Лев Балашов - полученные рецензии

Рецензия на «Реалистическая теория бессмертия» (Лев Балашов)

Понятно, оптимистично, близко моему мироощущению. Но возникает такой вопрос. Если смертность связана с ограниченностью пространства и ресурсов, то кроме их увеличения есть еще путь сокращения численности человечества. Это и происходит по мере развития цивилизации. Растет и неравномерность распределения богатства. Не появится ли у плутократии соблазн, опираясь на роботизацию, кардинально сократить численность людей? Предложения о базовом доходе, легализация нетрадиционной сексуальной ориентации - вехи на этом пути. С уважением

Анатолий Белаш   04.09.2021 23:02     Заявить о нарушении
Между мной и Вами небольшое различие: я бОльший оптимист, чем Вы. Вы как скептик подбираете факты негативного порядка и отсюда у Вас такой перекос в понимании общей картины. Я же опираюсь на массу фактов, свидетельствующих о неуклонном движении человечества вперед, в том числе по части народонаселения. Сопоставьте хотя бы две цифры: миллиард деградирующих западников (вместе с Японией) и почти 7 миллиардов остального человечества (Китай, Индия, Африка, Россия, мусульманский мир и т.д.). Кто кого одолеет? Конечно, остальной мир. Западу ничего не светит в перспективе. А потом Вы забываете еще о перспективе человечества в деле освоения космоса. Ведь как говорил Циолковский, Земля - колыбель человечества. В Космосе со временем расселятся миллиарды и миллиарды людей. С уважением, Л.Балашов

Лев Балашов   05.09.2021 12:12   Заявить о нарушении
Ничего оптимистичного в снижении рождаемости я не вижу. История последних 2-3 тысяч лет показывает, что численность населения Земли неуклонно росла и конца этому пока не видно. Других фактов глобального порядка я не знаю. А Ваши предположения в стиле Чулаки ли, Мальтуса ли, Билла Гейтса ли - это всё идеи, уводящие нас в сторону человеконенавистнической философии. Вы еще поговорите о положительном значении детскоедского движения на Западе - чайлдфри.

Лев Балашов   06.09.2021 17:42   Заявить о нарушении
Ничего положительного ни в "чайлдфри", ни в пропаганде ЛГБТ не вижу. Это отрыжка современного либерализма. Но не вижу и успехов в противодействии сокращению населения у нас и в Европе. Мне интересно, почему это происходит и к чему приведет, учитывая очевидную невозможность массового заселения планет в обозримом будущем и перспективы роботизации. Потому и открыл вашу страницу. С уважением

Анатолий Белаш   06.09.2021 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лермонтов. Стихотворение - 1831-го июня 11 дня» (Лев Балашов)

Мой любимый с юности поэт! Восхищалась им тоже с 14-15лет!Удивлялась (да и сегодня тоже)его мировоззрению,глубине понимания сути человеческого бытия!Спасибо, что написали свои воспоминания,полностью повторилась и я!
С уважением,Галина.
У меня есть небольшая миниатюра о поэте, написанная под впечатлением пребывания на Кавказе.

Галина Пономарева 3   21.08.2021 09:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Посмотрю Вашу миниатюру.

Лев Балашов   21.08.2021 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об иностранных агентах и оппозиционерах» (Лев Балашов)

Надо, надо закрывать всю оппозицию! Чтобы один Путин над нами, как солнышко по утрам вставал и светил!

Эдуард Тубакин   28.07.2021 11:23     Заявить о нарушении
Ну чепуху Вы говорите. Оппозицию невозможно закрыть. А вот с пятиколонщиками надо бороться. Как на войне. Ведь идет очень серьезная информационная война, как минимум. А там, где война, должны быть приняты жесткие меры против всех, кто получает поддержку от врага. Посмотрите на США, там не церемонятся.

Лев Балашов   28.07.2021 12:09   Заявить о нарушении
Так и здесь, на сайте идет! Присоединяйтесь! А кто будет разбираться - оппозиция это, или пятая колонна??? Лучше всех под корень, и проблем нет! И в стране - единомыслие и порядок!

Эдуард Тубакин   28.07.2021 12:11   Заявить о нарушении
Вам так хочется думать. Вы считаете, что Россия - одномерная, примитивная страна и в ней всё делается очень просто, на раз два. Люди всегда разбираются, где крайность, экстремизм, а где разность мнений, подходов. Или Вы людей считаете такими глупыми, которые только и умеют шарахаться из крайности в крайность. Я голосовал за Путина и буду голосовать за него, его сторонников. А Вы будете исходить желчью и биться в бессильной злобе. Про США-то молчите. А ведь именно там подавляют всякую оппозицию.

Лев Балашов   28.07.2021 12:26   Заявить о нарушении
Я за выборную монархию и православие! США меня интересует лишь, как возможный противник, а как страна и ее жители - не волнует!!!

