Игорь Карамышев - полученные рецензии

Рецензия на «Сержант последней любви» (Игорь Карамышев)

Имя на слуху, а вот о его действиях не знала.
Написано так чувственно, что есть эффект присутствия ( не моего, а Вашего)
Меня эта тема приводит в ужас.
Но написано мастерски, в определённом изыске Вам не откажешь 😅

Маргарита Морозова 3   19.03.2024 13:44     Заявить о нарушении
Маргарита, большое спасибо за высокую оценку - "эффекта личного присутствия". Конечно же,личного присутствия при подобных жутких событиях никогда не было, написано под впечатлением прочитанного. Приём из литературного декаданса конца позапрошлого века - моды на демонизм. Чем более мерзкое нечто, тем более - это нечто мерзкое хочется - красивее подать, дабы поглубже загнать в память читателям (яркий пример подобному явлению - стихотворение великого французского поэта того времени Шарля Пьера Бодлера под названием "Падаль"). Ещё раз спасибо. Всего Вам хорошего.

Игорь Карамышев   19.03.2024 17:36   Заявить о нарушении
Бодлера читала. Не могу сказать, что люблю, но... Что-то в этом есть.

Маргарита Морозова 3   19.03.2024 18:48   Заявить о нарушении
Я Бодлера воспринимаю прежде всего, как авангардиста той эпохи, так называемой эпохи упадка (литературного декаданса), а когда человек является пионером в чем - то новом, то это уже - личность. Как поэт, согласен, скажем мягко - он вторичен

Игорь Карамышев   19.03.2024 19:07   Заявить о нарушении
кстати, Цветы зла его и в жизни сильно подвели

Нина Тур   22.03.2024 07:55   Заявить о нарушении
В каком смысле? В том смысле, что воспевая демонство и царствование зла в своих "Цветах" Бодлер сам становится их жервой, подвергшись страшному и неизлечимому по тем временам венерическому заболеванию от которого и умирает? Любопытный и символичный факт - пока поэт творил этот цикл стихов - его современник и соотечественник Бертран буквально в это же время и в том же месте - творил свои "Цветы зла" на парижском кладбище Монпарнас, воплощая в жизнь свои эротические фантазии и на деле, что говорят, подтверждая убеждение Бодлера в том, что человеческая душа всего лишь - продукт морального разложения общества. Кстати, поэт спустя недолгое время после публикации сборника скончался (продолжительное венерическое заболевание) и был похоронен на кладбище Монпарнас, где сержант Бертран продолжал осуществлять свою "деятельность". И если допустить, что душа человека получает продолжение после его смерти, то душа Бодлера в сумерках Монпарнасовского кладбища уж наверняка и не раз становилась свидетелем правоты поэта.

Игорь Карамышев   22.03.2024 19:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сержант последней любви» (Игорь Карамышев)

Игорь, вечер добрый!

Надо отдать должное Вам, как поэту. Чувствуется профессионализм: есть не только рифма, сюжет, но и мысль, сложный синтаксис.Глубокую мысль может передать только сложный синтаксис.
К сожалению, о сержанте Бертране я не читала. Зато прочла "Санькину любовь" Сорокина. Параллель явная - словно Герой Вашего стихотворения и Санька зеркально отражаются друг в друге.

Санька, молодой сельский парень, узнаёт, что его любимую убило током месяц назад, когда он находился в отлучке. Взяв лопату и водку, он ночью отправляется на кладбище, выкапывает труп и насилует его. Водка была ему нужна для дезинфекции трупа, чтобы насекомые не мешали.
Будучи учителем литературы, я обязана предлагать старшеклассникам для чтения произведения постмодернизма, поэтому старалась найти идею, достоинства, средства выразительности...
Конечно, Владимир Сорокин - рейтинговый писатель, современный, переведён где-то на 27 языков, имеет награды американские и германские. У нас его хорошо "проталкивают"...
Прочла его биографию, нашла авторские воспоминания:

