Александр Иванович Яковлев - полученные рецензии

Рецензия на «Легкий испуг» (Александр Иванович Яковлев)

В шахматном клубе на Гоголевском бульваре бывать приходилось много раз, в основном, в редакции журнала "64-ШО", у Бориса Рошаля (см. сноску), но иногда и в игровой зал заглядывал:

http://www.proza.ru/2011/07/11/1142

Анатолий Бешенцев   24.03.2013 11:36     Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий Бешенцев!
Искренне благодарен Вам за внимание к моему творчеству на шахматную тему. Оно не объемно (всего два рассказа - "С кем не бывает" и "Чайники не дремлят"), но выстрадано. Я посоветовал Нагибину(ЦШК) повеселить народ, скачав их и размножив в 3 - 4 экз.для настольного чтения вместе с протоколами.
Несомненно,лучшим вариантом было бы их публикация в 64-ШО
Буду рад,если Вы найдете время ознакомиться с остальным материалом, опубликованным мною в Интернете. А.И. Яковлев

Александр Иванович Яковлев   24.03.2013 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый паровозный гудок» (Александр Иванович Яковлев)

Спасибо за правдивый рассказ. Без надрыва или эйфории Вы повествуете об истории семьи на фоне истории страны. Это очень важно сейчас, когда активизируются сталинисты, обожествляющие "Кормчего". С уважением

Владимир Шаповал   12.01.2013 22:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый паровозный гудок» (Александр Иванович Яковлев)

Было интересно прочитать, Александр Иванович! Эта тема всегда животрепещущая. Спасибо вам за ваш труд!
С уважением

Светлана Мерцалова   10.01.2013 20:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Легкий испуг» (Александр Иванович Яковлев)

Подняли настроение, спасибо! Меня, почему то, больше всего развеселила фраза: он увидел хрупкую фигуру в узкой длинной юбке, из которой исходили тонкие ноги, уходившие в черные стильные ботинки. Исходили! Очень...!

Белая Женщина   08.01.2013 15:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «У подножья Машука» (Александр Иванович Яковлев)

Мы не властны над временем, а время не властно над нашими чувствами. Я прочитал несколько Ваших работ и скажу искренне: прочитал с интересом. Конечно, где- то и литературная подработка бы не помешала, на настроение передано хорошо. Здоровья и новых творческих виражей! С уважением

Александр Иванович Бондаренко   23.10.2012 23:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Легкий испуг» (Александр Иванович Яковлев)

Браво
Очень интересно написали

Олег Устинов   25.05.2012 20:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Правая нога» (Александр Иванович Яковлев)

Интересно. Я создал портал www.familytales.ru, на котором люди делятся своими воспоминаниями и воспоминаниями о своих близких. Был бы польщен, если бы Вы согласились разместить свои истории на моем сайте и стать одним из первых пользователей!

Михаил Палей   12.05.2012 15:11     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил! Я польщен вашей высокой оценкой моих произведений. Они размещены на уже раскрученных сайтах, идет интенсивное прочтение их народом. От добра добра не ищут, поэтому я воздерживаюсь от вапшего приглашения. По другому не могу,не обижайтесь на ме6ня. Александр Яковлев.

Александр Иванович Яковлев   23.05.2012 14:03   Заявить о нарушении
Александр, на Ваше усмотрение, но мой портал отличается от иных литературных сайтов. В нем заложена куда более важная идея... Может быть хотя бы посмотрите? Мне важно Ваше мнение!

Михаил Палей   23.05.2012 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легкий испуг» (Александр Иванович Яковлев)

Развеселили, Александр Иванович!
Я немножко играю в шахматы и понимаю душевное состояний Пешкова Едемского и дамы с чернобуркой. Спасибо!

Владимир Эйснер   08.12.2011 13:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Правая нога» (Александр Иванович Яковлев)

Произведение у Вас получилось, очень насыщенное техническими терминами, потому не понятное предыдущему читателю. Если бы я не служил свое время в авиации, по правде, тоже мало, что понял. Однако, мне, как бывшему авиатору читать было интересно. у Вас упомянался такой малоизвестный самолет, как Ан-8, на смену которому пришел Ан-12. Как долго Ан-8 был на вооружении?. Один экземпляр я видел в Тарту в 1990 году в аэрофлотофской расскраске. В полете, к сожалению, видеть не приходилось.
На смену Ла-7, насколько я знаю, приходили самолеты Ла-9 и Ла-10 (поршневые), доводилось ли Вам их обслуживать?
Вы учились в Харькове на Холодной горе или Клочковской? Почему спрашиваю? Я сам заканчивал ХВВАУС (когда учился ХВВАУРЭ).
С уважением. И.Иванов.

Игорь Иванов 99   21.11.2011 16:43     Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь! Вы прочли все мои произведения и увидели в них главное - я благодарен Вам за это. По - поводу "Правая Нога". Материал подлинный, все это я пережил и есть еще о чем рассказать. По Ан-8 возможно, что я его путаю С Ан-4, поэтому в скобках написал его летное прозвище - горбыль.Да, я знал об училище связи на Холодной горе, но наше располагалось вначале Сумской у парка им. Горького и называлось ХВАТУ. Самолеты Ла - 9 (10)были, по - моемому, уже реактивными и дальше опытныз образцов не пошли. А.И. Яковлев, 23.11.2011

Александр Иванович Яковлев   23.11.2011 12:57   Заявить о нарушении
Добрый день, Александр Иванович! Дело в том, что ХВВАУС, было образовано в 1937 году и называлось ХВАТУ, но располагалось оно не у парка Горького (в мое время там было ракетное училище им. Крылова), а в районе улиц Клочковской, Шекспира.
По поводу самолета, Вы вряд ли путаете, так как Ан-8 был первым транспортным самолетов, специально для десантных войск (у него два турбовинтовых двигателя), а на смену ему пришел 4-х двигательный Ан-12. Не исключаю, что Ан-8 называли "горбылем" за характерный "профиль".
С уважением. И.Иванов.

Игорь Иванов 99   23.11.2011 13:36   Заявить о нарушении