Михаил Колобов 53 - полученные рецензии

Рецензия на «Путин - сказочный ёлбасы» (Михаил Колобов 53)

Видишь ли клоун ,мыслящий догматически и по методичкам АНБ и ЦРУ.
Обрыдло твоё примитивное тиражирование агиток.
Не думаю,что ты знаешь о демократии больше меня и можешь предложить внести социально-гуманные коррективы в трактовку этого термина,чтобы ЮНЕСКО включило предложение о расширении понятия демократия не трансформировавшегося с греческих времён.
Главное в демократии - это социально-гуманная монетарная политика по отношению к людям, а не та из греческих календул и только для свободных людей.
Ты не свободен ,олух, коль скоро флудоносишь имперскими агитками глобального четвёртого рейха.
Касательно диктатора ! Ты не представляешь ,ушлёпок, как простой народ жаждет тоталитаризма, чтобы вы продажные дешёвки и провокаторы добывали уран или рыли тоннель Воркута - Вашингтон.
Ты просто не знаешь,лох и лузер, как к вам относятся люди .
Когда ты узнаешь об этом , то мои грубые обороты речи покажутся тебе, имбецил - просто детской шалостью.
Старый маразматик из дегенератов.

Лаврентий Тциппельман   19.05.2020 21:52     Заявить о нарушении
Вот Лаврентий разошёлся в ругани, ну прям как его тёзка.
У осла единственное оружие - его ослиное копыто.

Владислав Карпешин   19.05.2020 22:07   Заявить о нарушении
Антиглобомиты Европы из выпускнитов Итона, Гарварда,Кембриджа,Оксфорда ,Сорбонны смеются над имбецилами, которые верят тезисам о сменяемости управленцев, о плане Маршалла, о демократии с гиперолигархами ,у которых доходы составляют триллионы долларов, а уж их то не способен просчитать Форбс.
Демократии не бывает без зарплаты в пять потребительских корзин.
Умиляет политручок не имеющий системных знаний.
Надоело тиражирование методички и напрочь отсутствуют свои мысли, ибо мозгов нет по определению.

Лаврентий Тциппельман   19.05.2020 22:14   Заявить о нарушении
Умиляет сиворылое и маловоспитанное ОНО, влезающае в спор двоих.

Лаврентий Тциппельман   19.05.2020 22:19   Заявить о нарушении
Больному на голову Лаврентию Тциппельману хочется преподнести себя мыслителем вносящим коррективы в понятие демократии. Каково!?
Однако за его сквернословным поносом торчит безграмотная личность. Календула, это желтый цветок, и он настолько же греческий, как и индийский. Безграмотный Лаврентий имел в виду, очевидно, «греческие календы», но и тут попадает впросак, употребляя идиому не к месту.

Это такой перл безграмотности, что с удовольствием его процитирую: «Главное в демократии - это социально-гуманная монетарная политика по отношению к людям, а не та из греческих календул и только для свободных людей».
Тут при разборе нагромождения дефиниций еще много найдется для смеха грамотным людям

Михаил Колобов 53   19.05.2020 22:28   Заявить о нарушении
Твои перлы орфографии идиота из догматиков ,просто смешат .
Пошёл в любимое американское место !
Твои соратники по флуду неинтересны ,как и ты тупой двоечник ,косящий под замполита .
Оплошало сиворылое быдло с кривотолками информационного обованивания.

Лаврентий Тциппельман   19.05.2020 22:36   Заявить о нарушении
Как только Лаврентий напишет более двух строчек, так непременно найдется ляп, над которым можно долго смеяться.
Вот неполный перечень великих открытий Лаврентия Тциппельмана: «Глобальная Теневая Закулиса Четвёртого Рейха; репротекционизм; имбецилизм урбанизации; Презумпции виновности».

Человек, ставящий во главу экономики мораль, но игнорирующий мораль в человеческом общении, вступает в противоречие с самим собой (правда ограниченная личность этого не понимает). Шваль подзаборная не может быть аристократом духа, по определению, тут, как ни прикидывайся, на поверку Лаврентий есть человек без чести.

Михаил Колобов 53   19.05.2020 23:41   Заявить о нарушении
Шваль подзаборная с глиняных полов даёт за бабло в жопу и с лёгкостью продаёт Родину.

Лаврентий Тциппельман   20.05.2020 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что россиянам преподносят на голубом глазу» (Михаил Колобов 53)

Алгоритм твоего словоблудия напоминает алгоритм методичек VOA .
Коллаборационист !

Лаврентий Тциппельман   19.05.2020 20:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чиновник идет к деньгам через вирус» (Михаил Колобов 53)

Ф.Тютчев :
-Чем либеральней , тем они пошлее.
Касательно автора не в теме...
Пятнадцать процентов за вывоз,клоун, по сравнению с 2% предшествующими !

Лаврентий Тциппельман   20.05.2020 18:17     Заявить о нарушении
Лаврентий, тебе, как мне представляется, давно пора лечиться.

Алексей Чернечик   18.05.2020 15:47   Заявить о нарушении
Откуда вас столько на литературном сайте ?

Лаврентий Тциппельман   18.05.2020 18:23   Заявить о нарушении
Очень хорошо, что это сказали именно вы, Алексей. У меня тоже были всё время некие подозрения, основанные на удивительной любви Лаврентия Тциппельмана к термину «имбецильный» (форма умственной отсталости). То он говорит «имбецилизм урбанизации», то «имбецильное тиражирование», то есть пристраивает этот редкий медицинский термин в самых неожиданных местах. Комбинации получаются невообразимые. Просил Лаврентия прояснить, что он вкладывает в термин «имбецилизм урбанизации», но тут он молчит, а ведь такой словоохотливый.

Пять дней назад Тциппельман одарил меня фразой: «Противно читать твои тупые агитки двусмысленных деклораций (цитата в редакции неграмотного Тциппельмана). Ну, противно, - так не читай! Читает и читает. Уже более дюжины таких же бессодержательных рецензий накропал.