Эдуард Тубакин   28.07.2021 12:32   Заявить о нарушении
Нет, закрывать всех не надо - оставить по одной, по направлениям, представленным в таблице. У нас и без организаций недовольных пруд пруди, постоянно с этим сталкиваюсь.

Виктор Лысый   28.08.2021 17:04   Заявить о нарушении
Или так...

Эдуард Тубакин   29.08.2021 09:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина начинает прозревать» (Лев Балашов)

Советская власть разбаловала республики и колхозы постоянным втюхиванием ресурсов и специалистов. А местные приобрели наклонности колхозных несунов. И теперь им бесконечно кажется что КТО-ТО ИМ ДОЛЖЕН. Теперь сами, сами...

Владимир Погожильский   26.07.2021 08:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина начинает прозревать» (Лев Балашов)

УРААААААААААА! Скоро Украина упадет в объятия России, и мы ее любить будем вечно и бесконечно!

Эдуард Тубакин   26.07.2021 03:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина начинает прозревать» (Лев Балашов)

Уважаемый Лев! Может и так, да, скорее всего так - работящий
и умелый. А мы, разве хуже? Почему, бывая на Украине в очередной
командировке, набирал домой мясо или колбасу (по сезону)? Удивлялся
изобилию в их магазинах, на что они гордо отвечали, что хорошо
работают. У нас в то время было шаром покати. И вот расстались.
Теперь поменялись, похоже, местами. И так было не только с Украиной.
Также в Ташкенте, где купил дочери шубу ( в Ташкенте? Шубу?). И
тоже с продуктами лучше чем у нас. "Меньшие братья"? Что бы на
сторону не смотрели? А россияне вытерпят? Привычные? Не знаю. Мне
опять в братья никто не нужен, после того, как они говорили и ныне
говорят о русских. Как они призывают наших врагов себе в друзья.
Это не народ? А где же народ? Почему молчит? Потому про объединение
снова просто промолчу. Конечно, будет не по моему, а как? Никто не
знает.

Валерий Слюньков   25.07.2021 16:28     Заявить о нарушении
А что опять появились желающие кормить братьев-паразитов??? Они ведь не только наше жрали, но и голод нам устраивали. Царь-Батюшка, Борис Николаевич, одним росчерком пера отпустил всех дармоедов на свои харчи.

Евгений Помогаев   25.07.2021 16:43   Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий, спасибо за комментарий. А я не говорю о братьях. Во-первых, у нас практически один менталитет (коллективистский) и почти один язык. Во-вторых, мы не допустим, чтобы у нас под боком было враждебное государство, тем более бандеровское-нацистское. А обиду на них держать не надо. Рассматривайте Украину как заболевшее государство, которое надо лечить, а не бросать на съедение волкам из-за бугра. Вокруг нас должно быть спокойно, мирно. Вот главная наша задача. См. здесь в Проза.ру мой текст "Украина - заболевшая, а не враждебная страна" - http://proza.ru/2021/06/11/845

Лев Балашов   25.07.2021 17:25   Заявить о нарушении
Евгений, причем тут кормить. Узко смотрите на проблему и не по-человечески. Здесь геополитика. Мы не одни с Украиной в мире. Украину наши враги почти сделали Антироссией. Неужели мы примиримся с этим?! Неужели под боком у нас будет немаленькое государство, которое отравляет нам жизнь? Я не согласен. Мы должны сделать всё, чтобы Украина стала нашей!

Лев Балашов   25.07.2021 17:37   Заявить о нарушении
Лев! А вам понравилось, как Вукраина грабила Россию при распаде СССР? Такого государства - Украина - давно уже нет! Есть территория,по которой бродит народ.Не знаю, что думает Путин. Но похоже, что скоро распад Вукраины оформят юридически. Похоже, что будет с десяток государств. Заявки на территории уже предъявлены.

Евгений Помогаев   25.07.2021 18:30   Заявить о нарушении
Правы, Вы, конечно, Лев, в интересах геополитики - правы.
Но из-за этих интересов Россия жила много хуже республик,
или как их там называть. Опять? Не знаю и не спорю. Так
думаю, а как будет - да кто же знает. Всего доброго!

Валерий Слюньков   26.07.2021 10:37   Заявить о нарушении
Валерий, я не употреблял выражение "В интересах геополитики". Это Ваше изобретение. Зачем искажать мою мысль? Я употребил выражение "здесь геополитика". Этим я хотел сказать, что на проблему надо взглянуть пошире, не только с позиции отношений двух стран, а с учетом влияния других государств, отношений "Россия-Украина-Европа-США". Евгений мыслит не просто узко, а примитивно, убого, как будто он жертва. Чем отличается его фраза от когда-то сказанной спекулятивной фразы Навального "Хватит кормить Кавказ!"? В связи с этим мне вспоминается рассуждение Гегеля о политиках пивных, которые ни черта не понимают в большой политике, а лезут туда же.

