Сергей Сахацкий - полученные рецензии

Рецензия на «Авторам Дзена, и не только, посвящается» (Сергей Сахацкий)

Будьте снисходительней к авторам Дзена, Литнета и других потогонных сайтов.

Коммерческий автор Литнета должен выкладывать два романа в год.
Не рассказа, романа!
Откель там быть качеству и полноценной работе над текстом? Когда этим текстам вылёживаться? Их на опробацию друзьям разослать некогда!

Дзен - он ещё похлеще!
Там, для того, чтобы выйти на заработок, надо что-то выкладывать минимум три раза в неделю.
Стоит ли удивляться, что там выложено именно "что-то"? Наоборот, следует удивляться, если это "что-то" оказывается не полным дерьмом!

Не соблюдать правила сайтов для коммерческих авторов? Публиковаться исключительно на некоммерческой основе?
Многие так и делают.
Но, решение проблем головной боли путём отрубания головы, на мой взгляд, стратегической перспективы не имеет.

На мой взгляд, громы и молнии следует метать в адрес организаторов интернет-ресурсов, которые разрабатывают правила, неизбежно превращающие их сайты в "информационные помойки".
Хотя, тоже занятие так себе...
На Прозе потогонных правил нет. И заработков тут нет. А всё равно, помойка ещё та...

Вот в адрес тех, кто тащит в свой мозг с Дзена всё что попало, претензии справедливы.
Находясь на помойке, надо понимать, что ты именно на помойке, а не в фирменном магазине компании, позиционирующей себя на высококачественных товарах.

Есть ли смысл давать авторам Дзена заведомо не исполнимые советы?

Мне кажется, гораздо разумнее посоветовать не искать качественных информационных продуктов на Дзене и других потогонных сайтах.
Хотя, автор нечто подобное и советует. Правда опять с уклоном в отрубание головы.

P.S.
Принимающий редактор Прозы не отображает красные строки, задаваемые нормальным способом.
Но, если вставить в начало строки 12 пробелов, то получается что-то похожее на красную строку.
Тогда пропадает необходимость выделять абзацы пропуском строки.
(К сожалению в рецензиях и репликах трюк с пробелами в начале строки не работает)

Беднарский Константин Викторович   17.09.2021 16:30     Заявить о нарушении
Добрый день.
Спасибо за замечания. Учту, и исправлю.
Насчет отрубания головы - знаете, я не кровожадный, но хотелось (за последние 25 лет) бы чтобы уже кого-нибудь расстреляли.
С уважением Сергей.

Сергей Сахацкий   17.09.2021 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отзыв на книгу Евгения Замятина Мы» (Сергей Сахацкий)

Ощущение недоумения.

Рецензент правильно вычленил главное чувство, которое возникает при прочтении Замятинского "романа".

Хотя у меня главное недоумение вызывал вопрос:
"Что здесь антиутопичного?
Не голодают, не мёрзнут, не живут друг у друга на головах. Никто не насилует их личные чувства.
Регламентация и ограничения? Нигде не раскрыта их необоснованность...
Ну можно быть недовольным чем-то, но чтобы быть недовольным вплоть до подготовки восстания?
Когда встаёт вопрос о восстании, первое, что приходит в голову жителю благополучной страны - а почему нельзя урегулировать вопрос в рамках легальных процедур? Легальных процедур нет? Они не эффективны? Где это показано?"

Недоумение, недоумение, недоумение.
Точно так же как и у рецензента.

Беднарский Константин Викторович   17.09.2021 05:22     Заявить о нарушении
Еще раз здравствуйте.
Но на момент написания романа "Мы" это действительно была антиутопия. Хотя спорить о жанрах это самое не благодарное дело. ну я так думаю.
Мне на Дзене в одном комментарии сказали, что роман "Мы" это сегодняшнее настоящее. Вот это меня действительно удивило. Это что же надо курить чтобы увидеть такое?
С уважением Сергей.

Сергей Сахацкий   17.09.2021 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дьявол курит bolivar» (Сергей Сахацкий)

В целом - рассказ интересный. Хорошо передана атмосфера подземки, есть динамика, неплохой сюжет. Есть конечно то, что не нравится. Концовка например предсказуема и похожа на тех же «Людей в черном» с их стирателями памяти (на вторую часть, где были черви в метро).

Я бы поставил 8 из 10, или 4 из 5. Удачи автору!

Владислав Кулигин   07.07.2021 11:55     Заявить о нарушении
Добрый день.
Спасибо за теплые слова.
Но я не волшебник. И даже не учусь )))))
Как получилось, так уж получилось.
И тебе удачи!