Михаил Колобов 53   18.05.2020 20:35   Заявить о нарушении
Ты из какой психушки сбежал ,замполит с завышенной манией величия ?
Ты косвенно заподозрил мэра белокаменной в казнокрадстве посредством реновации !
А это навет и поклёп !
Ты пытаешься неадекватно ревизировать президента по вопросу утилизации и рекуперации мусора ?
Абсолютно не разбираясь в сути классификации мусора и его повторного использования! Ты ревизируешь Иисуса из Назарета !
Ты скептически почитай свою бреедятину ,малообразованное и плохо воспитанное чмо с комплексом неполноценности .
Ты привлекаешь к коллективному улюлюканию на меня, такого же отморозка ,но более глупого и одиозного.
Коллаборационисты ,надоела ваша кухонная философия не добрых самаритян .
Внутривидовая агрессия недоумков излечима .
Надоели вы , агрессивные мизантропы, со своей неврастенией.
Два неврастеника из антропофобов с навязчивой параноей пытаются что-то доказать.
Вам лечиться следует,афилантропы ,ибо запустите болезнь и она будет прогрессировать.
Не отвечайте,ибо крайне неинтересно общаться с щизиками.


Лаврентий Тциппельман   18.05.2020 21:26   Заявить о нарушении
Во, пожалуйста. Абсолютно обыдлевшая и одебилишаяся жополизствующая особь. Нет, дебильё ципель, я ошибался, когда советовал тебе лечиться: у тебя, вонючий жополиз, совершенно уникальнейшая, самая крайняя и самая страшная форма дебилизма. Эта форма не поддаётся никакому лечению. Поэтому тебе, жополизствующий ублюдок, необходимо самым срочным образом скакать в психбольницу не для лечения, а для изоляции и постоянных вкалываний. Так что, в конец обыдлевший дебил ципел, гони в психбольницу, а то твой конец, подонок, будет ужасающ.

Алексей Чернечик   18.05.2020 21:59   Заявить о нарушении
Как же тут не веселиться, когда Лаврентий вещает: «Ты косвенно заподозрил мэра белокаменной в казнокрадстве посредством реновации !А это навет и поклёп !» Логика не ночевала в твоей голове Тциппельман; если «косвенно», то не «поклёп». Не знал? Просвещайся. Я тебя еще не раз высеку.

«Ты пытаешься неадекватно ревизировать президента по вопросу утилизации и рекуперации мусора ?» Тциппельман свихнулся? – Это другая статья, здесь не про мусор, который московская мэрия хочет разбрасывать по регионам России.

Хватит ругаться, прояви свое мастерство теоретика. Расскажи миру, что есть «имбецилизм урбанизации»? Будь ласка.

Михаил Колобов 53   18.05.2020 22:24   Заявить о нарушении
Согласно российского права,простолюдин ты из низших страт, презумпция виновности доказывается судом и лишь потом, образованщина, можно вешать ярлыки.
Ишачите за деньги пиндоссии,предатели и провоцируете меня .
А следовало бы знать что за правонарушения существует соответственно юридическая ответственность.
Так уголовная ответственность наступит невзирая на пенсионный возраст за преступления против общественной безопасности и порядка в купе с преступлением против государственной власти.
И не столь важно, знаете ли вы комиссарчики о законе или нет.

Лаврентий Тциппельман   18.05.2020 22:28   Заявить о нарушении
Неуч Тциппельман написал «Согласно российского права,простолюдин ты из низших страт, презумпция виновности доказывается судом…». В законодательстве практически всех стран присутствует презумпция невиновности. «Презумпции виновности», как категории, вообще нет в праве, зато широко используется у писателей-фантастов. Начитаются тут некоторые… Плеваться хочется от тциппельмановских загогулин.
Это порка, Лаврентий, которую обещал.

Михаил Колобов 53   18.05.2020 23:50   Заявить о нарушении
Клоун ! Моя дерзость оценивается штрафом АК РФ, твоё же словоблудие тянет на УК РФ.
Чернь, судя по твоей паранойе,ты давно уж пациент палаты №6.
Не разыгрывай интеллигента - ибо ты из плебса и подкорка скотины перебарывает наносное и излищнее образование, ренессансирует отдельно от здравого смысла.
А твой помощник -это шизофреник ,сбежавший из той же палаты Кащенко.
Ваши фамилий- смердов нет на погосте Сент-Женьев-де-Буа,но рисуетесь вы примитивно.
Олигофрен не понимает,что оскорбляя людей из власти ,ты оскорбляешь людей,которые отдали свои голоса за эту власть.
Таким образом,вы выходцы из черни,позиционируете себя выше народа-электората.
Ты неинтересен со своим никчёмым пустобрёхством без какой-либо новаторской идеи,но с тиражированием методичек АНБ и ЦРУ.

Лаврентий Тциппельман   19.05.2020 08:37   Заявить о нарушении
Когда о российском праве начинают рассуждать любители фантастики, получается смешно.
Не дал Бог ума Лаврентию Тциппельману, такое бывает. Зато одарил богатой фантазией, а здесь на литературном сайте он нашел людей, которые хвалят его перлы по всемирному заговору. Можно бы порадоваться за человека, но у него не в меру взыграло самолюбие. Лаврентию Тциппельману стало казаться, что окружающий мир управляется именно так, как он нафантазировал. Свои вирши он стал выстраивать теорией «Глобальной Теневой Закулисы Четвертого Рейха». Ну, играйся себе в оловянных солдатиков, но всех, кто сомневается в этом бреде, Тциппельман записывает во враги и бешено атакует площадной руганью.
Он подчеркивает, что сайт литературный «Откуда вас столько на литературном сайте ?», но, что собственные омерзительные слова не монтируются с этим понятием, ему в головёнку не приходит.

Алексей, похоже вы правы, ситуация запущена крайне. А коль совсем не боится УК РФ, то, похоже, справка о психическом заболевании у Тциппельмана имеется.

Михаил Колобов 53   19.05.2020 19:36   Заявить о нарушении
Простолюдин ,ты хитрый смерд и батрачишь за грины .
Позвоню-ка я друзьям в белокаменную, пусть через М. пробьют ,есть ли такой никто и холоп М.Колобов в Череповце.

Лаврентий Тциппельман   19.05.2020 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гулевский с Колобовым поспорили, но не поссорились» (Михаил Колобов 53)

Умиляет ничтожество , возомнившее себя выше и впереди Бога .
Старый маразматик - ты мнишь из себя Александра Македонского вкупе с Наполеоном и Чингисханом, Гитлером в одном флаконе .
Проблемы по Фрейду и снос тыковки с манией величия -это паранойя ,тебе лечится пора, ибо болезнь прогрессирует .
То, что ты публикуешь про власть и Иисуса из Назарета -это не публицистика, скорее агония импотента .