Лев Балашов   26.07.2021 11:02   Заявить о нарушении
Да, Лев, мои извинения. "Геополитика" - в Вашем замечании
этого слова нет. Дальше не спорю. Не с чем. Ни знаний, ни
фактов. Время всё расставит по местам, и, может, так,
как никто и не ожидал. Спасибо за беседу! Всех благ!

Валерий Слюньков   26.07.2021 11:10   Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за дискуссию!

Лев Балашов   26.07.2021 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина начинает прозревать» (Лев Балашов)

Скорее бы прозрели и украинский, и русский народ и освободились от эксплуататоров.
Нам на роду написано быть вместе, как было раньше.

Николай Иванович Кирсанов   25.07.2021 15:28     Заявить о нарушении
Освобождаемся потихоньку, Николай! Вот эксплуататора
Грудинина из списков избиркома убрали, как имеющего
активы за рубежом. Но таких в партии ещё немало. А
вот хотя бы одного рабочего, крестьянина - нет. К чему
бы это? А ты про эксплуататоров...

Валерий Слюньков   25.07.2021 16:37   Заявить о нарушении
Побольше бы таких "эксплуататоров", как Грудинин.

Николай Иванович Кирсанов   25.07.2021 19:02   Заявить о нарушении
Грудинин - темный человек и я ему не доверяю. Всякое писали о нем. В частности, что он, пустив на территорию совхоза торговые организации, собирает большие бабки с них. А то, что имеет капиталы за границей, что запрещено законом о выборах? Одним словом, Грудинин не тот человек, который может представлять интересы избирателей в ГосДуме. Я думаю, он махинатор.

Лев Балашов   26.07.2021 10:07   Заявить о нарушении
А почему Вы решили, что Грудинин "темный человек"? По сообщениям из тележурналистов, которые кормятся от власти? Вы не задумывались, почему ведущие каналы, как по команде стали мочить Грудинина, когда он начал набирать очки на президентских выборах? И до сих пор мочат.


Николай Иванович Кирсанов   26.07.2021 17:43   Заявить о нарушении
Николай Иванович, слепота хуже воровства. Давно все факты неблаговидной деятельности Грудинина выложены в СМИ, в интернете. При чем тут тележурналисты? Зачем Вы подыгрываете западным русофобам, которые каждый день поливают грязью нашу власть, страну и хулят наших журналистов? И что значит "кормятся от власти"? А где не кормятся? Значит наши журналисты кормятся от власти, а на Западе журналисты не кормятся, независимые? Ну что Вы говорите?! С чьего голоса поете?

Лев Балашов   27.07.2021 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три волшебных слова- пожалуйста, спасибо, извините» (Лев Балашов)

Лев, спасибо. Хорошо написали.
С уважением

Владик Полько   08.07.2021 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!

Лев Балашов   08.07.2021 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Меньшова не стало через 3 месяца после прививки» (Лев Балашов)

Они, к сожалению, нге паникёры, а простые агенты американской пропаганды. Любой здравомыслящий человек давно понял, что нужно использовать любую возможность из тех, что есть, для сохранения своей жизни и только эти агенты империализма недовольны- то их заставляют якобы прививаться, то прививка не работает , то ещё всякую чушь придумывают, лишь бы у нас в стране было плохо. Сталина на них нет, давно бы уже ликвидировали всякую там корону и прочую чушь. А им еще и подарки дарят, лотерею разыгрывают!!! Совсем уже охренели! Зла на них не хватает!
Пока этих гражданских не приучат к дисциплине и необходимости, толку у них не будет. Вот уже 30 лет живут на грани выживания. То у них то не эдак, то то, не так. Капиталисты несчастные!

Александр Жданов 2   06.07.2021 21:03     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, частично распространяют панику иностранные агенты. Но их не так много. К сожалению, основная масса - это наши доморощенные, родные можно сказать, антипрививочники, всепропальщики и паникеры. Я лично с такими встречаюсь постоянно. Там сям они в силу своего психотипа или неустройства жизни сеют недоверие к врачам, к медицине, к властям, истолковывают негативные явления в пользу своей точки зрения. Ведь Мария Шукшина, Егор Бероев и подобные им - никакие не иностранные агенты. Они искренне убеждены в своей правоте. Им к тому же подыгрывают ненавистники России с Украины.

Лев Балашов   07.07.2021 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина - заболевшая, а не враждебная страна» (Лев Балашов)

И что же это за болезнь такая?

Игорь Домнин   11.06.2021 16:34     Заявить о нарушении
Если Вы не знаете, то помочь Вам не могу. Общий ответ такой: больна нацизмом-бандеризмом. Излечить можно только одним путем, как с фашистской Германией.

Лев Балашов   12.06.2021 07:03   Заявить о нарушении