Гавриэль Борухов - полученные рецензии

Рецензия на «Моё мнение в полемике в zahav. ru» (Гавриэль Борухов)

Несколько тезисов, по поводу войны, как таковой.
Войны были всегда, без войны государство не живёт, а разлагается, а с войной консолидируется. Война, подобно революции, двигает вперёд общественное развитие, и способствует развитию общественного самосознания каждого человека, и в идеале, ведёт к уничтожению государства, как инструмента эксплуатации личности.

Это один взгляд, а вот другой:

«Эта война носит мошеннический характер, так как она должна
длиться постоянно без победы.
Её главная цель - сохранить существующий строй, уничтожая
не только человеческие жизни, но и плоды человеческого труда,
так как общий рост благосостояния угрожает иерархическому
обществу гибелью.
Если громадная масса людей станет грамотной, научится
думать самостоятельно, она избавится от привилегированного
меньшинства за ненадобностью. Война же и голод помогают
держать людей, отупевших от нищеты, в мире иллюзий»
(Джордж Оруэлл «1984»)
Какой нравится больше?

Вячеслав Горелов   16.04.2024 20:17     Заявить о нарушении
Я не узнал Вашего мнения о сегодняшней войне, войне ядерной, когда 11 государств уже имеют ядерное оружие, а 34 государств могут в ближаайшие месяцы и годы заиметь это оружие.Войну, которая может быть между странами не сравнить с той войной, о которой вы приводите. Мне не нравятся оба ваших приведнных высказываний.Моё мнение в опубликованных моих статьях и никакие высказывания "учёных" о сути войны неверны и устарели.Анализируя каждое предложение, приведённое в вашей рецензии, можно подробно доказать, что авторы этих высказываний не правы, сейчас другое время,другие возможности.Не надо оправдывать войну, надо не допускать его возникновения в наше время, времени ядреных вооружений.

Гавриэль Борухов   16.04.2024 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда можно создать мирное государство в Газе» (Гавриэль Борухов)

2)Если все арабские и мусульманские государства убедятся в том, что государство Израиль создан на территории, принадлежащей евреям и арабам.Это можно доказать историей евреев в течение нескольких тысячелетий, описанных в Торе, Библии,Коране и в других исторических книгах и результатов археологии. К тому же согласно этих книг евреи и арабы -сводные братья : отцы одни,но разные матери..........

Вы думаете они этого не знают? Прекрасно знают,но как все и везде в мире будут говорить лишь то что выгодно на данный момент.Так ,что мечты ваши не сбыточны и не реализуемы.

Александр Ресин   13.03.2024 22:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда можно создать мирное государство в Газе» (Гавриэль Борухов)

"Это можно доказать историей евреев в течение нескольких тысячелетий, описанных в Торе,"
Они пошли по пути Гитлера. Гитлер тоже ссылался на архив и считал Крым землёй Готов. а потому переименовал Крым в Готенланд и намеревался заселить его немцами.
но он, как известно, плохо закончил.

По его стопам пошли и евреи, создав в палестине своё государство. А палестинцев они выбросили в лагеря беженцев.
Я думаю, и у израиля будет такой же конец.
Нельзя вечно издеваться над народом.

Владимир Иноземцев   13.03.2024 21:11     Заявить о нарушении
У Иноземцева опять весеннее обострение глупости.

Александр Ресин   13.03.2024 22:25   Заявить о нарушении
Ресин, а почему бы тебе не пожить в лагере беженцев?
Как ты считаешь, это нормально?

Владимир Иноземцев   13.03.2024 22:30   Заявить о нарушении
Иноземцев ты совсем дурак или притворяешся.Израиль ушел из Газы 20 лет назад.ООН и прочие вложили в Газу столько что на каждого там приходится больше чем ты заработал за всю жизнь и с твоей нищенской пенсией уж точно не сравнить.Может тебе наконец в глупую башку дойдет,почему только эти ребята с 1948 года не слазят с статуса беженца? Да все просто,с этим статусом ты можешь жить не работая,и получая денежки от всяких ООН.Со дня создания Израиля из арабских стран было изгнано более 800 тысяч евреев.Никто из них не остался в статусе беженца.