Лаврентий Тциппельман   17.05.2020 22:13     Заявить о нарушении
Представь, я выложу наши диалоги!? – Народ обхохочется над неким теоретиком с «репротекционизмом». У меня уже всё сгруппировано. Для полноты картины не хватает твоего объяснения «имбецилизм урбанизации». Давай, не тяни.

Михаил Колобов 53   17.05.2020 22:34   Заявить о нарушении
Ты бойся не народа, лузер и люмпен с проблемами по Фрейлу, ты бойся управления К из спецслужб РФ , которые рано или поздно прочитают твой маразматический бред про власть, хотя и верующего народа тебе следует бояться. Так вот ежели искренние православные христиане почитают твою ахинею про Иисуса Христа, то они тебя непременно кастрируют.
Видишь ли ЧМО , смеяться над политическим выбором народа - это не только грех, но и явное измывательство над их выбором,ровно также , импотент, нельзя глумиться над чувствами верующих.
Если я сброшу пастве из Череповца твой старческий маразм о Иисусе, то ведь тебя порвут, как Тузик тряпку.
Ты быдло не знаешь азов Конституции о СВОБОДЕ СОВЕСТИ и ты мразь далёк от демократии.
Ежели ты гражданин РФ, то ты ярый представитель Пятой колонны и занимаешься тиражированием агиток АНБ и ЦРУ,что чревато последствиями.
Не соотносятся твои бредовые мысли в виде миниатюр с элементарными культурными нормами человека разумного, ибо это олигофренный пситерор в информационных войнах.
Касательно меня, настоятельно не советую педалировать тему плохой Тциппельман, ибо нестоящий Колобов с троллингом - это УК РФ .

.

Лаврентий Тциппельман   17.05.2020 23:09   Заявить о нарушении
Диалоги оппонентов, это стычка характеров, культуры и эрудиции. Последние два параметра проиграны Тциппельманом вчистую, потому он напирает по первому пункту, - правильнее сказать, запугивает.
У меня выверенные фразы во всех публикациях, потому смело говорю, - приведи точную цитату из любой статьи, за которую можно загреметь по статье любого закона. - Не найдешь.
А вот ты, голубок, у меня на крючке для знакомства с УК РФ. Здесь и угрозы физической расправы, так и по части разжигания ненависти на религиозной почве. Поскольку умишком ты слабоват, разъясню. Статья «Национальность Христа» законно размещена на сайте, если считаешь, что она кого-то ущемляет, то обращайся хоть в администрацию сайта, хоть в прокуратуру. Статья висит не первый год, никому не мешает. Повторюсь, тут спокоен.
Но ты обещаешь обратиться не в органы: «Если я сброшу пастве из Череповца твой старческий маразм о Иисусе, то ведь тебя порвут, как Тузик тряпку». Теперь цитирую выдержку из статьи УК РФ: «Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды … по признакам отношения к религии, в том числе с использованием СМИ, включая сеть интернет…»
Плохих людей довольно много и в их когорте какой-то Тциппельман совсем не интересен. Зато твои теоретические изыски, это нечто. Хочу, растиражировав их добыть тебе славу. Потому вторично прошу дать определение «имбецилизм урбанизации». Для тебя же стараюсь, Лаврентий.

Михаил Колобов 53   18.05.2020 01:00   Заявить о нарушении
А.С. ПУШКИН :
-Ты просвещением свой разум осветил,
-Ты правды лик увидел,
-И нежно чуждые народы возлюбил,
-И мудро свой возненавидел .
У тебя нет системного мировоззрения на социальное общество в силу огромных пробелов в образовании и маразматизма мании величия.
Дичайшая уверенность в правоте собственной культуры ,хотя нет и малейшего понимания культуры поведения в быту,которая далеко не в формальной вежливости, у тебя дурная склонность либо тенденция отвергать человечное мировоззрение и общемировые стандарты общепринятой культуры ,ты их считаешь неправильными с идиотским представлением о самом себе,мире в целом и своей завышенной роли в окружающем мире.
Ты ОНО, ибо считаешь себя первым и впереди Бога, причём чем ограниченнее в знаниях,тем категоричнее в суждениях.
Изучай энциклопедию этикета и не формально.

Лаврентий Тциппельман   18.05.2020 08:27   Заявить о нарушении
Представь, что мы в суде со всеми текстами, отправленными друг другу. Тебя, Лаврентий, можно привлекать за оскорбление личности практически за каждый пост. Ты много неприятного услышал о себе от меня, но я слежу за языком, и филологическая экспертиза любого суда не найдет в моих словах оскорбления личности. Сказать человеку, что он свинья, значит перейти на личность, а вот заклеймить его поступки (ты поступил, как свинья) уже нет; здесь присутствует негативный окрас не личности человека, а того, что он делает. Когда мои негативные эпитеты чрезмерно ярки, всегда рядом преподношу цитаты оппонента, показывая, что даю характеристику именно им. Следи за языком, Лаврентий, а то распускаешь его, как базарная баба.

Михаил Колобов 53   18.05.2020 20:48   Заявить о нарушении
Затаи обиду и молча сопереживай себе.
Ты батрачишь по каким методичкам ? За чьи деньги ?
Оскорбления второстепенны, а вот, если я сброшу частным спецслужбам твои агитки, то они пробьют все твои контакты и на кого ты батрачишь.
Вездесущие профи легко расшифруют коллаборационизм - ПРЕДАТЕЛЬСТВО .

Лаврентий Тциппельман   18.05.2020 21:32   Заявить о нарушении
«Оскорбления второстепенны», Лаврентий, пока до суда дело не дошло, а это зависит исключительно от моего настроения. Месяца не прошло, как выиграл последнюю кассацию. Уверяю, опыт имею достаточный.

Михаил Колобов 53   18.05.2020 22:51   Заявить о нарушении
Ещё раз и очень МЕДЛЕННО .
Преступления против общественной безопасности и порядка -это одна статья.
Вторая статья - это за преступления против государственной власти с прямым умыслом.
Третья статья -это за предательство.
Все статьи уголовные .

Лаврентий Тциппельман   18.05.2020 23:04   Заявить о нарушении
Законченные идиоты могут воображать, что своего оппонента они под эту статью подведут и под другую.
Лаврентий, покажи опытному юристу мои статьи, и он тебе скажет, что зацепок нет даже на легкий штраф, не говоря уже про УК РФ. А вот ты у меня на крючке. Покажи юрисконсульту заодно и свое словоблудие, чтобы трезво оценить собственные перспективы. И не забудь вести себя паинькой.

