Олег Макаров 2 - полученные рецензии

Рецензия на «Божьи знаки на моем пути» (Олег Макаров 2)

Добрый день, Олег! Спасибо за интересную и поучительную статью! Да, мне изредка, но снятся интересные сны.
Однажды лет 15 назад я ехала поездом в Москву, и в купе села женщина с маленьким годовалым ребенком. Мы с ней разговорились. и вот ночью снится мне, что я в руках держу её девочку и подаю матери, то есть этой женщине. И вдруг на девочку и мои руки сверху стало сыпаться множество блёстков, и мне сразу подумалось, что это сыпется на нас Божье благословение. После это случая я стала много писать.
А однажды, лет 10 назад я работала на огороде, и посмотрев на небо, увидела четкую греческую букву лямбду. Небо было голубое, чистое, и непонятно каким образом были образованы двумя узкими белыми полосками, какие оставляет за собой самолет. С этой буквы начинается мое имя. Вот почему я очень удивилась.
Крепкого Вам здоровья и Божьих благословений!
Мир Вам и Благодать!



Людмила Каштанова   02.05.2022 14:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Живущий под кровом Всевышнего» (Олег Макаров 2)

Мне псалом реально помог много лет тому назад
Прочитайте http://proza.ru/2021/05/07/1473

Татьяна Борисовна Смирнова   13.04.2022 13:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Живущий под кровом Всевышнего» (Олег Макаров 2)

Здравствуйте, Олег.
Видео посмотреть не смогла.
А после прочтения возник вопрос -
А что, толкования святых отцов уже неактуальны? (тут должен быть озадаченный смайлик)

http://bible.optina.ru/old:ps:090:start
А АВТОМАТИЧЕСКИ - либо техника работает, либо человек что-то делает. У Бога же всё по промыслу.

Светлана Энь   13.04.2022 13:19     Заявить о нарушении
Ссылку полностью скопировать и либо вручную вставить в строку своего браузера, либо воспользоваться предложенным.

Светлана Энь   13.04.2022 13:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «1 Библия, как период воспитания человечества» (Олег Макаров 2)

"Блеск этого мира" никогда не был свободой, скорее - узами и ловушкой" - это правда!

Нина Богдан   19.01.2022 17:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое спасение в Библии?» (Олег Макаров 2)

Когда христиане узнают, в чём суть спасения, но они добровольно от него откажутся.
Вместо спасения в Боге, они, рыдая, будут искать спасение в суициде, как о том есть пророчество: «В те дни люди, будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них». Откр.9.6.

Алекс Царёв   15.01.2022 16:34     Заявить о нарушении
Не все откажутся, это выбор каждого. В суициде нет никакого спасения. Суицид - это прямая дорога в ад.

А пророчество: «В те дни люди, будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них». Откр.9.6. сказано по другому случаю: во время Великой скорби, когда Иисус Христос заберет Свою Церковь, Дух Святой, как Утешитель и Наставник детей Божьих, уйдет с земли. Тогда временно Бог запретит демону смерти забирать души людей.

Олег Макаров 2   16.01.2022 12:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождение свыше» (Олег Макаров 2)

Олег, есть несколько принципиально неправильных моментов. Вы учите, что человек рождается свыше в покаянии, в молитве покаяния, в которой он признает себя грешником перед Богом и заявляет, что принимает Христа. Неверно.

Во-первых, покаяние должно включать не только молитву покаяния, но и предварительное исповедание грехов всей жизни. За всю жизнь надо исповедовать Богу всё вслух. Причем, не просто Богу, а Иисусу Христу, призвав Его имя. Ваш образец молитвенного обращения неправильный. "Всякий, кто призовет имя Господне, спасется" Римл.10:13, "церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас" __1-е послание Коринфянам 1 глава — Библия.

Обратите внимание, церковь призывает имя Господа Иисуса Христа на всяком месте. Не Отца во имя ИИсуса Христа, а Иисуса Христа, тем самым признавая в Нем Бога и Спасителя.

Во-вторых, в Вашей теории обращения человека к рождению свыше, помимо вышеуказанного отсутствия исповеди грехов, нет понятия крещения, как посвяшения ИИсусу Христу, и нет понятия Первосвященнического служения Иисуса Христа. Он не просто восседает одесную Отца, Он служит, ходатайствует за приходящих к Нему, отпуская грехи, очищая от грехов, даруя дар Духа Святого. Ничего этого нет в вашем мировоззрении. А, значит, Вы это не практикуете, и людей не учите. Но Вы учите ложной практике - просить Духа Святого, якобы, давая согласие Христу войти в Вас. Но должно быть не прошение, а, наоборот, посвящение себя, вступление в Завет и оглашение личных обязательств в Завете. И только в этом случае Господь дарует дар Духа Святого. Ему не нужно Ваше прошение или согласие войти. Ему нужно исполнение вами условий покаяния и посвящения (исповедания обещания доброй совести, верности, отречения от себя, мира, дьявола).