«Творчество началось с некоей вспышки, которая произошла, когда я сорвался со стола. Лез по батарее на письменный стол и сорвался, повис на штырьке – он есть на старых батареях, сейчас такие уже не делают. Штырек вошел мне в затылок. К счастью, все обошлось, но после этого у меня начались видения, и я стал жить как бы в двух мирах».
Ладно, Сорокин повис "на штырьке", но как к Вам, Игорь, пришло такое "вИдение жизни"?! Меня этот вопрос интересует чисто с профессиональной точки зрения как учителя.
С признательностью,

Котенко Татьяна   29.03.2021 19:56     Заявить о нарушении
Татьяна, во - первых, огромное спасибо за Ваш такой широкий отзыв на мою узкую (в плане идеи и смысла) работу и, отдельное спасибо, за её высокую оценку. Во - вторых, хотел бы поспорить относительно идеи, заложенной автором В.Сорокиным в рассказ "Санькина любовь". В этом рассказе - всё о Любви, да к тому же - о Любви сильной, светлой и настоящей. Два любящих молодых сердца по трагической причине не воссоединились при жизни. То, что произошло дальше можно назвать "отложенной любовью" и, только лишь для одного. Санька не насиловал, как Вы пишете, он Любил, нежданно, трагически ушедшую свою единственную и неповторимую. И надо же так любить, чтобы пойти на ТАКОЕ. Дай Бог всем иметь такую силу Любви. Между Санькой и Бертраном нет ничего общего. Сержант Бертран - обыкновенный насильник, разрываемый вожделением некрофилии и некросадизма психически ненормальный человек. Санька - символ любви и верности, падший в пропасть трагических обстоятельств.
Теперь, что касается "штырька" в моей голове. Татьяна, конечно же, "Сержант последней любви" - это не моё видение жизни. Стихотворение было написано под впечатлением прочтения работы Крафта - Эбинга Рихарда "Половая психопатия", в которой раскрыта вся "химия" взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Освещено там также редкое и странное явление - "бертранизм", известное как синдром сержанта Бертрана. Данное явление меня потрясло. Какое то время я пытался понять - что для того сержанта в ходе обычной жизни стало "моментом запуска" (или "штырька", как Вы выразились) к прологу его вожделения. Крафт - Эбинг в своей "психопатии" излагает своё умозаключение на данную "особенность". Мне же в голову ничего не пришло, кроме как представить свою "версию". Сержант был робок с женщинами, очень робок. И, чем красивее была женщина, тем сильнее сковывала робость. Именно это обстоятельство навело Бертрана на "открытие" - когда можно овладеть женщиной и, даже красивой женщиной. Тогда - когда удастся преодолеть робость. А когда робость удастся преодолеть? Когда женщина - будет покорна! А когда она может быть покорна? Когда она - мертва! "Покорно как в гробу, податливо как тело, как в траурном убранстве восхитительно оно" - это главная строчка моего стихотворения, моего "видения" синдрома сержанта Бертрана, которое я попытался довести до читателей

Игорь Карамышев   29.03.2021 22:50   Заявить о нарушении
Принципиальное различие между Санькой и сержантом Бертраном в "свежести" их "подруг". Так, Санькина "любовь" месяц "пролежала", "дожидаясь" "возлюбленного", в то время, как сержант "развлекался" с трёхдневными "свежачками". Поэтому, наш русский парень Санька - "гурман" "последней любви" в сравнении с французом - Бертраном.

Евгений Максимов -Кемпес   31.03.2021 08:13   Заявить о нарушении
Вот так программы утверждает высшее руководство, а родители ни сном ни духом, что наутверждали их детям, и собственно, заставляют насильно читать и проходить в школе или в ином учреждении!

Олена Павлова   01.12.2021 14:37   Заявить о нарушении
Олена, день добрый!

Согласна с Вами. Сорокин - писатель-"плохиш", который меня возмущает как писателя и как учителя. Однако Программа школьная (11 класс) предлагает знакомить учащихся с его творчеством.Например: противоречивый роман «Голубое сало», в котором клоны Сталина и Хрущева занимаются любовью и который "молодые сторонники Путина презрительно окрестили порнографическим".Отдельные ученики после такого комментария, наоборот, желают ознакомиться со всем творчеством писателя.

С признательностью,

Котенко Татьяна   01.12.2021 16:40   Заявить о нарушении
Татьяна! Да как же не придет людям в голову, Богу то помолится, и быть подальше от этого всего, и быть наоборот с Богом!