Михаил Колобов 53   18.05.2020 23:23   Заявить о нарушении
Тебе следует провериться у психоневролога, старый маразматик.
Касательно юристов, то уж поверь на слово , захотят найти , непременно найдут и подведут твой флуд к УК РФ.
Мои действия с натяжкой можно подвести по АК РФ.
Ты глуп по определению и старческий маразм постулируется у тебя,как политическое инакомыслие.
Моли Бога,клоун,чтобы пандемия по ковид 19 отступила и не ввели ЧМ или ЧС, при котором вас всех отправят добывать уран.
Опостылел ты выходец из черни.

Лаврентий Тциппельман   19.05.2020 08:43   Заявить о нарушении
Уясни простую мысль Тциппельман, что я никого не оскорблял, даже тебя.

Обзывая оппонентов неучами, хотя пишет «Противно читать твои тупые агитки двусмысленных деклораций», - иди в школу Тциппельман, себя позиционирует профессионалом решительно по всем дисциплинам. Однако уровень его компетенции выдает неожиданно вырвавшаяся фраза сожаления старого фарцовщика: «Очевидно,что ты клоун не знал ,каким парфюмом и одеждой из Франции были завалены в 1970 году магазины Альбатрос и Берёзка».

Прогноз Тциппельмана при неблагоприятном течении пандемии, - основной народ при ЧС отправят на рудники.
«Моли Бога,клоун,чтобы пандемия по ковид 19 отступила и не ввели ЧМ или ЧС, при котором вас всех отправят добывать уран» (Лаврентий Тциппельман). Вот именно это парень тянет на свеженькую статью УК РФ.

Мне начинает казаться, что справка от медиков о психическом заболевании у Тциппельмана в кармане, и он действительно не боится пострадать от уголовного кодекса.

Михаил Колобов 53   19.05.2020 19:40   Заявить о нарушении
Удивляет невежественная чернь, возомнившая из себя Наполеона.
Вот просто любопытно, под маской псевдовежливости,скрывается неуч, который пять поколений назад своего рода выполз с глиняных полов.
Всё ,что этой черни пишешь про его отношение к людям ,он не понимает.
Малообразованное ОНО с недотрахом и лузер в жизни , хочет прославиться критикуя президента,мэра и ревизируя Иисуса из Назарета .
Это что ? Гонюлики из палаты №6.
Где же ты недоумок получил такое образованиие, что ты суёшь свой нос в области, в которых сущий профан.
Сиволапый плебс, дабы диагностировать людей, следует иметь специфическое медицинское образование, шизофреник ты с манией величия.
Твоя паранойя со старческим маразмом движет нести ахинею на литературном сайте .
КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, чернь сиворылая !!!
Ты фанатичный идеологический идиот или платный блогер ?

Лаврентий Тциппельман   19.05.2020 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ах, Португалия» (Михаил Колобов 53)

Умиляет клоун с присущим ему чувством стадности .
Ты то хоть своей куриной тыковкой из Череповца, соображаешь хоть на йоту, как в лихих девяностых годах уничтожали элиту промышленности в СССР - это биохимзаводы, которые выпускали лучшее в мире ракетное топливо , как доводили до банкротства передовые заводы: Точинструмент ,Точприбор,Точмашина?
Как подводили под банкротство мясокомбинаты и колхозы с органическим сельским хозяйством на юге России.
Начхать народ хотел на твой футбол и на Португалию. Это низшие социальные слои руководствуясь коллективным бессознательным ,вне зависимости от того,где живёт в туманном альбионе ,в Пятой республике или рядом с Иберийским королевством, стадом тащится от пинания ногой мяча.
Тебе ли олух , писать миниатюры о ВВП ?!?
Сомневаюсь ,что ты вообще,бестолочь хоть чуточку разбираешься в экономике.
Попытка ослабить Россию и создание Западом производств в поднебесной,в Индии,в Индонезии, в Шри-Ланка, ни к чему хорошему не приведёт даже морально смердячий Запад.
Ты вот на кой ляд привёл пример диктатора Салазара и его цитируешь ?
Ты дебил ?
НА КМВ ,лапоть ты череповецкий,цеховики выпускают одежду и обувь круче брендов от Гучи и Версачи,Бриони и Кардена,но увы из-за такого отребья как-ты и иже с тобой- это те падлы,которые переакцентируют внимание СМИ,правительства, общественности на словопонос о демократии и у них не хватает умишка поднять вопрос о реанимации лёгкой промышленности.
Непосредственные очевидцы и покупатели, потребители этой продукции знают толк в изделиях категории Люкс и для этих людей закваска изготовленная по бабушкиным рецептам в сверхсовременной духовой печи в литровой стеклянной банке, значительно вкуснее и экологически чище дешёвой подделки фабрики Данон в пластиковой упаковке.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕШЬ ? ДА БУКВАЛЬНО НИЧЕГО ты пустобрёх не предлагаешь,ибо умишка нет, не было и никогда не будет .

Лаврентий Тциппельман   17.05.2020 15:58     Заявить о нарушении
Если Лаврентий прав, то почему же Путин не даёт просочиться в СМИ слову правды? Напротив, из каждого утюга слышится очернение настоящего и прошлого, а телевизор всё больше престают смотреть. Там одна клевета и пародия на телепрограммы и фильмы.
Неужели Путин настолько бесправен, что не может котролировать государственные СМИ?

Лев Ольшанский   17.05.2020 18:31   Заявить о нарушении
ВВП -это валовый внутренний продукт .
Касательно демонизации президента - это не путь решения проблем.
Сдаётся мне,что либерал-компрадоры батрачат и против Путина, и против народа.
Веротерпимость русского и других народов в ожидании реанимации экономики.
Возрождение инновационной промышленности и органического сельского хозяйства возможно только при тиране ,но форсированно и мобилизационно .
Интересует только созидание, а не бред сиворылого быдла по методичкам АНБ и ЦРУ.

Лаврентий Тциппельман   17.05.2020 19:05   Заявить о нарушении
Лаврентий не ответил на мой вопрос.
Когда рекой лились нефтяные деньги, не было сделано ничего для восстановления экономики. Направлений развития в разных сферах экономики было множество - не было выбрано ни одного. Путин в это время наслаждался зрелищными эффектами - на чём он только ни ездил, ни летал, куда только ни взлетал и ни погружался! То здоровенных рыбин ловил, то древние амфоры изыскивал. А всё ждал, когда же он косяк осетровых на нерест поведёт. А экономики - пшик, почти вся держится на продаже сырья.