Сергей Сахацкий   07.07.2021 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О тонкостях романтической натуры» (Сергей Сахацкий)

И это правильно: матерный язык понимается мгновенно в отличие от изысканного или научного!

Надежда Мотовилова   16.03.2021 17:34     Заявить о нарушении
Категорически согласен!
Спасибо
)))))

Сергей Сахацкий   18.03.2021 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пернатый пастырь» (Сергей Сахацкий)

Спасибо, Сергей!
В Вас есть душа и умение рассказывать.
Уберите, право, лишний мягкий знак в глаголах, отвечающих на вопрос "что делает": Ворон заботится.

Шрайк   20.01.2021 15:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальное чтиво, или легальная реклама наркоты» (Сергей Сахацкий)

Как Вам метко сказали - это кино не для всех.

Этот фильм прежде всего для итальянцев. Во вторую очередь, для жителей США, в третью для латиноговорящих европейцев.
Этот фильм не для русских.

Для русских - "История одного города" Салтыкова-Щедрина, "Ревизор" Гоголя, "Бедная Лиза" Карамзина.

И фермер из какой-нибудь Невады тоже будет удивляться: "Какая культура в том, чтобы сбросить с раската 4-го Ивашку?"

Беднарский Константин Викторович   06.10.2020 21:45     Заявить о нарушении
Добрый день.
Я благодарю, что вы прочитали мой опус.
Но вы так сильно копнули, что я боюсь, что не смогу вылезти из этой ямы без каких-либо эксцессов с моей стороны. Поэтому, ежели вы позволите, я оставлю ваши слова без комментариев.
Честь имею!

Сергей Сахацкий   07.10.2020 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальное чтиво, или легальная реклама наркоты» (Сергей Сахацкий)

Трудно сказать почему стало популярным у толпы?
А может и нет. Ей показали и красочно показали её же жизнь. Как ты и написал: секс, наркотики и криминал и... великая американская мечта, как получить побольше денег - вот просто денег! Не для строительства библиотек и ликвидации голода, а для себя и ради самих же денег. Так что всё опять ....просто. Ох, уж это противненькое словечко! То есть деньги и потребление, развлечение - вот и вся великая мечта!
Критики же, вероятно, оценили ту самую пресловутую нелинейность и определённую смелость, которая понадобилась, чтобы показать оборотную сторону американского фантика со всеми "блёстками" наоборот. Да и культура обозначает не именно что-то высокодуховное и эстетически выверенное - нет, это совокупность всего содеянного человеком в самых разнообразных формах и проявлениях.
А по сути статьи - фильм смотрела именно тогда, и он мне до ужаса не понравился. Артхаус артхаусу рознь - есть "Фотоувеличение" Микеланджело Антониони, а есть Ларс Фон Триер и "Антихрист" и творение товарища нашего Тарантино с его чтивом... Что ж - чтиво... чтиво и есть!

Юлия Баяндина   05.10.2020 22:26     Заявить о нарушении
Добрый день, Юлия.
Добрался наконец до компа и спешу ответить на твой комментарий)))))
Ну я не согласен с тем, что жизнь толпы Тарантино показал красочно.
Если бы это было показано красочно то я наверное, не смотря на всю свою убогость, все же бы заметил это.
И с определением американской мечты я тоже вынужден, скорее всего не согласиться.
Американская мечта, в чистом виде, это загородный дом, когда ближайшие соседи минимум в паре-тройке километров от их участка, двое детей, и пара машин для работы и хозяйства и один здоровый автобус-дом для путешествий. Ах, и да, жена не работает))))
Секс, наркотики, рок-н-ролл, когда для многих рок-н-ролл заменяется на что-то, что ближе и понятливее тому кто эту замену делает, все же мечта уже другого плана, и из другой истории.
А вот с критиками скорее всего ты права.
Но правда как раз критиков я и не могу понять.
Если мнение той пресловутой толпы, которая восхитилась этим зрелищем, я еще могу понять, три класса образования, тяжелая жизнь, все мысли только о хлебе насущном, они и схавали это убожество.
То критики-то, критики-то образованные люди, ну я надеюсь, где-то глубоко в душе, на это.))))
Критики как раз и возносили этот фильм на ту недосягаемую кинематографическую высоту на которой это фильм "сияет" на сегодняшний день.
Присутствие в Национальном реестре, 13 место (в среднем) во многих рейтингах, и прочие регалии.
Это как раз критики и определяют.
С какой целью это сделано я не могу судить. Не имею информации.
Но я думаю, что это скорее всего обычная человеческая глупость, не более.
Я не очень люблю рассуждать о жанрах, артхаус там, или еще какой жанр. Я не сильно разбираюсь в этом. Честное слово, здесь я честен, без всяких экивоков.
Как бы там не было, чтобы не плодить не нужного многословия, этот фильм не стоит того чтобы очень много о нем рассуждать.
О нем можно сказать более кратко - бессмыслица....