То есть, от покаяния и обращения к Господу и до крещения - посвящения должно пройти время и подготовка души. И только после этих двух этапов Господь дарует дар благодати, Духа Святого, Который и рождает свыше, изменяя дух человека, соединяясь с ним. Не новый дух дает, как Вы написали, а тот же дух, но измененный, освященный. То есть, не от покаяния, не от молитвы покаяния происходит рождение свыше. А от другого регламента.

И еще неправильный момент. Про подписание кровью Христа гражданства, или что-то в этом духе. Прямо сказочные мотивы какие-то, Олег. На самом деле, Вы забыли о служении Первосвященника. Что делал Первосвященник в Ветхом Завете, и что делает Первосвященник в Новом Завете. Для чего нужна кровь. Обновите знания. Также, нет исповедания славы Святой Троице, а без этого никак. Ибо Бога своего имя надо исповедовать. И еще есть неправильные моменты. Но я на них не стану останавливаться, итак много получилось комментария.

Рождение от воды и Духа - означает два элемента, которые должны быть соблюдены. В данном случае это 1.покаяние грехов (очищение от грехов, образно показанное омытием тела водою) и 2.крещение Духом Святым.
"кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою" Евреям 10:22. Здесь не физическая вода имеется ввиду, а образ, иносказание, под которым понимается омытие нечистоты греха. А крещение Духом Святым внутрь очищенного человека, которого Господь омыл от греха, очистил, является вторым элементом.

Вам надо пересмотреть ваши представления о христианской практике. ХВЕ - в целом ложное движение с ложными видениями, пророчествами, языками и прочим. Ему посвящена моя рубрика "Вторая пятидесятница". Обольщение, Олег. Хотя, у Вас в текстах меньше неправильного, чем, например, у других ваших собратьев, что в целом уже хорошо. Но всё равно, много терний.

Наталия Кобилева   11.01.2022 18:55     Заявить о нарушении
Наташа, привет! Вы тут столько написали, что разобрать все нужно очень много времени, когда будет, отвечу. Кратко скажу, что не только Вы, но многие путают понятия рождение от Духа и крещение в Дух, рождение от воды и крещение водой и т.д., вообще загляните в начатки учения и разберитесь с этими понятиями.
А также попробуйте ответить, почему Христос сказал преступнику, казненному вместе с Ним на кресте, что тот без водного крещения и многих процедур, описанных Вами, сказал: "ныне же будешь со Мною в раю"?

Олег Макаров 2   11.01.2022 19:13   Заявить о нарушении
Во-первых, "крещения в Дух" не бывает. Крещением "в Дух" является оккультное крещение, принятие беса. Во-вторых, Вы неправильно понимаете спасение. Всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Господь спасает от обращения к Нему, даже на одре смертном. И для этого не нужно рождение свыше. Человек рождается свыше в данном случае на смертном одре, будучи спасаем Господом, как тот разбойник. Он покаялся на Кресте и уверовал в Спасителя, попросив Его о ходатайстве. Что и приравнивается к исполнению алгоритма о покаянии и крещении.

Наталия Кобилева   11.01.2022 19:16   Заявить о нарушении
ЧИтайте мои работы, особенно по части обольщения неопятидесятницы.

Наталия Кобилева   11.01.2022 19:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евангелие Царства» (Олег Макаров 2)

//Поэтому в нагорной проповеди Иисус Христос дал нам новое законодательство для жителей Царства Божьего (Матф. главы с 5 по 7).//
______
Нет. Неправильно.

Потому что новое законодательство для жителей Царства Божьего, Закон Божий в Новом Завете - не Нагорная проповедь, а ВСЁ содержимое доктринальных книг Нового Завета - евангелий, Деяний апостолов, посланий церквам. И только книга Откровение не является доктринальной, но пророческой, относясь к периоду, которому предстоит быть после периода церкви (благодати), хотя и в ней есть доктринальные моменты.

"Идите и научите все народы, крестя их...уча их соблюдать ВСЁ, что Я повелел вам" Матфея 28:18-21. Не заповеди Нагорной проповеди, а ВСЁ, все заповеди, всё вероучение, записанное через уполномоченных лиц. Весь Новый Завет и является Законом Божьим! Конституцией христианина. На эту тему у меня есть статья "Что такое Закон Божий и что нужно соблюдать".