Олена Павлова   01.12.2021 18:22   Заявить о нарушении
И всё же, когда человек так серьёзно погружается в тему некрофильской "любви", не потому что этого требует профессия, а по ЖЕЛАНИЮ, у него есть некоторый сбой в психике.
Если подобные авторы рекомендованы школьной программой, то те, кто это насаждает государственные преступники. Ничего удивительного, что дети заинтересовались писателем, на то и рассчитано. Дети любознательны, вот здесь и подбрасывается идейка. Растление психики в рамках школьной программы и никакого криминала.

Татьяна Мартен   22.05.2023 10:21   Заявить о нарушении
Много говорят и спорят о "Лолите" Набокова. Лично у меня после прочтения было чувство будто изваляли в грязи. Думаю, не только у меня.
Но "Лолита" в сравнении с, извините за выражение, творчеством Сорокина - "Весёлые картинки."

Татьяна Мартен   22.05.2023 10:25   Заявить о нарушении
Да, но только в "Лолите" Набокова - все сущая правда, а у Сорокина - голь, выдумка, "психотропное фэнтази"

Игорь Карамышев   22.05.2023 10:49   Заявить о нарушении
Конечно, правда. Набоков сам грешен... Интерес к нимфеткам это нормально?

Татьяна Мартен   22.05.2023 11:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки эксгибициониста. Как это начиналось» (Игорь Карамышев)

МАНЬЯК.
Поздней осенью,
несущей дождь и мрак,
Объявился в городе маньяк.
В тëмных уголках всегда гулял
И прохожих редких поджидал.

Прыгал он патроном из картечи!
Девушки лишались дара речи!
Но маньяк никак не унимался.
В скверах регулярно появлялся.

Из-за дерева он,
как снаряд из пушки,
Возникал пред милою старушкой.
До смерти еë перепугал.
Про маньяка каждый уже знал.

Депутату даже как-то раз
Женщины отправили наказ:
Надо эту нечисть изловить .
Не даëт спокойно людям жить.

-Фу ты, ну ты! Не проблема это! -
Объявила продавщица из буфета,
Где обедал регулярно депутат,
Как ему предписывал мандат.

Депутат придумал как тут быть.
Нужно продавщицу запустить
На прогулку в полутëмный парк,
В тот, где любит дам пугать маньяк.

Виолетта сразу согласилась:
Причесалась и принарядилась.
И пошла одна гулять по парку
Листопадным вечером не жарким.

И, конечно, из кустов густых
выпрыгнул к ней полуголый псих,
Быстро распахнул полы плаща
И в ответку схлопотал леща.

И к пощëчине ещё была доплата-
Порция отборнейшего мата.
План его мгновенно провалился
И маньяк отчаянно влюбился.

Вета была дамой одинокой
И не рассуждала однобоко.
Пусть немножко странный и лихой,
Но мужик-то ,видно, неплохой!

Маньяку ведь тоже надоело,
Вбестолку морозить своë тело.
Захотелось быть кому-то нужным.
Вот и стал он Виолетте мужем.

Утром завтрак в ложе приносил .
И на глупости
мужских не тратил сил.
Хорошо и дружно они жили,
Только в скверы больше не ходили.

Лариса Хмырова   01.03.2021 18:53     Заявить о нарушении
Интересно и необычно.
Заинтриговали.

Лариса Хмырова   01.03.2021 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сержант последней любви» (Игорь Карамышев)

Бертран- личность неоднозначная, тема сложная.
Читать жутковато, но написано- Блестяще.
Автор- невероятно талантлив.
С уважением,

Ленина Кудренко   10.11.2020 12:23     Заявить о нарушении
Ленина, спасибо большое за оценку. Тема действительно более, чем жутковатая и противоестественныая. Описание сделано под впечатлением прочтения работы Крафта - Эбинга "Половая психопатия". Работу эту трудно переоценить, как в анализе глубины чувств и психики человека , так и в раскрытии психологии отношений мужчины и женщины. Я был потрясён, когда прочёл весь труд полностью.

