Андрей Рамодин - полученные рецензии

Рецензия на «Магическое детство» (Андрей Рамодин)

Магическое детство - очень понравилось!
Спасибо, Андрей, за такую увлекательную философию.
С уважением,

Галина Ромадина   01.05.2022 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Это был мой первый литературный опыт. Поэтому, возможно, слишком много слов.) О многом хотелось сказать. Неожиданным следствием стало то, что я стал писать стихи. Так что это произведение явилось новой чудесной дверцей в моей творческой биографии.
И, надеюсь, наши дверцы в детство не затеряются не смотря ни на что.)
С праздниками Вас!
Всего Вам самого наилучшего!

Андрей Рамодин   07.05.2022 12:33   Заявить о нарушении
Андрей, поздравляю Вас с днем Победы!желаю здоровья, мирного неба,
А главное - творческого вдохновения!!!
С уважением,

Галина Ромадина   08.05.2022 10:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Счастья вам! Ясного неба, солнышка и мая, такого изумительного мая, который приходит несмотря ни на что! Пусть в вашей семье будут только любовь! Спасибо Вам! С Праздниками!

Андрей Рамодин   08.05.2022 15:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весенний вечер детства» (Андрей Рамодин)

"Все прошло. Потерял я бабку,

А еще через несколько лет

Из кота того сделали шапку,

А ее износил наш дед".

Вспомнились эти есенинские строки.

В детстве я тоже любил смотреть японские мультики: "Принцесса Мононоке", "Королевский десант"...

А времени никакого нет. По мере накопления жизненного опыта, этого ненужного багажа знаний, в первозданной чистоте своих ощущений я застыл, навсегда остался все тем же мальчиком. Главное, не утратить эту остроту восприятия.

Паша Цвибышев   06.06.2021 07:10     Заявить о нарушении
Павел, спасибо за отклик!

Ужасный пример - про шапку.

Японские мультики в СССР были как все мультики - редкие и захватывающие. Этот единственный показ был единственным. Уж не знаю, почему. Я больше не видел этого "Кота в сапогах". Поэтому случайно и вспомнил.

Хм, забавно, мультфильмы были редкостью, но мы их знали...

Андрей Рамодин   07.06.2021 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ко дню рождения Сталина» (Андрей Рамодин)

К сожалению, из стихотворения не очень понятно, как Вы относитесь к Сталину. А интересно было бы узнать...

Степан Станиславович Сказин   03.04.2021 22:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Романтик» (Андрей Рамодин)

"- Ехал бы домой. Зачем тебе Москва, не для тебя она", - так и представляю, как с наивным цинизмом сердобольствует возлюбленная над недобитым романтиком. Я мало что смыслю в поэзии, но настроение передано великолепно. Тоскливо. Щемяще.

Паша Цвибышев   30.01.2021 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел!
Да, мы все такие умные, а в любви как котята. Обламываемся на вечных... обломах. Да и героиня вернулась вскоре одна, с ребёнком, всё как всегда.
А Гумилёва я, действительно, любил и заучивал, и читал закатным тополям. "Эзбекие" помню до сих пор. Перечитал недавно "На берегах Невы" Одоевцевой, так там он прямо признался ей, что участвует в заговоре. Как говорится, тема закрыта.
Постараюсь посмотреть ваш фильм и уж после написать рецензию.
Перечитывал недавно ваш пост о гарцующей моде революционных лет. Да, забавно.) Есть в этом что-то... действительно, общее, для красных и белых. Свобода, что ль?.)
Удачи Вам, в жизни и творчестве, Павел!

Андрей Рамодин   04.02.2021 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Он уходил в цветах, стальным Христом...» (Андрей Рамодин)

Да, Андрей.
Придут дожди... Обязательно!
История развивается по спирали.
С уважением,

Левит Александр   24.04.2020 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.
Ленин сразу же после Революции говорил, что она уже явилась невиданным прецедентом, что она изменит ход истории. Что же говорить о сияющих 70-ти годах СССР, о социалистическом опыте множества стран и социальных преобразованиях во всём мире? Этого не скрыть, это неизбежный маяк для новых поколений. Вспоминаю бесконечную аномальную жару 2010-го. И предсентябрьский августовский вечер, когда полил долгожданный дождь. Спираль вернётся и она будет устремлена в будущее.
Счастья Вам, здоровья, сил и, главное, хорошего настроения в наши безумные времена!