Лев Ольшанский   17.05.2020 19:16   Заявить о нарушении
Вот и статья: "Россия уже 30 лет изобретает только сказки для населения.Где прорывы?"
Ссылка вряд ли отразится. Выдержка из статьи:
"... быть может Путин и вправду старается для нас, а мы лишь брюзжащие люди, которые точно также причастны к состоянию страны. Но потом отпускает и понимаю, что аргументов к сожалению больше, доказывающих что у России есть такая черта: власть и государство создает условие для тормоза развития экономики и благосостояния населения".
И т.д.

Лев Ольшанский   17.05.2020 19:22   Заявить о нарушении
Деньги рекой - это метафора.
Реанимация ВПК до двадцатого года включительно - это по вопросу куда шли деньги.
Дороги , социальная инфраструктура-больницы,детские сады,школы .

Как-то розовый революционер, которого кстати презирает раввинат Земли Обетованной,за деньги наштамповал учебников по экономике, где впаривают всему миру,что малый бизнес на 75 % формирует сборы в фиск и недалёкий пипл хавает .
Между тем развитые экономики страны Восходящего солнца и Германии построены на том , что 70% фиска формирует реальный сектор производства,а не услуги


Лаврентий Тциппельман   17.05.2020 20:45   Заявить о нарушении
За рекой трава зеленее...

Ю Рэк   17.05.2020 21:34   Заявить о нарушении
Цель, поставленная Путиным 20 лет назад, перегнать Португалию, провалена с треском. Это факт, от которого никуда не деться, а, значит, такого лидера давно пора менять. Предложение на поверхности, Лаврентий.
Оно вас не устраивает, но факт не опровергнешь, каких бы цеховиков супротив Гучи с Версачи (к чему это здесь?) ни приводил. Потому вся ваша ругань отпадает, как шелуха. Хам никогда не бывает убедительным. Факт незыблем, автор прав.

Михаил Колобов 53   17.05.2020 21:43   Заявить о нарушении
Я не за Путина , а за народ .
Почему малообразованному и надышавшемуся непонятно чем , какому-то Колобову, у которого умишка не хватает выдвинуть ХОТЯ БЫ ОДНУ ИДЕЮ ВО БЛАГО НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ и я почему-то должен читать твою ахинею, образованщина ??????? .
Дворяне из аристократов( декабристы) шли на каторгу за народ,а сиволапое мурло из Череповца ТИРАЖИРУЕТ МЕТОДИЧКИ АНБ И ЦРУ.
Надоел !

Лаврентий Тциппельман   17.05.2020 21:59   Заявить о нарушении
«Надоел!», воскликнул Тциппельман, «и я почему-то должен читать твою ахинею», взывает он снова. – Так не читай! Нет, читает и читает, да еще 12 рецензий накропал. Правда, автору из них пользы не вынести, - одна ругань, да кусочек тциппельмановских бредней про четвертый рейх.
Зато Тциппельман за народ и за реанимацию экономики. Стало быть, 20 лет кто-то гнобил народ, а вместе с ним и экономику, коли та реанимации требует. С логикой у Тциппельмана давно нелады.

Михаил Колобов 53   17.05.2020 22:51   Заявить о нарушении
На злобу дня ! Имбецил ! Ты со своими бабьими сплетнями зачем припёрся на литературный сайт,чмо ?
Не вынуждай меня пробивать твою геолокацию .
Умиляют продажные гниды ,которым народ не нужен.
Видишь ли быдло сиворылое с недотрахом, декабристы ( дворяне) на каторгу шли ради своего народа.
Таким образом делаю вывод,задрот,что ты не из окающей области
Судя по твоему хамству, ты дятел глаголишь не из России, черпая своё словоблудие и уверенностью, что тебя не достанут спецслужбы .
Вездесущие спецслужбы достанут тебя и на Марсе, если ты там попробуешь районировать картофель и заняться антироссийской политической пропагандой.
Отгороженности от мира и от людей не бывает,парторг цеха.

Лаврентий Тциппельман   17.05.2020 23:18   Заявить о нарушении
Какой пример всем высокой литературы на литературном сайте только что продемонстрировал Лаврентий Тциппельман. Да, какие слова подзаборные достал! Когда человек так бесится, значит понимает, - интеллектуальный поединок он проиграл.

Михаил Колобов 53   17.05.2020 23:50   Заявить о нарушении
А.Гумилёв :
-Нынешняя интеллигенция -это такая духовная секта.

Географический снобизм быдла -это системная проблема.
Глубоко сомневаюсь,что ты поймёшь смысл сказанного, ибо подкорка плебея, не перебарывается наносным образование.
А когда ещё при всём при этом ,никто и некто Колобов мнит из себя А.Македонского, то комментарии излишни.

Лаврентий Тциппельман   18.05.2020 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальность Христа» (Михаил Колобов 53)

Не лишено логики. Впрочем, "не знаете отца моего" - это отсыл к сыну божьему. Но даже Вот если вспомнить, что иудей это не национальность, а религия то почему... "царь иудейский"?

Владимир Толмачев   17.05.2020 03:55     Заявить о нарушении
Это всего лишь титло (сокращение), в табличке на кресте, которое сделал Понтий Пилат. Кстати есть версия, что INRI (традиционное понимание - Иисус Назорей, Царь Иудейский) расшифровывается как Igne Natura Renovatur Integra, то есть Огнём природа обновляется вся.

Михаил Колобов 53   17.05.2020 21:38   Заявить о нарушении
Экологи на службе у императора или зароастрийцы? Думаю, это слишком сложно. Ведь вокруг этого царя вся история выстроена

Владимир Толмачев   18.05.2020 02:43   Заявить о нарушении
Не совсем понял, Владимир, к какому эпизоду пристегнута ваша фраза.

Михаил Колобов 53   18.05.2020 06:13   Заявить о нарушении
С иронией о фразе: "Огнём природа обновляется вся".