Игорь Карамышев   10.11.2020 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сержант последней любви» (Игорь Карамышев)

зачем я прочитала? Вот где ужас то. Что-то затошнило.

Елена Конста   22.09.2020 00:20     Заявить о нарушении
Напрасно Вы приписываете это любви,Игорь Мне кажется,что это серьёзнейшие психические отклонения.

Лариса Хмырова   02.03.2021 09:44   Заявить о нарушении
Лариса, в этой работе совершенно отсутствует моё отношение и моя оценка к событиям, произошедшим давным - давно (в середине 19 века). Я абсолютно ничего не приписываю. Я просто отстранённо и объективно попытался изложить факты "похождений" реально существовавшего человека - сержанта Бертрана. А почему употребляется слово Любовь - так это из книги Крафта - Эбинга " Половая психопатия", где в описаниях данного явление, названного Крафтом -Эбингом "бертранизм" по имени сержанта идёт ссылка на это чувство. То есть для Бертрана - это была именно Любовь. Жутковато, конечно и мерзковато, но если вынести на время эти ощущения за скобки, то получилось вот такое стихотворение. Я ведь не первый написал об этом, а наверное - сто первый. Из наиболее популярных на эту тему работ - музыкальный клип "Сержант Бертран" рок - группы "Апрельский марш", рассказ "Санькина любовь" Владимира Сорокина и масса стихов разных поэтов от любителей, до известных

Игорь Карамышев   02.03.2021 10:04   Заявить о нарушении
Возможно,я не правильно Вас поняла.В любом случае,жалею ,что прочла.Не каждому дано это понять и постичь.Я явно не способна.Интересно было бы прочитать Ваши стихи на другие темы.

Лариса Хмырова   02.03.2021 10:10   Заявить о нарушении
Вот и вот. А я ещё и кофе пила...

Галина Юрьевна   21.03.2021 09:20   Заявить о нарушении
Где целомудренность? Такое, лично мне, тоже не понятно, видимо моё воспитание другое... Я всю жизнь стеснялась своего мужа, хотя прожили 50 лет и воспитали самодостаточных дочерей. Зачем Вы так не красиво пишете? Извините, пожалуйста.

Нина Ганьш   21.03.2021 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки эксгибициониста. Исповедь» (Игорь Карамышев)

Есть реальная жизнь со всеми её "вывертами" и разнообразием, а есть так называемая "мораль" и куча условностей, напридуманными человечеством за всю его историю существования. Я предпочитаю знакомиться с реальной жизнью, а оценку тех или иных событий, вещей и поступков считаю своей личной привилегией. Спасибо автору за искренность. Маргарита Красильщик.

Маргарита Красильщик   24.07.2020 15:25     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Маргарита, за оценку!

Игорь Карамышев   24.07.2020 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки эксгибициониста. Как это начиналось» (Игорь Карамышев)

Явление не редкое. Одного не могу понять: реально можно удовлетворять себя по три раза каждый день? Это похоже на гиперсексуальность. Тогда вот вам и ответ, почему один спокойно проходит мимо окон, а другой застревает. Гиперсексуальность - не частое явление, поэтому возле окон гинекологии и не толпы жаждущих, а единицы.

Грамотность, конечно, зашкаливает. Вернее, полное её отсутствие. А, может, автор специально преподносит читателю что-то типа танатоза?

Ольга Гаинут   26.06.2020 19:32     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо, что нашли время на прочтение. Для возраста того, о ком в рассказике шла речь (а он старшеклассник)- явление далеко не редкое. В таком возрасте удовлетворять себя по три раза в день - далеко не рекорд. Помню, тогда ещё в пионерском лагере какой - то мальчик - шестиклассник в нашем отряде за один только сон - час делал это по пять раз. Сам "процесс" происходил у него под простыней, а в самый пиковый момент он её приподнимал, демонстрируя всем окружающим его койку ребятам очередной оргазм. И это происходило почти каждый день, на протяжении всей смены. Относительно грамотности - приношу извинения - если, что не так. Просто писалось "на коленке" и, практически без проверки. Я, ведь, на премии и номинации не претендую, а так, как смог, правдиво описал произошедшее когда - то. А вот про Танантоса, если честно, совсем не понял? Причём здесь Бог смерти? Еще раз благодарю за Ваше мнение.