Александр Ресин   13.03.2024 22:42   Заявить о нарушении
"Израиль ушел из Газы 20 лет назад.ООН и прочие вложили в Газу"
Версия рейдера. Историю пишу рейдеры?
Почему они вообще живут в лагерях беженцев, а евреи заняли их деревни?
Надо тебя Ресин в такой лагерь поселить и снабжать по программе ООН.
Чего же ты умник не хочешь?

Владимир Иноземцев   13.03.2024 22:56   Заявить о нарушении
Да дурачек ты хронический.Ты не знаешь почему, города и деревни Восточной Пруссии имеют другие названия и в них не живут их хозяева немцы?

Александр Ресин   13.03.2024 23:00   Заявить о нарушении
Ресин, зачем ты здесь троллишь?
Почему ты ещё не в Израиле? Объяснил бы палестинцам, почему их выгнали из домов.
Поезжай в Газу и умничай там.

Владимир Иноземцев   14.03.2024 08:40   Заявить о нарушении
Владимир Иноземцев, опять вы поднимаете этот ворпрос: "беженцы арабы","евреи живут на их землях".Ещё раз вам повторить историю Газы.Решением ООН ОТ 29 НОЯБРЯ 1947 ГОДА евреям и арабам разрешалось построить своё государство на территории Израиля.
Евреи создали и провозгласили 14 мая 1948 года. А арабские государства на следующий день объявили войну еврейскому государству.ОНИ призвали арабам Израиля выехать из ИЗРАИЛЯ временно. Арабы выехали и назад не смогли приехать в Израиль.
Ни одно арабское государство не приняло их к себе.Только Тунис принял, но там эти беженцы хотели перевернуть государство Тунис. Их всех выгнали из Туниса, ни одно государство не принимает себе.Израиль принял их и освободил от евреев Газу. Жители Газы всю жизнь готовились уничтожить Израиль и 7 октября2023 года устроили бойню на Юге Израиля,убив 1400 человек. ранив 5000 человек, сожгли 6000 автомобилей и угнали в Газу 240 человек.А такие как вы жалеете террористов

Гавриэль Борухов   14.03.2024 09:32   Заявить о нарушении
" арабские государства на следующий день объявили войну еврейскому государству.ОНИ призвали арабам Израиля выехать из ИЗРАИЛЯ временно. Арабы выехали и назад не смогли приехать в Израиль."
Рейдеры захватили чужую страну и провозгласили там свои законы. Когда аборигены стали захватчикам сопротивляться, колонизаторы изгнали их со своих деревень.

Вы же помните, что у Великобритании, Франции и Португалии было много колоний и отовсюду колонизаторам пришлось драпать.
Израиль - последняя колониальная держава и колонизаторам удирать оттуда тоже придётся. Мир меняется. и не так, как хотите вы.

Владимир Иноземцев   14.03.2024 09:51   Заявить о нарушении
Иноземцев, вас называют дурачок, но я думаю это не правда.Вы можете понять, что в Газе ни одного еврея не было.Какой захват территории арабов вы постоянно повторяете.Часть земель арабов взяли себе другие арабские государства.Вы не осуждаете террористов,устроивших бойню на юге Израиля.Вы -друг террористов, необъективный человек.Мне ПРОТИВНО КАЖДЫЙ РАЗ ЧИТАТЬ НЕВЕРНЫЕ ВАШИ СУЖДЕНИЯ.

Гавриэль Борухов   15.03.2024 08:20   Заявить о нарушении
"в Газе ни одного еврея не было."
Умник, в Газе живут потомки изгнанных вами из Палестины арабов.
Вы же жили в СССР, а приехали на чужую землю. И другие израильтяне туда съехались из разных стран.
а палестинских беженцев сегодня больше 10 миллионов. Только в Иордании 6, в Ливане 2 и т. д.
Но если вы этого не понимаете, они вам объяснят и будут объяснять пока вы оттуда не удерёте.
Нехорошо в чужом доме себя по хамски вести. Когда входишь в чужой дом, надо уважать хозяев.
Нг раз папа вас не научил хорошим манерам, научат палестины.
не верите?

