Бор Ник - полученные рецензии

Рецензия на «Призрачный сон» (Бор Ник)

Однажды, с друзьями, приехавшими из Москвы, (он, она и их шестилетний сын) мы пошли на прогулку в лес. Любовались пейзажем. Вдыхали, настоянные на хвое и цветах, запахи. Слушали пение птиц. Мы отдыхали душой…
И только их сынишка, проживший свои первые шесть лет в мегаполисе, испуганно жался к родителям. Он БОЯЛСЯ даже дневного леса!..
Вечером по ТВ вместе со всеми смотрел какой-то "ужастик" и не испытывал при этом никакого страха…

Николай Башмаков 2   13.03.2011 09:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Магия природы» (Бор Ник)

Картина нарисована понятная и живая, как сама Природа. Это прямое противопоставление современным картинкам, где главные герои кровожадные монстры и до безобразия испорченные цивилизацией люди. Которых выдумал (и испортил), заболевший в каменных джунглях города, разум.
Николай Башмаков.

Николай Башмаков 2   13.03.2011 09:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки программиста» (Бор Ник)

Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного Конкурса:
http://proza.ru/2010/06/11/189

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   30.06.2010 14:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки программиста» (Бор Ник)

Что я могу сказать по этому произведению, оно очень хорошо сложено, много подходящих оборотов в жанре Фэнтези, для сказки это очень даже неплохо, сложный материал изложенный в произведение читается легко и непринуждённо поскольку автор сам переварил всю информация и собрал легкую сказку. Действительно сын этого программиста врятли бы уснул от такой сказки.
Но в рассказе слишком мало смысла, произведение, учитывая то, что оно написано в жанре Фэнтези потеряло истинный смысл, поэтому читая такую "сказку" врятли можно извлечь из этого знания.
Но очень хочу, чтобы вы продолжали писать, с нетерпением жду ваших новых произведений.

Золотов Александр Сергеевич   25.06.2010 13:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Магия природы» (Бор Ник)

«Магия Природы» - образец русской нативной минималистики. Скупыми, точными мазками автор создает живую картинку струящейся, вечно меняющейся, перетекающей из одного состояния в другое природы. Это течение вечно, оно захватывает и увлекает в глубины Вселенной все сущее. Все в этом мире – лишь краткий миг на острие прошлого и будущего. Ощутить этот миг, увидеть воочию – удел избранных. Автор – созерцатель. Он из той когорты созерцателей, в которой состоят и первые пастухи, увидевшие душу во всем живом и создавшие прекрасную историю ее странствий, вплетенную впоследствии в ткань многих религий. Он созерцатель от природы. Природа выбрала его для самопознания в магический момент трансформации, ибо чудеса творятся только в тот волшебный миг, когда Ярило уходит за горизонт или возникает из-за него. Природа не готовится уснуть, она в это мгновение открывается. Так Дали извлекал сюжеты своих творений из полудремы, так древние иранские шахи пытались услышать истину из уст умирающих в страшных муках добровольцев, снявших с себя кожу кунжутным маслом, отсидев в бочках, наполненных оным по 40 дней. Автор уловил этот момент, но средства, которыми он его отражает до предела минималистичны . Очень хотелось бы услышать и философские рассуждения. Возможно , в них автор и открыл бы тайну великих изменений, как в настоящем из магмы прошлого вырастает кристалл будущего.Наверное, это придало бы законченность произведению. Но скуп автор, очень скуп… А, может быть, в этом суть минималистики – задеть читателя, приоткрыть чуть-чуть дверь в неведомое и заставить его самого рассуждать и домысливать. Как знать, как знать…

Ви Школов   14.06.2010 10:48     Заявить о нарушении