Рина Руденко - полученные рецензии

Спасибо )) Надеюсь, переработка второй главы не затянется на несколько месяцев и пойдет легче.

Рина Руденко   24.11.2012 04:35   Заявить о нарушении
Похоже, затянулась =)

Надежда Фоминых   25.10.2013 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как-то было дело древнюю порою...» (Рина Руденко)

Не мог пройти мимо. Хоть фанфики считаю баловством и отдыхом, написано замечательно и грамотно. Немного огорчает отсутствие единой сюжетной линии. Но это, я так понимаю, проба пера? Спасибо, читается очень легко, благодаря изложению и грамотности.

Денис Ким   01.10.2012 07:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за то, что прочитали. В таком стиле изложения это действительно проба пера, в такой манере я еще не писала. Это скорее миниатюра, а не рассказ, зарисовочки и эксперимент. Хотя по количеству негативно-недоуменных отзывов своих знакомых я пришла к выводу, что эксперимент немножко не удался. Тем приятнее было прочитать Ваш комментарий )

Рина Руденко   01.10.2012 14:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как-то было дело древнюю порою...» (Рина Руденко)

По-моему, здорово. О сюжете, понятное дело, речь не идет, но сам эксперимент, попытка написания рассказа от первого лица в реальном времени — очень интересна, и в целом, довольно удачно реализована, особенно в последней части. В начале все немного непонятно и сумбурно, хотя это вполне отвечает "потоку сознания" героини и уже существующему миру игры, кое-где, на мой взгляд не согласуются времена (как в грамотическом, так и в повествовательном смысле)и, опять же ИМХО, не очень уместен юмор. Например, когда она убегает от тролля, ее самоирония кажется лишней, потому что в тот момент она вряд ли могла так думать, только уже потом, рассказывая об этом, она могла так это описать, поэтому, когда читаешь, в голове случается такой скачок - от действия к рассказу о нем, от переживания реального времени к будущему рассказу со стороны. Это нарушает цельность повествования и времени. И это бросается в глаза, потому что в остальном действие очень динамично и красочно (особенно битва с драконом). Но опять же повторюсь: затея вполне удалась. =)

Надежда Фоминых   30.09.2012 23:59     Заявить о нарушении
Р.S. Я, кстати, сама сейчас пытаюсь написать в подобном стиле =)

Надежда Фоминых   01.10.2012 00:05   Заявить о нарушении
Спасибо ))))
С временами идет некоторое несогласование не потому что автор запутался и не знал, чего ему надо и как это писать, а потому что кое-какие действия происходили настолько стремительно и быстро, что описание все в настоящем времени тормознуло бы динамику изложения. Ну по крайней мере, задумка была такая изначально. А с троллем пыталась показать еще и абсурд. Но тоже, видимо, недотянула =)

Рина Руденко   01.10.2012 00:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Серый рыцарь» (Рина Руденко)

Сюжет вроде знакомый и уже хорошо разработанный самим Джорджем Лукасом. Но на мой вкус - всё-таки многовато имён и названий. Перегружено именами.
Да пребудет с Вами Сила в светлой своей ипостаси!

Леонид Платонов   30.09.2012 09:42     Заявить о нарушении
Благодарю за оценку, это не мой личный сюжет, это лишь литературная новеллизация фрагментов компьютерной игры Knights Of The Old Republic. Все права у LucasArts, написано исключительно под впечатлением и в дань уважения этой вселенной и в противовес повести Дрю Карпишина "Реван".
Но все равно огромное спасибо за комментарий )))

Рина Руденко   30.09.2012 10:28   Заявить о нарушении
РИНОЧКА! Сюжет действительно узнаваем. Кое-где предложения довольно длинные. Извините за такую оценку. Удачи Вам!

Дарья Снегирёва   30.09.2012 15:41   Заявить о нарушении
Спасибо за оценку. Когда речь идет о новеллизациях, автор может лишь интерпретировать сюжет и события с той или иной точки зрения. Не я его придумывала, и за это к новеллизациям фильмов и игр в среде литераторов очень неодобрительное отношение, дескать, это просто пересказ сюжета, кустарная неблагодарная работа (что неоднократно отмечается рецензентами в журнале "Мир фантастики"). Есть костяк событий, заданный автором оригинального произведения (будь то фильм или видеоигра), который связывает автору руки, и поэтому приходится отыгрываться на развитии конфликта не вширь, а вглубь. Отсюда и сходство, "бродячесть" сюжетов вселенной Лукаса )

Рина Руденко   30.09.2012 16:39   Заявить о нарушении