Наталия Кобилева   11.01.2022 17:59     Заявить о нарушении
Привет, сестра Наташа!

"Нет. Неправильно." - Вы не согласны, что Матф. главы с 5 по 7 - это завет Иисуса Христа?
Вот Видите, всё-таки согласны, т.к. далее поясняете, что еще есть места писания по этой теме и, вообще ВСЕ, что повелел Христос, т.е. не только Матф. главы с 5 по 7. Верно?
Значит, все же не столь категорично: "Нет" и все неправильно, т.е. это место НЕ ЯВЛЯЕТСЯ заветами Христа.
Точнее ввести поправку, что весь Новый Завет является полным Кодексом Царства Божьего, включая трактовки и объяснения в письмах Апостолов.

Тогда логично сказать:
2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно <включая Ветхий завет> и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности <также и для новозаветных верующих>

Не так ли?

Матф. главы с 5 по 7 это основополагающие постулаты, говорящие об отличии Закона Моисея, данного для людей земли, от Закона царства Божьего, точнее толкования двух заповедей Нового Завета, данных Христом Христом:

Матф.5:21 Вы слышали, что сказано древним <законом Моисея>: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам <как использовать этот завет в Царстве Божьем>, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

И далее приводится основная ценность этой главы, позволяющая понять саму суть конституции Царства Божьего и чем она отличается от закона Моисея:

Матф.5:27 Вы слышали, что сказано древним <законом Моисея>: не прелюбодействуй < исполнение только физически считалось грехом, а мысли само вожделение, желание, мысленная подготовка к совершению греха - это все НЕ СЧИТАЛОСЬ грехом в земном царстве, находящемся в физическом мире>.
28 А Я говорю вам <сейчас, же, в Царстве Божьем>, что всякий, кто смотрит <!!!> на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в СЕРДЦЕ своем <т.е. в Царстве Божьем, находящимся в ДУХОВНЫХ сферах, грехом считаются не только физическое совершение греха, но и ДУХОВНОЕ, т.е. в мыслях, в сердце (в разуме души) человека. Ты согрешил сразу, как только в МЫСЛЯХ начал приводить план совершения греха, как ПРИНЯЛ греховную мысль, поэтому мы должны научиться "пленять всякое помышление <мысль> в послушание Христу <конституции Царства Божьего>" >.

В этом заключается вся ценность именно этого места Писания, и эта ценность рожденными свыше распространяется на ВСЮ Библия, включая Ветхий Завет.

Просто невозможно в свете одной статьи все осветить и объяснить, поэтому приведено одно, самое ценное место Писания, без полного объяснения.

В принципе все это можно найти в других статьях на моей странице.

Мир Вам, Наташа! И Благословение от Бога!

Олег Макаров 2   11.01.2022 19:02   Заявить о нарушении
Нет, неверно, Олег. Не выделяйте одни места, как более ценные. Закон Божий - это все заповеди, прямые и косвенные, теория и практика веры, изложенная авторами Нового Завета. Вы - гражданин своей страны.Скажите, ВЫ подчиняетесь всему Закону или только его части? Вы выделили Нагорную проповедь, но это только часть Закона. А вы должны подчиняться ВСЕМУ Закону.

И Ветхий Завет вы приводите некорректно. Потому что, вся Библия богодухновенна для личной жизни, для научения и наставления в праведности. Но Законом христианина является Новый Завет. А не Ветхий. Или Вы не различаете разность Заветов? "Закон заповедей (Моисея) упразднил Учением" Ефесянам 2:15.

Внимание: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога. А пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына. Всякого, кто приходит к Вам и не приносит сего учения, не принимайте" 2 Иоанна 9-11.

Наталия Кобилева   11.01.2022 19:08   Заявить о нарушении
Вот, поэтому, когда я говорю Вам о нарушении Учения ИИсуса Христа в Вашем мировоззрении, Вы посчитали, что поскольку, это не Нагорная проповедь, значит, гуляй поле, делай, что хочу. Ан-нет, дорогой. Вы не пребываете в Учении Христовом. А, значит, еще не имеете Бога.

Наталия Кобилева   11.01.2022 19:10   Заявить о нарушении
Новозаветный апостольский канон обличает ереси и ложный дух. Обнаруживает всякое заблуждение.