Честно сказать я не великий спец в религиозной мифологии. Но, если я правильно помню, то мифотворчество всегда очень логично. И если весь сюжет завязан на том, что он царь иудейский и такой конфликт предлагается читателям (слушателям), то вряд ли какие-то маловнятные трактовки могут применяться лучше чем эта. В чем ценность фразы об огне в предлагаемом контексте? Как она меняет конфликт, объясняет что либо? Тогда там вся история должна быть другая. А ее нет. Если в Иудее только иудей мог претендовать на титул царя - то Христос - иудей. Другое дело, что иудаизм и сегодня не является уделом только евреев. Может и тогда существовали варианты?

Владимир Толмачев   18.05.2020 07:26   Заявить о нарушении
По поводу расшифровки титло я с вами согласен, Владимир, - второй вариант с натяжкой. А, вот с выводами нет. Титло дал Пилат, а не Христос себе. Первосвященники иудейские тоже оспаривали эту надпись. Для них Христос попирающий субботу не мог быть даже иудеем.

Михаил Колобов 53   18.05.2020 20:23   Заявить о нарушении
Но ведь из чего-то этот вывод у Пилата получился? Даже если это своеобразный "черный юмор". Там ведь все с этого, вроде и началось, мол "родился царь иудейский". Следовательно, кто-то не признавая мессию этот факт отрицал, но для кого-то Иесус был именно претендентом на трон. По-этому, с точки зрения надписи на кресте, не важно как себя вели иудейские иерархи. У них была четкая позиция отрицания при полном понимании вопроса. А судьям именно этот факт казался главным. Я предположу, что на кресте писали причину казни.

Владимир Толмачев   19.05.2020 03:36   Заявить о нарушении
Мне кажется, вы попали в точку, Владимир. Пилату надо было показать, что именно он владетель Иудеи, и распял царя иудейского безотносительно мнимый он или нет.
Тогда титло не имеет к вопросу о национальности Христа ни какого отношения.

Михаил Колобов 53   19.05.2020 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Национальность Христа» (Михаил Колобов 53)

И тут колобова понесло.

Лаврентий Тциппельман   16.05.2020 23:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Капремонт жилья, взносы» (Михаил Колобов 53)

Видишь ли клоун, тот факт, что ты латентный антисемит я понял сразу.
У таких, как ты с проблемами по Фрейду никогда не было чести и достоинства, но твой калькулятор чести в СКВ .
Касательно ремонта крыш -это недоработанный закон.
Однако решение проблемы далеко не в тех пунктах,которые ты изложил,Э свинопас коров.


Лаврентий Тциппельман   15.05.2020 12:36     Заявить о нарушении
Любимый автор Лаврентия Тциппельмана опять не удостоился попадания в рейтинг. Сколько баллов набрала эта статья по шкале рецензента, или, как выражается неграмотный Тциппельман «по школе»?

Высмеиваю Михельсона и Тциппельмана не потому, что они евреи, а их дурные поступки. Недалеким евреям (есть в этой нации и такие) хочется объяснять критику в свой адрес не собственными промахами, а антисемитизмом (так им с ограниченным умишком удобнее причислять себя к умной нации), которого у меня нет.
Только ограниченный и глубоко непорядочный человек вместо критики идей переходит на личность автора с обзывалками.

Михаил Колобов 53   15.05.2020 13:24   Заявить о нарушении
Клоун ! Ты нечисть сиворылая , с системным недотрахом , пор существу не ответил ни на единый вопрос,который я тебе задал ,серость ты ординарная.
Вы неоШариковы ,не способны по определению осветить любой вопрос.

Лаврентий Тциппельман   15.05.2020 15:07   Заявить о нарушении
Опускаться на уровень хамла подзаборного я не собираюсь, то есть хамить в ответ не буду. Хам должен чувствовать, что по многим параметрам его элементарно игнорируют, и своих правил ему навязать не удастся. Человек, ставящий во главу экономики мораль, но игнорирующий мораль в человеческом общении, во-первых, вступает в противоречие с самим собой (правда ограниченная личность этого не понимает), а во-вторых не имеет права что-либо требовать от оппонента. Шваль подзаборная не может быть аристократом духа, по определению. Невежа – человек без чести.
Честь имею.

Михаил Колобов 53   15.05.2020 16:40   Заявить о нарушении
Простолюдин,ты обычное барахло из предателей,косящий под либерал-компрадора.
Ты дворняжка,испытываешь удовольствие, когда ошельмовываешь начальство .
Очевидно,ты ещё и извращенец, ко всему прочему.
Ты далеко не моего уровня, быдло из подворотни, ибо сто лет назад твои пращуры из черни. Именно поэтому хромосома скотины у тебя не перебарывается наносным образованием. Шваль и чернь, за бабло продашь Родину и страну ,сиволапый.

Лаврентий Тциппельман   15.05.2020 16:52   Заявить о нарушении
Я еврей стучит себя в грудь Тциппельман и по-быстрому награждает кого ни попадя термином «антисемит». Он им пользуется, как щитом, - кто против меня, тот антисемит, - знает, в приличном обществе это не приветствуется.
Сам ведет себя по отношению к оппоненту, как свинья.
Такие жалкие личности есть в каждой нации. Общеизвестно, самые ярые антисемиты непременно из евреев. Когда им надоедают жалобные причитания части соплеменников, они выписывают лаврентиям на их языке такое, что тем остается только блеять.
Этот щит понадобился Тциппельману не потому, что он еврей, а потому, что ведет себя по-свински. Путем разумных и корректных аргументов торжествовать надо мной умишко не позволяет. Желание самоутвердится через оскорбления, выдает слабую, закомплексованную личность.
Глубоко сидящими комплексами объясняются штрихи к собственному портрету: он и самбист, любому может в морду дать, и кровей он голубых (правда, точную родословную не показывает).
Лаврентий, посмотри на себя со стороны, почитай собственные строки, что тут выложил, это бывает полезно. Аристократ не пользуется языком быдла. Тут или-или. Кровь матери здесь не считается, - коль изо рта мерзость изрыгаешь. И кто ты тогда сам?

Михаил Колобов 53   16.05.2020 22:06   Заявить о нарушении
Замполит !
Люблю созидателей, испытываю неприязнь к разрушителям.
Вижу пределы конкретных и очень ограниченных знаний.
Когда каждое ничтожество с ограниченными знаниями методично обливает грязью власть и не в состоянии что-то предложить во благо людей ,то это дегенеративный троллинг.
Пренебрежение к людским нуждам и выпячивание своего невежества -это обычная практика черни .
В человеке всё должно быть прекрасно и лицо,и одежда, и душа , и мысли.
Перефразируя великого Чехова, ты выпячиваешь только себя и тебе параллельно,что испытывают граждане России.
Серая обыденность флуда по теории о когнитивном диссонансе неинтересна по определению.
Очень хотелось бы, комиссаришка,чтобы ты свалил со своей неочёмностью словомарания с сайта Проза.Ру..

