Илья Храбров - полученные рецензии

Рецензия на «Либерализм - теория относительности свободы» (Илья Храбров)

Подходить аксиоматически, формально-логически к высказываниям на нашем обычном, "естественном" языке -- заведомо ошибка. Вспомним хотя бы апории древних. Язык -- это не математика. Вольтер никак не имел в виду то, что старательно выводит из его высказывания автор. "Отдать жизнь" -- всего лишь фигура красноречия, превосходная степень простого смысла "я это поддерживаю".
Поэтому вся вторая часть статьи покоится на неверном основании. Это отнюдь не означает, что там сплошная неправда ("из правды не следует ложь, но из лжи может следовать всё, что угодно" - оговорка: здесь "ложь" не оценка, а имеет как раз формально-логический смысл).
Честно говоря, я не претендую на полноформатную рецензию, и остаток статьи -- со слов "если внимательно присмотреться") не читал (можете побить меня за это). Просто пожалел силы на то, чтобы фильтровать этот остаток. После такого начала у меня сомнения, что либерализм есть именно то, что вкладывает в это понятие автор.
Ну, в общем, что называется "осадок остаётся" и не даёт возможности завершить чтение.

Гр Неспящий   12.01.2015 22:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русофобия - феномен всемирной истории» (Илья Храбров)

"Западная тьма" - это,конечно,католицизм. а точнее,протестанизм!"Неправедные" они..."Православные"-истинные сыны Христовы...не по этой меже -борозда.В менталитетете Европейца и русского ищите корень.

Анатолий Фёдоров   07.01.2011 14:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторический ленинизм как снятие теор. марксизма» (Илья Храбров)

"Мог ли Г.В.Ф. Гегель быть марксистом?"

" Я - не марксист"--- Карл Маркс

"марксизм-ленинизм есть законченное тождество теории и истории марксизма".Это -фальш!!!

Прочитайте у меня "Как Ленин извратил МАРКСА". С уважением.АФ.

Анатолий Фёдоров   07.01.2011 14:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Система-метод триалектического реализма» (Илья Храбров)

мне кажется что логика одна а выхлоп в финале - опять всё сначала
что значит - "то есть "я" в качестве души"? на основании всего предыдущего это бессмысленное завершение
правда Камю не считал что труд Сизифа бессмысленен...
удачи по жизни!

Дима Ухлин   17.08.2009 21:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэсофия» (Илья Храбров)

Вы не правы, поэсофия была, и с дидактикой не связана. Отсылаю к Пармениду.

Единственное, что заинтересовало - треугольник движение-мысль-время. Вывод ваш верен, но путь к нему - нет. Вы здесь как раз проявили способность не к спекуляции, а к интуиции. Вы пропустили минимум один уровень анализа. Какой - не скажу :(

Алексей Смехов   07.04.2009 23:37     Заявить о нарушении
Наверно Вы правы. Я читал в русском переводе Эмпедокла, и немного Парменида.

Каждый поэс, по своей сути, есть развитие категории рассудка в понятие разума. Поэтому не думаю что стихотворная форма спекулирования в античной философии есть поэсофия в том смысле, который я использую как метод для своей системы.

Дидактической поэзией Ф. Шеллинг в работе "Философия искусства" называет синтез философской спекуляции и поэтической формы.

И он говорит что в античности нет дидактической поэзии. К сожалению я плохой эллинист, читал только Аристотеля и Платона, и в этом вопросе я полностью положился на Ф. Шеллинга, хотя не думаю что есть достаточно оснований не доверять ему.

Движение - мысль - время, тут к сожалению нужно обзорно подойти к этому вопросу и на уровне комментов вести дискуссию сложно, можно дискутировать текстами - отсылаю к своей статье "Сущность и существование". И прочту Вашу "О вещи".

С уважением, Илья Храбров.

Илья Храбров   08.04.2009 16:08   Заявить о нарушении
А я согласен с автором.
Кто не верит - пусть почитает хотя бы Лосева. По-моему "Поздний эллинизм"..

Алёшкха Прахлада   13.04.2009 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вера, душа, свобода. Единство морали и духа» (Илья Храбров)

Класс! Очень понравилось..Особенно вот тот момент..ну не важно, понравилось и всё.

Рововой Владимир   04.04.2009 17:15     Заявить о нарушении