Наталия Кобилева   11.01.2022 19:11   Заявить о нарушении
К сожалению, Вы не правы, я указал на ценность места Писания, ВЫ же что попало приписываете мне, сразу обвиняя во лжи. Если во всем разобраться, то Ваше понимание в очень многих местах абсолютно ложно и многих можете ввести в заблуждение, особенно это опасно относительно рождения свыше.

Мир Вам!

Олег Макаров 2   11.01.2022 19:19   Заявить о нарушении
Я не собираюсь с Вами спорить, если не хотите во всем разобраться и ходить в истине - это Ваше дело

Пусть мир Божий прибудет в Вас!

Олег Макаров 2   11.01.2022 19:25   Заявить о нарушении
"Покайтесь (1), и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа (2) для прощения грехов (3), и получите дар Святого Духа (4)" Деян.2:38.

Святой Дух соединяет человека с Иисусом Христом, с Богом Троицей, с народом Божьим. Дух Святой не крестит в Себя. Поэтому, выражение "крещение в Дух СВятой" - библейски неправильное явление, и на самом деле распространено в пятидесятнической среде, для обозначения оккультного крещения, соединения с духом , выдающим себя за СВятого Духа, но который, на самом деле, демон.

Наталия Кобилева   11.01.2022 19:26   Заявить о нарушении
Библейское крещение - не в Дух СВятой, а в Бога Отца и Сына и Духа Святого! Вот имя Бога, в Которого верует христиан и в Которого крестится (погружается). А не в Дух СВятой. "Идите и научите все народы, КРЕСТЯ ИХ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И ДУХА СВЯТОГО (А НЕ В ДУХА СВЯТОГО), уча их соблюдать ВСЁ, что я повелел вам (ВСё, а не Нагорные заповеди)"
Матфея 28,19

И если Вы креститесь не в Бога Отца и Сына и Духа Святого, а "в Духа Святого", то значит, ваш бог - тот, кто называется "Духом Святым",то есть, не настоящий Дух Святой, а ложный дух.

Наталия Кобилева   11.01.2022 19:31   Заявить о нарушении
Поэтому, все неправильные вещи, моменты, на которые я Вам показала, говорят о духе обольщения, заблуждения, и это не от истины Божьей, то есть, Вам нужно признать, что Вы обманулись и исправлять ситуацию. А не ожесточаться. ВСякая неправда есть грех. И "никто без святости не увидит Господа" ЕВр.12:14

Наталия Кобилева   11.01.2022 19:33   Заявить о нарушении
К сожалению, Вы совсем не знаете Писание, скорее всего Вы на начальных этапах познания Бога. Тогда все Ваши высказывания вполне понятны.

Вы сами то понимаете, что пишите?

С чего Вы взяли, что мы крестим в Духа Святого? В Дух Святой и в огонь крестит только Бог, человек может крестить только водою.

Вы сами то разобрались, что пишите, хотя бы здесь:

"Библейское крещение - не в Дух СВятой, а в Бога Отца и Сына и Духа Святого! Вот имя Бога, в Которого верует христиан и в Которого крестится (погружается). А не в Дух СВятой. "Идите и научите все народы, КРЕСТЯ ИХ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И ДУХА СВЯТОГО (А НЕ В ДУХА СВЯТОГО), уча их соблюдать ВСЁ, что я повелел вам (ВСё, а не Нагорные заповеди)"

Вы не знаете простых вещей:

Лук.3:16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою <крестит человек>, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым < крещение в Дух Святой - крестит Бог> и огнем < крещение в имя Отца (Он есть огонь поедающий) - крестит Бог>.

Деян.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа <водное крещение в имя Иисуса Христа - крестит человек> для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа <это не крещение, а дар Святого Духа, не путайте>.
Крещение в имя Отца - это крещение в огонь (крестит Бог)
Крещение в имя Сына - это крещение водой (крестит человек)
Крещение в имя Духа Святого - это крещение в Дух Святой (крестит Бог)

Вы еще не в курсе элементарных Библейских понятий, а пытаетесь обвинять людей в лжеучениях!

Если хотите во все разобраться - милости прошу ко мне, спрашивайте. Если только спорить и обвинять в том, чего не понимаете, то подождем, пока созреете. Это Ваш выбор.

Благословений Вам, Наташа, в познании Слова Божьего!