Игорь Карамышев   28.06.2020 13:21   Заявить о нарушении
Игорь, танатоз в литературе - это когда специально прикидываются слабым, незнающим. Например, маститый автор участвует в анонимном конкурсе и не хочет быть узнанным. По стилю же многие авторы известны, но построению предложений и т.д. Вот тогда автор начинает разбрасывать запятые где угодно, мол, проблемы у меня с пунктуацией. Может и другие трюки применить. Зато, когда имена конкурсантов открываются, все падают в обморок. Игра стоит иногда свеч.

Ольга Гаинут   28.06.2020 20:04   Заявить о нарушении
Понятно!Этого я, к своему великому стыду - не знал, дремучестью своей подтвердив то - что, собственно и не прикидывался, а действительно, принадлежу к малообразованной в литературной сфере, категории людей. Спасибо, Ольга, за назидательный урок. Однако, если мы на секундочку вспомним о содержании моих "шедевров", в которых собственно речь - то идёт о вуайеризме и эксгибиционизме, то в общем - то для автора такая отсталость, если не сказать больше - "литературная инвалидность" - более, чем простительна.

Игорь Карамышев   28.06.2020 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки эксгибициониста. Исповедь» (Игорь Карамышев)

Художественно оформленный анамнез. Барыни своим пятнадцатилетним отпрыскам крепостных девок в постель определяли. И в деревнях, и инфантов рано женили, была народная профилактика. Но вот некоторые попадают. И что-то от Крафт-Эбинга???

Ираида Галахова   07.06.2020 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение, уважаемая Ираида. И всё- таки, не соглашусь с Вами. Что указывает в рассказе на анамнез? Анамнез - удел профессуры в белых халатах - им нужно, как - то, отрабатывать свои деньги. А, Ваш покорный слуга не зарабатывает на страницах Прозы, он делится СВОИМИ воспоминаниями о пережитом. Что касается барынь, определявших крепостных девок своим отпрыскам(вот это - в точку!). Главный персонаж, как раз - жертва отмены крепостного права. 150 с лишним лет назад (года его отмены) - началась великая эра вуайеризма и эксгибиционизма.

Игорь Карамышев   10.06.2020 08:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки эксгибициониста. Как это начиналось» (Игорь Карамышев)

Прочитав оба ваших "шедевра", поняла, что движет такими людьми. Одно не понятно: а почему вы не нашли женщину? Очень много дам - любителей молодых мужчин. Получили бы отличный сексуальный опыт. А вы не искали. Почему?

Марина Кедрова   05.06.2020 09:17     Заявить о нарушении
Добрый день, Марина! Почему слово шедевр вы взяли в кавычки? Вы не считаете эти два рассказа великолепными и с точки зрения познавательности и литературности?
Меня изумило писательское мастерство автора. Хоть тема затронута щепетильная, но подано потрясающе.

София Полянская   05.06.2020 09:46   Заявить о нарушении
Просто - "ТО" - о чём я писал - пришло ко мне, чуть раньше, чем женщина. И женщина потом на долгое - долгое время стала не нужна. Вернее нужна, конечно, но в несколько ином качестве.

Игорь Карамышев   05.06.2020 09:50   Заявить о нарушении
Как "зрительница" в первую очередь

Игорь Карамышев   05.06.2020 10:08   Заявить о нарушении
А сейчас вы продолжаете свои вечерние удовольствия в темных местах? Я думаю, это остаётся с человеком на всю жизнь, потому что он испытывает очень яркие ощущения. А как же жена, с ней достигается оргазм или нет? Просто её удовлетворяете? А для себя - увеселительная прогулка в одиночку? Извините за вопросы. Но, если вы считаете, что написали познавательный рассказ, дайте уж нам это действительно познать. Я думала, что только психически больные или извращенцы этим страдают, но вы создаёте впечатление адекватного человека.