Лаврентий Тциппельман   16.05.2020 23:10   Заявить о нарушении
Р.S.
Судя по твоей трепне,ты то ли Наполеон , то ли Гитлер .
В своём безудержном желании прославиться и отработать деньги , критикуешь Путина в проблеме утилизации и рекуперации вторичного сырья , на йоту не соображая в этой теме. Пишешь ахинею про реновации в столице и оскорбляещь Собянина своим идиотскими подозрениями и имбецильным тиражированием пиндосских агиток, зная тему весьма поверхностно.
Ты то чернь сиворылая, знаешь хоть на пенни ,что в российской юриспруденции
в Конституции РФ закреплена ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ, а тебя за навет и поклёп могут осудить согласно УК РФ.
Педантичное бескультурье невежества карается законом.
Твоя идиотская и неистребимая вера ,что тебя не найдут и не достанут -это дикость полуварварская.
А мысли о своей исключительности и непогрешимости говорят лишь о том,что ты амбиционная невзрачность знаешь закон и потому борзеешь, мол де штрафы не страшны .
Ты искажаешь факты и создаёшь угрозу обществу,ты публикуешь фейковые новости о коронавирусе 19 и заслуживаешь наказания, замполитишко.
Ты собрал всю грязь и припёрся на литературный сайт, паразит и предатель, именно по этой причине ковбой -свинопас ,ты заслуживаешь по свиному рылу .

Лаврентий Тциппельман   16.05.2020 23:44   Заявить о нарушении
Не первый день Лаврентий Тциппельман на сайте, и, конечно, знает, что коль в другое время отправил послание, в сравнение с прошлой писаниной (у него разрыв более получаса), то оно будет выглядеть самостоятельной репликой. Однако озаглавил последнее «постскриптумом». Необразованному Лаврентию не хватает элементарных знаний: P.S. не пишется в отрыве от основного текста. Оглавление отдельной реплики «P.S.», - нонсенс.
И не пиши мне в «личку», Лаврентий. Общаться в таком формате с низкими личностями я считаю ниже своего достоинства. Здесь всегда будет полное игнорирование.

Привычно обвинив меня в отсутствие предложений, Лаврентий спохватился, что в этой статье они есть, и «работая на зрителей» принялся костерить меня по статье им не видимой, не соизволив ее назвать («Реновация по-московски. Взгляд из России), - прием непорядочный. Но и тут Тциппельмана ждет облом. Московские власти ищут не способ переработки своего мусора, а какой регион им загадить. В Шиесе им дали отпор, так теперь владимирцев хотят «осчастливить». В статье подсказываю не травить местных жителей, складируя мусор на поверхности, а использовать заброшенные шахты подмосковного угольного бассейна. Вы врун и пакостник, Лаврентий Тциппельман.

Всю мощь полемического задора Лаврентий Тциппельман тратит на запугивание автора. Законы припоминает. Правда трактует их в меру своей некомпетентности, а позицию автора сводит к «обливанию власти грязью». В моей статье присутствует критика действий властей разных уровней. Таковая была, есть и будет. Есть ли переход такой критики в «обливание власти грязью» проверяется просто. Приведите, Лаврентий, точные цитаты из моей статьи, которые бы можно было так трактовать.
Слабо? – Знаю, что слабо. Может всё же блеснешь извилинами Тциппельман? – я на этот счет в полном пессимизме.

Коль у Лаврентия Тциппельмана избить пенсионера за доблесть считается и он угрозы источает («Твоя идиотская и неистребимая вера ,что тебя не найдут и не достанут -это дикость полуварварская. Ты собрал всю грязь и припёрся на литературный сайт, паразит и предатель, именно по этой причине ковбой -свинопас ,ты заслуживаешь по свиному рылу»), то где-то крупно ошиблась его матушка в деле воспитания сына.

Своим поганым языком Тциппельман оскорбил на сайте многих. Люди не рвутся с таким общаться, сворачивают быстро беседу с хамом.
Мне тоже удовольствия нет выслушивать оскорбления (стараюсь напомнить человеку о морали, призываю Лаврентия к разуму), но есть один бонус. Лаврентий Тциппельман воображает себя великим теоретиком, и скрещивает ужа (медицинские термины) и ежа (термины из иных дисциплин), рожая забавных монстров. Я так смеялся, когда он объяснил, что вкладывает в только им применяемый термин «репротекционизм», что желание познать иные перлы этой «особо одаренной личности» (вот, Лаврентий, возвращаю вам и это), заставляют надеяться, что Тциппельман откликнется на мою просьбу.
Пожалуйста, Лаврентий, объясните, что вы вкладываете в понятие «имбецилизм урбанизации»?
Как ни поверну «имбецилизм» (умственную отсталость) и ни прилажу ее к «урбанизации» (процесс роста городов), не могу представить о каком явление речь.

Михаил Колобов 53   17.05.2020 21:34   Заявить о нарушении
Почём флудоносишь, марионетка проплаченная ?

Лаврентий Тциппельман   17.05.2020 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наплевав на Конституцию, эта власть соблюдать зако» (Михаил Колобов 53)

Ты в силу скудоумия,едва ли знаешь,что такое по понятиям .
Превентивные меры -это обычная практика.
А ты клоун, очевидно,сторонник практического применения теории о "золотом" миллиарде !

Лаврентий Тциппельман   14.05.2020 18:35     Заявить о нарушении
Странные выкрики рецензента, направленные на личность автора, объясняются тем, что мы уже вели дискуссии, в которых Лаврентий Тциппельман потерпел сокрушительное поражение. Сейчас любитель теории заговоров и теоретик-неудачник, неуч и хамло (столь нелестную характеристику легко могу подтвердить фактами), решил показать, что с жизнью «по понятиям» знаком лучше автора.
Готов согласиться, поскольку данного слова нет в тексте статьи, - тут Лаврентий, как обычно, невнимателен.

В знак уважения к давнему оппоненту, Лаврентий, мог бы поднять мою статью в рейтинге; нет, пожадничал. Коль эта уже седьмая рецензия, тебе определенно нравится мой слог.