Владимир Иноземцев   15.03.2024 16:06   Заявить о нарушении
Иноземцев, вас не переубедить!Когда я приехал в Израиль- он уже был создан 42года тому назад, ко мне никаких претензий.А дальше вам объяснять ничего я не желаю, у вас своё неверное толкование жизни евреев в Израиле и арабов.Арабам созданы в Израиле равноправные условия жизни, они работают во всех областях жизни Израиля и только не служат в Армии.25% врачей в Израиле -это арабы, 40% формацевтов, 40%водителей автобусов- это арабы.80% АРАБОВ Израиля в опросе заявили, что довольны жизнью здесь,95% арабов в Израиле имеют свои квартиры и дома.В Израиле арабы избираются в Кнессет,ведётся телевидение, радио, выпуск газет и журналов на арабском языке.При приёме на работу в первую очередь принимают араба, а потом еврея.Газу Израиль обеспечивал до событий 7 октября 2023 года электричеством, питьевой водой,горючим для автотранспорта,строительными материалами,предоставлял работу жителям Газы, давал своё согласие лечить тяжелобольных в Израиле.В ОТВЕТ за все заботы о Газе получил устроенную Хамасом бойню 7 октября 2023 года. И у ВАС ОТКРЫВАЕТСЯ ЯЗЫК И УПРЕКАТЬ Израиль?.Подождите,господин Иноземцев, если коллективно не уничтожить арабских террористов- эти террористы создадут угрозу и друим государствам - России,США и странам Европейского союза.Что знаете о Ближнем Востоке и его проблемах, не живя в Израиле?

Гавриэль Борухов   15.03.2024 20:03   Заявить о нарушении
"ко мне никаких претензий"
Синьор, а какие претензии могли вам предъявить 6 млн. палестинцев в Иордании?
Их просто выгнали со своей земли и заселили такими людьми, кк вы, судьба изгнанников которых не интересует
Для вас важно то, что вам хорошо. Это извините, мировоззрение империалистов.

"Арабам созданы в Израиле равноправные условия жизни, они работают"
А остальные, сударь?
Гитлер тоже планировал оставить часть русских, чтобы служить немцам, а остальных планировал изгнать или уничтожить.
Вас судьба Гитлера не интересует?

"В Израиле арабы избираются в Кнессет,ведётся телевидение, радио, выпуск газет"
Сударь, немцы всё это создавали на захваченных территориях украины. Но остальных граждан нашей страны это не устраивало. И мы победили.

"Газу Израиль обеспечивал до событий 7 октября 2023 года электричеством, питьевой водой,горючим для автотранспорта,"
Вас бы там не было, они бы себя сами обеспечили. Газа - это созданное вами гетто, как резервации для индейцев.
Без вас у них бы у самих на всё ума хватило.

"В ОТВЕТ за все заботы о Газе получил устроенную Хамасом бойню 7 октября 2023 года."
Сударь, ваше государство агрессор - американская военная база на палестинской земле. у вас бомбы, танки, авиация.
У палестинцев ничего этого нет и они воюют. как могут.
Но они понимают, что правда на них стороне. Хотя на вашей - снаряды и ракеты.

"если коллективно не уничтожить арабских террористов"
ХАМАС - это идея угнетённого народа. А идею убить нельзя.
Между прочем, в россии тоже были террористы, но они не пользовались поддержкой у населения. Потому что наша власть никого из страны не изгоняет. Каждый человек в России имеет совершенно равные права.
нет, живущих в лагерях беженцев.

"создадут угрозу и друим государствам - России,США и странам Европейского союза."
К нам они не придут. Тут украинских нацистов хватает.
Сударь, мы наблюдаем как украинских террористов спонсируют американцы и европейцы.
Есть и у нас такие, то органы ловят таких, а мы их презираем.

