег обходит к сожалению. Земля укрывается золотым листом, а после начнутся ветра...

Валентина Гуляева 2   07.10.2020 14:21   Заявить о нарушении
Поэму Сергея Кашина прочитала от начала до конца. Впечатление такое словно пила чистейшую целебную воду из древнего источника. Написала ему рецензию, но к моему разочарованию она не прошла. Чуть позднее начну знакомиться с трудами Абасады, ведь для чего-то я должна погулять по её страничке, надеюсь чего-то вынести для себя.

Валентина Гуляева 2   08.10.2020 05:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «За чистоту родного языка» (Юрий Ильин 7)

Хорошее дело делаете, Юрий!
Здравия и удачи Вам, единомышленников и последователей.
С уважением,

Хомуций   06.10.2020 05:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Хомуций!

Юрий Ильин 7   06.10.2020 05:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем человек приходит в этот Мир» (Юрий Ильин 7)

Юрий статья интересная. Согласна, что человеку нужно исправлять ошибки прошлых жизней. Получается-ошибки исправлять нужно только простым людям... А злодею, воплощенному
в теле червя просто не нужно ничего исправлять-он червь неосознанный. Пусть злодеи тоже исправляют свои ошибки, то есть на своей шкуре почувствуют и осознают то, что натворили... С улыбкой, Валентина.

Валентина Гуляева 2   04.10.2020 16:45     Заявить о нарушении
Благодарю
есть у меня приятель обладающий солидными знаниями по нумерологии и астрологии сидели как-то мы с ним Я сообщил ему год месяц день и час рождения он покорпел немного и вычислил что Это моя 27-я жизнь 27-е воплощение он же живет лишь в 15й раз хотя фактически он старше меня на 10 лет нас это весьма позабавило...

Юрий Ильин 7   04.10.2020 17:21   Заявить о нарушении
А вот что касается злодеев
Я думаю что человек который совершил зла много больше чем добра никогда не воплощается в человека в людь Почему? Потому что ворам грабителям убийцам и насильникам Зачем исправляться в новом очередном воплощении? они опять будут воровать грабить убивать насиловать если будут знать что опять придут на землю
нееееет нелюдям вход закрыт это мое твердое убеждение Валентина

Юрий Ильин 7   04.10.2020 17:41   Заявить о нарушении
Мне как раз и не хватило в статье вот этих убеждений, спасибо, согласна. Почитаю далее по темам, интересным мне. Успехов, здоровья и до новых встреч. Валентина.

Валентина Гуляева 2   05.10.2020 04:16   Заявить о нарушении
Благодарю
Я сейчас весь сконцентрировался на Школе грамоты и ремесла... Мой проект получает всё большую и большую поддержку...
Причём чем больше поддерживает меня простых людей чем больше мне против состоит система власти и нынешнего образования на всех уровнях
Мне интересно знать твоё мнение Валентина... там же жёны разъяснение к школе предметы список ремесел и знаковая стартовая в чём-то даже шоковая статья Школа грамоты родной или русский язык?

Юрий Ильин 7   05.10.2020 04:28   Заявить о нарушении
Школа грамоты. Родной или русский язык? - http://proza.ru/2020/08/29/158

Юрий Ильин 7   05.10.2020 04:30   Заявить о нарушении
Юрий,конечно мнение будет, выберу время и внимательно прочитаю. Просто все мы люди и с неотложными делами иногда зашиваемся. С улыбкой, Валентина.

Валентина Гуляева 2   05.10.2020 14:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа грамоты. Родной или русский язык?» (Юрий Ильин 7)

:) чувствуется, что других забот у вас нет.
Вообще-то, русскими, ведущими род от Рюрика, были люди боярского сословия.


Ильхам Ягудин   30.09.2020 08:38     Заявить о нарушении
Благодарю Ильхам других забот у меня выше крыши но тему Рода родного языка я считаю главной...
С-Вязь с огласовкой Словесная Вязь с Родом обеспечивают слова но слова своего родного языка языка своего Рода а не чужого Вот почему власть так ускоренно уже второй век подряд засоряет Родной язык словами пришлыми чужими...

Юрий Ильин 7   30.09.2020 08:55   Заявить о нарушении
Дополнение
Боярского ли сословия... дворянского ли сословия... княжеского ли сословия... разница не принципиальна главное что суть схожа
Бояре боярское сословие применимо к восточнославянской традиции дворянство и дворянское сословие к западнославянсой...
Мой прадед был весьма не бедным человеком: лошади коровы пасека...
Жизненный путь моих Предков которых я сумел проследить вполне подтверждает значимость их достижений жизненных Я говорю не о материальных ценностях а о поступках и делах...

Юрий Ильин 7   04.10.2020 07:13   Заявить о нарушении
Благодарю Олег
Лукавая власть подменила главные смыслы:Род подменили Богом, родных подменили русскими, родную речь - русской речью, родной язык - русским языком, родословную - биографией, Родину - местом жительства и т.д. и т.п.
С уважением вольный Сибиряк Юрий

Юрий Ильин 7   13.09.2020 03:10   Заявить о нарушении
Олег Добрый день
В Школу грамоты стали поступать Первые вопросы http://proza.ru/2020/10/07/312

Приглашаю тебя поделиться своим мнением При ответе на вопрос: Как искажённые знания сотворяет искаженные сущности?

Юрий Ильин 7   07.10.2020 08:55   Заявить о нарушении