Михаил Колобов 53   14.05.2020 20:35   Заявить о нарушении
Ты очевидно из низших страт с маниакально-депрессивным психозом и ты недоумок из банальной серости, получаешь удовольствие, когда негативно отзываешься о власть предержащих.
Ты неуч , не имеешь даже поверхностного представления о санитарно-эпидимиологических требованиях во времена эпидемии, а уж тем паче во времена пандемии.
Ты дилетант малообразованный.
И судя по твоей имбецильной риторике,тебе платят за антироссийскую риторику.
Я оцениваю твой флуд, весьма малообразованного тролля, в пределах двух баллов по десяти бальной школе .


Лаврентий Тциппельман   14.05.2020 20:46   Заявить о нарушении
Признаюсь, мне непонятен интерес Тциппельмана к моей персоне. Оценивает работу на два балла. К авторам у кого статьи столь низкого качества, я повторно не появлюсь, а тут седьмой визит. У меня есть чудное объяснение: когда я тебе надрал задницу (интеллигентно, без оскорблений) с придуманным тобой термином «репротекционизм», тебе в силу врожденного мазохизма захотелось испытать боль от новых крушений своих теоретических построений. Среди знакомых, с которыми переругиваешься, возможен лишь обмен бранными словами, вот и тянешься ко мне.

Михаил Колобов 53   14.05.2020 21:16   Заявить о нарушении
Клоун , у тебя даже не хватает умишка осмыслить толкование термина РЕПРОТЕКЦИОНИЗМ .
Двоечник !

Лаврентий Тциппельман   14.05.2020 21:19   Заявить о нарушении
Вот, как объяснил термин, сам горе-теоретик: «Ежели нет понимания протекционизма своей экономики, то уж понять смысл приставки обозначающей возобновление на более высоком и более качественном уровне. Протекциоонизм своей экономики в форме этатизма применил Шарль де Голь» (цитата дана в редакции самого Тциппельмана, то есть во всем графоманском великолепии).
Разумеется, протекционизма во французской экономике при голлизме не было. Наоборот, тандем де Голль – Аденауэр двинули вперед европейскую интеграцию (а ведь это явление противоположно протекционизму). Контраргументов Тциппельман не нашел, но большими буковками свое детище снова выписывает.

Уж коли неуч оценивает всех «по десяти бальной школе», надо направить его обратно в школу, или в эту самую «школе», да вниз по трубе.
Ну, и кто ж тут двоечник? – Опять Тциппельман оказался в собственном дерьме. Дадим ему возможность насладиться подобным состоянием.

Михаил Колобов 53   14.05.2020 23:14   Заявить о нарушении
Клоун , сколько тебе платят за блогосферный флудтроллинга ?

Лаврентий Тциппельман   15.05.2020 11:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реновация по-московски. Взгляд из России» (Михаил Колобов 53)

Судя по флуду ,автор далёк от промышленности строительных материалов и собственно от строительства.
Про реновации не может писать филолог-балабол с рисовкой поверхностной эрудиции о фавелах .
Ты типичный колхозник,очень плохо представляющий имбецилизм урбанизации, как некой неовавилонии.
Суть проблем мегаполиса -это бесчисленные и объёмные наисерьёзнейшие проблемы .

Двойственная демонстрация своей безграмотности .
Горечь и негодование от сознания публикуемой глупости и ограниченности знаний.
Откровенное пренебрежение к власти смердит пиндосовской агиткой.
За призывы к революциям могут призвать по статье помполита и там едва ли отмажешься, недокомиссарчик.

Лаврентий Тциппельман   12.05.2020 18:05     Заявить о нарушении
Ругаться, Лаврентий, тоже надо уметь. Переборщишь и выставишь себя полным идиотом. Особенно осторожным следует быть с научно-подобными терминами. Урбанизацию еще никто кроме Вас не пробовал смешивать с медицинскими терминами. Похоже, Вам когда-то поставили диагноз имбецильность (умственное недоразвитие), что с радостью ставите этот термин в пару с чем то еще.
Лаврентий, выражение «Ты типичный колхозник,очень плохо представляющий имбецилизм урбанизации, как некой неовавилонии», ну ни в какие ворота, и ярко характеризуют уровень интеллекта рецензента.

Михаил Колобов 53   12.05.2020 20:08   Заявить о нарушении
Реновации -это стимул роста экономики в условиях деиндустриализации для промышленности строительных материалов, занятность для строительных организаций,
а также зарплаты и налоги.

Лаврентий Тциппельман   12.05.2020 20:26   Заявить о нарушении
Московская реновация, это способ пилить немалый городской бюджет. Это возможность убрать из центра города застрявшую там нищету, наплевав на ее право собственности. Это существенное уплотнение городской застройки в угоду спекулянтам недвижимостью.

Михаил Колобов 53   13.05.2020 06:17   Заявить о нарушении
Пилят во всём мире, ибо в оффшорах мирового пространства баражирует более 50 трлн.долл. не обеспеченных золотым эквивалентам, а лохам вроде автора и прочая челядь, упорно впаривают инфу о динамично развивающейся экономике пиратского Сингапура, острова Любви или Каймановых островов. Кстати в мировых прачечных отмывают львиную долю денег уведённых из под фиска.
И что ?
Все казнокрады и "пильщики" бюджетной нивы во всём мире в чести,ибо некоторым лоббирование узаконили .
Неинтересно читать детский лепет !
Касательно сиворылых агиток ни о чём .
Я же попросил не печатать ответ ,ибо неинтересно читать бредятину .

Лаврентий Тциппельман   13.05.2020 11:40   Заявить о нарушении
Это вы пришли ко мне Тциппельман, а не наоборот; и попрошу в моем доме не выражаться.
Очень хорошо, что честно признались в одобрении коррупции. Теперь понятно, какая мразь передо мной.

Михаил Колобов 53   13.05.2020 16:03   Заявить о нарушении
Твой дом с коштом от Форт-Миде смердит коллаборационизмом.

Лаврентий Тциппельман   13.05.2020 16:11   Заявить о нарушении
Удивляюсь. Зачем потрясать воздух заверениями, доказать которые не можешь? Поступая так, вы, Лаврентий, девальвируете силу своих слов. Очень не умно.

Михаил Колобов 53   13.05.2020 17:42   Заявить о нарушении
Обрыдло недружественное поглощение рунета недополитруками.

Лаврентий Тциппельман   13.05.2020 18:50   Заявить о нарушении