Пока вы не позволите всем палестинцам вернуться, война у вас не кончится.
А тогда, наверно, многим переселенцам в Израиль придётся уезжать.

Здесь проблема в том, что Израиль - это религиозное государство, а у палестинцев своя религия и у вас не хватило ума не делать религию государственной.
А так, кто кого.

Владимир Иноземцев   15.03.2024 21:07   Заявить о нарушении
Интересные у вас суждения и ответы.Вы не дурак, но не во всём я с вами согласен.Давайте на этом прекратим с вами переписку. Вас переубедить бесполезно.

Гавриэль Борухов   16.03.2024 09:21   Заявить о нарушении
Я в израиль не поеду. У меня в России дел полно.
Но вам нужно договориться с палестинцами.
Народ, который вы сделали несчастным, вам вашей колонизации не простит.

Владимир Иноземцев   16.03.2024 16:42   Заявить о нарушении
Я ПРИЧЁМ, Иноземцев?А в Израиль вам ехать нечего.Из бывшего СССР и России и так около 30% жителей.Я не избран в Кнессет и от меня ничего не зависит.Я могу только писать свои мнения, а кто меня читает в Правительстве Израиля?И без меня там много советников и помощников.Может быть вас пригласить советником Премьер-министр Нетаниягу, вы же считаете себя всезнающим и не хотите слушать доводы других людей.

Гавриэль Борухов   16.03.2024 21:36   Заявить о нарушении
Я считаю, что израильтяне - это люди, которые решили себе искать новые проблемы.
В России, уважаемый, своих проблем выше крыши.
большая территория страны не освоена и безлюдна.

Мы бы могли и здесь получить свой Израиль. однако у нас нет никаких палестинских территорий, нет лагерей беженцев.
Любой человек может жить где угодно, потому что это его страна..
"Человек проходит, как хозяин, необъятной родины своей..."

Владимир Иноземцев   16.03.2024 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда можно создать мирное государство в Газе» (Гавриэль Борухов)

"Только после этого можно создать мирное государство в Газе" - совершенно верно. МИРНОЕ, а не большой бандитский анклав как в Газе. Пока же "цивилизованному человечеству" милее религиозные средневековые фанатики, чем современное развитое демократческое государство.

Геннадий Шлаин   20.02.2024 10:18     Заявить о нарушении
Лидер всего "цивилизованного человечества" - это любезные вашему сердцу США, которые демонстрируют удивительное лицемерие, поддерживая современное развитое демократческое государство и кое-какие арабские страны, в которых превосходно себя чувствуют религиозные средневековые фанатики.

Алексей Аксельрод   20.02.2024 10:37   Заявить о нарушении
Что да, то да. Но другой поддержки у Израиля нет.

Геннадий Шлаин   20.02.2024 10:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что предложил бы я Правительству Израиля» (Гавриэль Борухов)

Вы знаете, понравилось. По крайней мере Вы хоть что-то предлагаете, пусть даже труднодостижимое. Таких на этом сайте очень мало. Вот только вызывает сомнение п.2 - с кем договариваться? Кому верить? Звероподобным существам? Религиозным фанатикам?

Геннадий Шлаин   19.02.2024 00:02     Заявить о нарушении
Прочитайте третий пункт3)Просить США вести переговоры с Ираном не возражать проведению Договора Израиля и сателитов Ирана".Мир пусть временный,но надо заключить, арабы на это могу пойти.

