Инна Красовская - полученные рецензии

Рецензия на «Время крылатых» (Инна Красовская)

Прочитал эту Вещь в подпитии, а подпитие меня спасает в подобных ситуевинах.
Чем дальше от Потустронних Сил, тем легче жить.
Жизнь одна и сознательно заглядывать за Рубеж не есть хорошо.

ЗЫ:Попробуйте написать сценарий для фильма-мистики. Думаю, что шансы есть. Меня торкнуло...Желаю Успеха.

Кузнецов Сергей   16.11.2016 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Сергей.
Спасибо также за совет. Сценарии писать не умею. Впрочем, всему можно научиться при желании.
Из этого произведения можно вырастить целый роман (например, мистический детектив), в крайнем случае повесть. Но я хотела написать именно миниатюру, ибо мне всегда казалось, что легче написать большую форму, чем хорошо справиться с малой. "Время крылатых" было моим вызовом самой себе: смогу ли? - ведь до этого я отдавала предпочтение крупной форме.
Насчет заглядывания за Рубеж не согласна с Вами. С моей точки зрения, ничего, никакая область человеческого существования не развивалась бы, если бы люди не стремились заглянуть за очередной Рубеж. Это касается и По-ту- сторону-жизни.

Инна Красовская   16.11.2016 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встреча» (Инна Красовская)

Так и хочется добавить - ... юбилей, часы, награда, речи, памятник, ограда.

Кузнецов Сергей   11.11.2016 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо за 3 балла, Сергей.

Инна Красовская   11.11.2016 18:50   Заявить о нарушении
Пустое...
Я удивляюсь Вашему терпению!!!
А впрочем мои Вещи - мои Дети.
Желаю удачи. Я бы так не смог.

Кузнецов Сергей   11.11.2016 22:24   Заявить о нарушении
Данное конкретное произведение - эксперимент. Мне было интересно, смогу ли написать полноценную историю одними существительными - не получилось, пришлось добавить числительные.;) Я просто развлекалась, терпения не потребовалось. И да, вы верно почувствовали, "ноги" у этого опуса растут из рифмовок типа "Шоссе. Журнал. Велосипед. Кювет. Палата. Лазарет" (принадлежит перу еще советского юмориста, к сожалению, позабыла имя).

Инна Красовская   11.11.2016 23:04   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=Uzdfr2uObzw
Вот ссылка, на ютубе песню исполняет автор Григорий Гладков.
Может быть это то что вы забыли?...)))

Кузнецов Сергей   12.11.2016 09:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, послушала с удовольствием. Существительную историю, завершившуюся лазаретом, я слышала в передаче "Вокруг смеха", еще в школьную пору. Возможно, исполнял и Гладков, не помню (впрочем, не думаю, что он), но это не было песней. Юморист читал несколько подобных рифмовок, запомнила только вышеприведенную.

Инна Красовская   12.11.2016 10:56   Заявить о нарушении
Рад, что понравилось.
Я еще погуляю у вас на странице))

Кузнецов Сергей   12.11.2016 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время крылатых» (Инна Красовская)

Здравствуйте, Инна. Рассказ понравился своей необычностью и каким-то роковым романтизмом и мистической атмосферой.
Спасибо Вам большое.
С уважением, Никита.

Никита Белоконь   22.06.2016 18:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Никита. Друзья и близкие негативно отнеслись к этому произведению. Подруга (впрочем, признав необычность) сказала: "Хвалить твой рассказ - все равно что хвалить смерть". Посему чрезвычайно признательна Вам, что увидели не только смерть и декорации к ней. Благодарна также за сам отзыв и красивое его выражение.

Инна Красовская   22.06.2016 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время крылатых» (Инна Красовская)

Какие уж тут нафиг рецензии?!

Вадим Светашов   17.04.2016 16:37     Заявить о нарушении
Любопытный отклик, Вадим. К сожалению, малоинформативный. Но все равно спасибо - за Ваши время и внимание.

Инна Красовская   17.04.2016 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причиноследствия 17» (Инна Красовская)

Инна, как же так? Произведение опубликовано два года назад и ни одного отклика! Выводы делать Вам, я огорчён. Желаю, как можно скорее, найти своего читателя. С уважением,

Вадим Яловецкий   03.04.2016 09:04     Заявить о нарушении
"Причиноследствия" то и дело читают Неизвестные Читатели. Как Вы знаете, они здесь не могу откликаться.
Еще раз спасибо за Ваши время, замечания, рекомендации, Вадим. И - за подвижничество. ;) На мой взгляд, Вами руководит стремление к гармонии в ее словесном выражении. Никакого вознаграждения Вы не получаете, в лучшем случае - благодарность, в худшем - одна "хула и поругание". И все равно продолжаете. Что это - как ни подвижничество?

Инна Красовская   03.04.2016 10:59   Заявить о нарушении
"Никакого вознаграждения Вы не получаете, в лучшем случае - благодарность, в худшем - одна "хула и поругание".

Ещё как и получаю: определённый опыт общения с авторами и читателями. Это так здорово, когда есть обратная связь и пространство для интересного диалога.