Сергей Сахацкий   07.10.2020 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Криминальное чтиво, или легальная реклама наркоты» (Сергей Сахацкий)

В целом согласен. Тарантино - на мой взгляд переоцененный режиссер. Он ответственен за культ насилия в кино, моря крови и т.д. А это, как явление культурное - уже повлияло на сознание людей. Мы стали равнодушными к тому, что зачастую твориться рядом. Убили кого-то, подумаешь, мы вон с юных лет на это смотрим ...

Есть у него, на мой взгляд отличные вещи - "От заката до рассвета", например, или "Убить Билла", что вы уже упоминали.

"Криминальное чтиво" я не буду показывать своим детям...

Владислав Кулигин   05.10.2020 15:32     Заявить о нарушении
Добрый день.
У меня есть подозрение, что дело обстояло несколько иначе.
Тарантино наверное сам не ожидал, что его картину так вознесут.
Мне кажется он снимал что-то очень жесткого черного юмора. Но мир воспринял это совсем по другому.
Хотя черт его знает, что у них там в головах?

Сергей Сахацкий   05.10.2020 15:40   Заявить о нарушении
Любое написанное произведение начинает жить своей жизнью. Для каждого оно воспринимается по-своему...

Владислав Кулигин   05.10.2020 18:33   Заявить о нарушении
Это да, я знаю об этом.
Я сейчас о том, что именно снимал автор.
А автор снимал дерьмо.
Независимо к какому жанру отнести данное чтиво, я все равно его не буду принимать.
И уже даже не хочу о нем разговаривать.
Не совсем приятная тема.

Сергей Сахацкий   06.10.2020 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авторам Дзена, и не только, посвящается» (Сергей Сахацкий)

----------
Я как-то сделал замечание одному автору о какой-то мелочной ошибке.
-------------

Рисковый мужик!!!
\сказал с уважением\

======================
Однако... рискну и я...
вот автор пишет О СЕБЕ

---------
Не буду растекаться мыслью по дереву
---------

Запомни дружок надо писать

===> Растекаться мыслью по древу...

Это такой фразеологизм...Фигура речи...

А по ДЕРЕВУ мыслью растекаются только...хм... умненькие буратинушки.

Павел Маслобойников   22.03.2020 11:05     Заявить о нарушении
А это вы к чему?

Сергей Сахацкий   22.03.2020 10:59   Заявить о нарушении
к правильному РУССКОМУ языку...
Если бы вы написали
"Раскинул мозгами ...по стене", я бы улыбнулся и похлопал...

Павел Маслобойников   22.03.2020 11:03   Заявить о нарушении
Боянъ бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мыслию по древу...
---------
по ДРЕВУ...а не по ДЕРЕВУ.


Павел Маслобойников   22.03.2020 11:09   Заявить о нарушении
К правильному русскому говорите?
Ню, ню...
Только я и пишу на современном русском языке.
Именно то о чем вы написали на современном русском языке.
Но я думаю, что мы с вами не придем к одному знаменателю.
По этой причине я останусь при своем мнение.
Хорошо?
Спасибо, что заглянули на огонек, сожалею, что не могу ответить тем же.
Скажу откровенно, меня пугает цифра опубликованных вами произведений....
Боюсь, что такая плодовитость имеет те же корни о чем я и написал в статье под которой мы с вами так мило беседуем)))))
Всего доброго.

Сергей Сахацкий   22.03.2020 12:30   Заявить о нарушении
не нужно меня читать...у вас еще психика неокрепшая...)))
Если вы вздрагиваете от точки в конце названия...
У меня в каждой строчке - только точки)))

Павел Маслобойников   22.03.2020 12:39   Заявить о нарушении
"Растекаться мыслью по древу"
Тогда уже мыслию.

Георг Раменский   22.03.2020 14:06   Заявить о нарушении
Павел, я не вздрагиваю от точки в названии.
Это просто некий знак говорящий мне о том, что не стоит терять время на этого автора потому что ничего нового я не узнаю.
Только и всего.
P.S.
В многоточии 4 (четыре) точки.
Это опять же по правилам русского языка, о котором вы вроде бы как переживаете....

Сергей Сахацкий   22.03.2020 19:21   Заявить о нарушении