Олег Макаров 2   11.01.2022 20:29   Заявить о нарушении
Крещение в имя Отца - это крещение в огонь (крестит Бог)
Крещение в имя Сына - это крещение водой (крестит человек)
Крещение в имя Духа Святого - это крещение в Дух Святой (крестит Бог)
//_____

Абсолютная ересь. У Вас ересей, как я погляжу, пруд пруди. "Идите и научите все народы, крестя (погружая) их ВО ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа". Нет никакого по отдельности крещения в имя Отца, в имя Сына или в Духа СВятого. Слова "Во имя Отца и Сына и Духа Святого", означает Бога Троицу, три личности Единого Бога. Это имя Бога. ИМя Бога, в Которого верят христиане - это "Отец и Сын и Дух СВятой". Поэтому, повеление Господа ИИсуса Христа означает - Идите и научите народы, погружая их в Бога, имя Которому - Святая Троица. И всякие иные боги - ложные.

Написано, что Иисус Христос будет крестить Духом СВятым. То есть, Кто крестит - Иисус Христос! Кем крестит? - Духом СВятым. Творительный падеж, вспоминайте грамматику. Крещение Духом Святым - это и есть дар Духа Святого! "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в Вас", дар Духа Святого - это причастность Иисусу Христу, Святой Троице и церкви. И ни в какого Духа Бог не крестит. Также, Вы неправильно толкуете слова "крещение огнём", потому что эти слова означают огненные испытания, события в судьбе христианина, скорби, через которые он проходит и посредством которых его вера очищается и испытывается, как драгоценное золото.

ВЫ оккультно-обременены, Олег. И людей делаете бесообремененными! Вы извращаете ПИсания совершенно немыслимым образом, потому что, отреклись подчиниться Закону Божьему - канону апостольского вероучения. Придумав свое, альтернативное учение. И поэтому, ВЫ и близко Бога не знаете. Вы даже имени Его не исповедуете. Ни слова о Святой Троице, ни единого прославления.

Наталия Кобилева   11.01.2022 21:10   Заявить о нарушении
Слава Иисусу Христу, Господу моей души и Вселенной! Слава Отцу и Сыну (Иисусу Христу) и Духу Святому - Богу моему, аминь!

Наталия Кобилева   11.01.2022 21:12   Заявить о нарушении
Иисус Христос крестит Духом Святым того человека, который обратился к Нему с покаянием и посвящением! Дар Духа Святого - это знамение заключенного Завета души и Господа ИИсуса Христа. Это то, чего НЕТ у Вас, Олег! вы НЕ ВСТУПИЛИ В ЗАВЕТ!

Вы вне Иисуса Христа. Невозрожденный человек.

Наталия Кобилева   11.01.2022 21:17   Заявить о нарушении
???!!!

Хоть ВЫ, Наташа, и активны в проповедовании, но Вам еще многое надо постичь из откровений Слова Божьего

Станьте, прежде всего, учеником Иисуса Христа и научитесь Его слышать и получать откровения от Бога, а не от лживых недоучеников...

Мир, Вам!

Олег Макаров 2   15.01.2022 13:18   Заявить о нарушении
Вы, Олег, ученик лжехриста. "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога. А пребывающий в учении Христовом имеет и Отца, и Сына. Всякого, кто приходит к вам и не приносит сего учения, не принимайте" 2 Иоанна 9-11.

ВСякая ересь, всякий ложный дух разоблачается учением Иисуса Христа, апостольским каноном. И ваши пятидесятнические ереси обличены. И ваши личные, Олег, ереси обличены. И Ваше ожесточение говорит о том, что правда меньше Вас интересует волнует. Я написала статью, на основе диалога с Вами: "Крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа"

Наталия Кобилева   15.01.2022 13:52   Заявить о нарушении
И, поэтому, поступаю по заповеди: "Еретика после первого и второго вразумления отвращайтесь" Титу 3:10.

Наталия Кобилева   15.01.2022 13:54   Заявить о нарушении
Наташа, поймите, главное не в том, что Вы пишите статьи, а в том, что отвечать за все Вам, придется перед Христом, Его ли вы голос слышали и Он ли ваш Пастор и от Его ли Вы получили то, что пишите.

Это не шутка и не война против Вас, я не воюю с плотью и кровью и не унижаю людей - это удел людей сатаны. Подумайте об этом серьезно.

Мир Вам и благодать, поверьте, я нисколько не сержусь на Вас, я знаю, что придет время и Вы многое поймете и, возможно, мы будем сотрудниками в руках Бога, я знаю, что так будет, но не знаю - когда, сроки в руках Господа...

Благословения Вам!

Олег Макаров 2   15.01.2022 15:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. 5. Иисус Христос Воплощённый Бог» (Олег Макаров 2)

Вообще-то не Библия утверждает, а подлог на русском языке и догматы 4-5 веков НЭ. Библия же того, что он Бог не утверждает ни капельки. Да и церкви в Библии нет совсем.

Денис Фоменко   21.10.2021 03:38     Заявить о нарушении