Вадим Яловецкий   03.04.2016 11:11   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, иногда ответное человеческое слово бесценно и заменить его нельзя ничем.

Инна Красовская   03.04.2016 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причиноследствия 3» (Инна Красовская)

Инна, такое впечатление, что Вы меня услышали и изменили манеру письма в лучшую, на мой взгляд, сторону. Я увидел развернутое повествование, историю персонажа, мотивацию его поступков. Стала просматриваться слабенькая причинно-следственная связь. Бамс! И опять свалились в диалоги. Вы автор, я - гость, умолкаю...

Вадим Яловецкий   03.04.2016 08:58     Заявить о нарушении
Вадим, Вы считаете, диалоги тормозят повествование?

Инна Красовская   03.04.2016 10:50   Заявить о нарушении
Не совсем так. Диалоги очень нужны, но считаю, что они должны быть разбавлены авторскими отступлениями. Говорильня хороша в драматургии, у вас детектив - то есть жанр, где литературное произведение дополнено криминальной составляющей и интригой.

Вадим Яловецкий   03.04.2016 11:06   Заявить о нарушении
Некорректно задала вопрос. Имела в виду: диалоги тормозят повествование в "Причиноследствиях"? Но, по сути, Вы ответили. Спасибо, Вадим. Насколько понимаю, те, что не развивают сюжет, надо убрать или передать содержание в описательной форме.

Инна Красовская   03.04.2016 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причиноследствия 2» (Инна Красовская)

Инна, дальнейшее развитие сюжета строится по той же схеме множественных диалогов. Больше тянет на киносценарий без нумерованных сцен. Английская речь в таком объёме с непонятной расшифровкой просто утомляет. На мой взгляд, используется: сноска (звёздочка) с переводом или перевод за скобками. Например: I don't understand (я не понял). Практическая рекомендация: помечайте следующие главы ссылкой, так читателю будет удобно переходить на следующие страницы. С уважением,

Вадим Яловецкий   03.04.2016 08:51     Заявить о нарушении
Напортачила я со сносками: не оформила как следует. Публиковала тогда, когда не знала еще особенностей Проза.ру, например, что здесь маленький регистр для сноски не предусмотрен. Заключить перевод в скобки - рассматривала такой вариант, но почему-то отказалась, хотя он вернее, с точки зрения правил оформления.
"Диалогическое" повествование - просто решила попробовать такую манеру письма. Некоторым читателям нравятся больше диалоги.
Спасибо за рекомендации, Вадим. Все мотаю на ус.

Инна Красовская   03.04.2016 10:47   Заявить о нарушении
Извините, прицепился я к диалогам. Царапнуло глаз отдельные предложения в одно, два слова. Диалог может быть насыщенным, информативным, а коротенькие фразы типа как у Вас:

"... - Сева, где труп?
- Какой труп, Никита?
- Эммета.
- Пола Эммета?
- Севка! – повысил голос начальник городского следственного управления подполковник Муромов, но тут же взял себя в руки и продолжал спокойнее: – Заметь, я пока разговариваю с тобой как частное, а не официальное лицо.
- Пока?
- Сева, куда ты дел труп Эммета?
- Почему я?!..."

Однозначные реплики "вопрос-ответ", отнимают у читателя время, гасят внимание. У Вас здесь авторское отступление, обозначены эмоции собеседников, и сразу кривая восприятия метнулась вверх. Опять-таки - моё мнение, вынужден это постоянно подчёркивать.

Вадим Яловецкий   03.04.2016 11:33   Заявить о нарушении
Имеете право, Вадим. Вы - его величество читатель. К тому же читатель - взыскательный. Повторюсь: когда буду опять редактировать "Причиноследствия" (да и другие произведения трилогии, ибо все три написаны в одной манере), диалоги пересмотрю и сокращу, перескажу описательно или уберу совсем.

Инна Красовская   03.04.2016 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Причиноследствия 1» (Инна Красовская)

Добрый день, Инна. Прочитал первую часть и знаете не могу встроится в повествование. Вроде есть интрига. Но никаких подсказок читателю. Вторая картинка переносит читателя в следственное управление, где начальник отчитывает подчинённого и без конца интересуется трупом, вновь короткие диалоги по схеме вопрос-ответ. Третья картинка: новое действующее лицо, Павлова-Эммет сталкивается Муромовым, вновь диалог. Вот мне явно не хватает хоть каких-нибудь портретных штрихов.

Смею предположить, что по закону жанра, разрозненные картинки будут склеены и сложатся в понятную для читателя схему. Пока, на мой взгляд, перегруз малоинформативных диалогов, минимум динамики, отсутствие портретов и характеров героев. Последний абзац - огромный монолог ГГ откровенно утомляет, на мой взгляд, нужно как-то его "размочить".

Из позитива: хорошо и грамотно выстроенный текстовый массив, скрытая интрига, штрихи-проводники в подкреплении концепции сюжета (монолог Кирилла). Скорей всего моё любопытство в дальнейшем будет удовлетворено и многие претензии отпадут. Но я привык судить о произведении по первой главе. Именно в завязке, в первых предложениях проявляются способности автора, умение складывать сюжет, выстраивать психологические портреты героев.