Марина Кедрова   06.06.2020 05:42   Заявить о нарушении
Давайте по порядку, очень много вопросов
1 Сейчас на "прогулки" - не выхожу, хотя если честно, иногда очень хочется, как в молодости - "передернуть затвор"
2. Жену удовлетворяю и удовлетворяюсь сам - в обычном, классическом соитии (в "Исповеди" об этом сказано. Но на это было потрачено много сил, времени, а, главное, при огромной вере в себя)
3 Считаю ли я себя извращенцем, при всей своей адекватности? Сексуальное отклонение было - значит я извращенец. Скажем так - адекватный извращенец.
Спасибо

Игорь Карамышев   10.06.2020 09:41   Заявить о нарушении
А Ваша супруга в курсе Ваших юношеских шалостей?

София Полянская   10.06.2020 10:03   Заявить о нарушении
А, как Вы думаете? В "Исповеди" - об этом сказано. Если интересно - прочтите

Игорь Карамышев   10.06.2020 10:07   Заявить о нарушении
И ещё- Вы особо то не тяготитесь в поисках Истины (является извращением то, или иное действие сексуального характера). Может быть - истинное извращение - это, вообще, отсутствие каких - либо действий сексуального характера. Оставьте пожалуйста эти вопросы медицине. На её, в частности, психиатрии долю - выпала печальная привилегия постоянного созерцания оборотной стороны человеческой жизни, её слабостей и пороков.Быть может, она, когда - нибудь, найдёт утешение в своём призвании, а моралисту и эстетику доставит удовлетворение свести к патологическим условностям многое из того, что оскорбляет наше этическое и эстетическое чувство.Этим она возьмёт на себя защиту и чести человечества, перед судом морали и чести единичных жерт рока, перед их судьями.

Игорь Карамышев   10.06.2020 10:48   Заявить о нарушении
Как сказано! Браво!

София Полянская   10.06.2020 16:59   Заявить о нарушении
Не прелюбодействуй - гласит 6 - ая заповедь из 10 - и Закона Божьего. Искренняя вера в Господа Бога и строгое следование заповедей Его - является определяющим человеческой нравственности. Упомянутые древние римляне, как и ныне здравствующие (в том числе Карамышев) действиями порочными Закон Божий пренебрегшие - в первую очередь грешники! А извращенцы они, или нет - второстепенно.

Игорь Карамышев   11.06.2020 09:40   Заявить о нарушении
Марина, мне нравится Ваши рассудителтность и спокойствие относительно обсуждаемой темы. Вы не истерите, как некоторые благопристойные барышни ( мы знаем на самом деле об их извращенных мозгах).
Ничто человеческое нам не должно быть чуждо. Однако, человек продумал и внедрил правила поведения в обществе. Не принято ходить голыми,справлять нужду, где взумается, плеваться, сношаться у всех на виду (так ведут себя животные). Поэтому, мастурбировать под окнами себе в удовольствие считаю всё же неприличной вольностью. Ведь этот человек, сосредоточившись на процессе самовозбужления, неистово теребя свой половой орган, может в забытии не заметить малолетнего ребенка, подростка, да кого угодно того, кого это может шокировать. Такие вещи всё же требуют отдельных мест, как публичные дома, например. Выбирай себе женщину по вкусу, оплати и она тебе и пяточку, и пальчики и что угодно как попросишь покажет. Ну или договариваться с одной из доброжелательных любопытных дам из окна о свидании. Были ведь такие у нашего автора.
Так что стоять под окнами со спущенными штанами и разбрызгивать всюду свою сперму я считаю, как бы это мягко назвать?... неправильным и негигиеничным. Сперма на стеклах, на стенах... это не есть приятно.

София Полянская   11.06.2020 10:06   Заявить о нарушении
Во всем, что Вы написали, София, соглашусь, кроме одного - публичные дома. Услуги там предоставляются за деньги, что полностью исключает мотивирующий фактор - искренность и романтизм. Пяточки и пальчики обязательно должны быть следствием взаимного интереса!