Андрей Рамодин   05.05.2020 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «СССР и смерть» (Андрей Рамодин)

Здравствуйте, Андрей!
Обратил внимание на Вашу рецензию Е. Ширяеву и посему решил познакомиться с Вашим творчеством.
То, что пока успел прочитать, интересно и созвучно в очень многом моему собственному мировосприятию.
Как и Ширяев, буду, если Вы,конечно, не против, использовать некоторые Ваши мысли для подтверждения своих собственных в том, что может быть когда-нибудь еще напишу.
С уважением,

Левит Александр   24.04.2020 13:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш благожелательный отклик!
Тронула Ваша благородная деликатность. Конечно, если Ваши мысли созвучны моим, то они наши, не мои. Да и наши ли? Мы ищем правду, а она... ничья. Так что все мы в одной вековой исследовательской лодке.)
Спасибо, и с Уважением,

Андрей Рамодин   05.05.2020 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жизни и смерти, глазах и словах» (Андрей Рамодин)

Мне навсегда запомнились глаза Янковского. Еще я бы отметил Хоакина Феникса - вот, кто по-моему, по настоящему умеет играть лицом. Этот взгяд, неуловимые движения уголком губ... О Хоакине активно заговорили после пресловутого "Джокера", однако для меня Феникс, в первую очередь, Коммод из "Гладиатора" Ридли Скотта. Фениксу удалось, на мой взгляд, создать уникальный образ трагического злодея, которому где-то даже сопереживаешь. Сын, который стал разочарованием для своего отца - блистательного императора Марка Аврелия... Коммод гнусный мерзавец, однако с какой-то гамлетовской надломленностью, что ли... Феникс своей игорой, пожалуй затмил благородного протагониста Максимуса-Кроу. Хоакин Феникс весьма недооцененный драматический актер.

Паша Цвибышев   20.01.2020 16:27     Заявить о нарушении
О да, В "Гладиаторе" он был хорош! По-моему, даже на "Оскар" был номинирован. При том, что, кажется, в сценарии был прописан как стандартный злодей. Но Феникс приковывал к себе взгляд и был намного глубже довольно картонного Р.Кроу.

И вот, наконец, триумфальное возвращение. Как когда-то "Пираты Карибского моря" внезапно вознесли Д.Деппа на заслуженный Олимп. После "Мертвеца" Джармуша я искал Деппа на кассетах, но он явно прозябал в тени. И примечательно, мы опять возвращаемся к нашей теме. Да, Джек Воробей был ярок весь фильм, но как только он появился на экране, молчащий, с глазами, полными... какой-то даже неуместной здесь мудрости, я понял, завтра Д.Депп станет суперзвездой.

К счастью, можно вспомнить немало подобных актёров.
Янковский - безусловно.

Андрей Рамодин   20.01.2020 23:30   Заявить о нарушении
А Вы смотрели "Мертвеца"? Посмотрите, желательно, в озвучке 1 канала. Там Депп не играет - он живёт.

Андрей Рамодин   21.01.2020 00:46   Заявить о нарушении
Смотрел. Особенно впечатлила музыка. Но у Джармуша мне больше нравится Пес-призрак. Хотя Мертвеца я смотрел довольно давно. И на тот момент он показался мне излишне медитативным, что ли. Возможно, тогда я просто духовно не дорос до этой картины. Непременно надо будет пересмотреть.

Паша Цвибышев   25.01.2020 22:25   Заявить о нарушении
Пса я тоже смотрел. Но тут уж, как говорится, на вкус и на цвет... А вот пересматривать "Мертвеца" сейчас, наверное, я бы лично не стал. Как-то и без него невесело.) Разве что из-за стальных глаз Деппа в некоторых сценах.

Андрей Рамодин   27.01.2020 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маски» (Андрей Рамодин)

Неисчерпаемая тема. Как хорошо сказал Андре Жид, чувство, которое изображают, и чувство, которое испытывают, почти неразличимы. Выходит, например, любить и ломать комедию, что любишь - практически одно и то же. Испытываемое чувство, таким образом, конституируется цепью совершаемых поступков. В чвою очередь, следовать определенному социальному сценарию от нас требует т.н. "социальная матрица" - от, скажем, официанта в обществе ожидают одного предписанного шаблона поведения, от офицера совершенно другого. Получается, по-настоящему быть самому собой можно только в одиночестве. Об этом, собственно, писал Достоевский в "Записках из подполья". Проблема в том, что внутрення сущность невыразима, да, пожалуй, и непостижима - окружающие с неизбежностью видят лишь внешнее: дорогие побрякушки, например, что суть те перья в заднице у аборигенов, подчеркивающие социальный статус носителя. Да и возможно ли абсолютное одиночество? Сегодня к услугам затворников социальные сети, можно читать книги онлайн, не выходя из своей "кельи" - т.е., в любом случае испытывать социально-культурное влияние, пускай и опосредованно, минуя прямой контакт с людьми. Если убрать и эти суррогаты, то получим что-то вроде детей-маугли, воспитанных дикими зверьми. Но это уже будет не человек. Индивидуалисты, пестуя, к примеру, образ Робинзона Крузо, забывают, о том, что герой Дефо прибыл на необитаемый остров уже как сформированная личность, с определенным культурным багажом за плечами.