Гавриэль Борухов   19.02.2024 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорошие пожелания в политике» (Гавриэль Борухов)

я, Гавриль Борухов, полностью разделяю мнение Захаровой о том, что не надо противопоставлять Россию и Израиль, как появляются в сайте zahav.ru статьи некоторых авторов, пишущих, что Россия - враг Израиля и наоборот. Я не признаю такие статьи, об этом я писал в комментариях на сайте zahav.ru.Россия, как ни одна страна, оплачивает российским пенсионерам, живущим в Израиле пенсии,заработанные в России.А таких пенсионеров здесь,в Израиле 57 тысяч человек.В Израиле проживают сегодня половина людей из СССР и России, переживших Холокост. а их всего 245 тысяч,30%населения Израиля -это бывшие жители СССР и России.В Израиле много интернациональных семей.Поэтому я надеюсь, что отношения России и Израиля в ближайшее время улучшатся и будут такими же, как и предыдущие годы, особенно после "Операции" России с Украиной и окончанием войны Израиля и Газы, перевыборами в Израиле после окончания войны с Газой.

Гавриэль Борухов   09.02.2024 15:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «О книге История евреев Самарканда» (Гавриэль Борухов)

-Гавриэль Рубинович, спасибо большое за анонс. Доброго Вам здоровья.

Тамара Петровна Москалёва   03.12.2023 05:09     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ТАМАРА ПЕТРОВНА.

Гавриэль Борухов   03.12.2023 07:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои раздумья о событиях в Израиле» (Гавриэль Борухов)

На мой личный субъективный взгляд, создание Израиля, НАЦИОНАЛЬНОГО государства было ошибкой и попахивает национализмом. Но так устроена жизнь, что с иными ошибками надо смиряться и с ними ЖИТЬ. Если чуток порассуждать - евреи на клочке пустыни создали функционирующее государство. И хотят только одного - чтобы ИХ ОСТАВИЛИ В ПОКОЕ и дали возможность мирно жить. Арабы, проживающие там же и долго, не создали НИЧЕГО, даже воды для себя. Очень сложный и запутанный вопрос.

Сергей Елисеев   26.11.2023 09:14     Заявить о нарушении
Сергей Елисеев, вы правы.Давно надо было решить проблему Газы и Израиля. Некому этот вопрос решить.ООН обязан был решить эту проблему. Но ООН НЕ ТА ОРГАНИЗАЦИЯ, КОТОРАЯ В СОСТОЯНИИ ЭТО СДЕЛАТЬ.Поэтому я поддерживаю предложение В.В.Путина о том, что страны Брикс в ближайшие месяцы решат эту проблему.Я добавил ещё к участникам Брикса США и Израиль. Без участия США и Израиля это противостояние нельзя решить.К тому же надо в мировом масштабе уменьшить антисемитизм и изъять из школьных программ арабских государств враждебные пункты ненависти к евреям и к Израилю.Только мирное сосуществование арабов и евреев сохранит мир между ними.Иначе новая война и новые жертвы.


Гавриэль Борухов   26.11.2023 10:33   Заявить о нарушении
Согласен. МИРНОЕ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ. Вопрос должен быть таким образом, чтобы Израиль прекратил свою военизированную жизнь, когда его граждане ходят по улицам с оружием, а в армии служат даже женщины. Это ненормально. Но ЧТО делать? Когда-то крупные политические дяди допустили грубейшую ошибку - создали Израиль. Давно пора эту ошибку исправлять. Но как? В любом Израиль должен быть обеспечен ПОЛНОЙ ГАРАНТИЕЙ безопасности. И что это за жизнь с постоянным ощущением смертельной опасности. То ракета на голову прилетит, тот какой-нибудь зомбированный недоумок с ножом на людей набросится. И это несмотря на то, что Израиль предоставил равные права арабам, проживающим в Израиле, сделал их своими полноценными гражданами, без намёка на дискриминацию. И фактически СОДЕРЖИТ всю территорию Газа (вода, электричество, топливо, инфраструктура). А в знак благодарности получает взрывы на городских остановках. Я где-то читал, что ДО официального создания Израиля арабы и евреи жили там нормально, без вражды, обычные соседи. КАК вернуться к такому социальному климату? Я не знаю. Я там не жил, обстановку не знаю. Но знаю, что людей убивать нельзя.