Игорь Карамышев   11.06.2020 10:27   Заявить о нарушении
Марина, в двух последних фразах Вашего обращения содержится основной вопрос человеческой психологии в целом и половой психопатии, в частности. Вопрос, на который ответ пока, так и не найден. Почему для одного ( как, для меня) свет, через незадернутые шторки окна станет изначальным сигналом, запустившим сложный процесс сексуального отклонения и, перевернувшим в последствие всю жизнь, для другог - останется всего, лишь, светом в окне, мимо которого он спокойно пройдёт, даже если оттуда покажется голая женская задница? Почему один может перейти из гетеросексуализма в гомо, как из христианства в мусульманство, или наоборот, а другому - даже подумать об этом страшно? Что является изначальным сигналом для таких? При каких обстоятельствах и когда зацепил свой страшный синдром сержант Бертран? Какой фактор повлиял на него? Иными словами, почему "бертранизм", как явление стал известен благодаря сержанту Бертрану, а не, скажем - рядовому ***сутдинову? Вот он - главный вопрос, не нашедший своего ответа!

Игорь Карамышев   11.06.2020 13:09   Заявить о нарушении
Евгений, часто ли в Вашем не простом деле присутствовали "искренность и романтизм"? Я Вас умоляю)

София Полянская   11.06.2020 14:27   Заявить о нарушении
Я имел ввиду- не за деньги. И, почему Вы, София, решили, что искренне могут делаться только хорошие дела? Маньки, скармливающие людей свиньям, сжигатели в печах концлагерей и душители в газовых камерах о которых Вы упомянули - они тоже делали свои дела искренне, идейно, а кто - то, даже с некоторой долей энтузиазма и романтизма, но, уж точно не только ради денег. Да и нашим солдатам - героям в ВОВ приходилось стрелять в маленьки мальчишек из "гитлерюгенд" по идейным соображением, искренне и тоже далеко не за деньги. Мотивированны были сильно!Перед ними враг, а позади Родина, которую защищать надо! Так, что, София, всякие поступки могут свершаться искренне - как хорошие, так и плохие, как полезные, так и не очень, как умные, так и пустые, как на благо обществу, так и в угоду себе лично

Игорь Карамышев   11.06.2020 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Записки эксгибициониста. Исповедь» (Игорь Карамышев)

Я встречала много таких мужчин - и в плащах, и без них. Первый раз это случилось так. Мне было 14 лет. Было очень жарко, я шла по парку. И в нескольких метрах до встречи (шел мне навстречу) мужчина резко отвел левую руку с висевшим на нем пиджаком, взглядом скомандовал смотреть ниже. Как я глянула, он "выстрелил"! Я остолбенела! Испугалась! У него брюки болтались на поясе, а ширинка и вокруг нее - все было вырезано. Член его торчал. Воспользовавшись моим оцепенением, он быстро начал дрочить снова и выстрелил опять! Все произошло быстро. Я осела на тропку, заплакала, голос пропал. Он молниеносно исчез. За ним,не спеша, шли муж с женой, везя дите в коляске. Они подняли меня, довели до ближайшей скамьи и вызвали "Скорую помощь". Травма осталась на долгие годы. Я ненавидела всех мужчин и парней. Не хотела выходить замуж. А потому просьба не делать таких действий в отношении детей. Это травмирует детскую психику надолго!

Марина Кедрова   05.06.2020 08:59     Заявить о нарушении
Марина, я сочувствую Вам и сопереживаю вместе с Вами. Такие, к сожалению, встречаются, их "отклонение" зашло слишком далеко и стало опасным для окружающих. То, что было совершено в отношении Вас - квалифицируется, как преступление. Действие, произведённое в отношении Вас попадает под статью уголовного кодекса (во всяком случае в наше время)и предусматривает наказание в виде лишения свободы до 20 лет. Это серьёзное уголовное преступление. Надо было писать заявление в полицию ( ну, или тогда ещё в милицию) Снова и снова выражаю своё следующее мнение. Все сексуальные отношения (любые, подчёркиваю, любые) - 1. Не должны ущемлять права и свободы другого человека (как, говорят в народе - по взаимному согласию) 2. Не должны противоречить закону. Если эти два правила соблюдены, то это норма. При любом ином раскладе - насилие и нарушение закона. Добавлю, что подобные отморозки заочно являются изгоями нашего "клуба" и, лишёнными "партийных билетов". Надеюсь, что заключительное предложение Вас, хоть немного развеселило.

Игорь Карамышев   05.06.2020 09:33   Заявить о нарушении