Паша Цвибышев   19.01.2020 20:14     Заявить о нарушении
Мало того, прототип Робинзона регулярно зачитывал псалмы, чтоб элементарно не забыть язык. И всё равно моряки не поняли его бормотания.

Да, тема неисчерпаема и, возможно, непостижима. Собственно, она покушается на самое святое - личность. Условно говоря, мне захотелось узнать, есть ли что-нибудь - кто-нибудь - за нарисованным очагом на старом холсте. И если мы люди, там должен быть тоже какой-нибудь очаг, а не сумерки Маугли, мистера Хайда и безумца Ницше. Тоже личность, но, возможно, более свободная, непредсказуемая, чистая и трезвая. Лишённая эго, воспитанное обществом без эго. Пока же мы являем собой авгиевы конюшни, не разгребёшь. Лица-маски личные, общественные, навязываемые, вросшие. В-общем, темна вода во облацех.)

Андрей Рамодин   21.01.2020 00:11   Заявить о нарушении
Современные социологи, собственно, и склоняются к тому, что никакой личности-диспозиции нет, есть лишь набор ситуационных поведенческих паттернов.

Паша Цвибышев   21.01.2020 10:20   Заявить о нарушении
Это-то и интересно, Павел. Я, поскольку экспериментировал с остановкой внутреннего диалога (монолога?), а он является цементом нашего "Я", переживал внезапные смены личности, становился, что называется, не похожим на себя. Словно другой человек, весёлый или холодный. Но уверен, покопавшись в памяти, Вы тоже вспомните что-нибудь подобное, может быть, из детства, когда мы были так пластичны, или когда любовь делает нас непобедимыми идиотами.) Так же можно вспомнить множество фильмов, где герой внезапно преображается в нечто более сильное, уверенное и знающее, тот же "Мертвец". Да и во снах мы иногда совсем другие. Отсюда и появляется интерес, а что есть наша личность и вообще есть ли что-нибудь глубинное, скрепляющее, не подверженное ветрам и впитанным установкам. Не знаю. Возможно и нет, и мы всегда удивительные строения из чего-то или из ничего.
Ну и в тему вспомнил своё старое стихотворение:

Сколько их спит в карманах? Сколько стоит внутри?
В дебрях мясной одежды сколько таится глаз?
Щёлканье воплощений, опыт на раз-два-три.
В комиксах сновидений - сколько нас, сколько нас?

Единовластный паспорт, титульный кожный лист,
Вшитый мазок картины, строгий садовник дня.
Но заболел учитель - бесится гимназист.
За отлетевшим ранцем - сколько меня, меня?

Где тот расстрельный список, переключатель душ?
Где потайной хозяин, выписка из тюрьмы?

Грезит бонсай в горшочке радугой сочных груш.
В ливень на остановках - мы ли мы? мы ли - мы...
Спасибо за отклики, Павел, на мои давние забавные сочинения.

Андрей Рамодин   23.01.2020 22:38   Заявить о нарушении
Преображение героя - классический сюжет, можно даже сказать архетип. Здесь следует вспомнить Дюма и его Эдмона Дантеса - графа Монте-Кристо.

Паша Цвибышев   25.01.2020 16:18   Заявить о нарушении
Да, к тому ж с набором сакральных нюансов - свобода через "смерть", море как второе крещение, богатство как награда... Дюма не так прост)), или не просто само творчество.

Андрей Рамодин   27.01.2020 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иномирье» (Андрей Рамодин)

"Нет, ребята, всё не так, всё не так, как надо"
В.С.Высоцкий

Прекрасно поданный материал, я понял именно в этом аспекте. Правильно ли моё понимание?

Вадим Чернов 2   11.11.2019 23:27     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Вадим. В данном случае это момент восприятия. Мир таков, каким мы его объясняем, и в роли объяснителя у нас выступает безостановочный внутренний диалог. Но как только он прекращается, мир приобретает новые черты. Глубина, безвременье, непредсказуемость. И, странно, он кажется более родным, чем привычный.
Спасибо за оценку!

Андрей Рамодин   13.11.2019 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фашизм приходит незаметно» (Андрей Рамодин)

Андрей, если есть такие стихи, если их читают и не боятся на них откликаться - значит не всё потеряно в этом мире...

Роман Юкк   06.06.2019 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Роман.
Нет, к счастью, не всё потеряно, народ просыпается. И, надеюсь, перемены близки...

Андрей Рамодин   06.06.2019 22:09   Заявить о нарушении