Это не рецензия, а сторонний взгляд читателя, не обессудьте уважаемая Инна.

Вадим Яловецкий   03.04.2016 08:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим. Польщена Вашим вниманием. Спасибо за замечания, они ценны, тем более когда человек, как Вы, знает, как сделать "тело" произведения более гармоничным. У меня есть в планах заняться им, когда закончу с более крупными (снова редактирую, ибо нашла погрешности в стилистике). Возможно, это произведение, в том числе, приводит в недоумение, ибо оно не само по себе, а является частью трилогии "Внутреннее прикосновение": "Внутреннее прикосновение", "Жизнь как вероятность", "Причиноследствия". Но, безусловно, есть чему учиться и куда развиваться. Очень благодарна Вам Вадим, что взяли на себя труд быть моим учителем с "Причиноследствиями".

Инна Красовская   03.04.2016 10:38   Заявить о нарушении
"Возможно, это произведение, в том числе, приводит в недоумение, ибо оно не само по себе, а является частью трилогии "Внутреннее прикосновение": "Внутреннее прикосновение", "Жизнь как вероятность".

Это многое объясняет. В заголовке указывается часть, пишется синопсис, новые главы помечаются авторской ремаркой, типа "продолжение повести "Внутреннее прикосновение".

Вадим Яловецкий   03.04.2016 11:17   Заявить о нарушении
Я назвала сборник, куда помещены части "Причиноследствия", "Внутреннее прикосновение: Причиноследствия" и решила, что это все объясняет. Век живи - век учись. Спасибо за "процедуру" оформления продолжений, Вадим.
Надеюсь, Вы не сочтете за обиду, если начну приводить "Причиноследствия" в порядок не прямо сейчас. Когда соберусь - вернусь к Вашим рекомендациям.

Инна Красовская   03.04.2016 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отцы. Окончание» (Инна Красовская)

Здравствуйте, Инна!
Сегодня я прочитал последнюю главу и пожалел, что не писал отзывы под каждой частью, потому что теперь сложно вспомнить и охватить все, что хотелось бы передать из впечатлений от такого масштабного произведения.
Создать совершено новый мир - это титанический труд, который не каждому по силам, потому и вызывает особое уважение. С другой стороны это явно очень увлекательное занятие, как сложный но захватывающий конструктор собрать. Наверняка, сам автор получал колоссальное удовольствие от процесса. Вы продумали все – от религиозной составляющей до оружия и способов коммуникации. При этом очень логично и достоверно. Повествование ведется в спокойной, неторопливой манере, при этом нет ощущения, что тонешь в многообразии фактов, имен и названий, как порой случается.
Пожалуй, на фоне общего замысла главных героев хотелось бы увидеть более харизматичными и многогранными. Генерал-аншеф Дарогаст просто кристально честный, без единого пятнышка на мундире и совести, благородный, безоговорочно преданный своему принцу, пытающийся защитить его любой ценой. И даже то, в чем он себя винит, на самом деле лишь следствие его повышенной требовательности к себе. Сам Лей кажется немного скучным в своем фанатичном смирении, почти не испытывая страстей и сомнений. При этом, несмотря на проповедуемый гуманизм, принц нередко выглядит эгоистично на фоне генерала, мешая тому выполнять его обязанности. Оживляет общую картину то, что и серьезный Дарогаст (во многом благодаря доктору) и наивное существо Милурд постоянно попадают в разные передряги и забавные ситуации.
Особенно важно, что удалось создать интригу способную продержать напряженный интерес до последней строки. Финал оказался неожиданным. Хочу поблагодарить Вас, Инна, за возможность познакомиться со столь необычным во всех отношениях произведением.
С уважением,
Гай

Гай Северин   26.01.2016 00:06     Заявить о нарушении
Благодарю, любезный Гай, за столь лестный отзыв. И особенная моя благодарность за понимание - насколько непросто создать подобное произведение. Вы правы, было нелегко, но Вы правы и в другом: процесс создания захватывал. Я также признательна за симпатию к персонажам. Хотя некоторые из них и вызывали у Вас раздражение ;), но они такими задумывались.
С уважением и пожеланием творческих побед,

Инна Красовская   26.01.2016 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отцы. Продолжение 49» (Инна Красовская)

Бедный Дарогаст, обложили его со всех сторон!
Кажется, преданность принципиальному упрямцу-принцу буквально сводит его в могилу.
Хочу отдать должное богатству Вашей фантазии, Инна, тому, в каких деталях и подробностях Вы смогли создать свой уникальный мир, даже по сути несколько миров, ведь и планеты, и существа на них и мироустройство и политические системы на каждой уникальны.
Впечатляюще.

Гай Северин   21.12.2015 15:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Гай, за оценку моего труда. Я также благодарна Вам за то, что продолжаете читать, и столь вовлечённо.

Инна Красовская   22.12.2015 14:16   Заявить о нарушении