Сергей Елисеев   26.11.2023 11:11   Заявить о нарушении
Вы единственный человек из читателей даёт нормальное толкование обстановки.Я ПРЕДЛОЖИЛ БЫ ЧТО ДЕЛАТЬ, НО Я НЕ У РУЛЯ ООН И НЕ РУКОВОДИТЕЛЬ БОЛЬШОГО ГОСУДАРСТВА США или России. Видя обстановку, в БРИКСЕ, США И ИЗРАИЛЕ НАЙДУТСЯ УМЫ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ВОЗНИКШИЕ ВОПРОСЫ И НЕ ДОПУСТИТЬ ПОВТОРЕНИЯ БОЙНИ ИЗРАИЛЯ ТЕРРОРИСТАМИ ХАМАСА ИЛИ ДРУГИХ АРАБСКИХ ГОСУДАРСТВ.

Гавриэль Борухов   26.11.2023 15:30   Заявить о нарушении
То,что создали Израиль после Холокоста,когда были убиты 6 миллионов евреев, это не была ошибкой.Ошибка руководителей арабских государств в том, что не смогли подготовить своё государство на территории Палестины,как это сделал Израиль, на следующий день после образования Израиля напали на Израиль и получили по шее, потеряв часть земель, предназначенной для создания арабского государства. В 1967 году ещё раз 5 арабских государств напали на Израиль. И опять получили по зубам и потеряли ещё часть арабской земли, предназначенной для создания арабского государства в Палестине согласно решения ООН от 29 НОЯБРЯ 1947 ГОДА.Вокруг Израиля -не дружественные арабские государства,девушки здесь служат в Армии, домой возвращаются с военной службы часто вместе с оружием. Тут так принято и это всегда помогает защищаться от террористов.

Гавриэль Борухов   26.11.2023 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто виноват в трагических событиях Израиля и Газы?» (Гавриэль Борухов)

Тяжело читать и смотреть передачи о действиях Израиля в Газе. Винят Хамас в жестокости к населению Израиля, винят и Цахал в жестокости к населению Палестины. Возникает вопрос: "А кому это надо?" В 1948 году было Постановление ООН о создании независимого государства "Палестина". Кто был против этого и все эти десятилетия препятствовал этому? Ответ однозначен -США и Израиль. А почему? Ответ тоже всем известен - Не США правят Израилем, а Израиль правит США. Ведь все финансы США в руках израильских банкиров, да и не только США. Как сказал Рокфеллер: "Какая мне разница, какая власть в государстве, если денежный станок в моих руках" Евреи считают себя избранным народом, потом о своей исключительности, фактически избранности, стали заявлять американцы, потом - украинцы, но раньше последних заявляли об этом немцы. Но если у евреев - это сионизм, то у немцев, американцев и украинцев - это фашизм. К чему это приводит, конечно, к различным цветным революциям и войнам, чтобы разрушить государственность неугодных государств и построить глобальное государство с мировым правительством, во главе которого должен быть Израиль. Это их мечта, так как обещал Иегова им господство над всем Миром. Только говорил Иисус евреям, что "отец ваш - диявол и вы молитесь ему".

Владимир Новокубанский   19.11.2023 19:40     Заявить о нарушении
Владимир Новокубанский, прочитайте мои статьи "Думая о судьбах Израиля и Мира" и статью"Ответ Розе Малаевой- Хафизовой".Никаких избранности Богом евреев я не признаю.Евреи такие же народности, как и любые другие народы мира.Нет народов лучше, чем другие.Этовыдумка составителей религии, чтобы иметь преимущество одной народности над другой.Будьте выше этих сказок.Народы одинаковы, но важно как на них влияют их руководители и как их "воспитывают".

Гавриэль Борухов   20.11.2023 07:09   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, но не я верю в эти сказки, а верят сами евреи. Я постараюсь почитать Ваши рекомендации, а Вам предлагаю почитать книги Татьяны Грачёвой "Невидимая Хазария" и "Святая Русь против Хазарии".

Владимир Новокубанский   20.11.2023 17:18   Заявить о нарушении